Замена подушек двигателя ваз калина

Содержание
  1. Замена подушек двигателя калина 8 клапанов
  2. Опоры силового агрегата — замена
  3. Замена Подушек Двигателя Калина 8 Клапанов
  4. Дополнительная опора
  5. Технологические особенности замены опоры двигателя ВАЗ 2110
  6. Замена правой подушки автомобиля ВАЗ 2110
  7. Проверка работоспособности
  8. 16-ти клапанный двигатель
  9. Причины замены верхних опор двигателя
  10. Замена задней подушки мотора ВАЗ 2110
  11. Разница конструкций
  12. Замена левой подушки мотора ВАЗ 2110
  13. Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов. Конструктивные особенности
  14. Замена Подушки Двигателя ВАЗ 2110 8 Клапанов
  15. Дополнительная опора
  16. Для шестнадцатиклапанников
  17. Требуется ли замена
  18. Замена всех подушек двигателя на ВАЗ 2110
  19. 16 клапанный мотор
  20. Особенности замены
  21. Замена подушек двигателя калина 8 клапанов
  22. Менять полностью или только резиновые детали?
  23. Когда необходимо осуществлять замену?
  24. Диагностика неисправностей
  25. Инструкция по замене подушек крепления двигателя
  26. Замена подушки двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов. Тестирование
  27. Признаки и причины износа крепления
  28. Замена на 16-тиклапанных моторах
  29. Конструктивные особенности подушек восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110
  30. Меняем подушки на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ-2110 своими руками
  31. Особенности замены
  32. Симптомы износа
  33. Проверка работоспособности подушек двигателя

Замена подушек двигателя калина 8 клапанов

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

— смотровая канава или эстакада.

ЛЕВАЯ ОПОРА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).

3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.

4. Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.

5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.

6. Снимаем опору со шпилек.

7. При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.

Установка

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Правую опору заменяем аналогично левой опоре (см. выше).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.

4. При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.

5. Снимаем кронштейн.

Установка

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности

Приветствуем всех автолюбителей в авто блоге RtiIvaz.ru! Сегодняшний видео ролик посвящен вам владельцы автомобилей ваз 1117,1118,1119 Калина, а конкретно опорам для моторов. Исправные подушки двигателя (опоры), это надежное крепление силового агрегата, а значит стабильная его работа, без каких либо вибраций или других посторонних шумов. Обзор проводится как всегда…

Под номером-1 подушка двигателя левая с резьбой: 1118-1001046, под номером-2 правая резьбы нет: 1118-1001090-01, под номером-3 на коробку кпп: 1118-1001033-01

На капоте моего автомобиля вы видите три подушки двигателя (опоры) ваз Калина. Здесь представлены, показаны на фото и видео, полный комплект для крепления силового агрегата в моторном отсеке автомобиля. Две опоры большего размера, это боковые подушки двигателя и одна меньшая, это задняя опора, являющаяся креплением коробки (кпп) передач.

Боковые опоры визуально очень похожи, поэтому у многих возникает резонный вопрос, — как их отличить между собой при покупке, а также установке? Отвечая на вопрос, стоит отметить, что при внешнем сходстве, боковые подвески мотора имеют заводские конструктивные отличия. Так, если внутри технологических отверстий в металлическом теле опоры имеется резьба, то это левая боковая подвеска. На видео наличие резьбы хорошо видно -посмотрите.

Если же посмотреть на металлическую вставку в правой подвеске, то там резьба отсутствует и потому, зная такую характерную особенность, Вам будет легко определиться какая опора левая, а какая правая.

Стоит отметить и то отличие, что у деталей зеркальное положение, они как бы смотрят друг на друга. Как видно вам на видео, есть еще третья опора (кпп), меньшего размера, предназначенная для крепежа коробки переключения передач. Коробка же, в свою очередь, соединена с двигателем и потому эта опора также работает как резиновые подвески силового агрегата в целом.

Как мы сейчас разобрали, мотор на Калине висит на трех подушках: двух боковых (левая и правая) и одной задней для крепежа КПП коробки. Еще возникает вопрос. Для каких автомобилей подходит ремкомплект подушек двигателя Калина?

Представленные в этом видео ролике подушки двигателя (опоры) подходят для автомобилей семейства моделей ВАЗ Калина следующих модификаций: ваз 1117, ваз 1118 и ваз 1119. На этом краткий обзор представленных подушек (опор) двигателя Калины закончен.

Приобретайте резинотехнические изделия рти, а также опоры с эластичной резиной и другие запасные части автомобилей ваз, только у проверенных добросовестных продавцов.

