Замена подушек двигателя мерседес w212 4matic

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES E-КЛАСС IV W212 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes E-Класс IV W212 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., код — 212.035, тип — бензиновый, модель — M 274.920. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 212.041, тип — бензиновый, модель — M 271.958. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 212.048,212.148, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., код — 212.034, тип — бензиновый, модель — M 274.920. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 204 л.с., код — 212.047,212.147, тип — бензиновый, модель — M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., код — 212.036, тип — бензиновый, модель — M 274.920. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 212.054, тип — бензиновый, модель — M 272.952. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 212.055, тип — бензиновый, модель — M 276.952. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 212.080, тип — бензиновый, модель — M 276.952. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 212.056, тип — бензиновый, модель — M 272.980. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 212.087, тип — бензиновый, модель — M 272.977. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 212.057, тип — бензиновый, модель — M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 212.059, тип — бензиновый, модель — M 276.952. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 212.088, тип — бензиновый, модель — M 276.952. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., код — 212.065, тип — бензиновый, модель — M 276.820. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., код — 212.067, тип — бензиновый, модель — M 276.820. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 333 л.с., код — 212.061, тип — бензиновый, модель — M 276.850. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 333 л.с., тип — гибрид. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 333 л.с., код — 212.099, тип — бензиновый, модель — M 276.850. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — гибрид. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 212.072, тип — бензиновый, модель — M 273.971. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 212.090, тип — бензиновый, модель — M 273.970. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 408 л.с., код — 212.073, тип — бензиновый, модель — M 278.922. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 408 л.с., код — 212.091, тип — бензиновый, модель — M 278.922. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 457 л.с., тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 525 л.с., код — 212.074, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 558 л.с., код — 212.074, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 558 л.с., код — 212.092, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 585 л.с., код — 212.075, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 585 л.с., код — 212.076, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 525 л.с., код — 212.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 212.005,212.006, тип — дизель, модель — OM 651.925. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 177 л.с., код — 212.001, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 212.001,212.002, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 212.011, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 212.003,212.004, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 212.082,212.097, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 212.098, тип — гибрид, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., код — 212.020, тип — дизель, модель — OM 642.850. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 212.020,212.021,212.027, тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., код — 212.024, тип — дизель, модель — OM 642.850. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 212.025, тип — дизель, модель — OM 642.850. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 212.089, тип — дизель, модель — OM 642.856. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 252 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 252 л.с., код — 212.094, тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., код — 212.023, тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.850. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 212.026, тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 212.094, тип — дизель, модель — OM 642.858. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.858. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., код — 212.093, тип — дизель, модель — OM 642.858. Привод: полный. Год выпуска: 2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена подушек двигателя Mercedes W212/3.0CDI

  • Am 5 Jan 2020 veröffentlicht
  • Подушка левая Lemförder 37296 01. A 2042405817
    Подушка правая Lemförder 35707 01. A2042406017
  • Autos & Fahrzeuge
Читайте также:  Даешь газ стучит двигатель

KOMMENTARE • 39

Все кроме оригинала ходит очень мало.к сожелению мерс дорогой в обслуживании но если вы используете оригинал то это надолго уже,повторно туда не залезите.

@Antsufer хорошо.ждем еще видосы на мерседес👍

@DR A.H Оригинальные я ставил в сентябре.За год я проезжаю 25 000 км.Поставьте оригинал,может у вас будет всё Ок,если нет то на эти запчасти гарантия один год.Я тоже могу сдать свои и поставить старые Лемфёрдер,я их не выбросил.

@Antsufer изза таких мелочей человек остынет от автомобиля.очень странно почему такие не качественные запчасти пошли тем более у мерседеса,такой бренд и такое качество не сопостовимо.мне сказали что новые подушки пробегают тысяч 100 примерно,вы За год сколько проездили?

@DR A.H В прошлый раз я поменял подушки двигателя,подушку коробки не трогал так как она была на вид как новая.Всё было отлично,но через год снова началась вибрация.Затем решил поменять все три оригинальные,через два месяца началась вибрация.Я приехал с жалобой,вышел один перец и говорит что он ничего не чувствует.Затем говорит что начались холода резина сжимается,масло в подушке тоже скукоживаетя и начал чушь нести.Потом сказал что можно сдать подушки на экспертизу и тогда уже будет понятно что к чему.Мне это уже всё надоело.Я сам не понимаю почему на новых подушках всё идеально,но через некоторое время движок начинает снова болтаться.

