Замена поддона двигателя гетц

Hyundai Getz MasterGarage 😈 › Logbook › Капитальное ТО — Часть 2.

Всем привет.
Решил поменять прокладку головки блока, т.к. машина начала кушать фриз, а это либо трещина в бошке либо прокладка.
Закупился запчастями приехал в гараж и начал разбирать…
Столкнулся сразу с проблемой, не смог открутить колесо, т.к. слизалась гайка на шпильке, а затем лопнула головка. Пока отложили, т.к. не критично, потом не смогли открутить головку блока 8 шестигранником, сломали 4 ключа. В итоге взял другую биту и с горем пополам открутил ее. Пролили все клапана, все герметично и не убегает. Разсухарили клапана. Приговорили обводные ролики ГРМ и нижний успокоитель цепи.

На сегодня все, заказываем еще запчасти.

Hyundai Getz 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29

Подскажи пожайлуста, поршни на хендай гетц с завода стоят с моликотовым( антифрикционное покрытие черного цвета на основе молибдена) покрытием на юбке или нет?

не подскажу, т.к. поршня свои не вынимал.

ок ясно. я хочу промыть мотор димексидом- оч мощьное средство- вот боюсь — а вдруг есть покрытие и его смоет…

Вообще то клапана давлением воздуха проверяют…

Еще один спец…
Ну проверяй 😉

Я не спец просто учусь.хотя может и спец…жидкость может не показать…с виду всё вроде держит а давление добавишь и сифон…

Ну тогда смотри вот тебе первый вопрос, как ты собираешься проверить давление если бошка снята?
Второй: Куда дуть будешь?
Третий: Чем? (Переходник али какой?)

Читайте также:  Как производится диагностика машины

Во-вторых, я в любом случае очищаю и притираю клапана заново, проверка это только для себя, дабы убедиться, что седла в поряде.
В-третих, на специальном станке которого в обычном гараже не найти можно проверить вакуумом а не компрессором, т.е. присасывается присоска и откачивается воздух, если она отваливается, тогда притирка или возможен ремонт. Все зависит от состояния. Самый простой способ проверить, это залить керосин или бенз.

Ну а так в гугле можешь найти как это делается, вот примерчик

Если чего не понятно, обращайся. Чем смогу помогу. 😉
Без обид, все проходят постепенно через это. Все всему учатся.

Есть не плохая фирма Механика…давно правда но я отдавал им на ремонт головку и блок в расточку…делают не плохо …двигатель работал лучше нового …

Я не спец просто учусь.хотя может и спец…жидкость может не показать…с виду всё вроде держит а давление добавишь и сифон…

Хотя беру свои слова обратно, нашел умельцев которые проверяют вот так

Но лично мое мнение это не правильно, т.к. давление в 10 очков сожмет пружину клапана и он будет пропускать.

Там 3-4 атмосферы достаточно…уплотнительное резиновое кольцо держит 300 атм …и этот метод стар как мир как стекло для притирки клапанов…

не обращал внимание стенок со стороны выпуска там где трубка ОЖ?

А что тебя там интересует?

Помню Петрович постил что в том месте у него были задиры. Типа локальный перегрев

У меня норм все было

Поршня с проточкой под клапана. Менялись?

Мотор первый раз вскрывается, все с завода, пробег 110000км, год 2006.

какой пробег? как чувствуют себя стенки циллиндров, особенно со стороны впуска? и фото бы) по идее если фриз гонит в горшки — моет поршень. На Вазах пару раз сталкивался. И да, удачи с ремонтом)

Читайте также:  Ниссан грета тест драйв

Вообще поршня грязные с нагаром. Но в выхлопе была вода, много. Пробег 110000
Фото будут чуть позже.

Оцените статью