«Странное поведение автомобиля заметил после сервиса: Едишь на передаче и при резком нажатии педали газа слышен стук.
Ну думаю снова гайку краба не закрутили: www.drive2.ru/l/7146369/ Подъехал задал вопрос, показал. Чел проверил: запустил ДВС, врубил первую, в этот момент капот был открыт и при резком трогании видно было как движек подбрасывает, как будто откручена подушка что у КПП. Движек на 2-х боковых держится, а с подушки КПП подлетает аж. Завтра поеду в другой сервис менять подушку, т.к. странно как-то это явление усилилось после посещения сервиса Универсал. Конечно могут быть совпадения, тем более, когда год назад искал причину стука в подвеске: www.drive2.ru/l/7146369/ провел эксперимент: Еду с открытым капотом, а рядом идет знакомый чел и смотрит что происходит с ДВС, при резком нажатии педали газа, движек подбрасывало слегка. Подушки в трещинах были уже тогда, ремонт все откладывал.»

Купил подушки от калины в Автомагазине 44:

Та что у КПП- 350р.
Боковые 650р.*2
Итого со скидкой в 5% вышло 1514р.

Хотел от гранты www.drive2.ru/l/1553622/ и www.drive2.ru/l/1444507/, но дорого-стоят в 2 раза дороже чем на калину.

В сервисе На Лесопарковой встретил знакомого начальника смены.
Махнули мне 3 штуки за 1050р.
Т.е. 350р. за штуку.

В сервисе слесарь сказал что типа наконечники менять надо, но я не поверил и поехал дальше.

Еду и слышу снова, до боли знакомый стук в подвеске как при открученной гайке краба:

В сервис не стал возвращаться. Попросил другого знакомого послушать стук, при моей езде с открытым капотом-он стоял на улице.
Говорю ему, что последний раз такое было когда гайка краба была не затянута. Он нагибается значит и дергает за продольную растяжку: kalina-lada.com/html/4-6.html и говорит мне: «дак у тебя продольная растяжка вместе с сайлентблоком выходит из корпуса краба»-нагнулся и офигел. Хотя вчера вечером смотрел и не заметил этого косяка-видимо не так сильно дергал, да и темно было.

Купил краб и поменял. Все стало супер. Стук пропал!

Опоры силового агрегата — замена

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

— смотровая канава или эстакада.

ЛЕВАЯ ОПОРА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).

3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.

4. Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.

5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.

6. Снимаем опору со шпилек.

7. При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.

Установка

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Правую опору заменяем аналогично левой опоре (см. выше).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.

4. При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.

5. Снимаем кронштейн.

Установка

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности

Замена Подушек Двигателя Калина 8 Клапанов

Дополнительная опора

8-клапанный также требует специального кронштейна, на котором установлен модуль зажигания. Кто такую ​​штангу устанавливал, говорят, что при трогании машины двигатель не болтается, подушки не так сильно изнашиваются, а нижняя патрубка не отрывается от радиатора (от чего «мучаются» десятки).

Читайте также:  Масло для мотора поло седан

По поводу уменьшения / увеличения вибрации мнения расходятся.

Технологические особенности замены опоры двигателя ВАЗ 2110

Комфортность передвижения в автомобиле обусловлена ​​несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумовых и вибрационных воздействий рабочих органов.

Выполнение этих условий связано не только с бесшумной работой двигателя, но и зависит от качества дорожного покрытия и работы подвески автомобиля. Для снижения шума и вибрации двигатель оснащен специальными опорами, которые действуют как компенсаторы вибрации. Поэтому замена подушки двигателя ВАЗ 2110 всегда поможет снизить шум автомобиля.

Все опоры двигателя ВАЗ 2110, имеющиеся в этом автомобиле, служат для нейтрализации компенсирующих вибраций, исходящих как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играет важную роль в поддержании комфорта во время движения.

Замена правой подушки автомобиля ВАЗ 2110

Своевременная замена правильной опоры двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в следующем порядке:

  • Ремень генератора снимается, его крепления к двигателю слегка откручиваются ключом на «13».
  • Далее ослабляется болт держателя натяжителя и сам натяжитель.
  • Затем ставим домкрат под машину с правой стороны и вешаем так, чтобы колесо отрывалось от земли.
  • Используйте гаечный ключ на 15, чтобы снять опорные кронштейны.
  • Затем тем же инструментом на «13» демонтируйте крепление подушки на крепление и лонжерон, но с головкой на «17».
  • Демонтируем кронштейн для правильной опоры двигателя ВАЗ 2110 и откладываем его.
  • Заменим товар.

