Замена подушек двигателя 1zz

Замена подушек двигателя 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Проблема в следующем: имеется вибрация на любых оборотах двигателя. Чего я только сам не делал думая, что двигатель у меня попросту троит, пока один добрый человек не подсказал мне, что у меня накрылась подушка двигателя, та, которая гелевая. Я бы не раздумывая кинулся на екзист покупать ее, если бы не одно «но» — машина моя — конструктор. И вот меня мучают подозрения, что не в подушках самих дело, а в установке на них двигателя. И второе: я просто не знаю как должна выглядеть рабочая гелевая подушка. Если есть возможность у кого-нибудь сравнить буду очень признателен (третья фотка). Интересует зазор, он вроде как имеется, но возможно, на рабочей подушке он гораздо больше.

На втором фото — передняя подушка. Смущает во-первых не совсем точное совмещение стрелки на резиновом картридже с направлением «вниз» (или она вообще вверх должна показывать?), во-вторых явно видно, что болт крепления картриджа задран вверх. Разве так и должно быть?
При близком рассмотрении подушек видно, что они порепанные, но не рваные, а вот вибрация присутствует. вот и думаю, возможна ли неверная установка двигателя и может мне просто открутить все крепежи, завести двигатель, «утрясти» его на подушках, а уже пото закрепить.

Буду рад любым советам.

Вложения:
Комментарий к файлу: Гелевая подушка

P1050248_измен.размер.JPG [ 144.07 КБ | Просмотров: 23270 ]

Комментарий к файлу: Передняя подушка

P1050250_измен.размер.JPG [ 139.01 КБ | Просмотров: 23265 ]

Комментарий к файлу: Задняя подушка

P1050257_измен.размер.JPG [ 119.29 КБ | Просмотров: 23263 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision Вернуться к началу

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33

Не. Я немного про другое.

Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение. На выходных займусь наверное.

Вложения:
p1050250.JPG [ 59.76 КБ | Просмотров: 23259 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

Вернуться к началу

Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.

Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33

на последней (третьей)

Кстати, еще вопрос вдогонку.

Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные.
А то я к задней подлезть никак не могу со штангенциркулем.

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731

Дальше установить новую подушку двигателя и прикрутить назад все болты и гайки, опустить двигатель, вернуть назад бачок с охл. жидкостью.

Ну вроде всё. Дольше писал, чем менял…

Результат: теперь тихо-о-о, аж душа радуется

Замена подушек двигателя 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Проблема в следующем: имеется вибрация на любых оборотах двигателя. Чего я только сам не делал думая, что двигатель у меня попросту троит, пока один добрый человек не подсказал мне, что у меня накрылась подушка двигателя, та, которая гелевая. Я бы не раздумывая кинулся на екзист покупать ее, если бы не одно «но» — машина моя — конструктор. И вот меня мучают подозрения, что не в подушках самих дело, а в установке на них двигателя. И второе: я просто не знаю как должна выглядеть рабочая гелевая подушка. Если есть возможность у кого-нибудь сравнить буду очень признателен (третья фотка). Интересует зазор, он вроде как имеется, но возможно, на рабочей подушке он гораздо больше.

На втором фото — передняя подушка. Смущает во-первых не совсем точное совмещение стрелки на резиновом картридже с направлением «вниз» (или она вообще вверх должна показывать?), во-вторых явно видно, что болт крепления картриджа задран вверх. Разве так и должно быть?
При близком рассмотрении подушек видно, что они порепанные, но не рваные, а вот вибрация присутствует. вот и думаю, возможна ли неверная установка двигателя и может мне просто открутить все крепежи, завести двигатель, «утрясти» его на подушках, а уже пото закрепить.

Буду рад любым советам.

вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки. пока только переднюю и заднюю. и вот небольшой отчет.

день 1 — поиск подушек
залез на japancats и отыскал номера нужных мне подушек
12371-22030 Опора двигателя задняя
12361-74531 Опора двигателя нижняя передняя
далее обзвон магазинов. сразу заметил, что экзист выдал наличие обоих подушек на складе и цена за обе порядка 4р. связался со своим манагером могу ли сеня их забрать. ответ пришел только вечером, когда подушки были уже куплены — говорит я наверно не зашел под своим логином, т.к. наличие этих подушек он не видит. ну и ладно.
обзвонил порядка 10 контор: в одной была в наличии задняя, еще в нескольких сказали привезут со склада завтра(а я хотел именно сеня приобрести), в одной предложили сами картриджи по 900р(т.к. менял подушки в первый раз и один решил с картриджами пока не заморачиваться), в остальных подушек не было. цены варьировались от 4000 до 5200 за обе.
поехал в магазин, где, как мне сказали, есть задняя подушка. принесли похожую, но с противовесом — сказали всем такую дают и она подходит. заплатил 2400 за нее, вышел, открыл капот, сравнил, вернулся, отдал им обратно и попросил вернуть деньги.
ладно бы противовес — он там ничему не мешает(хотя не знаю как повлияет на вибрацию двигателя), но на ней был небольшой кронштейн для крепления чего-то там и вот он бы упирался в защитную пластину, стоящую справа от подушки. да и этот кронштейн был приварен как раз в том месте, где должно быть отверстие под болт крепления трубки усилителя руля.

здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был.
в итоге побрел дальше в поисках. в одном из магазинов мне нашли переднюю подушку за 1700, код совпал. вышел, задрал капот — вроде та..хорошо, едем дальше в большой магазин с множеством отделов(есть у нас такой Автоград).
там была еще та песня: в нескольких местах не нашли, в паре мест выставляли меня идиотом — говорили откуда вы взяли, что вам надо именно этот код. а после того, как давал им номер кузова, скривив рожу соглашались.
в итоге уже измучившись зашел в очередной отдел и о чудо! — у них есть задняя подушка за 2000. попросил, чтобы показали — код совпал и по виду она самая ))). ну чтож, день прошел, но хоть не зря.

день 2 — замена подушек
с передней подушкой было самое простое.
— для начала, т.к. нужно будет приподнимать двигатель, решил отцепить его от правой подушки(ее еще называют гелевой). для этого нужно открутить блок EFI — он стоит на ней и мешает подлезть. откручиваем 2 верхних болта, снимаем бачок с антифризом, откручиваем нижний болт.

Замена подушек двигателя 1zz

Поддомкратил двигатель снизу, немного преподняв его.

Обратите внимание на деревянную проставочку- чем больше площадь соприкосновения её с двигателем, тем лучше.

Потом не помешала бы помощь друга.
Необходимо открутить две гайки снизу, у крепления подушки. Но сверху к ним никак не подлезть. Необходимо к головке на 14 присоеденить удлинитель, и снизу, из ямы (из под защиты двигателя), открутить эти две гайки.
Лишняя пара рук нужна для того, чтобы сверху направить головку(ключ) в гайку и придержать чтобы не упала.
Выйдя из гаража я не увидел никого из соседей.
Решил изловчиться сам.
Сразу скажу: Снизу подлезть крайне неудобно, мешает защита.
Пошевелив мозгами придумал третью руку: привязал к удлинителю две веревочки, сверху вставил головку с удлинителем в гайку и затянул веревку на креплении подушки. Затем спустился в яму и спокойно открутил гайку. Со второй поступил так же.
Потом, открутил четыре болта у подушки. И вытащил её наружу.
Целиком подушку вытаскивать не удобно, (т.к. мешают трубки) но можно.
Чтобы проще её вытащить, можно снять верхнее крепление подушки, открутив центральный болт на 17.
Вложения:
Комментарий к файлу: Гелевая подушка

P1050248_измен.размер.JPG [ 144.07 КБ | Просмотров: 23271 ]

Комментарий к файлу: Передняя подушка

P1050250_измен.размер.JPG [ 139.01 КБ | Просмотров: 23266 ]

Комментарий к файлу: Задняя подушка

P1050257_измен.размер.JPG [ 119.29 КБ | Просмотров: 23264 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision Вернуться к началу

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33

Не. Я немного про другое.

Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение. На выходных займусь наверное.

Вложения:
p1050250.JPG [ 59.76 КБ | Просмотров: 23260 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

Вернуться к началу

Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.

Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33

на последней (третьей)

Кстати, еще вопрос вдогонку.

Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные.
А то я к задней подлезть никак не могу со штангенциркулем.

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731

вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки. пока только переднюю и заднюю. и вот небольшой отчет.

день 1 — поиск подушек
залез на japancats и отыскал номера нужных мне подушек
12371-22030 Опора двигателя задняя
12361-74531 Опора двигателя нижняя передняя
далее обзвон магазинов. сразу заметил, что экзист выдал наличие обоих подушек на складе и цена за обе порядка 4р. связался со своим манагером могу ли сеня их забрать. ответ пришел только вечером, когда подушки были уже куплены — говорит я наверно не зашел под своим логином, т.к. наличие этих подушек он не видит. ну и ладно.
обзвонил порядка 10 контор: в одной была в наличии задняя, еще в нескольких сказали привезут со склада завтра(а я хотел именно сеня приобрести), в одной предложили сами картриджи по 900р(т.к. менял подушки в первый раз и один решил с картриджами пока не заморачиваться), в остальных подушек не было. цены варьировались от 4000 до 5200 за обе.
поехал в магазин, где, как мне сказали, есть задняя подушка. принесли похожую, но с противовесом — сказали всем такую дают и она подходит. заплатил 2400 за нее, вышел, открыл капот, сравнил, вернулся, отдал им обратно и попросил вернуть деньги.
ладно бы противовес — он там ничему не мешает(хотя не знаю как повлияет на вибрацию двигателя), но на ней был небольшой кронштейн для крепления чего-то там и вот он бы упирался в защитную пластину, стоящую справа от подушки. да и этот кронштейн был приварен как раз в том месте, где должно быть отверстие под болт крепления трубки усилителя руля.

здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был.
в итоге побрел дальше в поисках. в одном из магазинов мне нашли переднюю подушку за 1700, код совпал. вышел, задрал капот — вроде та..хорошо, едем дальше в большой магазин с множеством отделов(есть у нас такой Автоград).
там была еще та песня: в нескольких местах не нашли, в паре мест выставляли меня идиотом — говорили откуда вы взяли, что вам надо именно этот код. а после того, как давал им номер кузова, скривив рожу соглашались.
в итоге уже измучившись зашел в очередной отдел и о чудо! — у них есть задняя подушка за 2000. попросил, чтобы показали — код совпал и по виду она самая ))). ну чтож, день прошел, но хоть не зря.

день 2 — замена подушек
с передней подушкой было самое простое.
— для начала, т.к. нужно будет приподнимать двигатель, решил отцепить его от правой подушки(ее еще называют гелевой). для этого нужно открутить блок EFI — он стоит на ней и мешает подлезть. откручиваем 2 верхних болта, снимаем бачок с антифризом, откручиваем нижний болт.

Читайте также:  Тест драйв нового subaru forester
Оцените статью