Замена подушек двигателя Мерседес
При работе любого двигателя, неизбежно возникают шумы и вибрация передающиеся в салон и на кузов автомобиля, вызывающие дискомфортные ощущения у водителя и пассажиров. Именно подушки надежно удерживают двигатель в одном положении, не позволяя ему смещаться и вибрировать. Отсюда следуют и огромные нагрузки, возлагаемые на данную деталь. Однако постоянные вибрационные нагрузки, следующие от работы двигателя, подвергают подушки Мерседес интенсивному износу. Через определенное время, порядком износившись и поддавшись вибрации, подушка лопается и приходит в негодность. Двигатель «пляшет» и вибрирует, намекая хозяину на необходимость принимать соответствующие действия.
Отсутствие сильных вибраций при езде — заслуга опор двигателя. Опоры (подушки) двигателя – это детали подвески силового агрегата, с помощью которых двигатель и коробка передач крепятся к раме, кузову автомобиля. В идеале они должны гасить колебания во всем диапазоне и при этом удерживать силовой агрегат в статичном положении, то есть одновременно защищать двигатель от неровностей дороги, резких толчков, ударов и при этом не передавать вибраций от него на кузов, создавая комфорт пассажирам и водителю. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости, не допускать значительных смещений двигателя в процессе эксплуатации – это основные функции опор.
На всех легковых автомобилях «Мерседес — Бенц», уже давно устанавливаются гидравлические опоры двигателя. (исключения G — класс и некоторые модификации Sprinter). Гидравлические опоры выполняют функцию демпфирования — гашения вибраций и гашения колебаний — перемещений агрегата. То есть выполняют функции пружины и амортизатора в подвеске. Такие опоры могут эффективно гасить вибрации практически во всем диапазоне оборотов. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены гидравлической жидкостью. Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные перемещения двигателя.
На последних моделях «Мерседес» все чаще применяются гидравлические поры с электрическим управлением. Они намного оперативнее реагируют на изменения режимов работы двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Эти подушки могут обеспечивать одинаковый комфорт во всем диапазоне оборотов, скорости и качестве дорожного покрытия. В зависимости от оборотов, стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется и жесткость опор.
На неисправности опор указывает непривычно сильная вибрация кузова, а также посторонние шумы в области двигателя. Быстрый износ подушек происходит при частой езде по плохому дорожному покрытию и эксплуатации неисправного двигателя. Замена подушек двигателя Мерседес также требуется, если присутствуют трещины, сильные повреждения резиновых деталей, отслоения, утечки жидкости.
Не редко замена подушек двигателя Мерседес нужна после дорожно-транспортного происшествия. Мощный фронтальный удар не оставляет шансов для выживания подушкам Мерседес. Или при попадании в большую яму на дороге, когда на подвеску приходится значимый удар.
Произвести замену подушек двигателя Мерседес могут квалифицированные специалисты нашего сервисного центра, обладающие огромным опытом выполнения подобных операций. Новейшее оборудование и современный инструмент, делают замену подушек двигателя Мерседес простой и повседневной работой, с которой нашим специалистам приходится сталкиваться довольно часто.
Что же касается стоимости замены подушек двигателя на вашем Мерседес, то начинается она от 2356 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.
Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.
Замена подушек опор двигателя на V8 (W126)
Опоры двигателя относятся к тем деталям, которым не нужно особое внимание. Но если они повреждены или заметны признаки износа, подушки подлежат немедленной замене. Так как будет возрастать вибрация, которая послужит причиной износа, неисправностей составляющих трансмиссии автомобиля.
Порядок выполнения
Домкратом автомобиль устанавливается на подпорки, затем домкрат заводится под поддон картера. Чтобы нагрузку распределить равномерно между поддоном и домкратом можно положить деревянный брусок. Двигатель осторожно приподнимаем, сняв его с опор. Проверяем резиновые подушки: есть ли трещины, затвердевшие области, отставание от металлической подложки, растрескивания.
Руководство рассматриваем замену опор на автомобиле Мерседес W126 (фото 1). Причина неисправно работы двигателя – подушка левой опоры двигателя. Резина и защитная пластина полностью износились (фото 2).
1. Комплект для замены |
2. Изношенная подушка |
Домкратом поднимаем автомобиль (фото 3). Как видно на фото, крепежный болт обнаружить было сложно (фото 4).
3. Подъем автомобиля с помощью домкрата |
4. Забитое отверстие крепления |
Поэтому добраться до него и освободить доступ придется любым подручным приспособлением (фото 5). Теперь откручиваем болт, который прикрепляет опору двигателя к подушке, удобнее всего это делать из ямы (фото 6).
5. Очищаем доступ |
6. Отвинчиваем крепежный болт |
Поперек ямы прокладываем несколько крупных досок или брусок, подперев поддон двигателя (фото 7). Затем опускаем автомобиль с домкрата на бруски (фото 8).
7. Опорные брусья |
8. Опускаем автомобиль на опоры |
Теперь отвинчиваем наружные болты крепления подушки к балке (фото 9). Затем отсоединяем внутренние (фото 10).
9. Снимаем наружные крепления подушки |
10. Снимаем внутренние крепления |
Как видно, от подушки почти ничего не осталось (фото 11). После очистки балки были замечены поржавевшие потертости на металле (фото 12).
11. Извлекаем изношенные детали |
12. Повреждения поверхности балки |
Металлическую поверхность чистим, подкрашиваем, подготавливаем для новой опоры (фото 13). Если болты в хорошем состоянии, их стоит просто отмыть и прочистить резьбу. Прикручиваем болты на место (фото 14).
13. Обновленнная балка |
14. Прикручиваем болты |
Затем снова поднимаем автомобиль с помощью домкрата, закрепляем подушку к опоре, устанавливаем на место новую опору (фото 15). Производим замену подушки опоры с правой стороны (фото 16).
15. Устанавливаем опору |
16. Замена подушки с правой стороны |
Параллельно можно заменить изношенный амортизатор (фото 17). Предварительно откручиваем правый амортизатор опоры (фото 18).
17. Снимаем амортизатор |
18. Снимаем крепления |
Действуем дальше по аналогичной схеме, демонтируем старую опору (фото 19). Извлекаем опору (фото 20). Как видно на фото, подушки износились по максимуму.
19. Демонтируем старую опору |
20. Изношенная опора |
Приводим в порядок металлическую поверхность балки (фото 21). Теперь ставим новую опору (фото 22) и защиту для нее (фото 23).
21. Правим металлическую балку |
22. Ставим новую подушку и опору |
23. Укрепляем защиту подушки |
После замены подушек опор двигателя сразу же значительно снизятся вибрации машины во время запуска холодного двигателя, в процессе прогрева, при движении, а также намного уменьшится уровень шума двигателя в салоне. Важно понимать, что подушки двигателя — это важное фиксирующее устройство. Выявлять износ подушек надо заранее, как только появятся первые признаки постукивания при работе двигателя. Чтобы замедлить процесса старения подушек опор, стоит тщательно покрыть их защитным составом.