    Важно: болт крепления изделия, выполненный в виде фигурной гайки, должен монтироваться выступами вверх.

    Проверка работоспособности

    Перед сменой подушек следует проверить работоспособность старых. Может случиться так, что причина вибрации и стука не в них.

  • Ставим на подпорки ВАЗ 2110;
  • Установите домкрат под масляный поддон с обшивкой из доски или дерева и поднимите двигатель, чтобы поднять двигатель до тех пор, пока подушки не освободятся от веса;
  • Проверяем все подушки, а именно:
    Есть ли на них трещины;
    Насколько легко их отделить от основы (она металлическая);
    Сохранили ли они свою твердость;
    Если явных дефектов не обнаружено и замена еще не требуется, проверьте также люфт между рамой и пластинами;
    Смажьте подушки защитным составом, опустите двигатель, затяните крепеж и гайки.

    16-ти клапанный двигатель

    У ВАЗ с 16-клапанным двигателем устройство несколько иное. Сначала нужно заменить переднюю нижнюю подушку, затем верхнюю переднюю.

    Причины замены верхних опор двигателя

    Стандартные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надежными и долговечными изделиями. Их необходимо заменить по следующим причинам:

  • дефекты резиновой детали из-за старения сырья. Это приводит к увеличению шума и ударов во время движения автомобиля;
  • выход из строя верхних опорных подшипников.

    Важно: удар по верхней опоре при неисправном подшипнике довольно сильный даже при незначительных неровностях проезжей части. Это негативно сказывается на водителе и пассажирах, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, что очень сильно сказывается на повышении вибрации двигателя.

    Замена задней подушки мотора ВАЗ 2110

    Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:

    Разница конструкций

    На ВАЗ 2110 двигатель обычно держат три-четыре точки снизу, а две-три сверху. Но следует знать, что 8-клапанный двигатель имеет заднюю опору двигателя. У 16 клапана его нет, но есть дополнительные опоры.

    8-клапанная подушка задней подушки двигателя

    Но в целом замена их аналогична.

    Кстати при желании можно установить дополнительную опору.

    Замена левой подушки мотора ВАЗ 2110

    Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 выполните следующие действия:

  • Ставим машину в работу.
  • Снимаем защиту двигателя.
  • Устанавливаем транспортное средство на домкрат возле КПП и поднимаем, кладя деревянный брусок между домкратом и днищем, пока колеса не оторвутся от земли, при этом двигатель тоже немного поднимется, открывая доступ к левой опоре.
  • Демонтирует крепление основного штифта с помощью головки с гнездом на «15» с помощью ручки.
  • Освобождаем опору в верхнем положении.
  • Слегка опускаем подъемное устройство, чтобы опускалась МКПП, и снимаем опорный штифт.
  • Головкой на «13» с помощью ручки демонтируем крепления, с помощью которых левая опора двигателя соединяется с креплением части кузова.
  • Сдвигаем подушку в сторону мотора и вынимаем.
  • Снимите опорный упор, расположенный внизу.
  • Установка обновленного левого крепления двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратной последовательности.

    Важно: чтобы штифт не проворачивался, он должен быть правильно посажен выступами в овальное отверстие картера МКПП.

    Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов. Конструктивные особенности

    Если у вас «десятка» с 8-клапанным двигателем, в конструкции предусмотрены две боковые и одна задняя опоры;

    16-клапанные двигатели имеют две боковые опоры, одну нижнюю и одну верхнюю.

    Важно отметить, что 8-клапанные двигатели имеют заднюю опору двигателя в верхней части 10, а 16-клапанные двигатели. нет. Но такие моторы могут похвастаться наличием дополнительных опор.

    Вне зависимости от конструкции процедура замены выполняется аналогично.

    Замена Подушки Двигателя ВАЗ 2110 8 Клапанов

    Подушка, по сути, является одной из частей опоры, которая выполняет функцию крепления двигателя к кузову вашего автомобиля. Это изделие из резины по металлу, состоящее из стального корпуса и толстой резиновой подушки.

    Основная функция подушек двигателя. уменьшение вибраций, исходящих от двигателя.

    Если у вас «десятка» с 8-клапанным двигателем, в конструкции предусмотрены две боковые и одна задняя опоры;

    16-клапанные двигатели имеют две боковые опоры, одну нижнюю и одну верхнюю.

    В принципе видно, что 8-клапанные двигатели на 10 имеют заднюю опору двигателя, хотя это не касается 16-клапанных двигателей. Но такие двигатели могут изнашиваться при наличии дополнительных опор.

