- Geely Emgrand EC7 FE-1 › Logbook › Замена передней подушки двигателя
- Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 35
- Замена передней подушки двигателя Джили Эмгранд ЕС7
- Меняем сами переднюю подушку двигателя Geely Emgrand EC7
- Подушки двигателя
- #111
- Полезная реклама
- #112
- #113
- #114
- #115
- #116
- #117
- #118
- #119
- Прикрепленные изображения
- #120
Geely Emgrand EC7 FE-1 › Logbook › Замена передней подушки двигателя
Всем привет! После замены задней опоры очередь дошла и до передней подушки. Заказал фебест TMRUNF. Встала идеально.
Также на днях заменил масло в гидроусилителе. Залил Кастрол Dex lll.
Случайно обнаружил что порвался пыльник на КПП на механизме выбора передач. Кто нибудь его менял? Как я понял что без снятия коробки и разбора его не заменить
P.S. покатавшись несколько дней и понаблюдав вибрацию на руль и в спинку сиденья решил перевернуть подушку нооборот и когда ставил ее постарался отцентровать относительно подрамника(или куда она там прикручивается)
В итоге вибрация пропала. Я Добился чего хотел от новой подушки
Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 35
Пока не напрягает эта проблема, но что-то подсказывает — надо готовиться…Из многочисленных БЖ на эту тему можно понять, что у наших ЭМОК существует конструктивный геморой (хотя всё зависит от стиля езды).
Интересно, найдётся ли у нас КУЛИБИН, который провёл анализ по эксплуатации заменённых подушек и честно напишет— что надо ставить —то или это. А так по описаниям в БЖ— только как ставил, а что в результате получилось?
ziagr60
В результате замены передней подушки появилась напрягающая вибрация на руле и в спинку сидения отдает(подушка фебест)
Дело то в том что не когда менял, а на что!
Перепресовывал сайлент на RBI
В общем покатавшись на машине я не доволен подушкой. Вибрация появилась на руле и в спинку сиденья. До замены такого не было. Может её другой стороной поставить?
Здесь все дело в задней опоре! Поменял перед, зад тоже вибрация на руле и сиденье. Заметил просевшую правую подушку, поменял на no name стало немного лучше но после прогрева когда резина нагреется. Передняя у меня оказалась живая поставил ее обратно.
Держится мотор как на шарнирах на левой и правой, на заднюю как бы упор при рабочих циклах (разгон-торможение) и она на аналогах чуть выше приподнимает двигло, ну и резина жестче( спередней та же история). Заводские опоры мягче но быстрее проседают и рвутся. Да и заметил резонатор на холостых сильно трясет отсюда вибрация на седло. ИМХО. (сравнивал родную переднюю с аналогом, центральное отверстие у аналога выше на 5мм…
Заднюю буквально месяц назад менял. Вот после ее замены разница была очень ощютима и в лучшую сторону
У фирмы Febest резина не очень, брал себе пыльники направляющих лопнули за первую зиму, у вас конечно зимы там такой нет может и нормально ходить будет… удачи
Себе пыльник ставил тойотовский 33555-28010, встал как родной. И сальник штока тоже на тойотовский сразу был поменян номер 90311-18013
У меня пыльник тоже порван, но так как ещё и сальник сопливит, буду разбирать и менять всё скопом. Уже купил всё тойётовское.
Замена передней подушки двигателя Джили Эмгранд ЕС7
Как известно, двигатель внутреннего сгорания при сборке устанавливается на раму автомобиля.
Но, так, как и один и другой узел металлические, то в результате контакт двух металлических изделий будет создавать дополнительный шум. Мало того, вибрация от двигателя во время его работы будет передаваться на раму и все другие детали, узлы и агрегаты, которые к ней прикреплены.
Всё это в конечном итоге будет негативно сказываться на комфортабельности конкретного автомобиля.
В данном случае разговор пойдёт о современном автомобиле среднего класса Джили Эмгранд ЕС7 .
Так вот, чтобы избежать такого пагубного влияния на комфорт и плавность передвижения, двигатель в Geely Emgrand EC7 устанавливается не прямо на раму, а на специальные резинометаллические опоры.
