Замена поддона двигателя мерседес глк 220

Замена поддона двигателя Мерседес GLK

  • поддон
  • прокладка
  • масло в ДВС

Марка Модификация Мощность
OM 651 DE 22 LA GLK 220 CDI 170 л.с.
OM 642 LS DE 30 LA GLK 350 CDI 224 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Профессиональным ремонтом и обслуживанием Mercedes GLK в Москве занимается компания «Альфа-дизель». Обратившись к опытным мастерам, вы сможете восстановит собственное авто в максимально кроткий срок — от 2 часов. Специалистами проводится замена поддона двигателя для Мерседес GLKс учетом рекомендаций производителя и строгих технологий. Цена услуги — от 2000 рублей, узнать точную стоимость обслуживания возможно по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Mercedes-Benz GLK-class 220 cdi › Logbook › Опять течём… Опять чиним…

Вообщем опять потекло масло прям перед новым годом заметили лужу под машиной, не большую, но свежую, опять с корпуса масленного фильтра?, у знакомых записи до нг полно… надо мыть движок сверху снизу и опять смотреть, где что потекло…

Сдался… Решил отдаться официалам… В дельта центре…

Подняли помыли чето снизу, ничего не фоткал, вообщем вынесли вердикт, осмотр стоил 1500 не дорого, думал официалы 1500 берут просто чтобы шагнуть в сторону машины)))

Итак что сказали «Течь может только с двух мест, при чем с клапана точно течет с корпуса вроде тоже, лучше поменять и клапан и прокладки», я говорю прокладки меняли на корпусе фильтра, а че за клапан… дали бумажки хз где они сейчас, но так и не понял что это за место, итак под замену:

MERCEDES-BENZ A6511800115 Клапан электромагнитный на картинке 1 позиция 107
MERCEDES-BENZ A0189970245 Кольцо уплотнительное блока цилиндров на картинке 1 позиция 110
MERCEDES-BENZ A0199970545 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ФИЛЬТРА МАСЛЯНОГО (менял месяц назад) на картинке 2 позиция 110
MERCEDES-BENZ A0199970445 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (менял месяц назад) на картинке 2 позиция 100

Читайте также:  Комплект заземляющих устройств для автомобиля

Закал все как всегда в карруспартс:
MERCEDES-BENZ A6511800115 Клапан электромагнитный 1шт 3 900,00
MERCEDES-BENZ A0189970245 Кольцо уплотнительное блока цилиндров 1шт 204,00
MERCEDES-BENZ A0199970545 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 2шт по 195,00 = 390,00
MERCEDES-BENZ A0199970445 Кольцо уплотнительное 15.4X3.5 1шт 242,00

Итого 4736 на запчасти

Так как на корпусе маслянного уже меняли и снова потекло, может знакомые в сервисе что-то не так сделали решили ехать к дилеру раз тот дает гарантию что все перестанет течь… Създили сразу после НГ по итогу поменяли все за работу взяли 11260, очень не мало, но дали гарантию и сказали что теперь все зергуд … по поводу корпуса сказали что сидел плотно и вроде все нормально с ним не знают почему течет но сейчас не должно резинки которым месяц поменяли на новые))) будем смотреть, что не так… хотел обвинить масло, что мол лью зик а не мобил1 и не мерсовское сказали что это не может быть причиной, если есть допуски, а у зика допуски есть…

Кстати с работой и деталями дилер сказал что будет 22000 примерно… из них 16000 работа, после нового года почему то цена на работы упала почти на 5000 ))) но это хорошо))

ps есть желание сменить колеос на что-то побыстрее… тоже кроссовер тоже полный привод тоже двепедали но чтоб разгон до 9 секунд… глк подходит под хотелки, подкупает постоянным полным приводом, да и вообще отделка шумка имидж… но каждый раз после сервиса задумываюсь а стоит ли? за 16000 на колеосе можно сменить масло везде (мотор коробка редуктора) фильтра (воздушный топливный салонный маслянный) и диски и колодки в круг … а на мерсе за 16000 4 резинки и клапан который я так и не понял где… за удовольствие надо платить ((

Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Читайте также:  Чери амулет ходовая часть автомобиля

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).

    Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

    Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

  • Прокладки впускного коллектора А 651 091 02 60, А 651 091 00 60 и А 651 091 03 60.
  • Прокладки (кольцо) дроссельной заслонки А 651 091 04 60 * 2шт.
  • Прокладки узла рециркуляции отработанных газов: А 651 142 07 80, А 651 142 04 80 и А 651 142 12 80.
  • Прокладки масляного теплообменника: А 651 184 04 80 и А 651 184 08 80, А 019 997 05 45., А 019 997 04 45 * 2шт. (второе подошло к заглушке клапана сброса давления масла).
  • Герметик Victor Reinz 70-31414-20.

В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.

При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).

И течь сзади поддона (трещина).

Запотевание масляного щупа.

И многочисленные потеки на левой части мотора.

Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.

Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.

Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.

Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.

Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.

Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.

Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.

ЕГР откручиваем здесь.

Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.

Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.

Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.

Подтекания из под впускного коллектора.

А также механизмом изменяемой геометрии впуска.

Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.

Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.

И три болта его крепления.

Снимаем кронштейн крепления редуктора.

Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).

Выкручиваем 5 болтов поддона.

Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.

Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.

Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.

Плоскость мажем герметиком.

Читайте также:  Устройство снегоуборочной машины схема

Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.

Устанавливаем поддон, и кронштейн.

Устанавливаем маховик и редуктор.

Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.

Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).

Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.

Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).

К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.

Устанавливаем теплообменник, кронштейны и стакан топливного фильтра.

Устанавливаем “колено” канала подачи воздуха, и накидываем проводку.

Узел ЕГР можно устанавливать в сборе.

Устанавливаем ЕГР на свое место.

Устанавливаем и подключаем систему вакуумного управления.

В завершение прикручиваем трубку ЕГР. Агрегат готов к установке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как сбросить периодичность ТО в Мерседес ГЛК 220?

Замена масла в переднем мосту MB GLK 220 CDI

Неисправна система удержания пассажира, не заводится

Как заменить лампу дополнительной подсветки поворота Мерседес ГЛК-Класс?

Лампы ближнего света Мерседес, какие стоят?

Нужна ли замена топливного фильтра на 30 тыс км, Мерседес GLK-Class?

Замена поддона картера Mercedes Glk Klasse в Москве

Примеры выполненных работ

Замена поддона картера Mercedes Glk Klasse цена:

Дополнительные услуги Mercedes Glk Klasse

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes Glk Klasse

Полная диагностика Mercedes Glk Klasse по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes Glk Klasse. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes Glk Klasse. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes Glk Klasse. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена поддона картера Mercedes Glk Klasse

Замена поддона картера Mercedes Glk Klasse (Мерседес ГЛК Класс) будет выполнена после бесплатной диагностики в условиях любого из сети автосервисов «Кволити Моторс». Обратившись в техцентр, клиент получает индивидуальный подход в устранении неисправностей на автомобиле с пробегом.

  • минимизированные сроки ремонта за счет наличия запчастей на собственном складе;
  • составление сметы затрат до начала работ;
  • сохранение дилерской гарантии.

Чтобы получить ответ на любой актуальный вопрос, узнать цены, согласовать дату и время обслуживания, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Оцените статью