    Независимо от конструкции процедура замены одинакова.

    Найти сломанные подушки в реальной жизни довольно просто, ведь сразу же усилится вибрация мотора.

    Если агрегат работает нормально, но при этом весь корпус трясется, ощущается вибрация на рейке управления, педалях, панели приборов, то медлить не стоит. подушки двигателя изношены.

    Пик вибрации возникает при запуске двигателя и при его выключении. Если резиновые элементы полностью изношены, произойдет стук. Это вызвано контактом деталей двигателя с опорами.

    Чтобы убедиться, что подушки безопасности пристегнуты, запустите двигатель, поднимите капот, визуально осмотрите опоры и подушки безопасности. Положив руку на двигатель, вы почувствуете усиление тактильной вибрации по сравнению с нормальным поведением автомобиля.

    Обстоятельства проблем и, возможно, несколько.

    Деформация деталей осуществляется в процессе выработки ресурса подушек, с механическим, другими словами, температурным воздействием.

    Резина не имеет огромного запаса прочности, поэтому со временем стареет. Этот эффект усиливается при изменении температуры.

    Дополнительная опора

    Для установки дополнительной опоры на 8-клапанный силовой агрегат, установленный под капотом вашего ВАЗ 2110, потребуется приобрести специальный кронштейн, служащий для переноса модуля зажигания.

    Отзывы тех, кто выполнял подобные операции, говорят, что при запуске машина не дергается, двигатель не трясется, что положительно сказывается на износе подушек.

    Есть много мнений об уменьшении вибрации. Одни считают это занятием бесполезным, другие, наоборот, отмечают значительные улучшения в поведении машины.

    Для шестнадцатиклапанников

    Боковые подушки безопасности снимаются и заменяются аналогично 8-клапанным двигателям.

    Работы по замене передней нижней подушки ведутся снизу автомобиля.

  • Выкрутите болт крепления передней нижней опоры к поперечине передней подвески (15 ключей).
  • Откручиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну мотора (2 поз. 15). Снимите болт.
  • Снимаем опору, заменяем подушку или всю конструкцию.
  • Устанавливать в обратном порядке.
  • В моторном отсеке откручиваем болт крепления верхней передней опоры к картеру, придерживая рукой гайку (позиция 17).
  • Снимите болт и гайку.
  • Выкрутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (поз. 15). Снимите болт и гайку.
  • Снимаем опору, заменяем подушку или всю конструкцию.
  • Устанавливаем в обратном порядке.
  • Требуется ли замена

    Если вы обнаружите, что спинка или любая другая подушка начала изнашиваться, ни в коем случае нельзя вытаскивать ее с помощью ремонтных мероприятий.

    При ремонте опор двигателя следует продумать, заменять ли подушки отдельно или заменять опоры целиком.

    Если опора не повреждена, ее не нужно заменять. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Комплект новых подушек на ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Комплект опор обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.

    Выполнить работу самостоятельно или обратиться на СТО. ваш выбор. Но следует знать, что за замену одной подушки с вас взимается минимум 300 рублей.

    Замена всех подушек двигателя на ВАЗ 2110

    Подушка. один из опорных элементов, выполняющий функцию крепления двигателя к кузову вашего автомобиля. Это изделие из резины по металлу, состоящее из стального корпуса и толстой резиновой подушки.

    Читайте также:  Устройство кривошипно шатунного механизма двигателя зил 508

    Основная функция опор двигателя. подавление вибраций, исходящих от двигателя.

    16 клапанный мотор

    Если у вас под капотом 16-клапанный двигатель, то есть свои нюансы замены.

    На двигателях с 8 и 16 клапанами разборка и замена боковых подушек производится аналогично, разницы нет. А передние нижние меняются иначе.

    Для замены передней нижней подушки на 16-клапанном двигателе необходимо:

  • Снимите переднюю нижнюю опорную штангу болты крепления относительно передней подвески поперечного элемента. Для этих целей вооружитесь ключом 15;
  • Отвинтите стопорную гайку, которая крепит опору к кронштейну двигателя. Вам понадобится сразу пара гаечных ключей, а оба. 15. Болт снимается;
  • Снимите опору, поменяйте на ней подушку или замените весь блок;
  • Соберите заново;
  • В подкапотном пространстве откручиваем болт крепления верхней передней опоры к кузову автомобиля, придерживая рукой гайку. Здесь пригодится ключ от 17;
  • Снимите болт вместе с гайкой;
  • Снимите болт крепления передней верхней опоры относительно кронштейна силового агрегата с помощью ключей 15. Болт и гайка снимаются;
  • Теперь можно снять опору, заменить подушку или весь блок;
  • Сборка производится в обратной последовательности.

