Замена поддона двигателя приора

Ремонт Priora 95-1

Снятие поддона картера

Работу проводим при замене прокладки поддона картера, снятии маслоприемника, масляного насоса, демонтаже шатунно-поршневой группы на автомобиле и ремонте двигателя.
Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»).
Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и заворачиваем пробку в отверстие поддона картера.
Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее (см. «Снятие коробки передач»).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера…

…и снимаем поддон.

Соединение блока цилиндров с поддоном картера уплотнено прокладкой.
Перед установкой поддона картера очищаем привалочные поверхности поддона и блока цилиндров от масла и следов старого герметика. Наносим слой герметика на поверхности блока цилиндров — в местах его стыка с крышкой масляного насоса и держателем заднего сальника.
Прокладку поддона заменяем новой.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие поддона картера двигателя ВАЗ-21126, -21127

Лада Приора (2013+). Снятие поддона картера двигателя ВАЗ-21126, -21127

Работу проводим при замене прокладки поддона картера, снятии маслоприемника, масляного насоса, демонтаже шатунно-поршневой группы на автомобиле и ремонте двигателя.

Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»).

Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и заворачиваем пробку в отверстие поддона картера.

Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее (см. «Снятие коробки передач»).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера…

…и снимаем поддон.

Соединение блока цилиндров с поддоном картера уплотнено прокладкой. Перед установкой поддона картера очищаем привалочные поверхности поддона и блока цилиндров от масла и следов старого герметика. Наносим слой герметика на поверхности блока цилиндров — в местах его стыка с крышкой масляного насоса и держателем заднего сальника.

Читайте также:  Благородный газ внутри автомобиля

Прокладку поддона заменяем новой.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме «Лада Приора (2013+). Снятие поддона картера двигателя ВАЗ-21126, -21127»

Как установить поддон на Приору ВАЗ 2170, 2171, 2172. How to install a sump on Priora VAZ
Снятие поддона двс гранта с автоматом
Чистка маслоприемника ВАЗ 2108-09-10.калина инжектор

Снятие поддона картера двигателя

Снятие поддона картера двигателя Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при замене прокладки поддона картера, снятии маслоприемника, масляного насоса, демонтаже шатунно-поршневой группы на автомобиле и ремонте двигателя.

Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»).

Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и заворачиваем пробку в отверстие поддона картера.

Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее (см. «Снятие коробки передач»).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера…

…и снимаем поддон.

Соединение блока цилиндров с поддоном картера уплотнено прокладкой. Перед установкой поддона картера очищаем привалочные поверхности поддона и блока цилиндров от масла и следов старого герметика. Наносим слой герметика на поверхности блока цилиндров — в местах его стыка с крышкой масляного насоса и держателем заднего сальника.

Прокладку поддона заменяем новой.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме «Lada Priora. Снятие поддона картера двигателя»

Как установить поддон на Приору ВАЗ 2170, 2171, 2172. How to install a sump on Priora VAZ
Снимаем поддон картера ВАЗ 2109- 2115, Приора. ДВС ВАЗ 2111 8 кл. Remove the sump VAZ.
ВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, Приора

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимок

Снимок0000000000000000

Снимок0

Снимок000000000000000

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Снимок00000000000000

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Читайте также:  Ремонт лодочного мотора ямаха 50 4 такта

Снимок00000

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Снимок000000000000

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимок00000000

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Замена прокладки поддона приора

Наконец-то дошли руки хоть что-то написать в бортовик. Поехали.

Недавно с моим бывшим однокурсником решили посмотреть двигатель на предмет течей.Тачка жрала масло и не давилась — две-четыре недели и масло уходило до минимума. Не круто как бы(
Потеки нашлись — сальник коленвала и прокладка поддона. С сальника не текло почти, так что пока оставили как есть. А вот по поводу поддона решили заморочиться. Отправился я в магазин под боком за прокладкой и тут сразу постигает неудача — в наличии нет) До города 20 км и только пешком — весь в расстройствах пошел обратно в гараж. Прихожу, говорю мол прокладки болт. Саня берет старую, показывает мне — целая вроде. Не смотря на мои просьюы отвезти меня в город, чтобы там мы купили прокладку, мне последовал резкий отказ и убеждение «Не парься, все нооорм будет». Ага, НОРМ. Ну поставили в итоге мы ее обратно, присобачив на силиконовый герметик. Так я отъездил около трех недель пока не обнаружил большую лужу масла под машиной. Итог — лопнула прокладка.

Решил на выходных ее поменять. Менять пришлось на одном домкрате, а это крайне неудобно. У всех учеба, либо в отъездах. После небольшого секса вытаскиваю поддон. Что мы видим

Читайте также:  Как переделать номер машины

Мдаа, в двух местах порвалась, а так могла лопнуть на всех стыках болтов, поездив я еще чуть-чуть. Протираю, обезжириваю, ставлю прокладку на герметик (формирователь прокладок) и пихаю поддон обратно…Один. Правой рукой держу — левой болты кручу…Места под машиной было мало, домкрат начал почему-то потихоньку уставать — мигом кинул колесо под тачку и на него деревяшку.

В итоге спустя три часа всё было готово — завожу, все вроде норм. Ближайшие дни покажут.

Так смысл-то вот в чем — не поскупитесь потратить 75 рублей на прокладку.

Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10».

3. Выверните ключом «на 10» болты крепления передней крышки картера сцепления…

4. …и снимите крышку.

5. Выверните торцовой головкой «на 10» шестнадцать болтов крепления масляного картера.

6. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.

7. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.

8. Удалите остатки старой прокладки и герметика (при его наличии) с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

9. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера.

Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик и на привалочную поверхность блока цилиндров.

10. Установите картер в порядке, обратном снятию, и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене прокладки поддона Ваз Приора. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 2064 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели ВАЗ Priora. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Оцените статью