Замена подушек двигателя рено лагуна

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Logbook › Замена гидроопоры и верхнего сайлентблока двигателя.

Всем привет!
Давно ничего не писал, не правда ли?Да что тут писать…Машина ездит, тьфу три раза, каждый день…Но, все равно годы берут свое… И она все таки нуждается в обслуживании.
В этот раз, добралась очередная болячка и до моей лагуны…А именно, гидроопора просела, да и сайлент умер.Хотя я его менял года 2 назад.Плохо, что оригинала нету, по сайлентблоку.Точнее он есть, по Хатчинсону,но с кронштейном и по заоблочной цене…Проще каждый год (или кто как ездит) менять на дешевый.
Почитав много мнений и отзывов, решил купить опору HUTCHINSON 586349,от мотора 2.2 и 3.0.Мол она сильнее, так как мотор 2.2 тяжелее, ну это само-собой.Опора тот же оригинал, как всем известно HUTCHINSON поставляет свои з/ч на конвейера многих производителей.Об этом свидетельствует спиленный(затертый) номер оригинальный.

Сегодня выходной, ну и я принялся менять гидроопору и верхний сайлентблок.По работе, нечего рассказывать, и обсалютно ничего сложного нет, инфы валом на сайте тут.Просто нужно поддомкратить мотор немного, ну и открутить все.Снять старую опору и заменить на новую. Фото старой опоры на самом моторе не сделал, но фото для сравнения со стороны новой и старой, говорят сами за себя.

Со старой опоры снял прокладку, которая стоит между самой гидроопорой и кузовом.Легко все снялось.

Читайте также:  Опель астра j 115 чип тюнинг

Поставил на место новую опору, все болты смазал, чтобы все было по феншую, кароче.)

Затем принялся менять сайлентблок верхний.Сайлентблок взял METALCAUCHO 05216.
Там вообще все легко. Берем головку на 27 и просто выбиваем старый сайлент. Смазываем графитом кронштейн и вставляем сайлент на место.

Все собираем и заводим машину…
Скажу так, я был удивлен!Машину не узнать, не колбасит так, как было.

А теперь подведем итоги по затратам на запчасти:

— сайлентблок двигателя METALCAUCHO 05216: 8 новых бел. рублей;
— опора двигателя (гидроопора) HUTCHINSON 586349: 105 новых бел.рублей.

Итог: 113 новых беларуских руБля или примерно 56 вечно зеленых $.

Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!:)

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Logbook › Замена гидроопоры и верхнего сайлентблока двигателя.

Всем привет!
Давно ничего не писал, не правда ли?Да что тут писать…Машина ездит, тьфу три раза, каждый день…Но, все равно годы берут свое… И она все таки нуждается в обслуживании.
В этот раз, добралась очередная болячка и до моей лагуны…А именно, гидроопора просела, да и сайлент умер.Хотя я его менял года 2 назад.Плохо, что оригинала нету, по сайлентблоку.Точнее он есть, по Хатчинсону,но с кронштейном и по заоблочной цене…Проще каждый год (или кто как ездит) менять на дешевый.
Почитав много мнений и отзывов, решил купить опору HUTCHINSON 586349,от мотора 2.2 и 3.0.Мол она сильнее, так как мотор 2.2 тяжелее, ну это само-собой.Опора тот же оригинал, как всем известно HUTCHINSON поставляет свои з/ч на конвейера многих производителей.Об этом свидетельствует спиленный(затертый) номер оригинальный.

Сегодня выходной, ну и я принялся менять гидроопору и верхний сайлентблок.По работе, нечего рассказывать, и обсалютно ничего сложного нет, инфы валом на сайте тут.Просто нужно поддомкратить мотор немного, ну и открутить все.Снять старую опору и заменить на новую. Фото старой опоры на самом моторе не сделал, но фото для сравнения со стороны новой и старой, говорят сами за себя.

Читайте также:  Пропало давление масла двигатель умз

Со старой опоры снял прокладку, которая стоит между самой гидроопорой и кузовом.Легко все снялось.

Поставил на место новую опору, все болты смазал, чтобы все было по феншую, кароче.)

Затем принялся менять сайлентблок верхний.Сайлентблок взял METALCAUCHO 05216.
Там вообще все легко. Берем головку на 27 и просто выбиваем старый сайлент. Смазываем графитом кронштейн и вставляем сайлент на место.

Все собираем и заводим машину…
Скажу так, я был удивлен!Машину не узнать, не колбасит так, как было.

А теперь подведем итоги по затратам на запчасти:

— сайлентблок двигателя METALCAUCHO 05216: 8 новых бел. рублей;
— опора двигателя (гидроопора) HUTCHINSON 586349: 105 новых бел.рублей.

Итог: 113 новых беларуских руБля или примерно 56 вечно зеленых $.

Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!:)

Renault Laguna 1.6 16V Francesa › Logbook › Замена подушки КПП

И снова мы в эфире !

Когда менял масло заметил, что подушка КПП уже на подходе…надо бы заменить…Стояла ещё родная…Поехал в магаз заказал подушку swag…новый масляный щуп и одну резинку на глушак, т.к. одна порвалась…

Поехал в гараж всё к тому же знакомому…еще раз спаибо ему, что помогал мне…и начал снимать старую подушку…казалось бы чего проще открутить два болта и поставить новую подушку, а нЕт, ПлЯтЬ, на деле оказалось не просто…Один открутился нормально, а вот второй трепал нам нервы минут 20-30, т.к. окислился внутри втулки и не хотел выниматься, но мы и его победили, выражаясь при этом исконно рускими фразами…

Ну а затем уже проще простого…почистили болты…смазали их смазкой и поставили подушку туда, где ей самое место…

Так же моменял поломанный щуп на новый и заменил порванную резинку на средней банке…ну а затем, как писал в предыдущей записи, прокачали тормоза ///

Читайте также:  Чип тюнинг акпп audi

Renault Laguna 1.6 16V Francesa › Logbook › Замена подушки КПП

И снова мы в эфире !

Когда менял масло заметил, что подушка КПП уже на подходе…надо бы заменить…Стояла ещё родная…Поехал в магаз заказал подушку swag…новый масляный щуп и одну резинку на глушак, т.к. одна порвалась…

Поехал в гараж всё к тому же знакомому…еще раз спаибо ему, что помогал мне…и начал снимать старую подушку…казалось бы чего проще открутить два болта и поставить новую подушку, а нЕт, ПлЯтЬ, на деле оказалось не просто…Один открутился нормально, а вот второй трепал нам нервы минут 20-30, т.к. окислился внутри втулки и не хотел выниматься, но мы и его победили, выражаясь при этом исконно рускими фразами…

Ну а затем уже проще простого…почистили болты…смазали их смазкой и поставили подушку туда, где ей самое место…

Так же моменял поломанный щуп на новый и заменил порванную резинку на средней банке…ну а затем, как писал в предыдущей записи, прокачали тормоза ///

Оцените статью