@Antsufer а в чем тогда проблема?почему так быстро происходит износ оригинальной подушки?я все три сказал как правило они все три сдыхают примерно в одно время,у меня так было но это не значит что это закон,коробка и мотор разные узлы,моторные подушки желательно скажем так обе менять.вы технический грамотный человек,поэтому хотелось бы услышать ваше мнение,почему так часто они выходят из строя?я на днях буду менять все три,беру у дилера,и теперь думаю неужели через полгода опять придется их менять?у меня амг пакет а он жесткий и думаю быстрее будкт износ чем у вас у вас комфортная подвеска

Передняя подвеска Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz E класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz E класс , дифференциал Mercedes-Benz E класс

2. Передняя подвеска

  • Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
  • Самоконтрящиеся гайки и болты необходимо заменить.
  • Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене.

1. Воздухозаборник. 2. Хомут. 3. Поперечина радиатора. 4. Диагональные распорки. 10. Балка переднего моста. 15. Болт. 18. Болты. 19. Опорный элемент для домкрата.

Показано на автомобилях без 4MATIC с кодом 489

Y10 – Электромагнитный клапан рулевого управления.

5. Амортизационная стойка. 6. Тормозной шланг. 7. Соединительная муфта рулевого вала. 7а. Разъем. 7b. Болт. 9. Стабилизатор поперечной устойчивости. 10. Балка переднего моста. 13. Тяга. 17. Болты. 18. Болты.

Автомобили с 4MATIC

8. Соединительная тяга. 11. Поперечный рычаг. 12. Фиксаторы. 14. Кронштейн. 30. Приводной вал. 33. Стабилизатор поперечной устойчивости.

4. Диагональная распорка. 10.Балка переднего моста. 22. Распорка. 24. Резиновая втулка. 25. Кронштейн радиатора. 26. Болт. 27. Болт.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

2. Полностью выдвинуть вперед рулевую колонку.

3. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо специальным приспособлением 129589 01 21 00.

При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.

4. Открыть капот автомобиля и зафиксировать его в вертикальном положении.

5. Снять воздушный фильтр.

6. Снять воздухозаборник (1).

7. Закрепить радиатор слева и справа хомутами (2) на поперечине.

8. Насосом 210589 00 71 00 откачать масло из расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

9. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

10. Снять передние колеса.

11.2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

Облицовку моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

11.1. Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (автомобили с дизельными двигателями).

Элементы облицовки моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

12. Снять приводные валы (30) (автомобили с системой 4MATIC).

13. Снять заднюю часть передних подкрылков.

14. Отвернуть штуцера левого и правого трубопроводов тормозной системы от тормозных шлангов (6) и закрыть отверстия заглушками (при проведении кузовных работ или замене переднего моста).

15. Снять амортизационные стойки (5).

16. С нижней стороны установить в чашку амортизационной стойки по одному болту М8 и наживить гайки. Это необходимо для того, чтобы зафиксировать подъемник для двигателя.

17. Установить подъемник.

18. Отсоединить электрические разъемы переднего моста в колесных арках.

19. Отсоединить кронштейн (14) от поперечного рычага (14).

20. Раскрыть муфту рулевого вала (7).

21. Отсоединить разъем (7а) на электромагнитном клапане (Y10) рулевого управления, и расфиксировать зажим на балке(10) переднего моста.

22.1. Отвернуть болт (15) кронштейна гидравлического трубопровода к балке переднего моста (10) (автомобили без 4MATIC).

22.2. Отвернуть болты (26, 27) кронштейна гидропроводов из переднего моста (10) и корпуса рулевого механизма (автомобили с 4MATIC).

23. Отвернуть болт (7b) и извлечь трубопроводы гидравлической системы на рулевом механизме.

  • Закрыть заглушками соединительные во избежание попадания в них пыли и грязи.
  • При установке уплотнительные кольца заменить новыми.

24. Отсоединить спереди облицовку порогов.

25. Снять диагональные распорки (4).

Болты крепления распорок (4) затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

26. Отвернуть нижние болты (17) из опор двигателя.

