Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626
На автомобилях у которых по каким либо то причинам износилась опора двигателя, появляется вибрация. Особенно хорошо это чувствуется на холостых оборотах. Но не редки случаи в которых вибрация присутствует даже при движении, в основном вибрация отдаёт в ноги и в руль. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками задней опоры двигателя на автомобиле Mazda Capella/626.
Стоит отметить что процедура замены опоры двигателя не сложная, но требует немного сноровки. Замену можно произвести даже без гаража и ямы, лишь бы был нужный инструмент, а именно:
- Домкрат;
- Молоток;
- WD-40;
- Набор воротков и удлинителей;
- Набор гаечных ключей;
Данную процедуру замены мы производили без гаража и ямы, просто на дороге.
Отключаем отрицательную клемму с Аккумулятора. Далее снимаем правое переднее колесо. В целях безопасности кладём колесо под машину на всякий случай.
Следующий на очереди на снятие правый брызговик двигателя. Для этого вытаскиваем середину пистона (синяя стрелка) и сам пистон, после отвинчиваем 2 болта ключиком на 10 (красные стрелки) и отводим брызговик.
Далее наблюдаем три болта крепления опоры.
Для начала срываем эти боты. Далее вверху снимаем металлический уголок, который идёт от опоры к жмуту проводов.
Обязательно именно снимать.
Ставим домкрат под коробку или двигатель. Далее вверху откручиваем две гайки и болт, крепящие опору к подрамнику. Окончательно откручиваем те три болта которые мы просто сорвали. Опора почти снята… осталось её только достать.
А сейчас самое сложное и интересное, необходимо открутить стяжной болт. Откручивали таким методом: осаживаем гайки по резьбе. Для этого надеваем на нее головку такого диаметра, чтобы она упиралась именно в гайку, а не в ее юбку и со всей как говорится дури е*шим по ней молотком.
Когда ничего не мешает, снимаем опору и кладём ещё на пол.Вот причина всех бед.
Mazda 626 GF 333 › Logbook › Ревизия подвески, подушки двигателя и прочие мелочи
Что-то давненько не писал в бортовике, исправляюсь)
Итак, что было сделано за последнее время — поменяны вкруг стойки стабилизатора и заменены опоры передних стоек на Febest MZSS-019 и заодно подшипники к ним, т.к. мои уже порядком устали. Опоры встали нормально, только свиду они заметно выше тех, что были. Выставили как надо, с увеличенным углом кастера. Теперь авто едет почти как по рельсам в сравнении с тем что было, по ощущениям осталось только сделать сход-развал.
Также ещё одна из очень нужных замен — замена правой и передней подушек двигателя. Оригинал стоит просто космических денег, так что решил взять опять же Febest. За счет наличия масла в правой подушке, она не такая жесткая, как у других аналогов, хотя всё равно на холостых вибрацию гасит хуже оригинала. Но после замены передней подушки и чистки дз/регулировки холостых всё встало на свои места. Теперь тишина и спокойствие.
Пробег растёт, время идёт, вот и пришла пора опять менять масло. Прошлое Total Quartz 9000 5W40 показало себя хорошо, особенно первые 6-7 тысяч, при замене через 8к не пришлось доливать ни грамма! уровень остался в пределах нормы. Но цены на него сейчас подскочили, и так как разница теперь минимальна, решил перейти на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Пока что чуть меньше тыщи км, полёт нормальный, посмотрим что будет дальше)
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля). Для всех кого волнует вибрация двигателя FSСтав владельцем праворукого Mazda Ford Telstar Wagon 97 года пробег 81 000 км, он же GW Mazda Capella Wagon, он же GW Mazda 626 Wagon c двигателем FS озадачился проблемой вибрации двигателя в режима АКПП D или 2, или 1. Начал изучать историю по этой проблеме на конференции. Советов тьма — от смерти АКПП, до замены свечей. Хорошо хоть АКПП не поменял, а заменил только свечи, высоковольтные провода, промыл топливный тракт. Ничего не помогло. Тогда вспомнил что я инженер, послал все советы подальше и поехал в гараж. Вы еще кипятите? Тогда мы идем к Вам! Сейчас на спидометре 103000 км, машина нравиться очень, всем советую. Поподробнее, plz Сначало о терминах 🙂 У меня FS леворукий. Правая подушка — та, что со стороны ремня ГРМ. Я менял правую, заднюю и переднюю. А какие менял ты ? 🙂 Его, родимого . Эти подушки стоят как шашка Ворошилова, блин. Позолоты правда я на них не заметил . Я попробовал поставить вместо правой оригинальной опоры неоригинал от JapanCars, машину начало так КОЛБАСИТЬ, что я побоялся, как бы открытые двери не отвалились. В итоге, JapanCars вернул взад, поставил оригинал, больше не экспериментировал. |