- Крепления двигателя Dodge Caliber с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Dodge Caliber , двигатель Dodge Caliber , ремонт Dodge Caliber , ремонт двигателя Dodge Caliber , характеристики Dodge Caliber , регулировка клапанов Dodge Caliber , система впуска Dodge Caliber , система выпуска Dodge Caliber , система питания Dodge Caliber
- Крепления двигателя
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена подушек двигателя додж калибр
Крепления двигателя Dodge Caliber с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Dodge Caliber , двигатель Dodge Caliber , ремонт Dodge Caliber , ремонт двигателя Dodge Caliber , характеристики Dodge Caliber , регулировка клапанов Dodge Caliber , система впуска Dodge Caliber , система выпуска Dodge Caliber , система питания Dodge Caliber
Крепления двигателя
Снятие левого крепления
1. Снять воздушный фильтр в сборе.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять блок управления распределением питания.
4. Снять монтажные кронштейны блока управления распределением питания.
5. Подставить под коробку передач подходящий домкрат.
6. Вывернуть болт (3) левого крепления.
7. Вывернуть монтажные болты (5) коробки передач.
8. Снять левый монтажный кронштейн (4).
9. Вывернуть болты крепления левого монтажного кронштейна к кузову автомобиля.
10. Снять крепление.
Установка левого крепления
1. Установить крепление.
2. Установить болты крепления левого монтажного кронштейна к кузову автомобиля и затянуть их моментом 28 Н·м.
3. Установить левый монтажный кронштейн (4).
4. Установить монтажные болты (5) коробки передач и затянуть их моментом 68 Н·м.
5. Установить болт (3) левого крепления и затянуть его моментом 115 Н·м.
6. Убрать домкрат.
7. Установить монтажные кронштейны блока управления распределением питания.
8. Установить блок управления распределением питания.
9. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
10. Установить воздушный фильтр.
Снятие правого крепления
1. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
2. Снять резервуар для жидкости системы усилителя рулевого управления.
3. Снять бачок омывателя стекол.
4. Снять крепежный кронштейн патрубков системы усилителя рулевого управления с крепления двигателя.
5. Подставить деревянный брусок под коробку передач и удержать на подходящем домкрате.
6. Вывернуть болт (4) правого крепления двигателя.
7. Вывернуть болты (3) монтажного кронштейна.
8. Вывернуть удерживающие болты крепления двигателя.
9. Снять правое крепление двигателя.
Установка правого крепления
1. Установить правое крепление двигателя.
2. Установить удерживающие болты крепления двигателя и завернуть их моментом 28 Н·м.
3. Установить крепежный кронштейн двигателя и затянуть болты (3) моментом 68 Н·м.
4. Установить болт (4) правого крепления двигателя и затянуть моментом 115 Н·м.
5. Убрать домкрат.
6. Установить крепежный кронштейн патрубков системы усилителя рулевого управления с крепления двигателя.
7. Установить бачок омывателя стекол.
8. Установить резервуар для жидкости системы усилителя рулевого управления.
9. Установить расширительный бачок системы охлаждения.
Снятие переднего крепления
1. Поднять транспортное средство.
2. Вывернуть болт (1).
3. Снять переднее крепление (4).
Установка переднего крепления
1. Установить переднее крепление (4).
2. Завернуть болт (1).
3. Опустить транспортное средство.
Снятие заднего крепления
1. Вывернуть удерживающие болты (4) заднего крепления.
2. Вывернуть болт (1).
3. Снять соединитель датчика кислорода (2) с крепления.
4. Снять заднее крепление (3).
Установка заднего крепления
1. Установить заднее крепление (3).
2. Установить удерживающие болты (4) заднего крепления и затянуть их.
3. Установить болт (1) заднего крепления двигателя и затянуть его.
4. Установить соединитель датчика кислорода (2) на крепление (3).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена подушек двигателя додж калибр
faq
передняя:
05105 494AB или 05105494AD
Задняя:
05105499AD простая
68032586AF усиленная
правая:
05105 489AF
левая:
05105 667AF
http://cs629.vkontakte.ru/u18191505/117582446/x_1226ff5f.jpg
Подскажите ребята откуда подходит задняя подушка двигателя. Передние стойки им есть замена. :cool::cool::cool::cool:
Подтверждаю, у меня уже второй раз задняя опора вылетает — сразу вибрация усиливается. Пробег 60000. Купил на прошлой неделе в форисе за 1900 р. Ещё пока не ставил.