    Особенности замены

    Если вибрация от двигателя ощущается сильно, то подушку необходимо поменять. Некоторые автовладельцы пренебрегают этой процедурой, считая, что вибрация допустима, и она не помешает вождению. Это в корне неправильное положение, так как постоянная вибрация приведет к разрушению опор двигателя, а также к поломке коробки передач.

    На ВАЗ-2110 вы можете менять как отдельные подушки, так и комплектоваться подставкой. Не нужно менять всю опору.

    По замене подушки двигателя можно обратиться на СТО, но это обойдется в приличную сумму. Тем, кто хочет сэкономить, рекомендуется заменить опору двигателя самостоятельно.

    Замена подушек двигателя калина 8 клапанов

    Для выполнения работы вам потребуются:

    1. Подготовка машины к работе.

    2. Снимите кожух двигателя или защиту картера (если есть).

    3. Установите регулируемый по высоте упор (домкрат) под коробку передач и слегка приподнимите коробку передач, разгрузив левую опору.

    4. С помощью гаечного ключа TORX E14 с удлинителем открутите два болта крепления опоры к кронштейну.

    5. С помощью торцевого ключа на 17 мм открутите болт и две гайки крепления опоры к корпусу.

    6. Снимите опору со шпилек.

    7. При необходимости используйте торцевой гаечный ключ на 13 мм, чтобы ослабить два винта, которыми опорная подушка крепится к кронштейну кузова.

    Установите новую опору в обратном порядке.

    Замените правую опору, а также левую опору (см. Выше).

    1. Подготовка машины к работе.

    2. Установите регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

    3. С помощью торцевого ключа на 17 мм открутите две гайки, крепящие опору к корпусу 1. На стойке опустите заднюю часть блока питания на 10-15 мм. Гаечным ключом на 19 мм ослабьте болт 2, которым опора крепится к кронштейну.

    4. При необходимости снимите защитный экран и открутить три болта крепления опорный кронштейн к корпусу редуктора: два болта 1 с ключом 17 мм и один болт 2 ключа 19 мм.

    5. Снимите скобу.

    Установите заднюю опору в обратном порядке.

    Поздравляем всех автомобилистов в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодняшний ролик посвящен вам, владельцам автомобилей ВАЗ 1117,1118,1119 Калина, а именно опоры двигателя. Правильные подушки (опоры) двигателя. это надежное крепление силового агрегата, а значит его стабильная работа, без какой-либо вибрации и прочего постороннего шума. Обследование проводится в обычном режиме.

    У подушки №1 осталась резьба: 1118-1001046, у №2 нет правой резьбы: 1118-1001090-01, у №3 на коробке передач: 1118-1001033-01.

    На капоте моей машины вы видите три крепления (крепления) двигателя ВАЗ Калина. Здесь представлен полный комплект для крепления силового агрегата в моторном отсеке автомобиля, изображенный на фото и. Две большие опоры. это боковые опоры двигателя, а одна меньшая. задняя опора, которая является опорой коробки передач (коробки передач).

    Боковые опоры очень похожи визуально, поэтому у многих возникает резонный вопрос. как их отличить друг от друга при покупке и установке? Отвечая на вопрос, следует отметить, что, несмотря на внешнюю схожесть, боковые опоры двигателя имеют заводские отличия по конструкции. Итак, если внутри технологических отверстий в металлическом корпусе опоры есть резьба, то это левый боковой подвес. Хорошо видно наличие ниток.

    Если посмотреть на металлическую вставку в правом подвесе, то резьбы нет, а значит, зная эту характерную особенность, вам будет несложно определить, какая опора левая, а какая правая.

    Стоит отметить разницу в том, что детали имеют зеркальное положение, они как бы смотрят друг на друга. Как видно ниже, есть третья опора (коробка передач), меньшего размера, предназначенная для крепления коробки передач. Коробка, в свою очередь, связана с двигателем, и поэтому эта опора работает еще и как резиновые подвески силового агрегата в целом.

    Как мы только что рассмотрели, двигатель на Калине висит на трех подушках: две боковые (левая и правая) и одна задняя для крепления коробки передач. Возникает другой вопрос. Для каких автомобилей подходит ремкомплект подушки безопасности двигателя Калина??

