- Renault Trafic 2.5 dci робот › Logbook › Замена нижней подушки двигателя.
- Замена подушек Рено Мастер 3 в Санкт-Петербурге
- Стоимость:
- Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
- Рвет правую подушку двигателя. Master 2000 2,2dci
- Рвет правую подушку двигателя. Master 2000 2,2dci ⇐ Master 1, 2. Двигатель
- Замена подушек Рено Мастер 2 в Санкт-Петербурге
- Стоимость:
- Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
- Передняя подвеска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Renault Master , ремонт карданных валов Renault Master , дифференциал Renault Master , приводной вал Opel Movano , ремонт карданных валов Opel Movano , дифференциал Opel Movano , приводной вал Nissan NV400 , ремонт карданных валов Nissan NV400 , дифференциал Nissan NV400
- 1. Передняя подвеска
- Амортизаторная стойка в сборе с пружиной
- Снятие
- Установка
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Снятие
- Подрамник передней подвески
- Снятие
- Установка
Renault Trafic 2.5 dci робот › Logbook › Замена нижней подушки двигателя.
Привет всем кто читает мой БЖ! Когда только пригнал машину из Хмельницкого и поставил ее на техобслуживание, механики сказали что нижняя подушка двигателя подуставшая. Я взял на заметку и попытался решить проблему малой кровью. А именно, заказал в инет-магазине «Автомеханик», сайлентблок нижней подушки двигателя. Его прислали, но у меня все не было времени заняться вопросом. В итоге провалялся он у меня месяцы полтора-два, покуда я занялся заменой подушки, вернее сайлентблока в ней. К моему разочарованию сайлентблок не подошел к моей подушке по размеру. Ни вернуть, ни продать ни как-нибудь пристроить, не получилось. В конце концов, этот сайлентблок куда-то завалился, так что я его до сих пор найти не могу. А проблема снова попала в долгий ящик, в виду ее неочевидности. И вот свершилось! Наконец-то я купил новую подушку двигателя под маркой Хатчинсон. На реношном форуме пишут что именно эти подушки идут в оригинале.
Ну и по старой традиции, купленная и полученная на «Новой почте» подушка, начала валяться дома без дела. На СТО на котором начал обслуживаться недавно, на вопрос когда можно подъехать на замену, сказали через неделю. Не понравился мне такой ответ, Вот подушка и начала валяться. Но сегодня звезды сошлись, и я плюнув на то что у друга нет возможности подъехать и открыть мне свой гараж, для того чтобы запустить меня на яму. Взял подушку и поехал на платную эстакаду.
Старая подушка выглядела молодцом, если учесть что на пенсию она попросилась почти полтора года назад:
Замена заняла не более получаса, и честно говоря, больше пришлось провозиться с установкой на место пластиковой защиты. Спасибо Володе Vectra20 реношного форума. Подсказал что двигатель поддомкрачивать не нужно- все и так устанавливается, нужно лишь поддтолкнуть двигатель упершись рукой в поддон. А то я прочитал что при замене подушки нужно слегка поддомкрачивать движок и озадачился не найдя ни места для упора домкратом снизу двигателя, ни балки для установки домкрата на эстакаде)), а домкрат, кстати из дома взял)).
По итогу. Ощущения при езде очень приятные, двигатель будто бы тише стал работать, и вообще в машине стало комфортнее как-то. Хотя может это и эффект плацебо.
ЗЫ: Подушку брал в «Автомеханике» г. Хмельницкий. Обошлась в 750 грн.
Замена подушек Рено Мастер 3 в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Рено Мастер 3. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Renault Master 3 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.
Рвет правую подушку двигателя. Master 2000 2,2dci
Master 1, 2. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Рвет правую подушку двигателя. Master 2000 2,2dci ⇐ Master 1, 2. Двигатель
Сообщение Diler » 30 ноя 2011, 22:59
Сообщение s-2207 » 31 янв 2012, 11:01
Сообщение Diler » 29 апр 2016, 23:02
Сообщение bera55 » 09 июл 2016, 13:05
Сообщение Саша Петрови4 » 09 июл 2016, 21:32
Сообщение bera55 » 10 июл 2016, 09:52
Сообщение Diler » 07 апр 2017, 11:50
мне кажется, что ржа из-за герметика начинается, состав агрессивный к металлу. так что рыжье — это наследственное у вито и ви-класса.
отколупайте и увидите. да и он там не нужен — что там герметить то? главное, чтоб сливы не забиты были.
Удар с задержкой при вкючении задней передачи первый симптом здыхания коробки
Это первый симптом порваной подушки, если подушки в норме а удар остался, тогда уже на коробку грешить.