27. Установить защитные диски 220589 01 31 00 для щитков тормозных дисков.

28. Слегка приподнять двигатель.

29. Опереть передний мост с помощью домкрата для коробки передач и зафиксировать.

30. Отсоединить распорку (22) от днища автомобиля и от балки (10) переднего моста.

31. Отвернуть болты (18).

При установке болты (18) заменить новыми.

32. Опустить передний мост.

При установке следить за правильной посадкой резиновых втулок (24) кронштейна радиатора.

33. Установка производится в порядке, обратном снятию.

34. Удалить воздух из гидроусилителя рулевого управления.

35. Произвести измерение углов установки колес.

Балка переднего моста

1. Воздухозаборник. 2. Хомут. 3. Поперечина радиатора. 4. Диагональные распорки. 10. Балка переднего моста. 15. Болт. 18. Болты. 19. Опорный элемент для домкрата.

Показано на автомобилях без 4MATIC с кодом 489

Y10 – Электромагнитный клапан рулевого управления.

5. Наконечник рулевой тяги. 6. Поворотный кулак. 7. Соединительная муфта рулевого вала. 7а. Разъем. 7b. Болт. 8. Соединительная тяга. 9. Стабилизатор поперечной устойчивости. 10. Балка переднего моста. 11. Поперечный рычаг. 12. Верхний продольный рычаг. 13. Тяга. 14. Кронштейн. 16. Рулевой механизм. 17. Болты. 18. Болты.

Автомобили с 4MATIC

8. Соединительная тяга. 11. Поперечный рычаг. 12. Фиксаторы. 14. Кронштейн. 30. Приводной вал. 33. Стабилизатор поперечной устойчивости.

4. Диагональная распорка. 10.Балка переднего моста. 22. Распорка. 24. Резиновая втулка. 25. Кронштейн радиатора. 26. Болт. 27. Болт.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо специальным приспособлением 129589 01 21 00.

При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.

3. Открыть капот автомобиля и зафиксировать его в вертикальном положении.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Снять воздухозаборник (1).

6. Закрепить радиатор слева и справа хомутами (2) на поперечине (3).

7. Насосом 210589 00 71 00 откачать масло из расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

8. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

9. Снять передние колеса.

10. Отвернуть болты крепления приводных валов (30) к ступице переднего колеса (автомобили с системой 4MATIC).

11.2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

Облицовку моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

11.1. Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (автомобили с дизельными двигателями).

Элементы облицовки моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

12. Отсоединить наконечники рулевых тяг (5) от поворотных кулаков (6).

13. Отсоединить кронштейн (14) тяги (13) датчика уровня от поперечного рычага (11).

При установке хомут заменить новым.

14.1. Снять соединительные тяги (8) со стабилизатора (9) (автомобили без 4MATIC).

14.2. Отсоединить соединительные тяги (8) от амортизаторной стойки (автомобили с 4MATIC).

15. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (33) (автомобили с 4MATIC).

16. Отсоединить поперечные рычаги (11) от балки переднего моста (10).

17. Отсоединить верхние продольные рычаги (12) от балки переднего моста (10).

18. Снять приводные валы (30) (автомобили с системой 4MATIC).

19. Раскрыть муфту рулевого вала (7).

20. Отсоединить разъем (7а) на электромагнитном клапане (Y10) рулевого управления, и расфиксировать зажим на балке(10) переднего моста.

21.1. Отвернуть болт (15) кронштейна гидравлического трубопровода к балке переднего моста (10) (автомобили без 4MATIC).

21.2. Отвернуть болты (26, 27) кронштейна гидропроводов из балки переднего моста (10) и корпуса рулевого механизма (16) (автомобили с 4MATIC).

22. Отвернуть болт (7b) и извлечь трубопроводы гидравлической системы на рулевом механизме.

  • Закрыть заглушками соединительные во избежание попадания в них пыли и грязи.
  • При установке уплотнительные кольца заменить новыми.
Читайте также:  Volkswagen passat b5 1 8 adr чип тюнинг

23. Отвернуть нижние болты (17) из опор двигателя.

24. Установить подъемник.

25. Слегка приподнять двигатель.

26. Снять заднюю часть передних подкрылков.

27. Отсоединить спереди облицовку порогов.

