Замена поддона двигателя ауди

Содержание
  1. Система смазки бензинового двигателя 1,8 л Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Audi Avant , замена масла Audi Avant , давление масла Audi Avant , масло для Audi Avant , как проверить уровень масла Audi Avant , уровень масла Audi 100 , замена масла Audi 100 , давление масла Audi 100 , масло для Audi 100 , как проверить уровень масла Audi 100 , уровень масла Audi A6 , замена масла Audi A6 , давление масла Audi A6 , масло для Audi A6 , как проверить уровень масла Audi A6 , уровень масла Audi Allroad , замена масла Audi Allroad , давление масла Audi Allroad , масло для Audi Allroad , как проверить уровень масла Audi Allroad
  3. 2. Система смазки бензинового двигателя 1.8 л (ADR)
  4. Снятие и установка масляного поддона
  5. Снятие
  6. Установка
  7. Снятие и установка масляного насоса
  8. Снятие
  9. Проверки технического состояния масляного насоса
  10. Установка
  11. Система смазки бензинового двигателя 2,6 и 2,8 л Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Audi Avant , замена масла Audi Avant , давление масла Audi Avant , масло для Audi Avant , как проверить уровень масла Audi Avant , уровень масла Audi 100 , замена масла Audi 100 , давление масла Audi 100 , масло для Audi 100 , как проверить уровень масла Audi 100 , уровень масла Audi A6 , замена масла Audi A6 , давление масла Audi A6 , масло для Audi A6 , как проверить уровень масла Audi A6 , уровень масла Audi Allroad , замена масла Audi Allroad , давление масла Audi Allroad , масло для Audi Allroad , как проверить уровень масла Audi Allroad
  13. 5. Система смазки бензиновых двигателей 2.6 л (ABC, ACZ) и 2.8 л (AAH, AEJ)
  14. Различные контуры системы смазки
  15. Отличительные особенности
  16. Двигатели первого поколения
  17. Двигатели второго поколения
  18. Снятие и установка масляного поддона двигателя
  19. Снятие и установка нижней секции масляного поддона двигателя
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Снятие и установка верхней секции масляного поддона двигателя
  23. Снятие
  24. Установка
  25. Снятие и установка масляного насоса
  26. Снятие
  27. Установка

Система смазки бензинового двигателя 1,8 л Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Audi Avant , замена масла Audi Avant , давление масла Audi Avant , масло для Audi Avant , как проверить уровень масла Audi Avant , уровень масла Audi 100 , замена масла Audi 100 , давление масла Audi 100 , масло для Audi 100 , как проверить уровень масла Audi 100 , уровень масла Audi A6 , замена масла Audi A6 , давление масла Audi A6 , масло для Audi A6 , как проверить уровень масла Audi A6 , уровень масла Audi Allroad , замена масла Audi Allroad , давление масла Audi Allroad , масло для Audi Allroad , как проверить уровень масла Audi Allroad

2. Система смазки бензинового двигателя 1.8 л (ADR)

  1. Болт (момент затяжки: 45 Н·м).
  2. Болт (момент затяжки: 10 Н·м; для отворачивания и затяжки двух задних болтов (масляный поддон/коробка передач) использовать гнездо 3249; затягивать болты поэтапно в диагональной последовательности).
  3. Масляный поддон (перед установкой очистить контактные поверхности; при установке масляного поддона на снятый с автомобиля двигатель убедиться в том, что поддон расположен заподлицо с промежуточной пластиной со стороны маховика (т.е. масляный поддон должен выступать на 0.8 мм за блок цилиндров); перед установкой масляного поддона нанести небольшое количество герметика на точки уплотнения между уплотнительным фланцем и блоком цилиндров).
  4. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; устанавливается насухо; нанести тонкий слой герметика на точки уплотнения между уплотнительным фланцем и блоком цилиндров).
  5. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
  6. Маслозаборник (очистить сетчатый фильтр).
  7. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  8. Отражательная перегородка.
  9. Корпус масляного насоса.
  10. Шестерни масляного насоса.
  11. Крышка масляного насоса с перепускным клапаном (давление открытия клапана: 5.7

6.7 бар).

  • Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  • Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  • Пробка маслосливного отверстия (момент затяжки: 50 Н·м).
  • Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия: 45 Н·м).
    1. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
    2. Кронштейн масляного фильтра.
    3. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
    4. Удерживающий масляный клапан (момент затяжки: 8 Н·м).
    5. Нижний патрубок охлаждающей жидкости.
    6. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
    7. Уплотнительное кольцо (в случае протекания срезать и заменить новым).
    8. Датчик давления масла -F1-, 1.4 бар (момент затяжки: 25 Н·м; черный изолятор).
    9. Датчик температуры масла -G8- (момент затяжки: 10 Н·м).
    10. Уплотнительное кольцо (в случае протекания срезать и заменить новым).
    11. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; совместить с выступами масляного охладителя).
    12. Жидкостный охладитель.
    13. Масляный фильтр (соблюдать интервалы замены; для отворачивания использовать ключ 3417; момент затяжки: 20 Н·м).
    14. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м).

    Снятие и установка масляного поддона

    Снятие

    1. Снять звукоизоляционный поддон с автомобиля -стрелки-.

    2. Слить моторное масло.

    3. Отвернуть болты крепления кронштейна звукоизоляции -стрелка-.

    Автомобили с автоматической коробкой передач:

    4. Отвернуть держатель -стрелка- трубопроводов рабочей жидкости автоматической трансмиссии от масляного поддона двигателя.

    Все модели:

    5. Ослабить оба задних болта масляного поддона.

    Примечание
    Два задних болта масляного поддона доступны через выемку в маховике -стрелка- (провернуть маховик насколько нужно). Использовать для отворачивания задних болтов масляного поддона удлинитель 3249.

    В автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо доработать сервисное отверстие для получения доступа к задним болтам поддона двигателя.

    6. Подпереть подрамник гаражной лебедкой VAS 6100 или V.A.G 1202 A.

    7. Отвернуть передние болты -стрелки- подрамника.

    8. Медленно опустить подрамник с помощью лебедки VAS 6100 или V.A.G 1202 A.

    Внимание:
    Нужно опустить подрамник для отворачивания болтов примерно на 100 мм.

    Примечание
    Подрамник нужно отсоединить и опустить только спереди, в противном случае придется выполнять регулировку углов установки колес.

    9. Отвернуть остающиеся болты крепления масляного поддона двигателя.

    10. Отсоединить масляный поддон с прокладкой.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • Заменить все прокладки и уплотнения новыми.
    • При установке масляного поддона на снятый с автомобиля двигатель нужно убедиться, что масляный поддон -3- расположен заподлицо с промежуточной пластиной -1- со стороны маховика (т.е. масляный поддон должен выступать над блоком цилиндров -2- на размер «а»= 0.8 мм).
    • Перед установкой масляного поддона необходимо очистить контактные поверхности.
    • Нанести тонкий слой герметики на точки уплотнения уплотнительных фланцев/блока цилиндров спереди и сзади масляного поддона.
    • Установить масляный поддон и затянуть все болты крепления к блоку цилиндров начальным моментом 5 Н · м.
    • Затянуть болты крепления масляного поддона к коробке передач.
    • Затянуть болты М6 крепления масляного поддона к блоку цилиндров в два этапа в диагональной последовательности.
    • Затянуть болты М10 крепления масляного поддона к блоку цилиндров.
    • Закрепить подрамник новыми болтами.

    Снятие и установка масляного насоса

    Снятие

    1. Снять масляный поддон с двигателя (см. выше).

    2. Отсоединить и снять отражательную перегородку.

    3. Ослабить болты -стрелки-.

    4. Отсоединить масляный насос вниз.

    Проверки технического состояния масляного насоса

    Проверить зазор в шестернях масляного насоса.

    Предел износа: 0.20 мм.

    Проверить осевой люфт шестерен масляного насоса.

