Замена подушек двигателя хонда степвагон

Нюансы замены подушек двигателя на Хонде

Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.

Диагностика неисправности подушек

Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..

Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.

В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.

Замена подушки на новую

Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.

Читайте также:  Руководство по ремонту грузовых автомобилей volvo

Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.

Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.

Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам

Опора двигателя

Stepwgn RK1-6. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Опора двигателя ⇐ Stepwgn RK1-6. Двигатель

Сообщение Zill » 04 июн 2016, 09:35

Сообщение hondavor54 » 18 июл 2016, 07:53

Сообщение Zill » 23 сен 2016, 08:00

На картинке подушки под номерами 5, 6, 7, у всех одни парт номер 50850SZW003 — это значит это комплект? Цена на EMEXe 5 428 ₽.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
О, извините разные парт номера, ценники , блин, конские.

Сообщение Den755 » 24 сен 2016, 14:39

Сообщение Striskin » 25 окт 2016, 10:23

Сообщение имярек » 11 май 2017, 12:48

Сообщение hondavor54 » 11 май 2017, 15:04

Сообщение имярек » 11 май 2017, 19:55

Сообщение SG_ » 12 май 2017, 13:44

Ребята, ни где не нашёл, где обсуждалось,
в обшем треснул сайлент передний в верхней опоре
эксист предлагает взять в сборе, но дороговато (2 553,06р),
может кто подскажет номерок бублика сменного
вот такая тяга

Читайте также:  Масло для дизельного двигателя с турбиной bmw

.
а вот мой бублик порванный, кстати не всегда видно эту трещину.
но вибрация давненько появилась, так что порван давно :facepalm: а пробег 60т.км с + куда тойота катится, всё в кэтае.

Опора двигателя

Stepwgn RK1-6. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Опора двигателя ⇐ Stepwgn RK1-6. Двигатель

Сообщение Zill » 04 июн 2016, 09:35

Сообщение hondavor54 » 18 июл 2016, 07:53

Сообщение Zill » 23 сен 2016, 08:00

На картинке подушки под номерами 5, 6, 7, у всех одни парт номер 50850SZW003 — это значит это комплект? Цена на EMEXe 5 428 ₽.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
О, извините разные парт номера, ценники , блин, конские.

Сообщение Den755 » 24 сен 2016, 14:39

Сообщение Striskin » 25 окт 2016, 10:23

Сообщение имярек » 11 май 2017, 12:48

Сообщение hondavor54 » 11 май 2017, 15:04

Сообщение имярек » 11 май 2017, 19:55

Сообщение SG_ » 12 май 2017, 13:44

Ребята, ни где не нашёл, где обсуждалось,
в обшем треснул сайлент передний в верхней опоре
эксист предлагает взять в сборе, но дороговато (2 553,06р),
может кто подскажет номерок бублика сменного
вот такая тяга

.
а вот мой бублик порванный, кстати не всегда видно эту трещину.
но вибрация давненько появилась, так что порван давно :facepalm: а пробег 60т.км с + куда тойота катится, всё в кэтае.

Замена подушек двигателя хонда степвагон

Honda Stepwgn RF3-8. Фотоотчет. Чистим систему VTC

Подошла очередная смена масла (на этот раз Honda LTD 5w30), решил заодно проверить и почистить при необходимости систему VTC. На двигателе К20А она состоит из муфты, клапана VTC и фильтра VTC. Муфту трогать не будем, она приводится в движение цепью и находится под клапанной крышкой.
СПРАВОЧНО:
Система изменения фаз газораспределения (VTC — Variable Timing Control) позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы, для получения максимальной мощности и уменьшение токсичности отработавших газов. Система VTC изменяет фазы газораспределения посредством изменения углового положения распределительного вала впускных клапанов. Основным отличием от системы VTEC, которая также изменяет фазы газораспределения, является то, что система VTC изменяет фазы газораспределения постоянно, в зависимости от условий работы

Суть хондовской системы VTC упрощенно: система с помощью муфты поворачивает впускной вал и тем самым впускные клапана на определенных режимах двигателя можно открыть раньше (позже). В действие муфта приводится давлением масла, а включает это все клапан VTC. Перед этим масло проходит через фильтр (металлическая сеточка)

Читайте также:  Ховер дизельный тест драйв

Будем проверять и чистить клапан VTC и фильтр. Главная сложность это добраться до фильтра системы VTC, мешают натяжитель ремня и правая подушка двигателя.
Последовательность такая:
— снимаем правую подушку двигателя (поддомкрачиваем двигатель между домкратом и поддоном не забываем подложить дощечку, что бы не помять поддон). Я открутил 3 болта, которые держат подушку в кузове, 2 гайки, которые крепят подушку к кронштейну на двигателе. Неудобно откручивать 3 болта, которые крепят кронштейн к двигателю, постоянно надо поддомкрачивать двигатель, что бы он поднялся, иначе не подлезть к болтам. В итоге я открутил и выташил 2 верхних болта, а третий только ослабил, что бы кронштейн можно было повернуть. Позже подумал, что кронштейн можно было и не откручивать, а подлезть к болту натяжителя так.
— снимаем ремень привода навесных агрегатов ( у меня эта процедура уже отработана в одиночку и не снимая правое колесо, сверху)
— откручиваем насос ГУР (2 болта на 12)
— откручиваем натяжитель ремня ( 3 болта на 12, один длинный в центре натяжителя и два по бокам снизу покороче)
Все! Доступ к фильтру открыт.

Откручиваем фильтр, выльется немного масла, можно подложить тряпку.

Вот сам фильтр с крышкой. К моему сожалению (столько работы, что бы до него добраться) или к радости он оказался не очень грязным, я бы сказал даже чистым.

Рис 5. После чистки

Так выглядит отверстие под фильтр в блоке, через этот фильтр циркулирует масло для работы системы VTC.

Почистил фильтр и поставил обратно.
Все остальное собираем в обратной последовательности.

Теперь настала очередь клапана VTC, тут все просто — доступ свободен.
Снимаем фишку, выкручиваем болт, вытаскиваем клапан. Тоже выльется немного масла, лучше подложить тряпку.
Заранее я купил уплотнительное колечко на клапан (фильтр был тоже куплен, но после разборки решил его не менять)

Номер колечка на клапан VTC 15832-PNA-003.
Клапан тоже оказался чист, проверил его как указано в книге, подсоединил к аккумулятору, убедился, что золотник внутри передвигается.
Вот и все конец первой серии. Во второй серии будем чистить клапан системы VTEC.

Оцените статью