28. Снять диагональные распорки (4).

Болты крепления распорок (4) затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

29. Опереть передний мост с помощью домкрата для коробки передач и зафиксировать.

30. Отсоединить распорку (22) от днища автомобиля и от балки (10) переднего моста.

31. Отвернуть болты (18).

При установке болты (18) заменить новыми.

32. Опустить балку (10) переднего моста.

При установке следить за правильной посадкой резиновых втулок (24) кронштейна радиатора.

33. Проверить балку (10) переднего моста на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить балку новой.

34. Проверить кронштейн радиатора (23) и резиновые втулки (24) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить детали новыми.

Последующие операции (п.п. 35-39) выполнять только при замене балки (10) переднего моста.

35. Снять скобы защитных панелей моторного отсека.

36. Снять опорный элемент для домкрата (19).

37. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (9).

38. Снять кронштейн радиатора (25).

39. Снять рулевой механизм (16).

40. Установка производится в порядке, обратном снятию.

41. Удалить воздух из гидроусилителя рулевого управления.

42. Произвести измерение углов установки колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Балка переднего моста.
  3. Гайка.
  4. Соединительная тяга.
  5. Болты.
  6. Сайлент-блок.
  7. Скобы стабилизатора.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1.1. Снять центральную секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

1.2. Снять центральную панель шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

2. Отвернуть гайку (3) с обеих сторон и выпрессовать соединительные тяги (4) из стабилизатора (1).

Резиновые чехлы соединительных тяг (4) проверить на отсутствие повреждений, в случае необходимости тяги заменить новыми.

3. Зафиксировать рулевой механизм от падения.

4. С балки переднего моста (2) снять крепежную пластину.

Болты и гайки заменить новыми.

Продолжение работ для всех автомобилей:

5. Отвернуть болты крепления (5) и снять стабилизатор (1).

6. Проверить салейнт-блоки (6) и скобы (7) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить их новыми.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Все автомобили, кроме с кодом 489

1. Соединительная тяга. 1а. Гайка. 2. Жгут проводов. 3. Держатель. 4. Крышка. 5. Болты. 6. Поворотный кулак. 7. Гайка. 8. Болт. 9. Болты. 10. Крышка. 40. Амортизационная стойка.

Автомобили с кодом 489

Y51 — Передний левый демпфирующий клапан. Y52 — Передний правый демпфирующий клапан.

1. Соединительная тяга. 1а. Гайка. 2. Кронштейн. 3. Держатель. 4. Жгут проводов. 5. Болты. 6. Поворотный кулак. 7. Гайка. 8. Болт. 9. Болты. 10 . Крышка. 40. Амортизационная стойка. 40а. Напорная магистраль.

Автомобили с 4MATIC

1. Соединительная тяга. 3. Держатель. 5. Болты. 6. Поворотный кулак. 12. Фиксаторы. 40. Амортизационная стойка.

Снятие и установка

Все автомобили, кроме с кодом 489

1. Снять переднее колесо.

2. Отвернуть гайку (1а) и извлечь соединительную тягу (1) из амортизационной стойки (40).

При отворачивании гайки зафиксировать шарнир соединительной тяги внутренним шестигранником.

3. Отсоединить жгут проводов от держателя (3).

4. При помощи специального инструмента 164 589 01 37 00 снять жгут проводов (2) с амортизационной стойки (40) (автомобили без 4MATIC).

При установке соблюдать монтажное положение жгута проводов.

5.1. Снять держатель (3) с амортизационной стойки (40) и отложить его в сторону (автомобили без 4MATIC).

5.2. Отсоединить фиксаторы (12) и снять держатель (3) с амортизационной стойки (40) (автомобили с 4MATIC).

6. Отвернуть болты (5) поворотного кулака (6) (автомобили без 4MATIC).

7. Закрепить поворотный кулак (6).

8.1. Отвернуть гайку (7) и извлечь верхний болт (8) (автомобили без 4MATIC).

8.2. Отвернуть нижние болты (5) поворотного кулака (6) (автомобили с 4MATIC).

9. Снять крышку (4) и отвернуть болты (9) чашки амортизационной стойки (40).

10. Снять амортизационную стойку (40).

11. Снять крышку (10).

