Замена подушек двигателя датсун он до

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

— смотровая канава или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем центральную часть брызговика двигателя (см. «Проверка технического состояния двигателя) или защиту картера (если установлена).

3. Ключом на 8 мм отворачиваем

5. Отвернув винты, отводим переднюю часть подкрылка или снимаем подкрылок переднего крыла (см. «Подкрылок переднего крыла — снятие и установка»).

6. Устанавливаем под двигатель регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем двигатель, разгружая правую опору.

7. Ключом TORX Е14 отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.

10. При необходимости торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к двигателю и снимаем кронштейн.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Замена подушек Датсун в Санкт-Петербурге

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Датсун. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Datsun только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Замена подушек двигателя датсун он до

Дорогие друзья! В последние дни очень горячо обсуждается тема Datsun mi-DO, у которого произошла поломка креплений двигателя. Мы совместно с отделом качества и с привлечением дилера провели всестороннее исследование данного случая, изучили материалы судебного дела и судебной экспертизы, и готовы предоставить вам информацию о том, как мы видим данную ситуацию.
Мы опираемся на выдержку из решения суда с результатами диагностики автомобиля. Предлагаем вам ознакомиться с нею.

«Из указанного заказ-наряда от 23.05.2016 следует, что в связи с обращением истца ответчиком проведена диагностика, по результатам которой выявлено, что двигатель с коробкой передач подвешен с помощью палки, которая расположена по диагонали моторного отсека. Патрубок системы вентиляции картера оторван, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения отсутствует. Снизу автомобиля выявлено: облом кронштейнов крепления силового агрегата спереди слева и сзади двигателя с разрушением опорных кронштейнов крепления двигателя. Картер коробки передач имеет механические повреждения и разрывы. Оторван приводной вал переднего левого колеса в месте крепления внутреннего ШРУСа к коробке передач. Система выпуска отработавших газов смещена с подушек крепления и задевает стабилизатор передней подвески. Оторваны провода системы электропроводки системы управления двигателем и коробки передач. Шина переднего колеса спущена, боковина порвана. Все колесные диски деформированы. Имеют следы деформации от ударов и подлежат замене. На днище автомобиля имеются следы контакта грунта с днищем автомобиля с деформацией элементов передней подвески и кузова автомобиля.

Из данного заказ-наряда также следует, что на основании выполненной диагностики ответчик письменно информировал истца, что «на основании Гарантийной книжки данная жалоба не подлежит устранению в счет гарантийных обязательств производителя автомобиля в связи с нарушением требований потребителем, изложенных в Гарантийной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля» (л.д. 43)».

Автомобиль сильно поврежден, заметны повреждения подвески и кузова, все диски автомобиля деформированы и имеют сколы. Такие повреждения появляются при движении с высокой скоростью по неровной дороге (ямы, наплывы, неровности) и бездорожью, и очевидно, что не могут быть отнесены к производственным недостаткам. Напомним, что в Гарантийной книжке автомобилей Datsun указано, что гарантия не распространяется на дефекты и неисправности, возникшие в результате ненадлежащего использования, эксплуатации автомобиля, нарушения правил ухода за автомобилем и несвоевременного (при первой возможности) устранения неисправностей после их обнаружения.

Это подтверждается и назначенной судом автотехнической экспертизой, проведенной Алтайской лабораторией судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации. В заключении эксперты пришли к выводу, что разрушение кронштейнов опор двигателя могло произойти в результате нарушения правил эксплуатации, а именно из-за сверхнормативных (ударных) инерционных нагрузок, возникших при движении автомобиля на высокой скорости по неровной дороге и попадании колеса (колес) в дорожную неровность, либо при других обстоятельствах.

Производственных дефектов, которые могли бы повлиять на прочностные характеристики кронштейнов опор силового агрегата, не выявлено. Кроме того, экспертом также проведено металловедческое исследование разрушенных кронштейнов и химический анализ образцов, в результате которого сделан вывод, что пределы прочности также соответствуют материалам изделия. Экспертом сделан вывод, что «причиной разрушения изделия являлись сверхнормативные нагрузки, то есть нагрузки, превышающие значения, предусмотренные материалом и конструкторской документацией на данное изделие».

Суд всесторонне, полно и объективно исследовал все имеющиеся в деле доказательства, правовая оценка которым нашла свое отражение в решении. Мы полностью согласны с выводами экспертов и судебной коллегии по гражданским делам Алтайского краевого суда, которая оставила без изменения решение Индустриального районного суда города Барнаула Алтайского края от 24 апреля 2017 года.

Также считаем обязательным отметить, что это единственный известный нам случай такой поломки креплений с момента старта продаж автомобилей Datsun в Российской Федерации.