    Предел износа: 0.15 мм

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Система смазки бензинового двигателя 2,6 и 2,8 л Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Audi Avant , замена масла Audi Avant , давление масла Audi Avant , масло для Audi Avant , как проверить уровень масла Audi Avant , уровень масла Audi 100 , замена масла Audi 100 , давление масла Audi 100 , масло для Audi 100 , как проверить уровень масла Audi 100 , уровень масла Audi A6 , замена масла Audi A6 , давление масла Audi A6 , масло для Audi A6 , как проверить уровень масла Audi A6 , уровень масла Audi Allroad , замена масла Audi Allroad , давление масла Audi Allroad , масло для Audi Allroad , как проверить уровень масла Audi Allroad

    5. Система смазки бензиновых двигателей 2.6 л (ABC, ACZ) и 2.8 л (AAH, AEJ)

    Различные контуры системы смазки

    Отличительные особенности

    Двигатели первого поколения

    Автомобили с номером кузова до 4A S_ 026 714 имеют на масляном насосе резьбовую пробку -стрелка-.

    Двигатели второго поколения

    На автомобилях с номерами шасси с 4A S_ 026 715 контур системы смазки был изменен, поэтому в них резьбовая крышка на масляном насосе отсутствует.

    Компоненты системы смазки двигателей первого поколения:

    1. Поддон двигателя (нижняя секция).
    2. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    3. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
    4. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
    5. Реактивная опора.
    6. Болт (момент затяжки: 40 Н·м).
    7. Стопорная пластина реактивной опоры (для регулировки позволить стопору реактивной опоры опереться на резиновый буфер реактивной опоры под собственным весом и затянуть болты моментом 40 Н·м).
    8. Болт (момент затяжки: 42 Н·м).
    9. Резьбовая пробка (момент затяжки: 45 Н·м).
    10. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    11. Пружина перепускного клапана.
    12. Поршень перепускного клапана.
    13. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    14. Сальник коленчатого вала.
    15. Датчик температуры масла -G8- (момент затяжки: 10 Н·м).
    16. Уплотнительное кольцо (в случае протекания срезать и заменить новым).
    17. Резьбовая пробка (момент затяжки: 30 Н·м).
    18. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
    19. Масляный насос.
    20. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
    21. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    22. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа.
    23. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
    24. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; устанавливать насухо; дополнительное уплотнение не требуется).
    25. Резьбовая втулка (момент затяжки: 30 Н·м).
    26. Масляный фильтр (соблюдать интервалы замены; для отворачивания использовать ключ 3417; момент затяжки: 20 Н·м).
    27. Масляный охладитель.
    28. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; совместить с выступами масляного охладителя).
    29. Поддон двигателя (верхняя секция).
    30. Болты (момент затяжки: 10 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности; два болта вставляются с нанесением на резьбу фиксирующего состава).
    31. Болт (момент затяжки: М8 – 25 Н·м, М10 – 45 Н·м).
    32. Крышка.
    33. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    34. Патрубок маслозаборника.
    35. Впускной порт.
    36. Стопорное кольцо.
    37. Пробка отверстия для слива масла (момент затяжки: 40 Н·м).
    38. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    39. Болты (момент затяжки: 10 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности).

    Компоненты системы смазки двигателей второго поколения:

    1. Поддон двигателя (нижняя секция).
    2. Сетчатый фильтр маслозаборника (фиксируется в верхней секции поддона на трех лапках).
    3. Реактивная опора.
    4. Болт (момент затяжки: 40 Н·м).
    5. Стопорная пластина реактивной опоры (для регулировки позволить стопору реактивной опоры опереться на резиновый буфер реактивной опоры под собственным весом и затянуть болты моментом 40 Н·м).
    6. Болт (момент затяжки: 42 Н·м).
    7. Масляный насос.
    8. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    9. Сальник коленчатого вала.
    10. Датчик температуры масла -G8- (момент затяжки: 10 Н·м).
    11. Уплотнительное кольцо (в случае протекания срезать и заменить новым).
    12. Клапан масляной форсунки (момент затяжки: 40 Н·м).
    13. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
    14. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
    15. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    16. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа.
    17. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
    18. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; устанавливать насухо; дополнительное уплотнение не требуется).
    19. Резьбовая втулка (момент затяжки: 30 Н·м).
    20. Масляный фильтр (соблюдать интервалы замены; для отворачивания использовать ключ 3417; момент затяжки: 20 Н·м).
    21. Масляный охладитель.
    22. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; совместить с выступами масляного охладителя).
    23. Поддон двигателя (верхняя секция).
    24. Болты (момент затяжки: 10 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности).
    25. Болт (момент затяжки: М8 – 25 Н·м, М10 – 45 Н·м).
    26. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; для замены снять крышку -27-).
    27. Крышка.
    28. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    29. Пробка отверстия для слива масла (момент затяжки: 40 Н·м).
    30. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    31. Болты (момент затяжки: 10 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности).