12. Проверить амортизационную стойку (40) на отсутствие повреждений, в случае необходимости стойку заменить новой.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

14. Произвести измерение углов установки колес.

Автомобили с кодом 489

1. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески.

3. Выключить зажигание.

4. Снять крышку (10) и отсоединить напорную магистраль (40а) от амортизационной стойки (40).

5. Отсоединить кронштейн (2) с напорной магистралью от амортизационной стойки (40).

6. Снять передние колеса.

7. Отвернуть гайку (1а) и извлечь соединительную тягу (1) из амортизационной стойки (40).

При отворачивании гайки зафиксировать шарнир соединительной тяги внутренним шестигранником.

8. Отсоединить жгут проводов от держателя (3).

9. При помощи специального инструмента 164 589 01 37 00 снять жгут проводов (4) с амортизационной стойки (40) (автомобили без 4MATIC).

При установке соблюдать монтажное положение жгута проводов.

10.1. Снять держатель (3) с амортизационной стойки (40) и отложить его в сторону (автомобили без 4MATIC).

10.2. Отсоединить фиксаторы (12) и снять держатель (3) с амортизационной стойки (40) (автомобили с 4MATIC).

11. Отсоединить разъем от переднего левого/ правого демпфирующего клапана (Y51/Y52).

12. Отвернуть нижние болты (5) поворотного кулака (6) (автомобили без 4MATIC).

13. Закрепить поворотный кулак (6).

14.1. Отвернуть гайку (7) и извлечь верхний болт (8) (автомобили без 4MATIC).

14.2. Отвернуть нижние болты (5) поворотного кулака (6) (автомобили с 4MATIC).

15. Отвернуть болты (9).

16. Снять амортизационную стойку (40).

17. Проверить амортизационную стойку (40) на отсутствие повреждений, в случае необходимости стойку заменить новой.

18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

19. Проверить пневмоподвеску на отсутствие утечек воздуха.

20. Очистить память неисправностей.

21. Выполнить пробную поездку и проверить работу пневмоподвески.

22. Произвести измерение углов установки колес.

Разборка и сборка стойки

  1. 01. Стяжное приспособление. 1. Пружина.
  2. Гайка.
  3. Шток амортизатора.
  4. Амортизатор. 4а. Пыльник. 4b. Буфер. 4с. Крышка. 4d. Резиновая прокладка.
  5. Тарелка пружины.
  6. Резиновое кольцо.
  7. Опора.

40. Амортизационная стойка.

1. Снять амортизационную стойку (40).

2. Закрепить стяжное приспособление (01) в тисках и установить опорные диски.

3. Сжать пружину (1).

4. Отвернуть гайку (2) штока (3).

5. Извлечь амортизатор (4) из стяжного приспособления (01).

6. При замене амортизатора (4) снять пыльник (4а), буфер (4b), крышку (4с) и резиновую прокладку (4d).

Последующие операции (п.п. 7-12) выполнять только при замене пружины (1).

7. Разжать пружину (1).

8. Снять пружину (1).

При установке соблюдать монтажное положение пружины (1). Пружина (1) должна устанавливаться плоской стороной витка к тарелке пружины (5).

9. Снять тарелку пружины (5).

10. При замене резинового кольца (6) отжать кольцо от опоры (7) с помощью подходящего инструмента.

11. При замене опоры (7) отсоединить ее от тарелки пружины (5) с помощью подходящего инструмента.

12. Проверить амортизатор (4).

Легкая масляная пленка на штоке (3) является допустимой.

13. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

14. Установить амортизационную стойку (40).

15. Произвести измерение углов установки колес.

  1. Гайка.
  2. Болт.
  3. Балка переднего моста.
  4. Поперечный рычаг. 4а. Сайлент-блок.
  5. Гайка.
  6. Поворотный кулак.
  7. Шаровой шарнир.
  8. Кронштейн.

Автомобили с 4MATIC

01. Упор. 02. Съемник. 03. Пресс. 4. Поперечный рычаг. 6. Поворотный кулак.

Автомобили без 4MATIC

01. Упор. 02. Съемник. 03. Пресс. 4. Поперечный рычаг. 6. Поворотный кулак. 7. Шаровой шарнир.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Снять переднее колесо.