A kakie oboroty dvigatelia pri nacale vibracii?
По поводу новой усиленной задней опоры двигателя:
Заменил на днях. До этого были вибрации и сильные подергивания вперед-назад при торможении двигателем, также при движении на 1-й передаче можно было почувствовать как колбасит двигатель если взяться за рычаг КП. После замены все ок.
Рома, спасибо :az:. Собственно, номерочек уже был в теме, оттуда я его и взял:).
Вот здесь фото новой и старой опоры (что с ней случилось):
Менял в Mopar-service (Тушино). Цена вопроса 2100. Вышло бы дешевле, но шаманили еще с защитой картера — болтик крепления провернуло — спиливали, и еще что-то по мелочи (заходил, смотрел — все честно). 🙂 Заняло полтора часа.
Рома, спасибо :az:. Собственно, номерочек уже был в теме, оттуда я его и взял:).
Вот здесь фото новой и старой опоры (что с ней случилось):
Менял в Mopar-service (Тушино). Цена вопроса 2100. Вышло бы дешевле, но шаманили еще с защитой картера — болтик крепления провернуло — спиливали, и еще что-то по мелочи (заходил, смотрел — все честно). 🙂 Заняло полтора часа.
неплохо ее рвануло) чую у меня такая же ситуация:(
А ручка кпп точно участвует?
её *колбасит не по детски* при вибрации :bm:
Не знаю как у остальных,но у меня подушки были разные. Я по ниже сказанному совету купил переднюю подушку-думал такая-же как задняя но хренушки! Две недели ждал зачем не ясно! Сайлент от переднего больше чем у заднего! Передняя обошлась около 1000р! Заднюю купил у офицалов (Автолайт на Сталеваров, за 1900р) цена на заказ всего на 200р меньше, но зато не ждать 2 недели! НО. купил оригинал а он тоже с большим сайлентом гад и отверстие под болт больше-поставили как есть хорошо держится и так! Мастера сказали при очень большом желании можно болт поменять отверстия просто просверлить побольше и резьбу нарезать, но я заморачиваца не стал! И вот только теперь у меня сайленты одинаковые! Так што советую сначала измерить свои сайленты перед тем как пытаца химичить мож у кого сразу одинаковые стоят. а может и нет.
Таки вещи нужно заказывать по ВИНКОДУ машину.
Не знаю как у остальных,но у меня подушки были разные. Я по ниже сказанному совету купил переднюю подушку-думал такая-же как задняя но хренушки! Две недели ждал зачем не ясно! Сайлент от переднего больше чем у заднего! Передняя обошлась около 1000р! Заднюю купил у офицалов (Автолайт на Сталеваров, за 1900р) цена на заказ всего на 200р меньше, но зато не ждать 2 недели! НО. купил оригинал а он тоже с большим сайлентом гад и отверстие под болт больше-поставили как есть хорошо держится и так! Мастера сказали при очень большом желании можно болт поменять отверстия просто просверлить побольше и резьбу нарезать, но я заморачиваца не стал! И вот только теперь у меня сайленты одинаковые! Так што советую сначала измерить свои сайленты перед тем как пытаца химичить мож у кого сразу одинаковые стоят. а может и нет.
+5! Мне можете посоветовать, как сие действо провести? :ah::be:Картинки, фоты в теме не мешали бы! :rolleyes:
Ёлка все просто когда задняя, заказываешь заднюю, когда передняя заказываешь переднюю:bm: фото тут не помогут это простите не те суммы где стоит заниматься впрес выпрес:) то на то и выйдет по деньгам и самой работе, я поставил нового образца подушку и рад этому а все идеи по подмене это профанация:bm:
Сандер здарова :az: давно тебя не видно
Подушки между прочим есть умельцы профессионально восстанавливают, конечно согласен, что сумма не критичная, можно новые взять, но знаю парня в Питере, который восстанавливает так, что люди довольны больше, чем новыми 😉
сегодня поменял,заднюю опору двс покупал в екзисте 2000р 68032 586AF.Шум пропал
сами меняли или на сервисе? там же реально двигатель приподнимать надо а весит он не мало.
