Замена подушек двигателя honda civic

Honda Civic › Logbook › Замена подушки двигателя

Каждый владелец хонды цивик должен пройти через это, пройти через смену подушки двигателя. На холодную были замечены вибрации двигателя, при включении задней передачи очень жесткие вибрации.
Выбор пал на подушку Корейской Tenacity AWSHO1079. По отзывам вроде ходят не плохо, но все таки за 4420 руб неплохо, учитывая что оригинал выходит от 11000руб.

Извиняюсь за чистоту сидения, но пока осень очень лениво чиститься.

В целом, все стало как и было, вибраций нету, на любых положениях АКПП. Пока буду обкатывать и смотреть как себя будет вести подушка.

В коментах парни пишут, что это не гидронаполненая подушка и номер другой. Специально пробил вашу подушку, фирма Тенасити таких не выпускает.
Ребята фото для вас, кто что ставил. По поводу оригинального Тенасити.

Через месяц, полгода и год отпишу.

UPDATE: Прошел почти год, подушка 2-3 мм, на холодную задевает, в общем Тенасити оказалось говном, буду думать над BMW-подушкой или оригиналом.

UPDATE Заменил на подушку от БМВ, проблема решена … надолго!

Honda Civic ๏̯͡๏ ĻĘχßÒŅĐ ๏̯͡๏ › Logbook › Замена гидроопоры двигателя

Началось всё с того, что с утра при трогании с задней передачи началась зверская вибрация с неприятным грохотом! При переключении селектора в режимы D — N — S, вибрация удачно пропадала. Проехавшись сотню метров пробую снова включить R, вибрации нет. Пошарив по форумам узнал что это правая гидроопора двигателя. Охренев от цен нашёл её в магазине Хондавод у нас в Кемерово на улице Сибиряков-Гвардейцев. Со скидкой она мне обошлась в 8990!

Дождавшись выходных рванул в гараж!
Приехал, открыл капот и начал ослаблять гайки крепления подушки. Делал примерно так же как по мануалу Civic 4D, кому нужно, выложу потом))
Сначала отвинтил крепления верхней опоры, ничего интересного.

Читайте также:  Автомобиле требует замены для ремонта

Затем крепление подушки к двигателю. Здесь уже интереснее!
Под маты попали 2 гайки и 1 болт!

Под номером 1 болт трудно достать, мешает трубка кондёра и трубки АБС. Получилось подлезть накидным ключом по моему на 12! Расстояния мало, ключ упирался в крыло, но мышинным шагом открутить его удалось!
Под номером 3 гайка пристыла намертво. Собрал рычаг из кучи воротков и начал тянуть из всех возможных положений! Со звонким треском сорвал её наконец.
А вот с гайкой под номером 2 пришлось повозиться. Торцового ключа на 19 такого я не нашёл, который оделся бы на шпильку, пытался сорвать рожковым. Влазить ключ влазиет но это пипец как не удобно! В итоге сорвал грани гайки… Потом откопал накидной высокий ключик, минут за 5 сорвал наконец её!)

Установил машину на деревяшки, открутил и снял защиту, под поддон двигателя подкатил домкрат с деревянной плашкой на пяте и приподнял его, чтобы ослабить нагрузку на подушку!

Ну а потом начал откручивать все гайки по одной! Вынул верхнюю тягу, была в нормальном состоянии.

Меняется всё не так уж сложно! Вынул, ужаснулся, поставил новую, закрутил! 🙂

А теперь то, что не давало мне покоя уже две недели!

Между кронштейном и корпусом подушки оказывается должен быть зазор более 1 см! У меня им даже и не пахло!

Судя по фотографии раздраконило её уже давно, даже мозоли успели натереться))

Очень жаль что её хватает в среднем на 70 тыс.км. у меня это проявилось на 89 тыс.

Что изменилось.
1. Пропала вибрация при прогреве и при включении задней передачи в зимнее время.
2. Пропали удары подвески при проезде трещин и неровностей асфальта (Удары были по ощущениям такие, будто кувалдой лупят по мозгам!). Очень этому обрадовался и удивился! Грешил уже на стойки и всё что с ними связано. Даже предположить не мог что эти пробои могут быть из-за опоры.
3. Пропали вибрации при проезде впадин!
4. Стало намного тише в салоне!
5. Вновь появилось желание ездить, а не трястись над каждой кочкой!
6. Прибавилось трофеев в гараже!
7. +1 к опыту))

Читайте также:  Машина волга это газ

Номер подушки 50820-SNB-H01
Цена на exist, autodoc, emex на сегодняшний день 10 500-12 000 руб.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011

Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.

3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.

4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

5. Снимите прижимную пластину.

6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.

9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.

10. Снимите кронштейн.

11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.

12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.

13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.

14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.

15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.

Honda Civic 4D #реактиffнаяпуzотёрка › Logbook › Сделай сам!: переделка подушки BMW под Honda Civic 4D

ВСЕМ ЗДРАСТЕ! (так сказала моя сивика) в том числе и мне.
Когда меняли цепь ГРМ, выяснилось, что квест по ремонту 2017 не окончен…(( механик заметил подтёки масла на гидравлической опоре ДВС. Зазор при этом составлял около 6 мм ! То есть она начала вытекать, но не просела. Её я ставил на 120000 км, сейчас 178 000, свой срок она не выходила. Подозреваю, что сорвал я её, когда двигался со скоростью 100 км/ч на подъезде по трассе М4 к Аксайскому мосту в правом ряду. Большегрузы-перегрузы-зерновозы сделали из асфальта крупные валуны, на которые и наскочила моя сухопутная яхта…

Читайте также:  Как изменить время работы двигателя при автозапуске старлайн а91

Тряхнуло и подбросило тогда не слабо. Видимо вот этот корешок вехнего крепления и вырвало из резины.
Через неделю езды, когда я приехал менять задние колодки, двигатель, в момент троганий с места и остановок, начал издавать щелчки. Опора перестала функционировать.
По совету Falth0rn и ScorpionSXS решено было брать не заменитель оригинальной 50820SNBJ02 гидравлической подушки ДВС Zekkert GM-3320, а делать переделку из родного кронштейна и подушки Lemforder 154690.

Заказал за 2100 руб. у Falth0rn именно по этому номеру — 1546903 (хотел именно made in Germany), а пришла всё равно 1546903 009 — по штрих-коду — made in USA.
Хочу отметить, что кронштейн я делал, ДО того как пришла заказанная подушка.
Руководствовался этими записями на Драйв2 (Спасибо всем этим людям):
1) Опора Civic 4D. Псевдо гидроопора — 50820-SNB-J02. Или, так сказать, всем известная Handmade гидроопора от BMW.
2) Замена гидроопоры Civic 4D
3) Подушка от BMW
4) Замена опоры двигателя (от BMW)
Сначала сделал заготовку — площадку диаметром 100 мм и толщиной 3 мм.

Затем просверлил (слесарь на моей фирме) в ней 2 отверстия. Одно строго по центру, второе в 20 мм от него по центру оси, диаметром 10,5 мм. Кусок шириной в сантиметр пришлось отгрызть, так как боковое крепление стального кронштейна отрезать нельзя.

Затем заказал токарю сделать втулочку для алюминиевого верхнего кронштейна и срезал болгаркой выступ, который не должен касаться подушки BMW.

В день прихода подушки, на парковке работы приподнял перед сивики и поддомкратил ДВС через отверстие в ПОДДОНЕ ДНИЩА в районе маслосливного болта.

Раскрутил все болты ведущие к подушке (держащие её).
Вытащил пострадавшую.

Оцените статью