Замена подушек двигателя е34 м20

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Замена подушек двигателя е34 м20

Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.

Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.

Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.

Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.

Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.

Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.

Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.

Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.

Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:

  1. Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
  2. Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
  3. После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
  4. Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
  5. После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
  6. После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
  7. В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.

В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.

В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.

Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.

К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.

Вибрация после замены подушек двигателя

#1 bobrik87

  • Members
  • 1 842 сообщений
    • 730d
    • Минск

    Всем добрый вечер. После заменя подушек двигателя М51 появилась вибрация, которая ощущается на руле и такое ощущение и по салону. В чем может быть причина?спасибо

    #2 русик

  • Members
  • 249 сообщений
    • 7
    • минск

    #3 bobrik87

  • Members
  • 1 842 сообщений
    • 730d
    • Минск

    до никакой вибрации не чуствовал. просто двигатель тресся, так как подушки были порваны

    #4 billi

  • Members
  • 5 285 сообщений
    • Е60
    • Минск

    до никакой вибрации не чуствовал. просто двигатель тресся, так как подушки были порваны

    Были полностью оторваны?

    поставили новые, или Б/У оригинал? Если новые то какой фирмы?

    Ещё возможен вариант не правильной затяжки крепёжных гаек подушек!

    По уму нужно вкинуть подушки, просто наживить гайки, не затягивая, завести мотор, погазовать, пошатать его, заглушить и потом затянуть! Этими манипуляциями мы как бы садим мотор на своё место!

    #5 huligan-bmw

  • Members
  • 59 сообщений
    • 525tds
    • Minsk/Belarus

    как вариант-не те подушки поставил. или 2 вариант-при замене неровно мотор выстовил по подушкам

    #6 bobrik87

  • Members
  • 1 842 сообщений
    • 730d
    • Минск

    так на подушках новых насколько я видел сделаны специальные колышки, которые заходят в пазу, т.е по другому или неправильно подушку не поставить!?или я не прав?ставил новые, не оригинал!

    #7 billi

  • Members
  • 5 285 сообщений
    • Е60
    • Минск

    так на подушках новых насколько я видел сделаны специальные колышки, которые заходят в пазу, т.е по другому или неправильно подушку не поставить!?или я не прав?ставил новые, не оригинал!

    Новые не ориг могут быть жёсткими первое время! Колышки то есть, но «усесться» мотору нужно давать!

    #8 ego1488

  • Members
  • 1 375 сообщений
    • 550d
    • Минск

    подушки небось флюби какие.

    они самые «жесткие»

    #9 bobrik87

  • Members
  • 1 842 сообщений
    • 730d
    • Минск

    и что вы посоветуете делать?покупать другие подушки или подождать может эти размягчатся?

    #10 billi

  • Members
  • 5 285 сообщений
    • Е60
    • Минск

    и что вы посоветуете делать?покупать другие подушки или подождать может эти размягчатся?

    Я тебе уже дал совет выше!

    #11 egorbaranihin

  • Members
  • 134 сообщений
    • E38 m62b35TU, E34 s20b28
    • Минск

    Может они у тебя должны стоять масляные а ты поставил обычные.

    Читайте также:  Масло для трехцилиндровых двигателей
    Оцените статью