Замена подушек двигателя лансер 9 акпп

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Какие выбрать

Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Лансер 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.

Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.

Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.

Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Артикул Стоимость, рублей Наименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9

Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:

  • откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
  • далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
  • откручиваем задние болты на «лыжах»;

  • дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
  • придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;

  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;

  • с задней опоры также должны быть откручены болты;

  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;

  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;

  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;

Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:

Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:

Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Потому приобретать запасные части нужно в проверенных и хорошо себя зарекомендовавших магазинах.

Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:

  • сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
  • далее ножовкой все лишнее убирается.

В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Митсубиси Лансер 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.

В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.

При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом.

Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

Замена подушек двигателя лансер 9 акпп

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена опоры двигателя Лансер 9


Замена опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9


Стоимость работ по замене опоры ДВС:

Передняя опора двигателя на Лансер 9

Наименование работ Lancer IX 1.6
(руб.)
Lancer IX 2.0 Sport
(руб.)
1 Замена задней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 9 2552 2552 2 Замена передней опоры ДВС на Мисубиси Лансер 9 550 550

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

(рис2) Умершая Задняя опора двигателя на Лансер 9

(рис3) Умершая Передняя опора двигателя на Мицубиси Лансер 9

Почти все 9-е Лансера с пробегом более ста тысяч километров страдают вышедшей из строя задней опорой двигателя. А после 120тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9. Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

Замена подушек двигателя лансер 9 акпп

Решил я поменять сайлент на левой опоре двигателя. С опорами бьюсь уже давно, оригинал ставить не стал, решил поменять

сайлент. Выбрал RBI, был доступен FEBEST, но из опыта замены задней подушки на него решил больше не экспериментировать.
[url=http://s57.radikal.ru/i156/1108/36/930339d94d39.jpg]

[/url]
Сайлентблок выглядит основательно. Резина жесткая.
В моём распоряжении был подьемник и пресс, но после замены пришел к выводу что можно спокойно обойтись ямой и большими

тисками.
Итак, снимаем корпус фильтра — 2 клипсы и два болта на корпусе. Отсоединяем патрубок, идущий к заслонки от корпуса

фильтра.

Снимаем аккумулятор.
[url=http://s57.radikal.ru/i155/1108/b2/4737b8a42a4e.jpg]

[/url]
Вот вид на опору. Её сайлент крепиться к кузову продольным болтом. С WD-шкой и рычагом с большим трудом открутил его.
На основании подушки, с шпилек коробки откручиваем 4 гайки.
[url=http://s49.radikal.ru/i126/1108/2a/d841096fb46c.jpg]

[/url]
одна из них на фото

Далее откручиваем кронштейн для корпуса фильтра.
[url=http://s15.radikal.ru/i188/1108/9a/5874353f327c.jpg]

[/url]
вид опоры со снятым кронштейном.
И тут начинаеться самое интересное.
Двигатель повис на трех опорах. Вытащить опору из моторного отсека не представляеться возможным из за высоты шпилек на

коробке.
Поднимаем машину, снимаем защиту двигателя, домкратим коробку, и откручиваем на продольной балке один болт сзади, два

спереди.
[url=http://s59.radikal.ru/i164/1108/2f/f87151a55109.jpg]

[/url]


и хитрыми движениями вытаскиваем опору снизу.

Внешне опора целая, но раз уж достали её, то будем перепресоввывать.
[url=http://s60.radikal.ru/i169/1108/65/a1fe3d2ad922.jpg]

[/url]
сооружаем такую хитрую конструкцию.Проливаем wdшкой между сайлентом и корпусом(хотя думаю что толку не было от этого)

Снизу обрезок трубы по диаметру совпадающий с корпусом. Сверху обрезок по внешнему диаметру сайлента, ну и площадка для

упора пресса.
[url=http://s57.radikal.ru/i156/1108/9b/4bd428db473c.jpg]

[/url]

Выпрессованный сайлент, так и не понял как он устроен но был весь в масле.

ну и впрессовываем в обратном порядке.

готово
Дальшейная установка опоры аналогична снятию, поставили снизу, прикрутили балку, с трудом втиснули болт на сайленте. На

этом шаге главное не потерять резинки которые крепяться к опоре. Закрутили его, прикрутили кронштейн фильтра, 4 гайки на

шпильках коробки, одели аккумулятор, прикрутили фильтр.
В итоге двигатель стал меньше вибрировать, и самое главное ушел удар при отпускании сцепления, собсттвенно из за которого

Читайте также:  Масло для лодочного мотора 5 тактного hdx
Оцените статью