Замена подушек двигателя рено сценик 2 дизель

Renault Scenic 1 Фаза-2 1.6 16V K4M 708 › Logbook › 1. Замена правой верхней подушки (гидроопоры) двигателя

В расчёте устранить тупой/глухой стук только при переключении передач купил аналог Patron и решил заменить родную гидроопору ДВС (7700437391), т.к. косточку (задняя нижняя опора) уже заменил 4000 км тому.

поддомкратил двигатель, уперев домкрат в площадку снизу на картере. домкратил чутка, почти как только начал двигаться вверх. далее выкрутил 6 болтов на 16 (3 на подушке и 3 на кронштейне) и одну гайку на 16 (тут желательна длинная свечная головка, но справились и короткой обычной) из центра гидроопоры. Теперь уже могу сказать, что рекомендую сразу ослабить гайку, потом снять 3 болта опоры и потом болты кронштейна. Я начинал с болтов кронштейна и у меня они выходили с усилием, т.к. были почему-то под нагрузкой (думал, что такого не будет).

у родной оторвана нижняя резинка и под местом крепления опоры ржавое пятно — видимо, что-то вытекло из опоры. НО, как оказалось, эта опора еще была живая, т.к. стук не исчез.

Далее вдвоем с тестем ставили новую опору. Это почему-то не просто — двигатель смещен к салону и отверстия не совпадают. Игра домкратом вверх-вниз не даёт результата. Поэтому сперва вкрутили болты кронштейна, а потом, играя домкратом вверх-вниз, и, качая двиглом вперед-назад, совместили отверстия в кузове и в опоре и наживили 3 болта опоры. Потом их затягиваем. ВНИМАНИЕ! В опоре Patron PSE3368, несмотря на совместимость с оригиналом, есть косяк — отсутствует вмятинка у одного из болтов (на фото там дырка) и из-за этого не ставится шайба. Её пришлось обточить.

Renault Megane GrandTour 1,5 dCI › Logbook › Замена гидроопоры двигателя + Попытка доработки.

Сей рассказ пойдет о вибрациях которые на холостых оборотах передаются с мотора на кузов. Ранее, полтора года назад, были приняты кардинальные меры, были поменяны все 4 подушки двигателя включая гидроопору.
И так, вот что было поставлено на машину тогда:
1. Доп. опора Sasic. Шлак ещё тот, хватило её не надолго. Была поставлена Hutchison вместо неё.
2. Опора КПП, опять-же Sasic. Добротно прослужила месяцев 3. Сейчас едет оригинал ко мне с Франции.
3. Нижняя опора ДВС, единственная запчасть которую я выбрал правильно, Hutchison. Бегает до сих пор. Она вроде и в оригинале стоит.
4. Ну и виновник этой записи, гидроопора ДВС. Было куплено что подешевле и что было в наличии, а именно МеталКАЛчо.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра лада ларгус 8 клапанов двигатель ваз

Вообщем как вы поняли, трясло меня хорошо аж сразу после замены. Вибрации на холостых были как в старом дизеле. И вот тот день настал когда мне хватило ума купить оригинальную запчасть, а именно гидроопору. У меня настрой был такой, чтобы побороть эти вибрации раз и навсегда. И подготовился я хорошенько, хоть и можете поспорить. В след за гидроопрой был куплен Балансир, про который hoshikuzu рассказывал и хвалил его. Ну я после его обзора, и с такими вибрациями побежал, нашёл, заказал. Кроме того был куплен балансир подрамника.

Но, все мои наполеоновские планы были разрушены при демонтаже гидроопры ДВС. Оказывается ребята, этот балансир на мой тип опоры не подходит. По конструкции балансир должен ставиться в середину а сверху на него гидроопора ДВС. Всё должно плотно ставиться друг к другу. Далее описывать буду под фото.

Оцените статью