представляю как они матерятся про себя!!)))
Да, они не любят это.
Я при самом ремонте не мешала им, а после — что и как выспрашивала, чтобы знать что делать. Они и сами (это не у ОД) все рассказывают, но ПОСЛЕ ремонта.
К ОД с каризмой ездила в последние разы со списком — они просто забирали его, заводили в компьютер и по окончании мастер рассказывал — что сделали, даже в ремзоне (это у нас Рольф был).
СаЛут привет:az: по выходным не до форума, отоспаться бы да отпиться:bk:
Усиленная лучше, мне ее поменяли тысч 5000 км назад, и мастера сами сравнивали их и сказали значительно лучшее, у меня старгово образца по гарантии 2 меняли.
Ёлка, «блуждающая» вибрация на кузов и на руль устраняется поездкой в шиномонтаж с очисткой и балансировкой колес. было такое недавно, пошла вибрация на кузов после 80 км/ч — особенно ощущалась на педали газа — замершая грязь на внутренней поверхности дисков задних колес, пойдет вибрация на руль — смотри передние колеса, потом уже всё остальное.
Рома, у меня дисбаланс из-за грязи и снега на колесах был — прошло. а эта вибрация на кузов, не на скорости! 🙁 очень похоже на заднюю подушку!
да ниче не вибрирует. просто долбит внизу. просто пока ремень с роликами не поменял, стуки не слышал. мне в сервисе мужик показал трещину в этой опоре. вот заказал у Романа только что
😮 ого. DIR отпишись, пожалуйста, после замены, сколько по времени работы займут и цена вопроса. :ah: :ax:
Diogen9915, лучше проверить все.
Спасибо . А что ещё проверить что может привести к таким симптомам ? Не хотелось бы заказывать подушку если это не в ней дело
serdjio, Это та которая коробку держит?
Не знаю ,это то что написали в наряд заказе ,Я думал на форуме какая инфо по подушек есть ,а нету .Завтра позвоню узнаю.
stosha, Спасибо. :az: Вы меня сильно-то не ПИАРЬТЕ, а то потом как Petroffа, будете обижать :d
добавлено через 2 минуты
. как мне проверить катализатор?неужели он имеет значение?и как его проверить,компьютерной диагностикой или визуально?
А чем он вас не устраивает?
Кстати,пока искала эту подушку по всей Москве,заказла ее на Каширке в АТЦ Москва,обещали привезти в начале ноября,а потом, приехав домой и пробив по коду,обнаружила что она есть в екзисте,рядом с домом и привезут ее за 2 дня, купила тут, так что та(на каширке) мне уже не нужна!может кому нужна? или это в другом разделе нужно реализовывать?))))
добавлено через 1 минуту
stosha, т.е вы думаете это глупое предположение?)))
Бауленцио, вы про катализатор. я ничего не думаю. это точная механика и электроника. здесь нужно четко знать. при неисправности катализатора возрастает расход. вы просто по темам полазайте. все проблемы в принципе описаны
добавлено через 47 секунд
так заберите опору..пригодится или продадите.
kimi, «хрюканье» когда начинаешь ехать,или особенно при повороте рулем,а когда уже разгоняешься,никаких звуков нет (это после того как я заменила подушку), а стоит остановиться и стоять на D опять начинаются какие то звуки(((
добавлено через 3 минуты
Я имела в виду привезенная не пригодится,а эта прослужит долго))))кстати,а подскажите как зовут механика в Савве,может заеду туда на выходных.
У меня тоже порвалась задняя подушка двс,а я то думал что так при включении задней передачи двигатель в кузов бъёт,сначала думал что вариатор брыкается,а нет именно подушка в хламм.:(
Буду заказывать та которая усиленная,так как обычную недождёшся,если через Экзист заказывать.:)
Я себе, через Экзист, заказывал заднюю, обычную, т.к. усиленная дороже. НО, пришла усиленная за те же деньги, что и обычная. Мне кажется обычные уже не выпускают, хотя они при заказе существуют.
Yuriel, у меня такая проблема с дрожением впервые возникла. Сами подушки и передняя и задняя подушки менялись уже. Боковые не трогал.