2.1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

2.2. Снять оба нижних элемента задней панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

3. Отсоединить кронштейн (8) тяги датчика уровня от поперечного рычага (11).

4. Отвернуть гайку (1).

При отворачивании гайки (1) не допускать проворачивание болта (2). В обязательном порядке удерживать болт (2).

При установке гайку (1) болта (2) закрутить до упора, но не затягивать, чтобы салейнт-блок (4а) мог проворачиваться. Гайку (1) затянуть тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

5.1. Отвернуть гайку (5) и выпрессовать поперечный рычаг (4) с помощью прижимного упора (01), съемника (02) и пресса (03) из шарового шарнира (7) (автомобили без 4MATIC).

  • Консистентную смазку из кольцевой проточки не удалять.
  • На конусе и резьбовой части не должно быть консистентной смазки.

5.2. Отвернуть гайку (5) и выпрессовать поперечный рычаг (4) с помощью прижимного упора (01), съемника (02) и пресса (03) из поворотного кулака (6).

  • Консистентную смазку из кольцевой проточки не удалять.
  • На конусе и резьбовой части не должно быть консистентной смазки.

6. Извлечь болт (2) из балки переднего моста (3) и отвести поперечный рычаг (4) вниз.

7. Снять поперечный рычаг (4).

8. Проверить сайлент-блок (4а), защитный чехол и шаровой шарнир на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Произвести измерение углов установки колес.

  1. Болты.
  2. Гайка.
  3. Болт.
  4. Балка переднего моста.
  5. Верхний продольный рычаг. 5а. Сайлент-блок.
  6. Поворотный кулак.
  7. Гайка.
  8. Жгут проводов.
  9. Держатель.
  10. Гайка.
  11. Болт.
  12. Гайка.

01. Упор. 02. Съемник. 03. Пресс. 5. Верхний продольный рычаг. 6. Поворотный кулак.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Снять переднее колесо.

2.1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

2.2. Снять оба нижних элемента задней панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

Читайте также:  Масло для двигателя квадроцикла стелс 300

3. Отсоединить кронштейн тяги датчика уровня от поперечного рычага.

4. Отцепить магистрали от держателя (9).

5. Отсоединить жгут проводов от держателя (9) и снять его от амортизаторной стойки.

6. Отвернуть болты (1) поворотного кулака (6).

7. Подпереть поворотный кулак в сборе с нижним поперечным рычагом с помощью домкрата для коробки передач.

8. Отвернуть гайку (10), извлечь болт (11) и отсоединить поворотный кулак (6).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить тормозной шланг.

9. Отвернуть гайку (7).

10. Выпрессовать продольный рычаг (5) с помощью прижимного упора (01), съемника (02) и пресса (03) из поворотного кулака (6).

  • Консистентную смазку из кольцевой проточки не удалять.
  • На конусе и резьбовой части не должно быть консистентной смазки.

11. При помощи болта (11) закрепить поворотный кулак (6) на амортизационной стойке.

12. Отвернуть гайку (12).

13. Отсоединить верхний шаровой шарнир с помощью прижимного упора и съемника из поворотного кулака (6).

14. Отвернуть гайку поперечного рычага и извлечь болт из балки переднего моста (4).

15. Снять поперечный рычаг.

16. Отвернуть гайку (2) и извлечь болт (3) из балки переднего моста (4).

При отворачивании гайки (2) не допускать проворачивание болта (3). В обязательном порядке удерживать болт (3).

При установке гайку (3) болта (3) закрутить до упора, но не затягивать, чтобы салейнт-блок (5а) мог проворачиваться. Гайку (2) затянуть тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

17. Извлечь продольный рычаг (5).

18. Проверить сайлент-блок (5а), защитный чехол и шаровой шарнир продольного рычага на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

19. Установка производится в порядке, обратном снятию.

20. Произвести измерение углов установки колес.

  1. Кронштейн.
  2. Поворотный кулак.
  3. Поперечный рычаг.
  4. Шаровой шарнир.
  5. Балка переднего моста.

Снятие и установка

1. Снять переднее колесо.

2.1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

2.2. Снять оба нижних элемента задней панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

3. Отсоединить кронштейн (1) тяги датчика уровня от поперечного рычага (3).

4. Отвернуть гайку крепления шарового шарнира (4) к поворотному кулаку (2).

