- Замена подушек двигателя бмв х3 е83 дизель
- Замена подушек двигателя BMW X3 (E83) в Москве
- Примеры выполненных работ
- Замена подушек двигателя BMW X3 (E83) цена:
- Ремонт двигателя BMW X3 (E83)
- Замена подушек двигателя BMW X3 (E83)
- Двигатель М 57 Т 2/ М 57 Т U BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится BMW X3 , двигатель BMW X3 , ремонт BMW X3 , ремонт двигателя BMW X3 , характеристики BMW X3 , регулировка клапанов BMW X3 , система впуска BMW X3 , система выпуска BMW X3 , система питания BMW X3
- 4. Двигатель М 57 Т 2/ М 57 Т U
- Двигатель в сборе
- Снятие и установка двигателя в сборе
- Головка блока цилиндров
- Снятие и установка головки блока цилиндров
- Ремень привода генератора
- Снятие и установка ремня привода генератора
- Ремень привода компрессора кондиционера
- Снятие и установка ремня привода (эластичного) компрессора кондиционера
- Газораспределительный механизм
- Замена распределительных валов
- Регулировка фаз газораспределения
- Поршни
- Снятие и установка поршней
Замена подушек двигателя бмв х3 е83 дизель
Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.
Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.
Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.
Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.
Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.
Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.
Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.
Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.
Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
- Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
- После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
- Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
- После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
- После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
- В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.
В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.
В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.
Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.
К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.
Замена подушек двигателя BMW X3 (E83) в Москве
Примеры выполненных работ
Замена подушек двигателя BMW X3 (E83) цена:
Ремонт двигателя BMW X3 (E83)
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X3 (E83)
Полная диагностика BMW X3 (E83) по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески BMW X3 (E83). 50% скидка на компьютерную диагностику.
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения BMW X3 (E83). Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков BMW X3 (E83). Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Замена подушек двигателя BMW X3 (E83)
Замена подушек двигателя BMW X3 (E83) необходима при признаках износа этих важных элементов крепления. Ими являются усиленные вибрации при работе силовой установки, создающие дискомфорт при передвижении автомобиля. Износ подушек может происходить неравномерно, но эксперты рекомендуют заменять их комплектом, доверяя эту процедуру мастерам сервиса.
Наш автосервис BMW «Кволити Моторс» в Москве предлагает автомобилистам качественную диагностику работы авто и замену любых деталей на новые. Работы по ремонту проводятся оперативно, с учетом особенностей каждой модели машины. В наличии имеются запасные части для авто разных лет выпуска.
Двигатель М 57 Т 2/ М 57 Т U BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится BMW X3 , двигатель BMW X3 , ремонт BMW X3 , ремонт двигателя BMW X3 , характеристики BMW X3 , регулировка клапанов BMW X3 , система впуска BMW X3 , система выпуска BMW X3 , система питания BMW X3
4. Двигатель М 57 Т 2/ М 57 Т U
Двигатель в сборе
Снятие и установка двигателя в сборе
1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
Примечание:
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.
2. Привести капот в монтажное положение.
3. Снять крышку с эмблемой BMW.
4. Снять корпус воздушного фильтра.
5. Снять коллектор.
6. Снять коробку воздухопритока.
7. Снять перегородку отопителя.
8. Снять левую перегородку отсека вспомогательных механизмов двигателя.
9. Извлечь жгут проводов двигателя из отсека управляющей электроники.
10. Слить охлаждающую жидкость.
11. Снять расширительный бачок.
12. Снять радиатор водяного охлаждения.
13. Снять ремень привода компрессора кондиционера.
14. Снять ремень привода генератора.
15. Отсоединить топливопроводы (подающий и отводящий).
16. Снять переднюю/среднюю панель защиты.
17. Снять пластину жесткости.
18. Снять оба приводных вала колес.
19. Снять водяной клапан с дополнительным отопителем.