Странно, проблемка возникла после смены рулевой рейки.
Мастер потом поковырял что-то с подушкой задней, видимо регулировал посадочное место, так как просил несколько раз заводить-глушить, пока не отрегулировал и звук вроде пропал.
Странно все это и не очень ясна причина возникновения стуков.
Регулируются ли вообще в реальности каким-то образом подушки двигателя? Есть ли место для регулировки?
добавлено через 16 минут
05105 489AF правая — что за цена застрельная на Экзисте? 140 долл.
сегдня в сервисе смотрели опоры, поскольку есть вибрация, приговорили правую, погуглив нашел вот такой номерок 5105489AD кто что скажет?
А заднюю подушку смотрели? может дело все таки в ней, а не в подушке двигателя?
да заднюю в первую очередь смотрели она в порядке, как вибрация появилась был почти уверен что она, а вот когда правую в сторону сдвигали и увидели разрыв
Ну так то да номер правой.
Спасибо, а в чем отличие от 05105 489AF кроме цены
Обычная замена номера. может чтотоо добавили. усилили да хз..они же расписывают что да как иногда понять можно только сравнив снятую деталь с авто с тем что купил.
Вот спасибо, на exist цена на 05105 489AF от 125$ до 217$ а на 05105 489AD 45$ разница существенна, надо добавить ее на первую стр.
AF скорее всего эта подушка будет с большим кол-вом резины (так называемая УСИЛЕННАЯ). Брал себе заднюю усиленную,так вот, внешне разница СУЩЕСТВЕННАЯ.
Господа, с недавних пор при трогании с места машина стала дёргаться. Это эффект порванной подушки или возможно проблемы со сцеплением?
На 99% дело именно в подушке.
Olik13, в первом сообщении
Извините, я ведь от начала до конца прочитала эту тему, и видимо из за фото пропустила номера 🙂
а к чему относиться вот этот номер : 05105 489AF
Olik13, это правая опора, она вам не нужна как я понял
Просто цена на неё намного круче передней и задней 5 штук аж вот и уточнила, я в начале на сайте сама искала и вот на этот номер вышла и немного испугалась:)
Спасибо подушку заказала жду осталось трубку обратку прикупить и в сервис поеду ))
Теперь как то не привычно стало,когда после включения задней передачи удара в кузов не ощущается,а во всём бала виновата задняя опора двигателя,которую я с успехом в выходные на даче заменил на новую:) Теперь всё:rolleyes:
А вот она старая зараза:)
Кто подскажет номер передней подушки ДВС?
05105 494AB или 05105494AD
а я в экзисте заказывала и всего за 518 родная крайслер 05105494AD сказали что три дня ждать со склада в москве за 1500 а 518 и эмиратов, я не спешила заказала эту а пришла так же через три дня:)
Решил поменять переднюю опору двигателя заказал 05105494AD,в итоге пришла вот с таким номером 05038047AB, причем на детали есть ещё один номер 05105578AB! Кто нибудь сталкивался с такими номерами?:be:
Вторые номера вообще нигде не пробиваются. Возможно что просто типа заводской неофиц замены :be:, я с таким раз сталкивался всего когда привез рычаг на себринг под одним номером а выбит на рычаге был другой ..но все встало без проблем.
Решил поменять переднюю опору двигателя заказал 05105494AD,в итоге пришла вот с таким номером 05038047AB, причем на детали есть ещё один номер 05105578AB! Кто нибудь сталкивался с такими номерами?:be:
Я так думаю, что это номера самого саленблока в подушке.
А номер подушки наклеен на ней — штрих код и последние цифры и буквы.
А по фотке похоже, что заказ с Эксиста и заводская наклейка заклеена Экзистовской.
Вот такая же подушка:
Стока прочитал ниче с ценами не понял, по какому номеру правая подушка (которая под бачками) по норм цене пробиваться должна а то у меня самая дешевая больше пяти штук стоит.
добавлено через 16 минут
Екзист по номеру 05105489AF выдает от крайслера подушку и еще опору двигателя от какой то фирмы Crown Цена на последнюю 3125,00 вот теперь вопрос Что это за фирма
добавлено через 11 минут
Нарыл инфу про краун этот. Кароч на джип и додж делают (или пакуют) кое что. Остался вопрос — кто нить пробовал? На сайте джиповодов ребята пишут что электроника от них гауно. А про сайлент болоки ничего плохого не вычитал.