    Снятие и установка масляного поддона двигателя

    Снятие и установка нижней секции масляного поддона двигателя

    Снятие

    1. Снять звукоизоляционный поддон с автомобиля -стрелки-.

    2. Слить моторное масло.

    3. Подпереть подрамник гаражной лебедкой VAS 6100 или V.A.G 1202 A.

    4. Отвернуть передние болты -стрелки- подрамника.

    5. Медленно опустить подрамник с помощью лебедки VAS 6100 или V.A.G 1202 A.

    Внимание:
    Нужно опустить подрамник для отворачивания болтов примерно на 100 мм.

    Примечание
    Подрамник нужно отсоединить и опустить только спереди, в противном случае придется выполнять регулировку углов установки колес.

    Автомобили с автоматической коробкой передач:

    6. Отвернуть держатель -стрелка- трубопроводов рабочей жидкости автоматической трансмиссии от масляного поддона двигателя.

    Все модели:

    7. Отвернуть болты крепления нижней секции поддона двигателя -1- и осторожно снять.

    Автомобили с двигателями второго поколения:

    8. Поместить поддон для сбора масла под автомобиль.

    9. Снять крышку -1-.

    10. Снять прокладку -2-.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • Заменить уплотнения и прокладки новыми.
    • Очистить контактные поверхности перед установкой нижней секции поддона двигателя.

    Автомобили с двигателями второго поколения:

    • Установить прокладку -2- на верхнюю секцию поддона двигателя.
    • Прикрутить болтами крышку -1-.

    Все модели:

    • Установить нижнюю секцию поддона двигателя и затянуть все болты начальным моментом 5 Н · м в диагональной последовательности.
    • Дотянуть болты крепления нижней секции поддона двигателя в диагональной последовательности моментом 10 Н · м.
    • Закрепить подрамник новыми болтами.
    • Заправить двигатель маслом и проверить уровень масла в двигателе.

    Снятие и установка верхней секции масляного поддона двигателя

    Снятие

    1. В моделях с кодированным радиоприемником переписать коды.

    2. Снять заднее сиденье.

    3. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    4. Снять декоративную крышку двигателя -стрелки-.

    5. Снять воздуховод между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором -стрелки-.

    6. Ослабить верхний болт крепления стартера на несколько оборотов (не отворачивать полностью).

    7. Извлечь маслоизмерительный щуп.

    8. Снять нижнюю секцию масляного поддона двигателя (см. выше).

    9. Отвернуть болты кронштейна звукоизоляции -стрелка-.

    10. Отвернуть болты реактивной опоры -1- и стопора реактивной опоры -2-.

    11. Пережать шланги охлаждающей жидкости к масляному охладителю с помощью трех шланговых зажимов 3094.

    12. Отвернуть болты крепления трубопровода охлаждающей жидкости от поддона двигателя -стрелки-.

    13. Поместить подкатный поддон V.A.G 1306 под двигатель.

    14. Отсоединить шланги -1- и -2- от масляного охладителя -4-.

    Примечание
    Если планируется устанавливать верхнюю секцию поддона двигателя повторно, не нужно снимать масляный фильтр с масляным охладителем.

    15. Снять масляный фильтр -3-.

    16. Снять масляный охладитель.

    17. Отвернуть нижний болт крепления стартера и оставить стартер висеть на верхнем болту.

    18. Отсоединить провода -1…3-.