Замена подушек Рено Мастер 2 в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Рено Мастер 2. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Renault Master 2 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.
Передняя подвеска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Master , ремонт карданных валов Renault Master , дифференциал Renault Master , приводной вал Opel Movano , ремонт карданных валов Opel Movano , дифференциал Opel Movano , приводной вал Nissan NV400 , ремонт карданных валов Nissan NV400 , дифференциал Nissan NV400
1. Передняя подвеска
Амортизаторная стойка в сборе с пружиной
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.
- Передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
- Передний амортизатор.
- Пружина амортизаторной стойки.
- Подрамник передней подвески.
- Болты крепления подрамника передней подвески.
- Гайка крепления рычага передней подвески.
- Болты крепления подрамника передней подвески.
- Гайка крепления рычага передней подвески.
- Нижний рычаг передней подвески.
- Гайка шаровой опоры рычага передней подвески.
- Гофрированный кожух амортизаторной стойки.
- Стопор удара.
- Кронштейн верхней пружины.
- Поворотный стопор.
- Опора.
- Чашка.
- Гайка штока передней амортизаторной стойки.
Снятие
Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять передние колеса.
3. Сместить бачок с охлаждающей жидкостью.
4. Установить колеса в положение для движения по прямой.
5. Пометить положение колпачка переднего тормозного шланга на амортизаторной стойке с помощью нестираемого карандаша.
6. Снять колпачок переднего тормозного шланга (1) с амортизаторной стойки.
7. Отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения колеса от амортизаторной стойки в направлении (2).
8. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторной стойке.
9. Отвести стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.
10. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки.
11. Закрепить поворотный кулак на подрамнике.
12. Снять ограничитель хода сжатия амортизаторной стойки.
13. Снять амортизаторную стойку в сборе с пружинной.
14. Установить соответствующие опорные чашки на приспособление для сжатия пружин.
15. Установить приспособление для сжатия пружин на пружину.
16. Закрепить амортизаторную стойку в сборке с пружиной в тисках с мягкими губками.
17. Сжать пружину с помощью приспособления приспособление для сжатия пружин до отсоединения пружины.
18. Отвернуть гайку штока амортизаторной стойки с помощью ключ для гайки штока амортизаторной стойки.
19. Отделить друг от друга детали, входящие в состав узла амортизаторная стойка в сборе с пружиной.
20. Разгрузить пружину.
Установка
1. Заменить неисправные компоненты верхней опоры.
2. Установить пружину компрессора в тиски с мягкими губками.
3. Сжать пружину.
4. Установить пружину в канавку чашки.
5. Проверить, что пружина правильно установлена в чашке (3).
6. Соблюдать порядок и направление установки деталей.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
8. Установить колеса в положение для движения по прямой.
9. Зафиксировать заглушку переднего тормозного шланга на основании амортизатора путем совмещения отметок, сделанных при помощи нестираемого карандаша.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять передние колеса.
3. Снять защиту поддона картера двигателя.
4. Отвернуть нижние гайки крепления со стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Отвести в сторону стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.
7. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.
8. Ослабить затяжку заднего болта (2) на переднем левом нижнем рычаге подвески.
9. Отвернуть болты крепления кронштейнов переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Снять кронштейны со стабилизатора поперечной устойчивости, нажав на (3).
11. Снять сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости (4).
12. Снять стабилизатор поперечной устойчивости, проведя его над левым приводным валом.
1. При помощи очистителя поверхностей очистить поверхности подрамника, соприкасающиеся с кронштейнами стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Подрамник передней подвески
Снятие
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять передние колеса.
3. Снять защитный экран.
4. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.
5. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.
6. Отвернуть гайки верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Повернуть стабилизатор поперечной устойчивости к задней части автомобиля.
8. Отвернуть болты крепления рулевого механизма.
9. Прикрепить рулевой механизм к переднему правому амортизатору.
10. Отвернуть гайки шаровых шарниров нижнего рычага передней подвески.
11. Отвернуть гайки шарниров наконечников нижнего рычага передней подвески с помощью специального съемника.
12. Установить гидравлический домкрат под подрамник передней подвески.
13. Закрепить подрамник передней подвески на гидравлический домкрат с помощью страховочного ремня (или ремней).
14. Снять подрамник передней подвески.
15. В случае замены снять:
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- нижние рычаги передней подвески.
Установка
1. Обезжирить поверхности кузова, сопрягающиеся с подрамником передней подвески, при помощи очистителя поверхностей.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
3. Проверить углы установки колес.
4. Отрегулировать переднюю подвеску, при необходимости.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.