Замена опор подвески силового агрегата
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».
1. Снимите брызговики двигателя.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.
4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..
5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.
6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ
Вам потребуются: два ключа «на 14».
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.
3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.
4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17″.
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.
2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.
3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.
4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.
5. . и снимите кронштейн опоры.
6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,
7. . и снимите правую опору двигателя
8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: два ключа «на 14».
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи
3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.
4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..
5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.
6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.
Кронштейны крепления двигателя
1. Кронштейн крепления коробки передач 2. Кронштейн упора двигателя 3. Монтажный кронштейн двигателя 4. Опорный кронштейн крепления двигателя |
Замена
1. Болты крепления кронштейна и кронштейн (A) роликового крепления.
2. Снимите опорный кронштейн (A) роликового крепления.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.
2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
2. Снимите нижнюю крышку.
3. Установите домкрат под край коробки передач.
4. Снимите крышку (A).
5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.