И увидеть бы фотку как правая опора выглядеть должна.
Вот кстати сайт этого Crown
http://www.crownautomotive.net/product/20-Liter-Engine-Mounts/5105489AF.html
Alex05, а откуда инфа что может этот сайлент подойти,?
Мастер посоветовал заменить её, но когда увидел цену (около 4 000 р) поплохело, решил найти сайлент, где только не искал.В итоге нашел на 2 литровый лансер(с вариатором) сайлентблок на правую опору.Движок у них тот же может закреплен он к кузову подругому, а вот резинка, подазреваю та же!
добавлено через 39 минут
Может кто что знает об вот этой позиции:
FEBEST MMB032(сайлентблок левой-правой подушки (АТ))
На фотке изображение с exist, но запчасть называется:
Asva MMB-032.
Самое главное кто видел в живую правую подушку двигателя с номером 05105489AG, напишите походит этот сайлентблок(который на фото), на тот что установлен в в нашей правой опоре.
Всем заранее спасибо за ответы
Други кто менял правую опору(держал её в руках), посмотрите такой в ней сайлент по внешнему виду или не такой?:confused:
добавлено через 17 минут
Добыл да же размеры (12,5x81x50x82) :ah:
Alex05, очень ждем информацию. Когда должен этот сайлент к правой опоре прийти?
3.10-задний сайлент ; 4.10-правый сайлент
Жду сам очень!
Я себе заказывал такую, т.к. стояла именно такая и по каталогу пробивалась. Заказал в Экзисте, а американцы прислали вместо нее усиленную (с первого поста). В итоге я получил усиленную по цене обычной (у американцев разница в 1 доллар, а в Экзисте тогда была разница в два раза — . 511АЕ 700 руб, а усиленния 1500)
То есть если я куплю вот эту 68032586AF то она подойдет без проблем.
3.10-задний сайлент ; 4.10-правый сайлент
Жду сам очень!
Если подойдут сайленты, то грядет революция))).
Поменяю сразу на всех опорах резинки)))
Если подойдут сайленты, то грядет революция))).
Поменяю сразу на всех опорах резинки)))
Сайленты пришли,но забрать не могу сижу в Москве, визу в Чехию не дали!:evel:
Alex05, ты их в чехию заказывал чтоли? O_o
Давай забирай)!!
:d Всё завтра забираю, вернулся в свой Вотякистан(фотки выложу завтра же). Цуки не дали всё-таки визу!
добавлено через 18 часов 20 минут
ура пишу из сервиса правый сайлент подошел :bm:
добавлено через 2 часа 10 минут
:d Всё завтра забираю, вернулся в свой Вотякистан(фотки выложу завтра же). Цуки не дали всё-таки визу!
добавлено через 18 часов 20 минут
ура пишу из сервиса правый сайлент подошел :bm:
Увы победа наполовину,задний сайлент от митсу лансера нам не подходит!:(:mad::fiii:
Форумчане, если кто менял заднюю опору(68032586AF) и не выбросил ее, снимите размеры сайлентблока, если конечно есть возможность. Пытаемся подобрать аналог.
Заранее благодарен за помощь.
в Экзисте сегодня забрал оригинал в кронштейне- 1800 р. зачем колхозить?
Есть куда приложить 1500 руб, сэкономленные на замене. 🙂
в Экзисте сегодня забрал оригинал в кронштейне- 1800 р. зачем колхозить?
добавлено через 6 минут
При этом это если одну опору менять, кажется недорого, а если все четыре?
Передняя(только цена запчасти без замены) 1300 р
Задняя 1800 р
Правая 4000 р
Левая примерно 4 000 р
Итого 11 300 р
Думаю все найдут куда приложить сэкономленные 10 000 рублей, хотя может кто и сделает по другому, пусть у форумчан будет выбор! Я за это.
Заказал, буду ждать придет попробую заменить(но что то мне подсказывает встанет,т.к. в описании везде идет что сайлент на правую и левую сторону).
остался вопрос левая от правой отличаться по сайленту будет?
