Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Проблема в следующем: имеется вибрация на любых оборотах двигателя. Чего я только сам не делал думая, что двигатель у меня попросту троит, пока один добрый человек не подсказал мне, что у меня накрылась подушка двигателя, та, которая гелевая. Я бы не раздумывая кинулся на екзист покупать ее, если бы не одно «но» — машина моя — конструктор. И вот меня мучают подозрения, что не в подушках самих дело, а в установке на них двигателя. И второе: я просто не знаю как должна выглядеть рабочая гелевая подушка. Если есть возможность у кого-нибудь сравнить буду очень признателен (третья фотка). Интересует зазор, он вроде как имеется, но возможно, на рабочей подушке он гораздо больше.
На втором фото — передняя подушка. Смущает во-первых не совсем точное совмещение стрелки на резиновом картридже с направлением «вниз» (или она вообще вверх должна показывать?), во-вторых явно видно, что болт крепления картриджа задран вверх. Разве так и должно быть? При близком рассмотрении подушек видно, что они порепанные, но не рваные, а вот вибрация присутствует. вот и думаю, возможна ли неверная установка двигателя и может мне просто открутить все крепежи, завести двигатель, «утрясти» его на подушках, а уже пото закрепить.
Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение. На выходных займусь наверное.
Вложения:
p1050250.JPG [ 59.76 КБ | Просмотров: 23259 ]
_________________ Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision
Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные. А то я к задней подлезть никак не могу со штангенциркулем.
_________________ Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision
бывалый
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00 Сообщения: 2345 Тем: 32 Откуда: Новосибирск Блог: Посмотреть блог (18) Машина: Toyota Vista О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв Репутация: 731
вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки. пока только переднюю и заднюю. и вот небольшой отчет.
день 1 — поиск подушек залез на japancats и отыскал номера нужных мне подушек 12371-22030 Опора двигателя задняя 12361-74531 Опора двигателя нижняя передняя далее обзвон магазинов. сразу заметил, что экзист выдал наличие обоих подушек на складе и цена за обе порядка 4р. связался со своим манагером могу ли сеня их забрать. ответ пришел только вечером, когда подушки были уже куплены — говорит я наверно не зашел под своим логином, т.к. наличие этих подушек он не видит. ну и ладно. обзвонил порядка 10 контор: в одной была в наличии задняя, еще в нескольких сказали привезут со склада завтра(а я хотел именно сеня приобрести), в одной предложили сами картриджи по 900р(т.к. менял подушки в первый раз и один решил с картриджами пока не заморачиваться), в остальных подушек не было. цены варьировались от 4000 до 5200 за обе. поехал в магазин, где, как мне сказали, есть задняя подушка. принесли похожую, но с противовесом — сказали всем такую дают и она подходит. заплатил 2400 за нее, вышел, открыл капот, сравнил, вернулся, отдал им обратно и попросил вернуть деньги. ладно бы противовес — он там ничему не мешает(хотя не знаю как повлияет на вибрацию двигателя), но на ней был небольшой кронштейн для крепления чего-то там и вот он бы упирался в защитную пластину, стоящую справа от подушки. да и этот кронштейн был приварен как раз в том месте, где должно быть отверстие под болт крепления трубки усилителя руля.
здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был. в итоге побрел дальше в поисках. в одном из магазинов мне нашли переднюю подушку за 1700, код совпал. вышел, задрал капот — вроде та..хорошо, едем дальше в большой магазин с множеством отделов(есть у нас такой Автоград). там была еще та песня: в нескольких местах не нашли, в паре мест выставляли меня идиотом — говорили откуда вы взяли, что вам надо именно этот код. а после того, как давал им номер кузова, скривив рожу соглашались. в итоге уже измучившись зашел в очередной отдел и о чудо! — у них есть задняя подушка за 2000. попросил, чтобы показали — код совпал и по виду она самая ))). ну чтож, день прошел, но хоть не зря.
день 2 — замена подушек с передней подушкой было самое простое. — для начала, т.к. нужно будет приподнимать двигатель, решил отцепить его от правой подушки(ее еще называют гелевой). для этого нужно открутить блок EFI — он стоит на ней и мешает подлезть. откручиваем 2 верхних болта, снимаем бачок с антифризом, откручиваем нижний болт.
Замена подушек двигателя 1zz
Поддомкратил двигатель снизу, немного преподняв его.
Обратите внимание на деревянную проставочку- чем больше площадь соприкосновения её с двигателем, тем лучше.
Потом не помешала бы помощь друга. Необходимо открутить две гайки снизу, у крепления подушки. Но сверху к ним никак не подлезть. Необходимо к головке на 14 присоеденить удлинитель, и снизу, из ямы (из под защиты двигателя), открутить эти две гайки. Лишняя пара рук нужна для того, чтобы сверху направить головку(ключ) в гайку и придержать чтобы не упала.