    Представленные в этом подушки (опоры) двигателя подходят для автомобилей семейства ВАЗ Калина следующих модификаций: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118 и ВАЗ 1119. На этом краткий обзор представленных подушек (опор) двигателя Kalina.

    Покупайте резинотехнические изделия, а также подставки с эластичной резиной и другие запчасти для автомобилей ВАЗ только у надежных добросовестных продавцов.

    «Обратил внимание на странное поведение машины после обслуживания: включаешь передачу, а при нажатии на педаль газа слышен стук.
    Ну думаю крабовую гайку опять не затянули: www.drive2.ru/l/7146369/ Подошел, вопросы задал, показал. Мужчина проверил: запустил ДВС, первым включил, в этот момент капот был открыт и при резком запуске было видно, как двигатель кидает, как будто откручивается подушка, которая была на КПП. Двигатель держится с двух сторон, и он взлетает с подушки КПП. Завтра пойду в другой сервис поменять подушку. Удивительно, но это явление усилилось после посещения Универсальной службы. Конечно, могут быть случайные случаи, особенно когда год назад искал причину стука в подвеске: www.drive2.ru/l/7146369/ провел эксперимент: езжу с открытым капотом и друг проходит мимо и смотрит, что происходит с двигателем внутреннего сгорания, при сильном нажатии на педали акселератора двигатель слегка подбрасывает. Подушки уже потрескались, ремонт отложили. «

    Тот, что на КПП. 350р.
    Вечеринка 650р.2
    Вместе со скидкой 5% выдано 1514.

    Хотел получать гранты от www.drive2.ru/l/1553622/ и www.drive2.ru/l/1444507/, но они дорогие, в 2 раза дороже, чем на калину.

    Во время дежурства в Лесопарковой встретил друга начальника смены.
    Махали мне 3 штуки по 1050р.
    Те. 350 руб. Кусочек.

    В сервисе слесарь сказал, что тип насадок нужно менять, но я не поверила и пошла дальше.

    Я снова иду и слышу, до боли знакомый стук подвески, как при откручивании крабовой гайки:

    Не вернулся в строй. Я попросил другого друга послушать стук, когда я ехал с открытым капотом, он стоял снаружи.
    Я ему говорю, что в последний раз крабовая гайка не затягивалась. Он наклоняется и тянет продольную растяжку: kalina-lada.com/html/4-6.html и говорит мне, «так у вас продольная протяженность с сайлентблоком, выходящим из тела краба». наклонился и пошел орехи. Хотя вчера вечером посмотрел и не заметил этого косяка, видимо не так тянет, да и было темно.

    Купил краба и поменял. Все было замечательно. Стук исчез!

    Менять полностью или только резиновые детали?

    Перед тем, как приступить к ремонту, нужно определиться, заменять ли только резиновые элементы, или нужно установить полный комплект. Стоимость комплекта подушек двигателя около 2500 рублей. Цена на резиновые элементы вдвое меньше.

    Когда необходимо осуществлять замену?

    В конструкции подушек нет слабых элементов. Металлический корпус способен выдерживать огромные нагрузки, резиновая деталь трудно деформируется. Это очень прочные детали, они могут прослужить несколько сотен тысяч километров. Авария возможна только при постоянном воздействии агрессивной среды, частых перепадах температуры, а также при ударе во время аварии.

    Откладывать ремонт нельзя, так как вибрация может значительно ухудшить комфорт автомобиля. Но это мелочи по сравнению с ущербом, который он может нанести двигателю и трансмиссии. Диски также могут прийти в негодность. Установив новые подушки, вы заметите, насколько выше поднимется двигатель. И его работа будет намного тише.

    Диагностика неисправностей

    На ВАЗ-2110 поломку подушек двигателя можно диагностировать по чрезмерному уровню вибраций, которые передаются на кузов. Внимательно посмотрите на работу двигателя. Если он не тройной, холостой ход стабильный, а корпус при работе дребезжит, вибрация передается на педаль, панель приборов, рулевую рейку, то причина такого поведения. неисправность подушек.

    Читайте также:  Машине сломался педаль газа

    При запуске или остановке двигателя может возникнуть небольшая вибрация. Если подушки полностью изношены, элементы двигателя и его опоры начнут соприкасаться, что увеличивает вибрацию. Чтобы убедиться, что подушки сломаны, нужно открыть капот и осмотреть все точки опоры двигателя, обратить внимание на состояние резинометаллических элементов. Положите руку на двигатель, чтобы оценить силу вибрации.