нашел кросс на RBI, все таки получше ASVA M0926LR вот код. правая левая опора.
добавлено через 1 минуту
Всё сегодня забрал второй сайлентблок на левую опору,на этой неделе заменю!
как поменяешь левую пиши. И еще вопрос, менять сверху или снизу? Я понимаю что снизу надо все равно упр под двиг ставить а вот доступ к опорам сверху или снизу?
В смысле RBI лучше чем FEBEST? Не знаю вот и посмотрим, поставь RBI, будет тест!
По поводу снятия левой, упор 100% нужен, а вот подбираться к ней(к левой), похоже придеться и сверху и снизу судя по расположению болтов(2 закручены сверху и 2 со стороны двигателя).К тем что со стороны двигателя сверху вроде как не подобраться.
нашел кросс на RBI, все таки получше ASVA M0926LR вот код. правая левая опора.
добавлено через 1 минуту
как поменяешь левую пиши. И еще вопрос, менять сверху или снизу? Я понимаю что снизу надо все равно упр под двиг ставить а вот доступ к опорам сверху или снизу?
При замене задней опоры у «американцев» обязательно иметь при себе «головку» на 16.
добавлено через 3 часа 13 минут
Похоже подобрал аналог к сайленту задней подушки
добавлено через 6 минут
Правда в ширину чуть поменьше: наша 41 мм, тойотовская 38 мм, остальные геометрические параметры совпадают.Номер 12371-02110 от Toyota Soluna(96-03)
RBI T09S01EM
У меня получше выглядит вчера снимал(могу фотку выложить),и то чувствую что двигатель брякает на неровной дороге.Блин надо делать.
вчера заменили мне на сервисе подушку заднюю. выкладываю фото в каком состоянии была моя подушка. я был немного в шоке. она просто развалилась. сори за качество фото.
Сайлент Febest MMB032
на левую опору не подходит 🙁
добавлено через 1 минуту
Кому нужно менять правую опору могу предложить сайлент для нее Febest(ASVA) MMB032 цена 300 р
Сайлент Febest MMB032
на левую опору не подходит 🙁
Они были увеличены в размере и стали соответствовать размерам «ленсеровских».
Alex05, первые подушки были позже усилены ибо резина рвалась, слабо правда усилили у меня каждый год рвется)))
Может к сожалению, а может и к счастью левая у меня опора оказалась молодцом, поэтому сильно не заморачивался с подбором сайлентблока. Если честно не сам снимал(но мастер сказал, что от правой опоры не подходит 100%-это сам видел-подтверждаю) поэтому геометрию не мерил, и соответственно не смогу помочь с подбором. Хотя если честно хотелось бы туда подобрать,т.к. ценник на неё(левую опору) вообще не реальный!
Alex05, осталось левую подобрать)))))) опору и ты спасешь множество калиброводов и снизишь доходы мопара)
молорик +1 в репу
Как самому проверить правую подушку?
В сервисе сказали задней и правой пришёл конец. Про правую как-то не уверенно и не сразу. Приобрести быстро возможно только заднюю. Отсюда вопросы.
Как самому проверить? А если поменять только заднюю может она полететь из-за правой? Двигатель вывешивать надо и для задней и для правой?
ЗЫ: Кстати вибрации есть, но не сказал бы что сильные, только на определённых оборотах, при прогреве когда ближе к 1000 обороты сползают, особо не напрягают, стуков посторонних нет.
Если возьмутся заменить на правой сайлентблок, то его думаю у дилера Митсубиши возьмешь из наличия.
Как самому проверить правую подушку?
В сервисе сказали задней и правой пришёл конец. Про правую как-то не уверенно и не сразу. Приобрести быстро возможно только заднюю. Отсюда вопросы.
Как самому проверить? А если поменять только заднюю может она полететь из-за правой? Двигатель вывешивать надо и для задней и для правой?
ЗЫ: Кстати вибрации есть, но не сказал бы что сильные, только на определённых оборотах, при прогреве когда ближе к 1000 обороты сползают, особо не напрягают, стуков посторонних нет.
добавлено через 2 минуты
А проверить только монтажкой, вставив враспор и покачав двигатель,если резина отслоилась увидишь сам.Отцеплять заднюю опору необязательно.
