Замена подушек двигателя tiguan

замена нижней опоры (в балке)

remontvw.spb

Завсегдатай

извините, если баян

Агрегат (двигатель с коробкой) в машинах на одной с Тигуаном платформе подвешен на двух подушках. А от вращения вокруг своей оси его удерживает снизу кронштейн, соединяющий балку и корпус коробки.

А для гашения вибрации там есть резиновые детали. По конструкции сайлентблок: две обоймы, сваренные между собой резиной

Неисправность этой опоры выражается в разрыве резиновой части. Не всегда этот отрыв видно, когда машина на подъёмнике, нужно пошатать агрегат

для замены этой опоры необходимо можно и не снимать подрамник, но для этого требуются определённые навыки и инструмент. И хотя у меня он, например, есть, я предпочитаю работать на прессе.
Последовательность работ такая:
-откручиваем шаровые опоры от рычагов

-откручиваем три болта нижней опоры

-откручиваем два болта крепления глушителя к балке

-ставим опору под балку, начинаем откручивать болты

Замена опор (подушек) двигателя Volkswagen Tiguan

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Volkswagen Tiguan представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Volkswagen Tiguan представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Volkswagen Tiguan происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Volkswagen Tiguan.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
Читайте также:  Сборка вязальной машины чернивчанка

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Volkswagen Tiguan применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Volkswagen Tiguan передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Volkswagen Tiguan происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Volkswagen Tiguan, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Volkswagen Tiguan понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.
Читайте также:  Причина почему машина дымит черным дымом

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Volkswagen Tiguan потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Volkswagen Tiguan не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Volkswagen Tiguan, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Volkswagen Tiguan. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Volkswagen Tiguan отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Volkswagen Tiguan, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Volkswagen Tiguan не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Volkswagen Tiguan G2👻TDI2.0🏴‍☠️🏴‍☠️🏴‍☠ › Logbook › ➖0️⃣5️⃣➖❖Замена, Гидроопора DSG 5QA199555F на TDI 2.0❖✅

Почитав много информации о замене опоры, в особенности на дизелях 🚨.
Рекомендации «комрадов 🗿-дизелистов» заменить резинку на нормальную📌.
Заказано, получено и сегодня установлено.
Процесс не сложный 🚬, снимаем защиту, снимаем корпус воздушного фильтра🚬, аккумулятор с коробом🚬.
Домкратим коробку передач🏋️‍♂️ и откручиваем опору🚬, вытаскиваем и ставим новую🚬.
Собираем всё до кучи как и было🚬.
Заводим, ииии куча ошибок, парктроники, ассистенты, камеры, рулевая чего только не горело!
Всё пропало шеф!
Но мы Русские, просто так не нагнуть, чистим все ошибки и красота!
Что могу сказать, проехав 30-50 км, тихо и комфортно.
Ощущение, по неровностям нет посторонних шумов.
Я думаю, что резинка (старая опора) передавала на кузов все шумы и вибрации.
❗️❗️❗️ОДНОЗНАЧНО, ДИЗЕЛЯМ МЕНЯТЬ❗️❗️❗️✅
⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘⌘

Читайте также:  Как 406 двигатель переделать 409

Volkswagen Tiguan 2017, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — parts

Comments 17

Кто опору не менял — тот кайф от дсг не видал.

Я тоже поменял, никак руки не дойдут написать. У меня не настолько радужные ощущения от замены.

Я написал так как есть. У меня эта машина не первая и опыт с авто достаточный.
Это не то, что просто в голове «ура», по факту есть положительный момент после замены.
При запуске двигателя, дизельный запуск отличается от бензинового.
Переключение передач, перестало как-то жестче переключатся.
С авто-холда движение, совсем другое дело.
Моё мнение, резиновая опора передаёт лишние вибрации на кузов а новая, как-то гасит их.
Я не знаю почему в Вашем случае Вы не чувствуете изменений.
У меня пробег 82000 км, при том что старая опора вполне нормальная, без разрывов или каких-то ещё дефектов. Может резина в опоре с 2017 года уже под дубела, не такая эластичная.
Но факт есть факт. Я вполне удовлетворён тем, что не зря потрачены деньги.
Удачи на дорогах.
У Вас бензин а у меня дизель, этот момент учитывали?

www.drive2.ru/l/569630862023330007/ один к одному как у нашего «комрада», он чётко всё написал, я более скромней.

Ну сколько бы у вас машин не было я сомневаюсь, что за 30-50 км в полной мере прочувствовали и во всех режимах погоняли мотор.
Я и не спорю, по факту есть положительный эффект от замены, заметьте, я не писал об обратном, так же, как и не писал, о том что эффекта нет.

У меня на холодную, до того как масло в коробке прогреется, при движении накатом(при торможении мотором, педальки не жмакаем) переключения 4->3->2->1 идут с заметным пинком. Они были и до замены, но опора всё-таки немного их «сгладила», но погасить полностью не смогла

До замены опоры были аналогичные пинки при переключении на холодную вверх 1-2-3(при очень плавном ускорении, если жать педаль чуть активней — пинков не было), они ушли. Так же, как и ушла вибрация в кузов на холостых при прогреве моторного масла до 50-60°С.

«Моё мнение, резиновая опора передаёт лишние вибрации на кузов а новая, как-то гасит их.» — так пишите, как будто так считаете, но ещё не почувствовали этого).

А что в последнем Вам не понятно? «Как будто гасит» это по тактильным ощущениям, да есть разница! При наборе скорости (резком) нет подпинов которые были до, все сглаженно. Понятно, что слышно и чувствуются переключение, НО НЕ ТАК КАК ЭТО БЫЛО!
Оденьте туфли и оденьте кроссовки.
**
Может Вам диагностику коробки сделать?

Пока менял, пол пачки выкурил😆😆 курить вредно, надо бросать.

Согласен! 👑 переживём и будем бросать.😂😂👍🏻👍🏻🍻🍻

Оцените статью