- Toyota Celica 2zz-ge › Logbook › замена подушки двигателя
- Toyota Celica 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 192 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 15
- 2яя замена задней подушки без снятия силовой установки и подрамника
- #1 Mr_Orion
- #2 Михааалыч
- #3 Mr_Orion
- #4 Insane357
- #5 MAks_kzn
- #6 Mr_Orion
- #7 Mr_Orion
- Замена подушек Тойота Селика в Санкт-Петербурге
- Стоимость:
- Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
- Замена подушек двигателя Toyota Celica в Москве
- Цена на замену подушек двигателя Toyota Celica
- Внимание!
- Запись на замену подушек двигателя Toyota Celica
- Другие услуги для Toyota Celica
- Почему выбирают нас?
Toyota Celica 2zz-ge › Logbook › замена подушки двигателя
Поменял подушку двигателя заднию! Менять полная жопа подвешиваешь на подьемник откручиваешь подрамник и тока тогда появляется возможность вытащить подушку!
Toyota Celica 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 192 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 15
Напиши и мне номер вкладыша, не могу найти нигде
блин я сам не помню ищи в инете есть он!
Осилил! Молодца! Атчот про секас подробней-бы конечно 🙂 Но думаю там был один мат 🙂
Я какой отчет там один мат только)), всяко я ее и передом и задом и боком, даже не помню щас как я ее в итоге затолкал))
Осилил! Молодца! Атчот про секас подробней-бы конечно 🙂 Но думаю там был один мат 🙂
Мата было очень много)))
Заднею вообще жопа менять) я как то все таки так снял и поставил)) долго епался))
Что за подушку брал?
Я не целиком подушку взял а саленблок к ней он стоит 470 р а подушка в сборе самая дешевая 4500 ! Саленблок новый запрессовал и вся любовь)))
я про него и спрашивал)) не про опору всборе, а про саму подушку))
Да просто когда начинаешь искать по вин коду то вылазит подушка с опорой вместе
А номерок сайлента не подскажешь?)
Спасибо) жду) тоже очень актуальный вопрос) если есть от остальных подух, то тоже не откажусь)
Я не целиком подушку взял а саленблок к ней он стоит 470 р а подушка в сборе самая дешевая 4500 ! Саленблок новый запрессовал и вся любовь)))
Напиши номера саленблоков подушек, если можно, спасибо.
2яя замена задней подушки без снятия силовой установки и подрамника
#1 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
#2 Михааалыч
- Пол: Мужчина
- Город: череповец
- Автомобиль: белая гт на 3s-gte
Сообщение отредактировал Михааалыч: 12 Январь 2015 — 12:38
#3 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Тяжело))) нужно будет сдернуть выхлоп и в сторону отвести. Нужна куча удлинителей воротка, такой длинной приблудой с головкой на конце через левое колесо откручиваешь болт, снизу итак понятно как откручиваешь) а затем долго и муторно пытаешься опору оттуда достать и засунуть новую) я часа три ипалса
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Январь 2015 — 13:40
#4 Insane357
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota mr-s
#5 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
Да проще всего выбить шпильку торчащую на подушке, а потом она сама запрессуется, когда гайку затянешь, или молоточком) подушка достается в районе соединения двигателя и коробки. Я только аккумулятор снимал)
#6 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Да проще всего выбить шпильку торчащую на подушке, а потом она сама запрессуется, когда гайку затянешь, или молоточком) подушка достается в районе соединения двигателя и коробки. Я только аккумулятор снимал)
#7 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Сказать что я за**ся — ни чего не сказать. Пришлось зажать руки в тисы и сделать еще по паре дополнительных суставов.
Короче, объяснять как это можно сделать — не вариант, нужно видеть, а лучше самому сделать.
1) Ни чего кроме подушки откручивать не нужно.
2) Нужно снять: Аккумулятор, отсоединить топливный шланг от топливной магистрали и отвести его, отсоединить шланг рециркуляции паров топлива от магистрали и отвести его. Так значительно проще дотянуться до болта, крепящего подушку к кронштейну КПП.
3)Нужно выбить длинную шпильку из подушки. Лезем под машину откручиваем гайку с этой шпильки, это переднее правое крепление подушки (по ходу движения). На новой подушке, то же выбиваем эту шпильку. Потом когда подушку установим, шпильку вставим и затянем на место гайкой.
4)Подушку выводим из-за рулевой рейки, поднимая заднюю часть подушки. И заводим эту часть за резиновый чехол рейки, получится что подушка встала вдоль двигателя, параллельно моторному щиту. Дальше уже ее проще вывести из кронштейна КПП. Новую подушку таким же образом запихиваем на место.
З.Ы. Спасибо Okopok’у и остальным за то, что рассказали о возможности снять подушку, без демонтажа каких-либо других узлов.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 02 Февраль 2015 — 09:50
Замена подушек Тойота Селика в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Тойота Селика. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Toyota Celica только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.
Замена подушек двигателя Toyota Celica в Москве
Услуги для Toyota Celica
Цена на замену подушек двигателя Toyota Celica
- Услуги Цена
- Замена подушек двигателя от 1130 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену подушек двигателя Toyota Celica
Другие услуги для Toyota Celica
- Услуги Цена
- Замена поршневой группы Toyota Celica от 2520 руб.
- Замена поршневых колец Toyota Celica от 2015 руб.
- Замена приводного ремня Toyota Celica от 1010 руб.
- Замена распредвала Toyota Celica от 5020 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобильная марка Тойота ассоциируется с прогрессом, успехом и стабильностью. Смелые дизайнерские решения, а также доведенная до абсолюта конструкция очень редко требуют стороннего вмешательства. Проводя сервисное обслуживание и ремонт этого авто в нашем автотехцентре, вы получите бережное отношение и профессиональный подход даже к мельчайшей неполадке.
При длительных поездках по неровным поверхностям, грунтовым дорогам на подушки ДВС возлагается огромная нагрузка. Защищая от механических повреждений и открепления от подвески, они обладают амортизирующей функцией. Их изготавливают из специальных материалов, поэтому своевременная замена подушек двигателя производится только в специализированном автосервисе, соблюдая все тонкости работы. Ремонт производится при механических повреждениях или при отходе от места крепления.