В связи с тем, что эти опоры в значительной степени смягчают уровень вибрации ДВС во время его работы их ещё называют подушками двигателя.
Помимо смягчения ударов и толчков, применяемые подушки двигателя удерживают его в одном и том же положении независимо от характера движения.
Особенность места расположения обусловливает и характер работы опор двигателя.
Они работают во время работы последнего и испытывают большие нагрузки во время запуска мотора, начала движения и остановки автомобиля.
В связи с этим подушки двигателя и подвергаются повышенному износу.
Поэтому необходимо постоянно уделять внимание этим деталям, проводить их осмотр и проверять состояние.
В случае выхода со строя опоры-подушки двигателя необходимо безотлагательно менять, поскольку в противном случае на сам силовой агрегат будет возрастать нагрузка, что в свою очередь может привести к его поломке.
Меняем сами переднюю подушку двигателя Geely Emgrand EC7
В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить переднюю подушку двигателя на Джили Эмгранд ЕС7.
- В нашем автомобиле двигатель установлен на кузовтаким же образом, как и в большинстве современных авто.
- Это три точки опоры, а значит и три подушки, одна из которых расположена сзади в районе соединения мотора с КПП.
- А две остальных подушки находятся спереди. Такая установка признана конструкторами наиболее удачной и оптимальной.
- Заднюю подушку менять несколько труднее, чем переднюю, а поэтому делать это лучше в специализированной мастерской, где имеются соответствующие приспособления и инструменты.
- А вот передние опоры вполне можно заменить и самостоятельно в собственном гараже.
- Поэтому сегодня мы решили выполнить такую замену самостоятельно.
- Для этого приобрели заблаговременно новую переднюю подушку двигателя, производства фирмы Kimiko.
- Мы не первый раз пользуемся изделиями этой компании и отдаём ей предпочтение потому, что там изготавливают всегда аналоговые изделия хорошего качества.
- И не просто аналоговые, а усиленные и максимально похожие на оригинал.
- В данном случае это опора с компенсатором и четырьмя лепестками на подушке.
- В то же время на оригинале имеются только два лепестка.
- Устанавливается такая подушка, как и говорилось, под передней частью двигателя сразу завентилятором.
- Для того, чтобы её можно было легче снимать, предварительно необходимо открутить и снять защиту двигателя.
- Крепится передняя подушка с помощью двух болтов на 15, которые хорошо видны в отверстиях подрамника.
- Поэтому откручиваем эти дваболта и снимаем подушку.
- После снятия защиты двигателя мы получаем хороший доступ к этой подушке.
- Там также можем без особых проблем открутить ещё один болт.
- После этого, устанавливаем на место старой новую опору, прикрутив одним болтом.
- Затем вставляем и закручиваем снизу ещё два болта.
- Но, при этом затянули основательно только гайкуна верхней шпильке. Гайки на нижних болтах до конца не затягиваем.
- Затем запускаем двигатель буквально на 5-10 секунд и выключаем.
- Этого времени вполне достаточно для того, чтобы установленная нами подушка села на своё место.
- И только после этого можно нижние болты основательно затянуть.
- Теперь несколько слов о задней подушке двигателя Джили Эмгранд ЕС7.
- Крепится она с помощью одной шпильки снизу и одного болта.
- При снятии этой опоры необходимо вначале открутить гайку на шпильке, а саму шпильку срезать болгаркой под самый подрамник.
- После этого на выпускном коллекторе отпускаем гайки креплениявыхлопной трубы.
- Затем в районе графитового кольца разъединяем трубу с коллектором и отводим её немного в сторону.
- Дальше откручиваем снизу два болта, которые удерживают саму подушку заднюю.
- И потом саму подушку нужно будет поддеть и расшатывать в разные стороны, в результате чего можно будет вытянуть её через верх.
- При установке новой подушки шпильку из неё нужно будет выбить сразу ещё до установки.
- А после установки на место уже вставить эту шпильку в корпус и снизу закрутить гайкой.
- Притягиваемая гайкой, шпилька в результате станет на своё место, поскольку она устанавливается на шлицах.
- При установке защиты двигателя на своё место, мы столкнулись с тем, что т.н. закладные совсем распались.