5. Отвернуть гайку крепления шарового шарнира (4) к поперечному рычагу (3).

6. Выпрессовать шаровой шарнир (4) из поворотного кулака (2) с помощью прижимного упора (140589 00 63 00) и съемника (203589 00 33 00).

7. Отвернуть гайку крепления поперечного рычага (3) к балке переднего моста (5).

8. Снять шаровой шарнир (4).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Произвести измерение углов установки колес.

Ступица переднего колеса

  1. Тормозной диск.
  2. Колпачок ступицы колеса.
  3. Зажимная гайка. 3а. Болт с внутренним шестигранником.
  4. Наружный роликовый подшипник.
  5. Ступица переднего колеса.
  6. Поворотный кулак. 6а. Цапфа поворотного кулака.
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Щиток тормозного диска.

Снятие и установка

1. Снять переднее колесо.

2. Снять тормозной диск (1).

3. При помощи съемника (01) снять колпачок ступицы (2).

4. Ослабить болт (3а) и отвернуть гайку (3).

5. Извлечь наружный роликовый подшипник (4).

6. Снять ступицу (5) с цапфы поворотного кулака (6а). При необходимости ступицу выпрессовать (см. ниже).

7. При повторном использовании ступицы заменить уплотнительное кольцо (7) (см. ниже).

8. Проверить щиток тормозного диска (8) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить щиток новым.

9. Проверить цапфу поворотного кулака (6а) на предмет изменения цвета и износа мест посадки подшипника. Изменение цвета может возникнуть, например, из-за перегрева, в результате неправильно установленного подшипника. При необходимости заменить поворотный кулак (6).

10. Проверить рабочую поверхность (стрелка) уплотнительного кольца (7) на цапфе поворотного кулака (6а). Проверить на отсутствие задиров и следов приработки, в случае необходимости заменить поворотный кулак (6) новым.

11. Проверить резьбовые отверстия колесных болтов в ступице переднего колеса (5). При наличии повреждений заменить ступицу (5) новой.

12. Проверить внутренний и наружный роликовый подшипник (4) и кольца подшипников: подшипники и кольца можно продолжать использовать, если:

  • Колея у конических роликов и колец подшипников гладкая и серая.
  • Не выявлено изменение цвета (например, как следствие сильного перегрева).
  • Не повреждены сепараторы и торцы конических роликов.
  • Кольца подшипников плотно сидят в ступице колеса.

При наличии повреждений заменить детали новыми.

Роликовые подшипники и кольца подшипников заменять нельзя. При повреждениях подлежит замене ступица переднего колеса. Ступица переднего колеса поставляется как запчасть в комплекте с обоими роликовыми подшипниками и уплотнительным кольцом.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

14. Отрегулировать люфт подшипников колес (см. ниже).

15. После установки нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы обеспечить прилегание тормозных колок к дискам (1).

На педали тормоза должно ощущаться устойчивое сопротивление.

1. Снять ступицу переднего колеса (9) при помощи ударного съемника (07).

2. При “прикипевшем” внутреннем кольце (9b):

Внутреннее кольцо роликового подшипника (9b) снять съемником (014) и клещами (014а).

014. Съемник. 014а. Клещи. 5а. Цапфа поворотного кулака. 9а. Уплотнительное кольцо. 9b. Внутреннее кольцо подшипника. 35. Щиток тормозного диска.

Замена уплотнительного кольца

1. Ступицу (5) переднего колеса зажать в тисках.

2. Старое уплотнительное кольцо (7) отверткой поддеть из ступицы (5).

Не повредить гнездо уплотнительного кольца (7), так как в противном случае следует заменить ступицу (5) переднего колеса.

3. Очистить гнездо уплотнительного кольца (7) в ступице (5) переднего колеса.

4. Установить уплотнительное кольцо (7) с помощью запрессовочного инструмента (01 и 02), заподлицо в ступицу (5) переднего колеса.

  • Уплотнительное кольцо (7) нельзя обрабатывать металлическими инструментами, так как в него встроен импульсный диск датчика числа оборотов переднего колеса. Поэтому прорезиненная сторона запрессовочного инструмента (01), должна быть направлена к уплотнительному кольцу (7).
  • Если уплотнительное кольцо (7) запрессовывается в ступицу (5) переднего колеса не заподлицо, то датчик оборотов переднего колеса не передает сигнал.