вчера заменили мне на сервисе подушку заднюю. выкладываю фото в каком состоянии была моя подушка. я был немного в шоке. она просто развалилась. сори за качество фото.
Пробег 32 т.к. имею примерно тоже самое с «подушкой». Ездил и езжу спокойно.
П.С. в передней подвеске поменял шаровые на 20 т.к.
П.П.С. в задней подвеске поменял серповидные на 25 т.к. и развальные на 32 т.к. рычаги.
Уже молчу сколько раз мне царапали бампера, двери и отваливали с места ДТП. Может мне с машиной не повезло? 😮
Привет всем.Порвалась задняя опора двигателя.Сегодня утром заказал и вот она у меня сейчас в руках. Завтра-послезавтра поменяю как будет время.Кто то в этой теме задавался вопросом о размерах сайлентблока в задней опоре.Выкладываю размеры вместе с фото.Старую опору восстановлю,по привычке, как и многие меняные запчасти от всех моих бывших машинок на случай.
14638
14640
Диаметр сайлентблока 86мм ,ширина по внешней обойме 42мм,ширина по внутренней обойме 62мм,диаметр отверстия в центре сайлентблока 12,7мм(под болт М12).Кому пригодится-пользуйтесь:az: только при подгонке сторонних сайлентов обратите внимание на расположение «спиц» штатного сайлента.Это важно, кроме случая сайлента с цельной резиной.
Располагать новый (он возможно будет левым)следует с расчетом тех же нагрузок.При ускорении вперед средина сайлента»нагружает спицы», а при ускорении задним ходом,спицы работают на разрыв.Посмотрев на ваш снятый сайлентблок вы поймете о чем речь.С наилучшими пожеланиями Рэд додж:az:
добавлено через 22 часа 55 минут
Располагать новый (он возможно будет левым)следует с расчетом тех же нагрузок.При ускорении вперед средина сайлента»нагружает спицы», а при ускорении задним ходом,спицы работают на разрыв.Посмотрев на ваш снятый сайлентблок вы поймете о чем речь.С наилучшими пожеланиями Рэд додж:az:
На резине сайлента задней подушки выдавлено 05272757АС и рядом 08056373АВ :bk:
Задний сайлент на левую опору (со стороны кпп)не подойдет 100%,проверено,писал об этом
Располагать новый (он возможно будет левым)следует с расчетом тех же нагрузок.При ускорении вперед средина сайлента»нагружает спицы», а при ускорении задним ходом,спицы работают на разрыв.Посмотрев на ваш снятый сайлентблок вы поймете о чем речь.С наилучшими пожеланиями Рэд додж:az:
добавлено через 22 часа 55 минут
На резине сайлента задней подушки выдавлено 05272757АС и рядом 08056373АВ :bk:
Заменил опору.Родная опора отличается от новой «усиленной» только диаметром сайлента.У родной 70мм у усиленной 86мм.Остальное все тоже самое.:az:
Родная 70мм опора порвалась навылет14666 теперь попробуем разодрать 86ю))))
на сайленте родной опоры такой вот код 05105583АА
. теперь попробуем разодрать 86ю))))
Так это легко делается, газ в пол с пробуксовкой со светофора, и через месяц-другой, снова наступит время менять подушку.
[QUOTE=Валериевич;215913]Так это легко делается, газ в пол с пробуксовкой со светофора, и через месяц-другой, снова наступит время менять подушку.[/QUOT
Я не пилот Валериевич))))говорю к слову))))Родной сайлент так убить-согласен.Большое пространство в резине позволяет это сделать.У усиленной подушки спицы толще намного и пространства для растягивания или сильной деформации резины нет.Чуть что внутренняя часть упирается через резину во внешнюю.Мы включали драйв и заднюю.Подгазовывали на ручнике.Я видел как она ведет себя в работе)) Все остальные подушки целые.Одиночный удар на лежачих полицейских пропал.Я доволен.Только защиту двиги не ставил,потому что при осмотре непонравился один шруз.Он весь в смазке,которая лезла через его большой хомут.Будет время-накормим все четыре.Если мазута есть снаружи-значит ее может не быть внутри. az:
А вот к усиленной(86) должен встать сайлент от задней опоры на Митсу Лансер.
на сайленте родной опоры такой вот код 05105583АА