20. Отсоединить от рулевого механизма сдвоенный кран.
21. Отвернуть крепление компрессора кондиционера и отвести его в сторону.
22. Снять систему выпуска ОГ.
Внимание:
— Собрать вытекающее топливо в подходящую емкость и отправить на утилизацию.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
23. Отсоединить все разъемы на бачке (1) стеклоомывателя.
24. Выдавить бачок (1) стеклоомывателя в направлении, указанном стрелкой, движением вверх.
25. Закрепить бачок (1) стеклоомывателя бандажом (2).
26. Освободить разъем (3) лямбда — зонда из зажима в направлении, указанном стрелкой.
27. Разжать держатель (2) провода.
28. Вывернуть задний болт (1) на головке блока цилиндров.
29. Снять кронштейн (4).
30. Закрепить насос гидроусилителя рулевого управления (1) с бачком бандажом (2) на щите передка.
31. Отвернуть гайки (1).
32. Закрепить клапан (2) с вакуум — ресивером на двигателе.
33. Отсоединить и отвести в сторону вакуумный трубопровод.
34. Снять приспособление 110250.
Внимание:
Двигатель опрокидывается вперед опасность повреждения
35. Снять тягу (1).
36. Закрепить жгут (2) проводов двигателя на двигателе, чтобы он не упал.
37. Установить приспособление 110020 на двигатель.
Внимание:
— Обратить внимание на цепь приспособления 110020.
— Поднимать двигатель можно только за специально предназначенные для этого проушины (1).
38. Отвернуть гайку (1) на правом кронштейне опоры двигателя.
39. Отвернуть гайки (1) на левом и правом кронштейне опоры двигателя.
40. Отвернуть крепление перемычки соединения с массой на правом кронштейне опоры двигателя.
Внимание:
Узкие места:
— рулевой механизм;
— конденсатор;
— щит передка.
41. Осторожно снять двигатель.
42. Собрать двигатель.
43. Заполнить систему охлаждения и проверить на герметичность.
44. Проверить уровень масла в двигателе.
Головка блока цилиндров
Снятие и установка головки блока цилиндров
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять ремень привода компрессора кондиционера.
4. Снять ремень привода генератора.
5. Снять вакуумный насос.
6. Снять распределительные валы.
Внимание:
— Заменить болты крепления головки блока цилиндров.
— Не смывать покрытие болтов.
— В глухих отверстиях не должно быть масла и охлаждающей жидкости (опасность появления трещин).
— Предохранять генератор от загрязнения моторным маслом и охлаждающей жидкостью.
— Накрыть генератор.
— Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.
7. Ослабить болты (1) и (2) крепления турбонагнетателя (3) ОГ.
8. Ослабить хомут (1) и отсоединить турбонагнетатель ОГ от выпускного коллектора.
Примечание:
При установке, необходимо заменить хомут.
9. Вывернуть болты (3) на задней части головки блока цилиндров.
10. Снять все рычаги (1) толкателей и сложить по порядку.
11. Снять все компенсаторы (2) и сложить по порядку.
Внимание:
Рычаги толкателей, бывшие в эксплуатации, можно использовать только для тех же самых кулачков распределительного вала.
12. Вывернуть винты (1).
13. Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров от краев к середине в последовательности 14 . 1.
Примечание:
При установке, необходимо заменить болты крепления головки блока цилиндров.
Внимание:
Свечи накаливания выступают над плоскостью разъема головки блока и могут быть повреждены после ее снятия.
14. При необходимости снять свечи накаливания с помощью приспособления 116050.
Момент затяжки: 18 Н∙м.
15. Снять головку блока цилиндров.
16. Снять уплотнительную прокладку (1) головки блока.
Примечание:
— При установке, необходимо обратить внимание на количество маркировочных отверстий (2) в уплотнительной прокладке головки блока цилиндров.
— Очистить все глухие резьбовые отверстия (3) на блок — картере от масла и охлаждающей жидкости.