5. Имеющееся наружное уплотнительное кольцо (7а) перед установкой ступицы (5) переднего колеса снять с поворотного кулака (6).

  • Установленное наружное уплотнительное кольцо (7а) больше не использовать, так как при установке ступицы (5) переднего колеса уплотнительная кромка сальника (7) может перевернуться, и тогда надлежащая герметизация больше не будет обеспечена.
  • Использовать съемник (03) или аналог осторожно поддеть и отжать наружное уплотнительное кольцо (7а).

6. Для сальника (7) с наружным уплотнительным кольцом (7а) следует перевернуть часть запрессовочного инструмента (01). Резиновое кольцо (а) следует установить между частью (01) запрессовочного инструмента и сальником (7) с наружным уплотнительным кольцом (7а).

7. Наружное уплотнительное кольцо (7а) не убирать из сальника (7). Наружное уплотнительное кольцо устанавливать только вместе с сальником. При дополнительной установке наружного уплотнительного кольца в сальник не может быть гарантирована надлежащая герметизация.

Регулировка люфта подшипников колес

015. Штатив. 022. Индикатор часового типа. 5. Ступица переднего колеса. 6. Тормозной диск. 9d. Гайка. 9e. Колпачок. 9f. Болт. 9i. Болт с внутренним шестигранником. 48а. болт крепления колеса.

1. Снять передние колеса.

2. Ввернуть колесный болт (48а) вместо болта (9f), пока не будет зафиксирован тормозной диск (6).

3. Отжать тормозные колодки в тормозном механизме.

4. Съемно монтажным приспособлением 116589 22 33 00 снять колпачок ступицы колеса (9е).

5. Ослабить болт с внутренним шестигранником (9i) и слегка затянуть гайку (9d) при проворачивании ступицы (5) переднего колеса.

6. Немного ослабить гайку (9d). Должен ощущаться незначительный люфт.

7. Закрепить индикатор часового типа (022) со штативом (015) на тормозном диске (6).

8. Отрегулировать зазор подшипника колеса, попеременно поворачивая (стрелка) зажимную гайку (9d) и с усилием надавливая на тормозной диск (6) в направлении от себя/к себе.

1. Во время измерения ступицу колеса не проворачивать и не перекашивать. Правильное измерение может быть выполнено только посредством надавливания на тормозной диск в обе стороны параллельно оси колеса.

2. Из-за неправильного измерения будет установлен слишком малый люфт подшипников колеса. Из-за этого можно повредить подшипник.

3. Значение зазора: 0,01…0,02 мм.

9. Затянуть болт с внутренним шестигранником (9i) и повторно проверить зазор подшипника ступицы колеса.

10. Снять индикатор часового типа (022) со штативом (015).

11. В колпак (9е) ступицы колеса положить высокотемпературную антифрикционную консистентную смазку для подшипников.

12. Установить колпачок (9е) ступицы колеса.

13. Извлечь колесный болт (48а).

14. Установить переднее колесо.

15. Несколько раз нажать на педаль тормоза, пока тормозные колодки не прилягут к тормозным дискам (6).

L6/1 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса. L6/2 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса.

  1. Ступица переднего колеса.
  2. Щиток тормозного диска.
  3. Амортизационная стойка.
  4. Поворотный кулак.
  5. Наконечник рулевой тяги.
  6. Верхний продольный рычаг.
  7. Поперечный рычаг.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Снять передние колеса.

2. Снять ступицу переднего колеса (1).

3. Снять щиток тормозного диска (2).

4. Отсоединить амортизационную стойку (3) от поворотного кулака (4).

5. Снять датчик частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2).

6. Выпрессовать наконечник рулевой тяги (5) из поворотного кулака (4).

7. Выпрессовать шаровой шарнир из поворотного кулака (4).

8. Снять продольный рычаг (6) с поворотного кулака (4).

9. Снять поворотный кулак (4).

10. Проверить защитный чехол и шаровой шарнир поперечного рычага (7) на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

11. Проверить шаровой шарнир на отсутствие повреждений, в случае необходимости деталь заменить новой.

12. Проверить защитный чехол и шаровой шарнир продольного рычага (6) на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Оцените статью