    19. Отвернуть соединительные болты -1…3- двигателя/коробки передач в области верхней секции поддона двигателя.

    Автомобили с двигателем первого поколения:

    20. Отвернуть болты крепления патрубка маслозаборника -стрелки-.

    Все модели:

    21. Отвернуть болты -1- верхней секции поддона двигателя.

    22. Отжать верхнюю часть поддона с установочных штифтов в блоке цилиндров.

    23. Снять верхнюю секцию поддона двигателя.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки, уплотнения и прокладки новыми.
    • Очистить контактные поверхности перед установкой верхней секции поддона двигателя.
    • Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения на направляющей трубке маслоизмерительного щупа.

    Автомобили с двигателем первого поколения:

    • Перед установкой нанести фиксирующий состав на болты -1-.

    Все модели:

    • Установить верхнюю секцию поддона двигателя и затянуть болты -1- и -2- крепления верхней секции поддона к блоку цилиндров начальным моментом 5 Н · м в диагональной последовательности.
    • Убедиться в том, что направляющая трубка маслоизмерительного щупа правильно расположена в верхней секции поддона двигателя.
    • Затянуть болты крепления верхней секции поддона двигателя к коробке передач установленными моментами затяжки (М8: 25 Н · м; М10: 45 Н · м).
    • Затянуть болты крепления верхней секции поддона двигателя к блоку цилиндров в диагональной последовательности моментом 10 Н · м.
    • Установить нижнюю секцию масляного поддона двигателя (см. выше).
    • Позволить стопору реактивной опоры опереться на резиновый буфер реактивной опоры под собственным весом и затянуть болты моментом 40 Н·м
    • Заправить двигатель маслом и проверить уровень масла в двигателе.
    • Заправить систему охлаждения двигателя.
    • После подключения аккумуляторной батареи активировать электрооборудование (радиоприемник, часы, электростеклоподъемники) согласно рабочим инструкциям.

    Снятие и установка масляного насоса

    Снятие

    1. Снять зубчатый ремень.

    2. Отвернуть центральный болт -3- зубчатого шкива коленчатого вала -1-.

    3. Снять проставку -2- и зубчатый шкив коленчатого вала.

    4. Снять верхнюю секцию поддона двигателя (см. выше).

    5. Отвернуть болты крепления паразитного ролика и натяжного ролика -стрелки-.

    6. Отвернуть болты -1- и -2-.

    7. Отсоединить масляный насос спереди.

    8. Извлечь сальник из снятого масляного насоса.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • Если масляный насос устанавливается с уже запрессованным сальником, перед установкой масляного насоса поместить на торец коленчатого вала направляющую из комплекта 3202/1.
    • Очистить контактные поверхности перед установкой масляного насоса.
    • Установить масляный насос так, чтобы он совпал с приводными консолями коленчатого вала.
    • Затянуть болты -1- моментом 10 Н · м.
    • Затянуть болты -2- установленным моментом затяжки: первое поколение двигателей – 30 Н · м; второе поколение двигателей – 40 Н · м.
    • Не смазывать уплотнительные кромки сальника или его наружную окружность перед запрессовкой.
    • Запрессовать сальник с помощью оправки 3202/1.
    • Запрессовать сальник заподлицо с поверхностью с помощью оправки 3265 и центрального болта.

    Примечание
    Вставить проставку под центральный болт.

    • Установить натяжной ролик -левая стрелка-.
    • Установить паразитный ролик -правая стрелка-. Положение установки паразитного ролика: выемка монтажного отверстия (для головки болта) должна быть направлена вперед.
    • Установить зубчатый шкив коленчатого вала -1- с проставочной втулкой -2- и новым центральным болтом -3-.

    Примечание
    — Контактные поверхности между зубчатым шкивом и коленчатым валом должны быть чистыми от масла.
    — Не наносить дополнительно масло на болт и зубчатый шкив коленчатого вала.
    — Установить зубчатый ремень.
    — Установить верхнюю секцию масляного поддона двигателя (см. выше).

    Читайте также:  Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля от зарядного устройства
    Оцените статью