    Инструкция по замене подушек крепления двигателя

    Подушка двигателя представляет собой стальную опору на резиновой прокладке. Несмотря на то, что резина. очень надежный материал, после длительного пробега лучше обновить крепление, что продлит жизнь двигателя. Характерным проявлением износа подушек является неприятный скрежет, машина начинает вести себя как консервная банка с монетами. При возникновении таких проявлений нужно менять резиновые накладки.

    Еще раз проверить правильность предположения об износе можно, открыв капот. Положите руку на работающий двигатель. Если дребезжание сильное, обязательно поменяйте подушки. Вывод очевиден, ведь резиновые подушки должны не только надежно удерживать, но и поглощать колебания рабочего агрегата. Если этого эффекта нет, то данный элемент конструкции значительно изнашивается и не выполняет свои функции.

    Компоненты, необходимые для самостоятельной замены:

  • комплект опор для двигателя (в комплекте 2500 руб.);
  • комплект подушек (около 1300 руб.).

    При выборе обратите внимание на состояние правой и левой опоры, а также на то, что продукция предлагается на 8 и 12 клапанов. Конечно, 12-клапанный суппорт более надежен в эксплуатации и подходит людям, предпочитающим интенсивный стиль вождения. Процесс замены другой. Если вы хотите поменять только саму подушку, частично следуйте рекомендациям.

    Замена подушки двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов. Тестирование

    После замены важно проверить результат. Для этого запустите двигатель, проверьте уровень вибрации. При малой вибрации и тихой работе разборка и замена произведены правильно. В противном случае крепежные детали закреплены ненадежно. Вам необходимо дважды проверить установку опор и, возможно, исправить их.

    Очевидно, что если в рабочем режиме двигателя наблюдается чрезмерная вибрация, стоит проверить крепления двигателя и состояние резины на подушках. Своевременная замена как минимум восстановит уровень комфорта в салоне.

    Признаки и причины износа крепления

    Перед заменой подушки двигателя на ВАЗ-2110 выясните причину поломки. В конструкции может быть дефект, который ускоряет износ резинометаллических колодок. Наиболее частые причины поломок:

  • Деформация элементов из-за выработки гарантированного ресурса.
  • Температурное или механическое воздействие на элементы.
  • «Старение» резины из-за больших колебаний температуры, воздействия агрессивных сред.
  • Расслоение и растрескивание резиновой части элемента из-за воздействия химикатов.

    Не исключено, что силовой агрегат неровный из-за деформации корпуса. В этом случае ресурс подушки снижается.

    Ускоренный износ подушек наблюдается в следующих случаях:

  • когда деформация искусственного каучука происходит в результате достижения максимального срока службы;
  • потеря адаптивных качеств (эластичности) в результате часто меняющихся климатических условий;
  • растрескивание и структурные изменения в результате химического взаимодействия с различными техническими жидкостями.

    Замена на 16-тиклапанных моторах

    Перед тем как начать, вам нужно сделать несколько вещей:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Установите кран под задние колеса.
  • Откройте капот и отключите аккумулятор.
  • Поместите домкрат под двигатель. Желательно использовать гидравлику, с ней легче работать. Обязательно установите между домкратом и мотором амортизатор.

    Также вам понадобится следующий инструмент:

  • Гидравлический домкрат.
  • Трещотка.
  • Головки на «17», «19», «15» и «13».
  • Коробка и открытые ключи.
  • Плоскогубцы.
  • Масло проникающее типа WD-40.

    В этом нет ничего сложного; Для снятия и замены подушки двигателя на ВАЗ-2110 (8 клапанов) нужно произвести несколько простых манипуляций:

  • Отверните болт крепления натяжителя ремня привода генератора.
  • Снимаем ременную передачу.
  • Поместите домкрат под двигатель, поместите деревянный брусок.
  • Поднимите двигатель так, чтобы нагрузка на опоры была сведена к минимуму.
  • Центральная гайка крепления правой подушки откручивается ключом «15».
  • Болты, удерживающие подушку на кронштейне, откручивают ключом «13».
  • Возле правой арки необходимо открутить три болта ключом на «17», которые используются для крепления к лонжерону кронштейна.
  • После демонтажа кронштейна необходимо снять подушку, поставить на ее место новую.

    После этого необходимо демонтировать и заменить следующие подушки:

  • Поместите домкрат под коробку передач.
  • Отвинтите центральную гайку с помощью ключа «15», фиксирующего левое крепление двигателя.
  • Удалите старый элемент, замените его новым.
  • Чтобы снять заднее крепление двигателя ВАЗ-2110, необходимо отвернуть два болта крепления к корпусу, ключ на «17».
  • Затем откручиваем две гайки, которые крепятся к картеру КПП.
  • Последнюю подушку (если есть) нужно открутить ключом на «19».