DATSUN, В таком случае предоставьте вашим пользователям фотографии деформации подвески и кузова автомобиля. Иначе ваше заявление пустой звук. Я вот предоставил все фотографии. А вы нет. Что это за отписка? Ваши доводы целиком и полностью основаны на судебной экспертизе, объективность которой под большим вопросом. Данные доводы полностью опровергаются в моих постах и комментариях к ним. Не только моих, но и остальных людей. Желающие могут их найти по запросу «Datsun выпал двигатель».

Разберем по пунктам.
В начале вы пишите, выдирая из контекста, описания повреждений, не указывая, что эти повреждения являлись СЛЕДСТВИЕМ выпадения двигателя.

Повреждения подвески и кузова указаны ТОЛЬКО в осмотре автодилера и ничем не подкреплены. Ни в моей, ни в судебной экспертизе этого факта не установлено. Повреждений подвески и кузова нет. Если есть — предоставьте факты, фотографии. Вы со мной даже не связывались и автомобиль не видели, как вы можете делать выводы?

Как же это деформация дисков не может быть отнесена к производственным недостаткам? Диски априори не могут быть низкого качества? Напомню, что деформация дисков была выявлена за два месяца, до аварии, на что есть подтверждающие документы. Всмысле ненадлежащее обслуживание? Вам дилер не сказал, что я проходил абсолютно все плановые ТО, включая ТО 2000? Что по ошибкам тормозной системы я дважды приезжал? Магнитолу мне меняли. Фары. Масло каждые 7500км. Не говорили, нет? Или вы просто молчите? Да и перед самой аварией я прошел «проверку перед путешествием». Какое тогда надлежащее обслуживание?

«В заключении эксперты пришли к выводу, что разрушение кронштейнов опор двигателя МОГЛО произойти в результате нарушения правил эксплуатации». Понимаете? Могло. Это предположение! Российское законодательство четко говорит — вами должен быть ДОКАЗАН ФАКТ нарушения эксплуатации. А у вас лишь догадки. И ваше решение основано на предположениях. Это никак не может являться доказательством. Объясните, при каких таких нагрузках ломается кронштейн, но остаётся целым резиновый демпфер опоры кронштейна, призванный гасить вибрации? Ваш сплав слабее, чем резина? Объясните, при каких случаях неправильной эксплуатации и сверхнормативных нагрузках (а именно этот довод был основным в суде) остается целая подвеска, но ломается кронштейн? У людей при езде стаканы выламывает, но двигатель остаётся на месте.

«Пределы прочности также соответствуют материалам изделия». Ну вы сами слышите, как это звучит? Эксперт сравнил ГОСТы двух сплавов, не проводя никаких исследований над самой деталью. Объясните вашим покупателям, почему у вас на деталях стоит маркировка сплава одного ГОСТа, а изготавливаются они из другого? Напоминаю, что данный факт установлен двумя химическими исследованиями по двум экспертизам, в том числе и судебной, на которую вы ссылаетесь. Причём в моей экспертизе также был установлен факт брака при самой отливке детали (раковины и игольчатая структура), что является недопустимым для использования данного литья для подобных несущих деталей. А судебная экспертиза (нанятая дилером) не стала проводить таких исследований, по причине ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДЕТАЛИ.

Объясните уже наконец, потому что данный вопрос поднимался очень многими: КАК нужно эксплуатировать автомобиль, чтобы у него выпал двигатель?! При ДТП кронштейны не отламываются. При езде по бездорожью на скорости кронштейны не отламываются. Да ни в каких случаях двигатели не выпадают, кроме ситуации с вашими автомобилями. И тот факт, что деталь не соответствует ГОСТу сплава и ИМЕННО ЕЁ поломку вы называете совпадением и неправильной эксплуатацией? Это плевок в лицо пользователям вашей продукции.
Причём, это далеко не единственный случай, и вам это известно. При этом все они случаются с калинами, грантами и прочими авто данного семейства. У калин дилеры очень часто меняют именно левый кронштейн, в связи с его неисправностью. А вы до сих пор твердите об уникальности случая, игнорируя все истории потребителей и фото.
В любом случае, в ваше

Замена подушек двигателя датсун он до

Этот товар выбрали 2 покупателя

Резиновые элементы опоры спроектированы для обеспечения снижения вибрации двигателя. Специально разработанная смесь показала высокие виброизолирующие свойства при основных рабочих режимах силового агрегата.

Наличие ограничителей перемещения позволило разгрузить резиновые элементы от максимальных нагрузок, и повысило долговечность опор двигателя. Опоры превосходят по прочности все требования к серийной продукции. Достигнута оптимизация вибрации всего автомобиля. Опора двигателя левая в сборе ROSTECO обладает высокими показателями комфорта.

Комплект: 1 опора

Гарантия: 3 года или 100 тыс. км. пробега

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Читайте также:  Где можно продать битый автомобиль без ремонта
Оцените статью