- Замена подушек двигателя мерседес вито 638
- Re: Замена опоры двигателя.
- Re: Замена опоры двигателя.
- Замена подушек двигателя мерседес вито 638
- Re: Замена опоры двигателя.
- Re: Замена опоры двигателя.
- Замена подушки двигателя с левой стороны
- Замена подушки двигателя с левой стороны ⇐ Vito W638. Подвеска
- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES VITO 638 АВТОБУС
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
- Замена нижней подушки двигателя Vito W639
- Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2
- Необходимые инструменты при замене опоры двигателя
- Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639
Замена подушек двигателя мерседес вито 638
#5 Сообщение jonnygreed » 18 июн 2013, 08:14
Re: Замена опоры двигателя.
#6 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:42
Re: Замена опоры двигателя.
#7 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:57
Вот фото отчет по замени опоры двигателя
новая опора
опора которую будем менять
Вообще при правильной замени опоры, нужно снимать сам корпус опоры и на станке выпрясовывать ее, а затем впрессовывать уже новую.
Ниже еще один вариант который по моему взгляду варварский, но ничего не поделаешь.
Он опасен тем, что может лопнуть сам корпус и поэтому делаем все аккуратно
вот таким не хитрым способом мы ее ослабляем, а потом просто выдавливаем наружу
Вот, что вытаскиваем
Затем предварительно обработав внутренние стенки от задиров напильником (если аккуратно не получилось вытащить) смазываем их смазкой для меньшего трения и вставляем новую опору
Потом всем известным способом начинаем впрессовывать
Итог
Для удобства я скидывал трубу идущую от турбины на интеркулер.
Замена подушек двигателя мерседес вито 638
#5 Сообщение jonnygreed » 18 июн 2013, 08:14
Re: Замена опоры двигателя.
#6 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:42
Re: Замена опоры двигателя.
#7 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:57
Вот фото отчет по замени опоры двигателя
новая опора
опора которую будем менять
Вообще при правильной замени опоры, нужно снимать сам корпус опоры и на станке выпрясовывать ее, а затем впрессовывать уже новую.
Ниже еще один вариант который по моему взгляду варварский, но ничего не поделаешь.
Он опасен тем, что может лопнуть сам корпус и поэтому делаем все аккуратно
вот таким не хитрым способом мы ее ослабляем, а потом просто выдавливаем наружу
Вот, что вытаскиваем
Затем предварительно обработав внутренние стенки от задиров напильником (если аккуратно не получилось вытащить) смазываем их смазкой для меньшего трения и вставляем новую опору
Потом всем известным способом начинаем впрессовывать
Итог
Для удобства я скидывал трубу идущую от турбины на интеркулер.
Замена подушки двигателя с левой стороны
Vito W638. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена подушки двигателя с левой стороны ⇐ Vito W638. Подвеска
Сообщение Ромбез » 22 апр 2015, 10:28
Сообщение Pavel_sk » 02 май 2016, 20:45
Сообщение Фел » 02 май 2016, 21:59
Сообщение Pavel_sk » 02 май 2016, 22:16
Сообщение Фел » 02 май 2016, 23:28
Сообщение Tusla » 12 май 2019, 16:07
Приветствую. Утром обнаружил дудку масла под левым колесом. Течёт откуда то сверху. Попробовал доехать до сервиса через пару км тормоза колом. Масло вытекло всё из движка. Тормозная жидкость вся на месте. Какие предположения? Что может быть? Пежо Боксер L3H2 2012г. 200000 пробег.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Забиваю сообщения с телефона, поэтому ошибаюсь. Лужа масла.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.151s | Peak Memory Usage: 7.48 МБ | GZIP: On
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES VITO 638 АВТОБУС
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes Vito 638 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., код — 638.114,638.194, тип — бензиновый, модель — M 111.950. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 143 л.с., код — 638.134,638.194, тип — бензиновый, модель — M 111.978. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 82 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611A (60 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611LA (75 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611.980. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 79 л.с., код — 638.164, тип — дизель, модель — OM 601.942. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 98 л.с., код — 638.174, тип — дизель, модель — OM 601.970. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена нижней подушки двигателя Vito W639
Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.
Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
MERCEDES | A6392410413 | 4903 |
Аналоги | ||
DOMINANT | MB63092410413 | 1980 |
FEBI | 26482 | 2335 |
LEMFORDER | 3441001 | 3051 |
Необходимые инструменты при замене опоры двигателя
- Смотровая яма или подъемник;
- Рожково-накидной ключ на 16 мм;
- Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
- Подпорка под двигатель или домкрат.
Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639
- Снимаем защиту двигателя;
- Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
- Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
- Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
- Меняем подушку двигателя;
- Убираем подпорку;
- Устанавливаем на место защиту двигателя.
Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.
Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.
К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.
А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.
Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.
А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.
И верхний крепежный болт подушки.
После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.
Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.
Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.
Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.
Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.
Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.
Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.