    Все снятые элементы собираются в обратной последовательности. Подушки должны устанавливаться легко, без перекоса и натяжения.

    При замене опор двигателя на ВАЗ-2110 (16 клапанов) алгоритм такой же, разница только в количестве элементов. Ремонт желательно проводить на яме или эстакаде. доступ к элементам и их креплениям намного лучше. В моторном отсеке очень мало места. Алгоритм ремонта:

  • Гаечным ключом на «15» откручиваем болт, которым крепили штангу нижней передней опоры к поперечному рычагу подвески.
  • Отвинтите гайку от болта, которым опора крепится к кронштейну. Открутите одним ключом, не дайте ему вернуться другим.
  • После снятия болта снимаем крышку. Заменить или заменить резиновую деталь.
  • Затем откручиваем крепление на передней верхней опоре с помощью ключей на «17».
  • Снимите гайку и болт.
  • Отвинтите крепление верхней передней опоры к корпусу ключами на «15». Снимите гайку и болт.

    Сборка и окончательная сборка в обратном порядке. Вы можете оставить старые болты и заменить гайки новыми. Теперь вы знаете, как поменять подушки двигателя ВАЗ-2110 своими руками, ремонт займет не более двух часов.

    Конструктивные особенности подушек восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110

    Прежде чем приступить к проверке и замене подушек безопасности двигателя, следует знать одну важную вещь: восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные двигатели имеют разные подушки безопасности. У 16-клапанного двигателя нет задней подушки двигателя, но есть две боковые опоры, которых нет у восьмиклапанного двигателя. Процедура замены одного и другого двигателя практически идентична и отличается лишь незначительными нюансами.

    Меняем подушки на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ-2110 своими руками

    Подушки двигателя. это опорные элементы, предназначенные для поддержки двигателя и увеличения срока его службы. Классическая подушка двигателя имеет стальной корпус и толстую резиновую подушку.

    Особенности замены

    Если вибрация от двигателя ощущается сильно, то подушку необходимо поменять. Некоторые автовладельцы пренебрегают этой процедурой, считая, что вибрация допустима, и она не помешает вождению. Это в корне неправильное положение, так как постоянная вибрация приведет к разрушению опор двигателя, а также к поломке коробки передач.

    По замене подушки двигателя можно обратиться на СТО, но это обойдется в приличную сумму. Тем, кто хочет сэкономить, рекомендуется заменить опору двигателя самостоятельно.

    Симптомы износа

    Хотя определить износ опор двигателя без вмешательства квалифицированного специалиста сложно, на самом деле все можно узнать самостоятельно.

    В этом случае двигатель будет работать нормально, но вибрация будет ощущаться на всех элементах кузова, включая элементы интерьера.

    Самая сильная вибрация возникает при запуске двигателя и сразу после его выключения. Иногда даже можно услышать характерный стук, возникающий из-за контакта двигателя с опорами. В этом списке указаны основные причины проблем с подушкой двигателя:

    • Чаще всего деформируются подушки. Деформация происходит из-за развития ресурса подушки.
    • Резина теряет эластичность. Чаще всего это происходит от старости подушки.
    • Резина трескается, крошится и отслаивается. Часто подушка выходит из строя из-за высоких температур или воздействия агрессивных жидкостей.

    В любом из этих случаев подушка больше не сможет эффективно выполнять свои прямые функции.

    Проверка работоспособности подушек двигателя

    Подушка двигателя не должна иметь заметных повреждений.

    Перед началом работ по замене опор двигателя убедитесь, что именно они вызывали вибрацию двигателя. Для этого нужно сделать следующее:

  • Автомобиль необходимо установить на специальные опоры.
  • Установите домкрат под масляный поддон. Чтобы не пробить поддон картера, на платформу домкрата нужно положить доску или дерево.
  • Далее вам нужно поднять двигатель. Подъем следует продолжать до тех пор, пока подушки полностью не освободятся от веса двигателя.
  • Во избежание травм установите рядом с домкратом еще одну опору. Это задержит двигатель в случае, если домкрат упадет.
  • Далее нужно проверить состояние подушек двигателя. Проверяется как металлическая основа подушки, так и состояние резины.
  • Если визуально все в порядке, нужно проверить, есть ли зазор между рамой и пластинами.

    Если повезет, ремонт может ограничиться затяжкой гаек крепления. В более сложных случаях подушки нужно будет заменить, потому что они не подлежат ремонту.

  • Оцените статью