Замена подушек двигателя мерседес 221 4 матик

Замена подушек двигателя, пыльника шруса и опор подрамника в Mercedes-Benz W221

В сервисный центр Mercedes-Pro приехал стильный Mercedes W221. Ранее мы выполняли замену рулевых тяг и наконечников в данном автомобиле. Наши специалисты дали рекомендации по замене остальных расходных компонентов, и на этот раз владелец обратился к нам для выполнения необходимого ремонта. Под замену пойдут подушки двигателя, передние опоры заднего подрамника и пыльник переднего правого ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для замены мы выбрали комплектующие Mercedes и Lemförder.

Начинаем с замены поврежденного пыльника ШРУСа. Для этого последовательно ослабляем гайку ступицы, откручиваем гайку наружного шарнира и вынимаем полуось.

Как видим, пыльник правого ШРУСа пришел в негодность и требует срочной замены. Специалист разбирает и очищает полуось, закладывает свежую смазку в новый пыльник, затем одевает его на шарнир. Смазка позволяет продлить срок службы полуосей и поддерживать их в рабочем состоянии независимо от пробега.

Осталось обжать хомут на пыльнике и полуось готова к установке на автомобиль.

После того, как полуось устанавливается на свое место, приступаем к поочередному демонтажу передних опор заднего подрамника. Перед снятием опоры выпрессовываются с помощью специального инструмента.

Старые опоры подрамника, выработавшие свой ресурс, стали причиной возникновения скрипа и толчков при движении автомобиля.

Устанавливаем новые опоры подрамника и переходим к следующему этапу работы.

Наши специалисты заменили подушки двигателя, так как старые подушки были сильно изношены. Во время старта и торможения автомобиля появлялись вибрации и стуки под капотом.

После установки новых компонентов проверяем качество выполненной работы и отправляем Mercedes нашего клиента на мойку. Проблемы устранены и автомобиль готов к эксплуатации.

Читайте также:  Тестер охлаждающей жидкости автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля различные опорные компоненты, созданные для смягчения вибраций и колебаний, подвержены постоянным нагрузкам. Эти компоненты изготовлены из резины, которая со временем изнашивается и теряет свои амортизационные свойства. Выполнять замену опор и сайлентблоков необходимо, поскольку их износ приводит к постепенному повреждению узлов и агрегатов автомобиля. Ресурс компонентов во многом зависит от стиля вождения и условий, в которых постоянно находится автомобиль. Своевременное обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта и проблем при эксплуатации автомобиля.

Замена подушек двигателя мерседес 221 4 матик

вообще только оригинал ,просто непонятно на некоторые модели мерседес их выпускает ,например на 639 лемфердер можно взять его ,на 251 только оригинал ,на 164 куча заменителей,но они овно , ходят не долго , когда на 251 (642) поменял машина из дизеля превратилась в бензин ,чел как то ехал со мной у него 251 R- 500 тый говорит, а чего так тихо не похоже что дизель ,

да например на семейство 164 типа GL там поставляет некоторые номера опор только Феби и Шваг ,оригинала нет . по моему мнению там будет такой же оригинал так как ценник такой же как на оригинал подобных номеров . ну
и фирмы эти упаковщики особенно феби ,

много интересного по этим опорам ,например 164 мл и гл все одно и тоже , но опоры разные на гл они идут под разными номерами левая и правая на мл одинаковые ,так как гл типа внедорожник одна из опор как дает информация вообще просто резиновая вторая маслом , если это маслом назвать можно ))) ,но , скорей всего из за внедорожных качеств оффроуд (хотя на МЛ он тоже есть в доп компл) и типа 500 и АМГ ,ставятся усиленные опоры просто что бы их не оторвало ну и опять же вес мотора V6 -V8

Читайте также:  Обучение ремонт кузова автомобиля

что касается отличия бензиновых версий от дизельных ,но мой взгляд для дизеля опоры более мягкие ,так как дизель все равно вибрейшен , ну соответственно и по нагрузке самого силового агрегата ,и крутящего момента полный привод т.п .

вывод что бы надолго и не парится, лучше купить оригинал который номер вам дает каталог и забыть тысяч на 80-100 км .

Замена подушек двигателя мерседес 221 4 матик

Ребят, вот такая проблема происходит с моим Мерседесом S350 4matic W221, куплена в апреле 2009 года, пробег 9000 км.
Идет постоянная вибрация, достаточно ощутимая, даже слишком, очень сильно передается на руль, также ощущается по всему салону автомобиля. Вибрация идет на холостом ходу на паркинге ( Р ) и усиливается при переключении в режим драйв ( D ).
У дилера сейчас был уже в третий раз по этой проблеме, там считают, что это вполне нормально для всех мерсов и это допустимая норма вибрации в машине, посидели в других W221, вроде тоже есть, но меньше, чем у меня. Заменили подушки двигателя — не помогло.
Собственно вопрос, что это, как с этим бороться и если это действительно норма для таких автомобилей, то что это за авто такие хреновые.
Машина осталась у дилера, отказался забирать, написал заявление, что неполадки не устранены, будут думать дальше, как решать эту проблему, хотя опять же, говорят, что ничего сделать нельзя и это норма для таких мерседесов.
Ни в одной другой своей машине ( ФХ35, ТЛК200, Тойота Секвоя, Инфинити М35Х(была) и близко такого не было, то есть, о какой такой норме говорят офицалы?

Заранее спасибо за советы, если нужны еще какие-либо сведения об автомобиле, я напишу.

Читайте также:  Ремонт автомобилей для учеников

Ребят, вот такая проблема происходит с моим Мерседесом S350 4matic W221, куплена в апреле 2009 года, пробег 9000 км.
Идет постоянная вибрация, достаточно ощутимая, даже слишком, очень сильно передается на руль, также ощущается по всему салону автомобиля. Вибрация идет на холостом ходу на паркинге ( Р ) и усиливается при переключении в режим драйв ( D ).
У дилера сейчас был уже в третий раз по этой проблеме, там считают, что это вполне нормально для всех мерсов и это допустимая норма вибрации в машине, посидели в других W221, вроде тоже есть, но меньше, чем у меня. Заменили подушки двигателя — не помогло.
Собственно вопрос, что это, как с этим бороться и если это действительно норма для таких автомобилей, то что это за авто такие хреновые.
Машина осталась у дилера, отказался забирать, написал заявление, что неполадки не устранены, будут думать дальше, как решать эту проблему, хотя опять же, говорят, что ничего сделать нельзя и это норма для таких мерседесов.
Ни в одной другой своей машине ( ФХ35, ТЛК200, Тойота Секвоя, Инфинити М35Х(была) и близко такого не было, то есть, о какой такой норме говорят офицалы?

Заранее спасибо за советы, если нужны еще какие-либо сведения об автомобиле, я напишу.

Оцените статью