Выйдя из гаража я не увидел никого из соседей. Решил изловчиться сам. Сразу скажу: Снизу подлезть крайне неудобно, мешает защита. Пошевелив мозгами придумал третью руку: привязал к удлинителю две веревочки, сверху вставил головку с удлинителем в гайку и затянул веревку на креплении подушки. Затем спустился в яму и спокойно открутил гайку. Со второй поступил так же.
Потом, открутил четыре болта у подушки. И вытащил её наружу. Целиком подушку вытаскивать не удобно, (т.к. мешают трубки) но можно.
Чтобы проще её вытащить, можно снять верхнее крепление подушки, открутив центральный болт на 17.
Дальше установить новую подушку двигателя и прикрутить назад все болты и гайки, опустить двигатель, вернуть назад бачок с охл. жидкостью.
Ну вроде всё. Дольше писал, чем менял…
Результат: теперь тихо-о-о, аж душа радуется
Замена подушек двигателя 1zz
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Проблема в следующем: имеется вибрация на любых оборотах двигателя. Чего я только сам не делал думая, что двигатель у меня попросту троит, пока один добрый человек не подсказал мне, что у меня накрылась подушка двигателя, та, которая гелевая. Я бы не раздумывая кинулся на екзист покупать ее, если бы не одно «но» — машина моя — конструктор. И вот меня мучают подозрения, что не в подушках самих дело, а в установке на них двигателя. И второе: я просто не знаю как должна выглядеть рабочая гелевая подушка. Если есть возможность у кого-нибудь сравнить буду очень признателен (третья фотка). Интересует зазор, он вроде как имеется, но возможно, на рабочей подушке он гораздо больше.
На втором фото — передняя подушка. Смущает во-первых не совсем точное совмещение стрелки на резиновом картридже с направлением «вниз» (или она вообще вверх должна показывать?), во-вторых явно видно, что болт крепления картриджа задран вверх. Разве так и должно быть? При близком рассмотрении подушек видно, что они порепанные, но не рваные, а вот вибрация присутствует. вот и думаю, возможна ли неверная установка двигателя и может мне просто открутить все крепежи, завести двигатель, «утрясти» его на подушках, а уже пото закрепить.
Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение. На выходных займусь наверное.
Вложения:
p1050250.JPG [ 59.76 КБ | Просмотров: 23260 ]
_________________ Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision
Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные. А то я к задней подлезть никак не могу со штангенциркулем.
_________________ Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision
бывалый
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00 Сообщения: 2345 Тем: 32 Откуда: Новосибирск Блог: Посмотреть блог (18) Машина: Toyota Vista О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв Репутация: 731
вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки. пока только переднюю и заднюю. и вот небольшой отчет.
день 1 — поиск подушек залез на japancats и отыскал номера нужных мне подушек 12371-22030 Опора двигателя задняя 12361-74531 Опора двигателя нижняя передняя далее обзвон магазинов. сразу заметил, что экзист выдал наличие обоих подушек на складе и цена за обе порядка 4р. связался со своим манагером могу ли сеня их забрать. ответ пришел только вечером, когда подушки были уже куплены — говорит я наверно не зашел под своим логином, т.к. наличие этих подушек он не видит. ну и ладно. обзвонил порядка 10 контор: в одной была в наличии задняя, еще в нескольких сказали привезут со склада завтра(а я хотел именно сеня приобрести), в одной предложили сами картриджи по 900р(т.к. менял подушки в первый раз и один решил с картриджами пока не заморачиваться), в остальных подушек не было. цены варьировались от 4000 до 5200 за обе. поехал в магазин, где, как мне сказали, есть задняя подушка. принесли похожую, но с противовесом — сказали всем такую дают и она подходит. заплатил 2400 за нее, вышел, открыл капот, сравнил, вернулся, отдал им обратно и попросил вернуть деньги. ладно бы противовес — он там ничему не мешает(хотя не знаю как повлияет на вибрацию двигателя), но на ней был небольшой кронштейн для крепления чего-то там и вот он бы упирался в защитную пластину, стоящую справа от подушки. да и этот кронштейн был приварен как раз в том месте, где должно быть отверстие под болт крепления трубки усилителя руля.
здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был. в итоге побрел дальше в поисках. в одном из магазинов мне нашли переднюю подушку за 1700, код совпал. вышел, задрал капот — вроде та..хорошо, едем дальше в большой магазин с множеством отделов(есть у нас такой Автоград). там была еще та песня: в нескольких местах не нашли, в паре мест выставляли меня идиотом — говорили откуда вы взяли, что вам надо именно этот код. а после того, как давал им номер кузова, скривив рожу соглашались. в итоге уже измучившись зашел в очередной отдел и о чудо! — у них есть задняя подушка за 2000. попросил, чтобы показали — код совпал и по виду она самая ))). ну чтож, день прошел, но хоть не зря.
день 2 — замена подушек с передней подушкой было самое простое. — для начала, т.к. нужно будет приподнимать двигатель, решил отцепить его от правой подушки(ее еще называют гелевой). для этого нужно открутить блок EFI — он стоит на ней и мешает подлезть. откручиваем 2 верхних болта, снимаем бачок с антифризом, откручиваем нижний болт.