— Очистить уплотняемую поверхность (4).
Примечание:
— Очистить уплотняемую поверхность головки и блока цилиндров.
— Удалить остатки уплотнения шабером из твердой древесины.
— Если изменяется выступ днища поршня (например, замена поршней), то необходимо вновь определить толщину уплотнительной прокладки головки блока цилиндров.
Примечание:
— Стыки крышки ГРМ и блока цилиндров уплотняются с помощью серийно наклеенных уплотнительных полос.
— Наносить герметик в этих местах необязательно.
17. Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и правильность установки; при необходимости втулки заменить.
Примечание:
Переходы (2) должны быть абсолютно чистыми от смазки.
18. Наложить новую уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.
19. Осторожно установить головку блока цилиндров.
20. Заменить болты крепления головки блока цилиндров.
21. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности 1 . 14.
Момент затяжки: 50 Н∙м + 90 ˚ + 90˚.
Примечание:
Для затяжки на заданный угол использовать приспособление 009120.
22. Затянуть винты (1).
Примечание:
Рычаги толкателей, бывшие в эксплуатации, можно использовать только для тех же самых кулачков распределительного вала.
23. Смазать моторным маслом постели и крышки подшипников распределительных валов.
24. Установить все рычаги толкателей и компенсационные элементы.
25. Собрать двигатель.
Ремень привода генератора
Снятие и установка ремня привода генератора
1. Снять кожух вентилятора.
2. Снять ремень привода компрессора кондиционера.
3. Проверить приводной ремень на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла и при необходимости заменить.
Внимание:
При загрязнении жидкостью для гидравлических систем нужно заменить приводной ремень.
Примечание:
Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, следует отметить направление его движения и надевать его в этом же направлении.
Внимание:
Натяжитель ремня находится под давлением пружины.
4. Отжать натяжитель (1) приводного ремня в направлении, указанном стрелкой.
5. Снять приводной ремень (2).
6. Собрать двигатель.
Ремень привода компрессора кондиционера
Снятие и установка ремня привода (эластичного) компрессора кондиционера
1. Снять переднюю панель защиты картера двигателя.
2. При необходимости отвернуть крепление кронштейна компрессора кондиционера.
3. Провернуть двигатель в направлении вращения.
4. Одновременно снять приводной ремень (1) с помощью чистой салфетки (2) движением вперед в направлении, указанном стрелкой.
5. Снять приводной ремень (1) движением вперед.
Примечание:
Для снятия эластичного ремня необходимо приспособление 110330.
6. Надеть приводной ремень (1) на компрессор кондиционера.
7. Натянуть приводной ремень (1) с помощью приспособления 110331 на шкив в направлении, указанном стрелкой.
Примечание:
— При установке, необходимо проверить приводной ремень на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла и при необходимости заменить.
— В случае последующего использования приводного ремня учесть направление его движения.
Газораспределительный механизм
Замена распределительных валов
Примечание:
Операции по снятию и установке распределительных валов модели с дизельным двигателем М 57 Т 2/ М 57 Т U аналогичны операциям по снятию и установке распределительных валов модели с дизельным двигателем М 47 Т 2 с учетом некоторых конструктивных особенностей двигателей.
Регулировка фаз газораспределения
Примечание:
Операции по регулировке фаз газораспределения модели с дизельным двигателем М 57 Т 2/ М 57 Т U аналогичны операциям по регулировке фаз газораспределения модели с дизельным двигателем М 47 Т 2 с учетом некоторых конструктивных особенностей двигателей.
Поршни
Снятие и установка поршней
Примечание:
Операции по снятию и установке поршней модели с дизельным двигателем М 57 Т 2/ М 57 Т U аналогичны операциям по снятию и установке поршней модели с дизельным двигателем М 47 Т 2 с учетом некоторых конструктивных особенностей двигателей.