- Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]
- Замена подушек АКПП и Двигателя. BMW 3 (E90)
- BMWinfo
- BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Logbook › Спят усталые подушки — Замена опор двигателя (+донастройка Koni Sport)
- Вибрация в салоне БМВ Е90
- Оглавление:
- Частые причины вибрации в салоне автомобиля БМВ Е90
- Диагностирование ходовой части БМВ Е90
- Фото замены подушек двигателя БМВ Е90
- Замена подушек двигателя БМВ Е90
- Вибрация в салоне БМВ Е90
- Замена подушек БМВ
- Как выявили потребность замены подушек БМВ
- Почему потребовалась замена подушек БМВ
Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]
Всем привет! Поменял подушки двигателя. Обычно все меняют из-за вибраций по кузову, особенно при включении D. У меня при включении скорости не только вибрация, но и толчок. Зимой только идет вибрация по кузову, ощущается через педаль газа. Короче, решил поменять подушки.
Еще есть такой тест на подушки — посмотреть, как изменяется положение двигателя при подгазовке, при включении скорости D/R, и при подгазовке на тормозе с D/R, если сильно заметно, то хана подушкам. У меня именно так и было.
Учитывая всё это, решил поменять подушки (весной). И. что-то ничего не изменилось!
Подушки купил LEMFORDER 31154 01 (п), LEMFORDER 31203 01 (л) + новые болты снизу BMW 22116850329.
По замене кратко — сначала разобрать подкапотку, снять основание фильтра, тяги жесткости, чтобы двигатель легко мог подниматься. Затем — снять защиту двс. Снять треугольные щитки тяги жесткости. Снять тягу жесткости (болты на 16). Открутить по 2 винта снизу (торкс 12 или шестигранная на 14). Открутить по 1 гайке сверху (на 16). Поддомкратить двс под картер через деревяшку. Вывести по очереди подушки, заменить. После установки подушек ничего не затягивать, опустить двигатель, завести двигатель на пару минут, только потом все затянуть. Собрать все обратно.
Правая подушка
Для откручивания верхних гаек понадобится удлинитель, 500 мм хватит. Подниматься будет больше левая сторона, двиг дойдет до упора, до жабо, и только тогда с правой стороны можно будет вытащить подушку, и то, поворачивая ее на 180 градусов, играя сначала вверх, потом в другой бок. А с левой стороной никаких проблем. Еще момент — перед поднятием движка нужно снять короб воздушного фильтра, т.к. левая сторона очень сильно поднимается, и короб будет в напряжении.
Левая подушка двигателя
Что еще заметил — левая подушка после замены изменила положение. Если изначально гайку откручивал удлинителем чуть ли не от дворников, то затягивал на новой уже по центру. Резьба под одним болтом на этой подушке была съедена. А вот на правой подушке такого не было, хотя визуально она меня больше напрягала.
Из-за чего еще может быть вибрация и толчок при включении скорости? Попробую еще заменить подушки АКПП, но после подушек двигателя уже слабо верится, что поможет)
UPD: Замена подушек АКПП тоже не помогла.
Замена подушек АКПП и Двигателя. BMW 3 (E90)
BMWinfo
Старожило клуба
Всем салют, ребята!
Давно ни чего не писал хотя с машиной произошли много перемен, а писать мимимишные статья, как я скучаю по авто (ходил 2 месяца пешком) или как сгонял на мойку, я не умею))
Так, что буду выкладывать потихоньку, то что делал с авто за последние 5 месяцев.
И так начнем с проблемой вибрации авто в режиме и .
Для этого нам нужны следующие ингредиенты для лечения авто:
1) 22 71 1137817 — Резинометаллические шарниры АКПП 2 шт.
2) 22 11 6760330 — Подушка двигателя (фото не делал).
Берем все это и едем в сервис. На этот раз посетил СТО Bimmer Welt.
Подвешиваем пациента и приступаем к замене.
Сначала решили заменить шарниры АКПП.
Просела резинка и это видно.
4
Новые подушечки на месте.
т.к. при переборки мы меняли правую подушку двигателя, то меняем левую (подушка оригинал)
6
Итог: пациент здоров и не вибрирует при переводе селектора в режиме и .
Всем спасибо за внимание!
Буду пополнять записи, так что to be continued…
BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Logbook › Спят усталые подушки — Замена опор двигателя (+донастройка Koni Sport)
Друзья, всем привет!
После замены сайлентблоков передних рычагов мастер обратил мое внимание, что опоры двигателя уже подсели и на их кронштейнах есть следы от резиновых буферов. В принципе, тысяч десять они бы еще не вызывали вибраций на холостом ходу, но я решил без спешки купить их и по случаю заменить.
