Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
Снятие и установка поддона картера и маслозаборника Subaru Legacy Outback
Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
Порядок выполнения
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
12. На поднятом двигателе выверните болты крепления поддона картера к блоку цилиндров.
13. При помощи специального приспособления отделите поддон картера от блока цилиндров.
Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон отверткой или монтировкой, — используйте только специальное приспособление с режущей кромкой!
14. Снимите сетчатый фильтр маслозаборника.
15. Снимите дефлекторную пластину.
Порядок выполнения
1. Проверьте состояние поддона и сетчатого фильтра маслоприемника. Замените дефектные компоненты. 2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика. 3. Установите дефлекторную пластину и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (6.4 Нм). 4. Подсоедините к дефлекторной пластине маслозаборник и затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 Нм), — не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1215.
Подушку герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых отверстий. Прижмите поддон к блоку, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (5 Нм).
6. Опустите двигатель на поперечную балку и затяните гайки подушек опор с требуемым усилием (85 Нм). 7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 8. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее и залейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
Видео про «Снятие и установка поддона картера и маслозаборника» для Subaru Legacy Outback
Снимаем поддон и гидроблок АКПП на Subaru.Серия 1 Subaru — Маслонасос, Картер, ГБЦ Снятия поддона Акпп Субару Аутбек
Всем привет! Настал тот торжественный момент, когда я могу описать еще один шаг на пути к свапу на ej205. На этих выходных подвернулось свободное время, да и погода радовала. Решил я заменить масляный поддон. Думал процесс достаточно сложный. В домашних условиях, без ямы, заменил за час)). Процесс замены: 1. Снимаем кулек (хотя наверное можно не снимать, но решил что так будет проще). 2. Откручиваем крепление коробки к кузову.
3. Откручиваем подушки двигателя от балки (2 шт. головка на 14).
4. Откручиваем крепление коробки к балки (4 шт. головка на 14).
5. На всякий пожарный, снимаем клемму с аккумулятора и разъединяем фишки АКП и лямды. Фишки отводим в сторону м крепим биндером. 6. Окручиваем крепление выхлопа от коробки (чтобы не гнулось).
7. Ставим домкрат под площадку на переднем редукторе (сразу после балки). 8. Поднимаем, параллельно смотря на натяг шлангов и патрубков. Поднять удалось на 10-12см. Этого достаточно, чтобы залезть в образовавшуюся щель рукой и маленькой трещоткой со средним удлинителем.
9. Откручиваем все болты (головка на 10), который крепят масляный поддон.
10. Вытаскиваем щуп и откручиваем крепление трубки щупа (1 болт, головка на 10). Крепление сверху. Его видно. 11. Удаляем остатки герметика. Обезжириваем. 12. Обезжириваем новый поддон. Наносим на него герметик. 13. Собираем в обратной последовательности.
14. Заливаем масло.
Первый запуск состоялся. Проблемы: 1. Горит АБС — скорей всего придется менять блок. 2. Горит Аирбэк — в проводке есть фишки идущие на подушки в передних сиденьях. Т.к. у меня подушек нет, нужны заглушки. Бывают оригинальные? Так колхозить не хочется. 3. Горит ЧЕК — не подключена лямда. Нужно удлинять на 30-40 см провода. До фишки не дотягивается((( 4. Нет поворотников и аварийки. Хотя когда закрываешь кнопками на ключе, то подворотники моргают. 5. Ну и самое печальное. Не включаются вентиляторы. На холостых, температура доходит до нормы и дальше не растет. После нажатия на газ, температура ползет вверх, а вентиляторы не включаются.
Будем исправлять проблемы в следующие выходные. За советы и мнения, заранее спасибо! Доволен как слон)) Теперь не терпится прокатится))
Subaru Impreza . Project › Logbook › Ремонт поддона картера и тест холодных сварок
Доброго времени суток всем!
Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно. Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.
Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь» Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…
Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант. В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.
Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.
Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)
Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…
Ну да ладно, проблема решена это главное, скоро установка. Поставил бы сразу но пришла зима, на улице -15 ветер и снега выпало по калено. Погода ты вкурсе, что уже месяц весны позади?!