- Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408 — замена
- Так же советуем вам прочитать:
- 1 Kомментарий
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Замена нижней опоры двигателя
- Замена нижней опоры двигателя
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Постепенно умерли правые опоры двигателя
- Постепенно умерли правые опоры двигателя
- Re: Постепенно умерли правые опоры двигателя
- Re: Постепенно умерли правые опоры двигателя
- Re: Постепенно умерли правые опоры двигателя
Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408 — замена
Замена подушки двигателя на автомобиле Пежо 307, 308 и 408 модели.
Левая подушка двигателя, или как ее еще можно назвать опора КПП, зачастую замену этой подушки делают уже когда двигатель практически упал на металлическую лапу кузова и по нему пошла вибрация и характерный шум.
Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.
Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструмента, а именно:
- Отвертка,
- Молоток,
- Длинный торцевой ключ на 10 для снятия аккумулятора
- Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от кузова автомобиля и аккумуляторной площадки
- Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки от коробки передач на Пежо
- Домкрат
- Торэкс на 30
Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности пола просто поддомкратив машину.
Снимать защиту картера нет необходимости, возможно заменить подушку без снятия защиты установив молоток под автомобиль ручкой вверх уперев его тем самым в коробку передач и плавно опустить автомобиль с домкарата, пока двигатель не приподнимется на молотке.
После того как автомобильный двигатель перестал опираться на подушку приступаем непосредственно к самой ее замене.
Снимает воздушный резонатор с патрубком,
- Необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снимать описано в этой статье, снимается он практически одинаково на этих моделях авто
- Для удобства замены подушки так же можно избавится от корпуса воздушного фильтра, для этого необходимо открутить шлицевой отверткой ( плоской) хомут с дроссельной заслонки и болтик на 10,
- Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13 крепления пластикового основания к которому так же прикручен компьютер автоматической коробки передач, но его откручивать не следует, достаточно его просто отключить отсоеденив разъем питания, как показано на фото и снять вместе с пластиковым кожухом.
- Под пластиковой аккумулятрной подставкой будет металлическое основание, которое так же следует открутить, Внимание: ОДИН БОЛТ ЗАКРУЧЕН СО СТОРОНЫ КОЛЕСНОЙ АРКИ. если его не откручивать, то придется загибать вверх эту самую пластину, Если все же желание есть открутить этот болт на 13 то придется снять переднее левое колесо и локер.
Красной стрелкой отмечен болт который закручен со стороны колеса. Синей стрелкой отмечены видимые крепления. Зеленой стрелкой отмечено крепление торэкса
Ниже на фото изображена новая подушка с оригинальным номером запасной части. Реф новой детали 184451
Вот она установлена на авто.
После ремонта своего Пежо обязательно убедитесь не осталось ли у вас ничего лишнего и все прикручено на место. Желаю удачи!
Так же советуем вам прочитать:
1 Kомментарий
Отлично всё показано и описано!Владельцам 408-х очень поможет.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Замена нижней опоры двигателя
Замена нижней опоры двигателя
Сообщение Лёшик » Вт янв 23, 2018 17:07
Добрый день.
Был на сервисе. Ребята предложили заменить нижнюю опору двигателя. Мол старая уже ушатана капитально.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Говорят процедура по замене очень трудоемкая, чуть ли не мкпп разбирать для этого надо. Это правда?
И какой артикул у этой опоры? И что нужно вместе с ней менять?
Сообщение andrekio » Вт янв 23, 2018 20:15
Сообщение mich67 » Вт янв 23, 2018 21:33
Сообщение Eagle1812 » Чт янв 25, 2018 17:11
Сообщение Лёшик » Пт янв 26, 2018 18:33
Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 8:03
Сообщение yrk » Пт мар 02, 2018 9:54
Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 10:38
Сообщение yrk » Пт мар 02, 2018 10:48
Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 11:16
Сообщение yrk » Пт мар 02, 2018 11:31
Лично про себя.
На форуме сложилась экспертная группа в 5-6 человек мнению которых я доверяю. Их достаточно. Они рядом. К ним можно обратиться.
Новый человек, далеко ( не приехать, не увидеть, не сделать работы), с однозначными суждениями, как то перестает быть интересен.
Посмотрю со стороны. утвердитесь — Магнитогорск будет счастлив, нет — ничего не изменится у меня. Поэтому и не интересно.
Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 13:49
yrk писал(а): Лично про себя.
На форуме сложилась экспертная группа в 5-6 человек мнению которых я доверяю. Их достаточно. Они рядом. К ним можно обратиться.
Новый человек, далеко ( не приехать, не увидеть, не сделать работы), с однозначными суждениями, как то перестает быть интересен.
Посмотрю со стороны. утвердитесь — Магнитогорск будет счастлив, нет — ничего не изменится у меня. Поэтому и не интересно.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Постепенно умерли правые опоры двигателя
Постепенно умерли правые опоры двигателя
Сообщение littleone2k » Пт окт 07, 2011 20:17
Re: Постепенно умерли правые опоры двигателя
Сообщение Кузовщик » Пт окт 07, 2011 20:46
Сообщение Director » Пт окт 07, 2011 21:02
Что такое «правые опоры»?
есть правая, есть левая, есть сайлентблок нижней опоры
какие «умерли»?
правая (самая большая и дорогая) только оригинал.. по крайней мере неоригинадла не видел
левая и с/бл нижн. опоры есть и неоригинал (они у нас есть)
Сообщение littleone2k » Пт окт 07, 2011 21:05
Director писал(а): Что такое «правые опоры»?
есть правая, есть левая, есть сайлентблок нижней опоры
какие «умерли»?
правая (самая большая и дорогая) только оригинал.. по крайней мере неоригинадла не видел
левая и с/бл нижн. опоры есть и неоригинал (они у нас есть)
Re: Постепенно умерли правые опоры двигателя
Сообщение littleone2k » Пт окт 07, 2011 21:06
Сообщение Director » Пт окт 07, 2011 22:00
да я в отпуске сейчас в Риге, поэтому не в курсе, кто что говорил ))
а может не помню.. склероз. и старческий маразм ))
значит про правую и про сайлентблок..
правая только в оригинале. её хочу и себе поменять, но неоригинал не нашел
а сайлен — 1400 вместе с заменой, его, если правильно помню в оригинале вообще нет, только опора целиком. а это ууу.
Re: Постепенно умерли правые опоры двигателя
Сообщение Кузовщик » Пт окт 07, 2011 23:04
Что лучше не знаю, я не спец в этом деле.
Неориг. тоже бывает дорогущий, зависит от производителя.
Сам ставлю только ориг..
Короче:
правая 00001807GJ 2 880,27 RUB
нижняя 00001807HC 1 426,27 RUB
0000180944 САЙЛЕНТБЛОК от нижней 630,67 RUB