Изучив матчасть, выяснил, что оригиналу абсолютно идентичен Lemfoerder при цене 3700руб против 4800 за BMW.
В общей сложности работа заняла примерно полтора часа, все открутилось и прикрутилось без каких-либо сложностей.
Для снятия левой опоры необходимо снять воздушный патрубок слева из-под капота, а под днищем- небольшой кронштейн на трех болтах.
Более никаких дополнительных манипуляций не потребовалось.
Правая снимается вообще элементарно. На полном приводе посложнее из-за наличия приводов.
PS
Бонусом скинули задние амортизаторы для подстройки жесткости и проверки состояния опор.
Уменьшил жесткость сзади с 270 до 180 градусов. Спереди ослабил с 180 до 135 соответственно для сохранения баланса по осям. Учитывая более толстый стаб сзади (15мм вместо 12мм), пробовал и 180/180, но 135/180 ощущается гармоничнее и комфортнее.
Стало покомфортнее, задняя подвеска увеличила ход на отбой.
Побочный эффект- механическое сцепление под тягой несколько снизилось- раньше посуху я ездил вообще как на самоблоке, сейчас стабилизация помигивает чаще, но общее сцепление даже повысилось, а момент начала скольжения стал более прогнозируем.
В целом абсолютно доволен, т.к. теперь сжатие и отбой сзади ощущаются более сбалансированными, общая плавность хода улучшилась, реакция на руль стала менее резкой, а управляемость в целом- более прозрачной и живой.
Задние отбойники и опоры в прекрасном состоянии, ничего не гремит и не стучит.
А вот это- главный защитник «Пакетов сока»- двухлитровый турбомотор в 700 сил на Opel Kadett GSI владельца сервиса Blackavto:
Вибрация в салоне БМВ Е90
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82
Частые причины вибрации в салоне автомобиля БМВ Е90
1) Подушки двигателя разбиты
2) Выхлопная система касается кузова
3) Сайлентблоки подрамника двигателя
Диагностирование ходовой части БМВ Е90
Подняв автомобиль на подъемнике, механики нашего автоцентра принялись за диагностику ходовой части автомобиля БМВ Е90. Проверив все сайлентблоки, выхлопную систему никаких нареканий выявлено не было. Осмотрели подушки двигателя, вот они и создавали вибрацию. Их необходимо заменить, ремонту они не подлежат. Меняем.
Фото замены подушек двигателя БМВ Е90
Замена подушек двигателя БМВ Е90
Замена подушек двигателя сложнейшая процедура, которую сможет выполнить только опытный механик. Ведь для того чтобы заменить подушки двигателя нам необходимо снять подрамник, затем среднюю часть выхлопной системы.
Рекомендации: Подушки двигателя рекомендуется менять парой.
Установив новые подушки двигателя производим сборку в обратной последовательности. После полной сборки запускаем автомобиль. Вибраций никаких, двигатель стоит ровно. Клиент поблагодарил нас за прекрасно выполненную работу.
Вибрация в салоне БМВ Е90
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Замена подушек БМВ
Замена подушек БМВ
- 1. Как выявили потребность замены подушек БМВ
- 2. Почему потребовалась замена подушек БМВ
- 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
- 4. Этапы замены подушек БМВ
- 5. Фото замены подушек БМВ
Как выявили потребность замены подушек БМВ
В сегодняшней статье расскажем о процессе замены подушек двигателя и подушек задней балки. Раскроем причины износа этих деталей и опишем процесс замены.
Автомобиль BMW X5 в кузове Е70 приезжал к нам на технический осмотр, в ходе которого мы порекомендовали владельцу заменить подушки задней балки и подушки двигателя.
После осмотра автомобиль прибыл к нам повторно на проведение регламентных работ (замену масла и фильтров), а также на замену подушек БМВ.
Почему потребовалась замена подушек БМВ
Подушки двигателя демфируют, то есть искусственно подавляют вибрацию кузова на двигатель, чтобы пассажиры комфортно ощущали себя при езде. В случае их износа появляется вибрация и дискомфорт во время движения.
Подушки задней балки держат задний подрамник. Когда они разбиваются, машина становится хуже в управлении, а также может начаться вибрация от ДВС на кузов.
Неисправность вызвана временем. Подушки БМВ сделаны из резины, в связи с этим они начинают твердеть и рваться. Нет примерного значения пробега, на котором возникает данная проблема. На износ оказывают влияние такие факторы, как климат и стиль вождения владельца. Как правило, износ подушек наблюдается у водителей, которые проезжают неровности на высоких скоростях.