- Замена опор двигателя 3.0D
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- Замена подушек двигателя гранд чероки
- Опора двигателя Гранд Чероки 5.7
- Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя Джип Гранд Черокки
- KJ 2.8 CRD — Замена подушек двигателя
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Замена опор двигателя 3.0D
Автор Hihitman , 3 апреля, 2019 в Технический форум WK2
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12430
просмотров
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 48
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
Замена подушек двигателя гранд чероки
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Опора двигателя Гранд Чероки 5.7
Что говорит опора двигателя Гранд Чероки перед смертью? Пшик! Причём короткий и резкий. После этого машина начинает вибрировать в пробках на драйве, а переключения селектора сопровождаются пинком, а то и лёгким ударом. Порой симптомы не ярко выражены, временами сам владелец не обращает на них внимание, в этот раз «виновниками» замены выступали мы – на очередном техническом обслуживании увидели подтёки под правой опорой.
Грандовод, как истинный рачительный хозяин, не стал откладывать дело в долгий ящик и спустя неделю-другую приехал на замену.
Джип «Налогопожиратель» Гранд Чероки 5.7
Что удивительно, под опорой была едва заметная струйка «масла», не так просто было и обнаружить. Это не Додж Джорни, где течь оставляет неотмываемые следы на ложероне.
Правая опора двигателя Гранд Чероки вытекла
Снимаем правый подкрылок и начинаем сбоку и снизу подбираться к опоре.
Снимаем подкрылок, чтобы добраться к правой опоре
Генератор, выпускной коллектор – нам сюда. Всего три точки крепления: две к кузову через нижнюю часть и одна к двигателю через центральную шпильку. Для простоты извлечения слегка приподнимаем двигатель.
Теперь опору ничто не держит
Владелец был не лыком шит и привёз сразу две опоры. Простая логика «где одна, там и две», плюс любовь к автомобилю. Перефразируя известную поговорку, не ломается там, где всё вовремя обслуживают.
Опора двигателя Гранд Чероки 5.7
Вытаскиваем опору в сторону колеса и меняем её на новую.
Вытаскиваем опору через боковое отверстие
Переходим на левую сторону и повторяем процедуру. Опоры после установки прихватываем, а затягиваем только когда поменяли обе.
Немного терпения и опора у нас в руках
Левая опора двигателя Гранд Чероки оказалась не в пример хуже правой: выглядела бодрячком, без порочащих следов течей, но давно уже развалилась на части. Добрым словом вспоминаем владельца за две опоры, так как замена одной что мёртвому припарки.
Да, родные опоры порой стоят негуманно, особенно гидравлические, ну так и машина не зря названа Налогопожирателем, для 5.7 ничего не жалко, за один его рык можно всё понять и простить.
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя Джип Гранд Черокки
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
|
|