- Это обыкновенные пластинки с проделанными на заводе отверстиями, в которые вставлены и обварены штыри с резьбой.
- Однако, с течением времени резьба на этих штырях основательно подпортилась, поэтому чтобы защита в пути не отпала приходилось на них накручивать по две гайки.
- А раз мы уже сняли защиту двигателя, то решили заодно срезать наварные швы и выбить штыри из пластин.
- После этого вставили в отверстия новые болты, обварили их и накрутили на них гайки.
- Таким образом мы изготовили новые шпильки с закладными под защиту.
- Теперь вставляем эти закладные на свои места в отверстия.
- Затем ставим на место защиту двигателя, одеваем её на выставленные шпильки и закручиваем сверху гайками.
- К тому же поставили сразу по две гайки, чтобы не раскрутились. И всё, на этом весь ремонт наш успешно завершён.
- Поэтому и рассказ наш о самостоятельной замене подушек двигателя Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Подушки двигателя
#111
- Город: Тюмень
- Имя: Вячеслав
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Здравствуйте форумчане , поменял первые подушки на 60 000 км (заднюю и переднюю) ,аналог задней брал за 750 руб.он с vision 1064000006
Привет,как чувствуют себя подушки?
Полезная реклама
#112
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Andrey
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
[color=rgb(51,51,51)][font=sans-serif][size=4][background=rgb(232,232,232)]спасибо форуму[color=rgb(69,69,69)][font=’Open Sans’][size=4]равая гелиевая от авенсис(внешне похожа купил в запас,еще не ставил).
Номерок правой подушки не подскажите?
Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk
#113
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Andrey
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#114
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Andrey
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Ребята, а как проверить сел двигатель на место?
#115
- Город: Mutishe
- Имя: Andrei
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
ray500,а разве под пунктом 7 не всборе вся конструкция?? шикарно что то 1600 за один сайлентблок. проще за 2000 японскую в сборе взять.
Будь добр подскажи где можно взять японскую опору заднюю на дж.эмгранд заднюю либо отдельно салентблок задолбался менять заранее спасибо
#116
- Город: Mutishe
- Имя: Andrei
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
И так левая подушка двигателя 123720D051 подтверждаю.
Правая подушка FEBEST TM11, вот только что установил.
FEBEST TM11 это гидроподушка, она несколько отличается от той, которая стояла у меня(обычная резинка) и слегка выше. Встала нормально.
В качестве ещё одного аналога передней подушки можно использовать Febest TM-12 или её аналоги, одно но: она ещё более жёсткая.
Извини дружище туплю на зад подскажи какую подушку поставить
#117
- Город: Mutishe
- Имя: Andrei
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Братцы подскажите чем заменить заднюю подушку ДВС кооперативные из поднебесной зае. ли может есть альтернатива С
#118
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Andrey
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Задняя: JIKIU — MI21031, так же должна подойти Febest TM13;
Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk
#119
Подушка двигателя передняя
toyota 123610D050
FEBEST TM12
RBI T09Z12FAZ
Сайлентблок задний
FEBEST TMB13
RBI T09Z12EA
JIKIU BE21015
Подушка двигателя задняя
toyota 123710D060
JIKIU MI21031
Левая подушка двигателя
TOYOTA 123720D051
Правая подушка
FEBEST TM11
Судя по картинке FEBEST-а левая должна быть TM28, но о ней никто не писал (не ставил), так что хз
Прикрепленные изображения
#120
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Всем доброго дня. Вчера решил поменять заднюю подушку двигателя, приехал на станцию и тут получил взрыв мозга. Приемшик попросил мою подушку, посмотрел и сказал что на эмгранд такие на ставят, это старые подушки от visin, хотя номера совпадают. Для того чтобы исключить вибрацию двигателя нужно ставить подушку со смещенным отверстием относительно центра. Очень смахивало на стандартный развод официалов если бы не одно но. При мне из нового прихода развернули новую подушку и правда цент смещен. Я сфоткал выкладываю. И теперь реально в затупе. Старую подушку вернул в магазин, они поставщиков потрясут может выйдет толк. Кто то встречался с подобным?