Замена подушек двигателя прадо 120

Toyota задрожала, но не от страха: замена опор двигателя Land Cruiser 150 Prado

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле, как и в этом Прадо. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении.

Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры, достаточно усиленная, чтобы выдержать массу сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

Вот так и в нашем случае, который может быть типовым не только для Toyota Land Cruiser 150 Prado, но и для всей линейки автомобилей с такими моторами. К мастерам «Восток –Авто» обратился владелец Тойоты с жалобой на шум и вибрации в салоне. Дело в том, что у гидравлических опор, которые применяются на этой марке, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега.

Впрочем, при интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее.

Гидроопоры, такие, как на этой Тойоте, даже внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. И в этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно потеряет свои функции.

Читайте также:  Машина лада приора с дисками

Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. А вот это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии.

То есть массивный двигатель при резком торможении, например, может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Мягкому радиатору от такой встречи точно не выжить. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем чем угодно. Всё, серьёзный ремонт автомобиля обеспечен.

Поэтому, как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения.

При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.
Визуально, если присмотреться, видна разность геометрии новой и изношенной опоры.

В данном случае водитель оценил всё правильно, замена произведена своевременно, обрыва опор нет, и ничем другим, кроме шума и вибраций, прошлая неисправность не угрожала.

Конечно, потратить на работы от 11 до 14 тысячи рублей, плюс стоимость опоры от 14 до 16 (при срочной доставке, например), умножаем на две опоры, складываем – получаем куда меньше, чем цена исправления двигателя или навески Toyota Prado.

Читайте также:  Устройство двигателя автомобиля кратко

И вот после своевременного ремонта и установки специалистами «Восток – Авто» новых оригинальных опор двигателя можно ездить в спокойном, нешумном салоне и дальше все последующие лет пять. Или положенные 100 -250 тысяч километров.

Замена задней подушки двигателя

Задняя опора силовой установки на Прадо 90 находится под коробкой передач и представляет собой резиновый амортизатор соединяющий поперечную балку рамы и корпус автоматической коробки передач.

Необходимость замены подушки АКПП обусловлена её состоянием, если имеются трещины или разрывы в резиновых частях, подушку желательно заменить.

Опора двигателя

Для покупки задней подушки двигателя устанавливаем номер детали, в моей комплектации это 1237167020. Я заказал аналог из Германии Febest TM109 по цене 2656 рублей (оригинал стоил 5 т.р.).

Замена подушки

В первую очередь необходимо установить домкрат под раздатку, чтобы избежать падение коробки после снятия поперечной балки рамы.

Далее головкой на 14 отворачиваем 4 болта крепления подушки к корпусу коробки передач.

Отворачиваем четыре гайки крепления поперечной балки к раме и выбиваем болты, предварительно немного приподняв домкратом корпус раздатки.

Снимаем поперечную балку вместе с подушкой. Подушка крепится к балке 4 болтами на 12, откручиваем их и заменяем старую подушку на новую. Собираем всё в обратном порядке. Момент затяжки гаек и болтов 68 Нм.

После замены задней подушки двигателя исчезли небольшие толчки при трогании и торможении.

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Замена задней подушки двигателя ”

доброго дня! Подскажите для чего на подушке акпп болт? для регулировки жесткости?

Здравствуйте, да можно сказать и так, я думаю этот болт для регулировки ограничения хода подушки

Читайте также:  Пуск реверс асинхронного двигателя схема

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

Со временем на ручке переключение передач появились потертости и изменился цвет кожи, стал более бледным. Для восстановления прежнего цвета кожи воспользуемся красителем черного цвета, который можно приобрести практически в любом…

Замена пыльника шруса

Долговечность передних приводов напрямую зависит от состояния защитных резиновых пыльников, установленных на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), в простонародье называемые гранатами. Как часто необходимо проверять состояние пыльников Я лично считаю,…

Чистка ковролина

У автомобилей солидного возраста как правило очень сильно изнашивается и загрязняется ковровое покрытие пола, более того под ковролином можно обнаружить очаги коррозии днища. Обычно во время химчистки салона для чистки…

Ремонт сидений

Болезнь старых сидений у автомобиля это потёртость обивки, появление скрипа и старение поролона. Как правило больше всего страдает водительское сидение, так как оно чаще всего используется. Вот и в моём…

Приспособление для запрессовки

При самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля нередко возникает необходимость в использовании специальных приспособлений, без которых выполнить работы используя обычный инструмент, достаточно сложно. Речь пойдёт о приспособлении для выпрессовывания и запрессовывания…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Оцените статью