Nissan Almera = N16 = › Logbook › Замена подушек двигателя (передней и правой)
Всем привет!
Решил в эти выхи заменить подушки двигателя как и хотел,
Артикулы:
Правая: JD (Япония): JDN932RZ
Передняя: Zekkert (Германия): GM-3455
Взял инструмент, заехал на яму, скинул защиту, поддомкратил двиг ну и принялся за дело.
Правую можно смело менять сверху и без ямы, поддомркатить под защиту и вперед/
Болты открутились везде хорошо, т.к. при замене двигателя были как следует смазаны.
Руководствовался мануалом вот этого товарища)
Но при установке правой, возник один момент, а именно, некоторые различия в крепеже- т.к. двигатель я менял и привезли с Японии- на крепеже от двигателя к подушке стояли 2 закладных болта, стоковых и подушка одевалась на них сверху и закручивалась гайками, снизу болты никак не отвинчиваются.
Я не знаю как на двигах произведенных в Британии, но судя по фото с драйва у многих болты снизу с головкой и откручиваются, можно было конечно заморочиться и открутить крепление и вывернуть как то эти болты, но смысла особого не вижу- они с завода и в прекрасном состоянии.
Ну и в связи с этим подушка не зашла на болты, пришлось чутка рассверлить ее в 1м посадочном месте, сделать дырку пошире, далее все накинулось как положено,
Потом приступил к снятию лыжи, все интуитивно и просто снимается, резинки на лыже под болты были более чем живые (хотя я и прикупил их на всяк пож, посоветовал 1 хороший человек oleg150186 )
Все бы ничего, но я на яме раз 5 ударился о швеллер башкой)))надо туда в каске строительной лазить)))
Поменял переднюю подушку, задняя еще живая, отслоений нет, так что еще походит, ну и поставил все обратно
Хотел разобраться со втулками и кулисой и уже снял защиту, но как все и пишут, несмотря на обильно смазанный ВД- гребаный болт кулисы провернулся и я понял что отложу-ка эту затею на потом, т.к. сил уже не оставалось и надо болты прикупить нужные, срезать старые, или высверлить сверху, одно я знаю точно, придется для той процедуры снимать бороду, по другому никак
Завел авто и не почувствовал никаких вибраций, только шепот двигателя с новым маслом))) как будто и нет двигателя вовсе)) передачи стали втыкаться получше как по мне и наконец-то пропало блядское дребезжание, которое доставало меня из-за подушек.
В общем работы еще предстоят не малые по авто) не переключайтесь!)
Спасибо за внимание, далее фото
Опора (подушка) двигателя
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Привет всем. Ребята по-советуйте, чем можно заменить порваную опору двигателя.
Ситуация в следующем. Порвалась задняя подушка. Продается только целиком.
Где то на просторах интернета встречалось, что кто то заменил заменил только упругий элемент, «резину».
А металическую «обойму» оставил старую. Может кто в курсе, от примеры, какой нибудь, подойдет по размеру?
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
Тоже слышал про сайлентблок опоры двигателя но прикинул что к чему и поменял опору целиком.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
11320-BM500 с завышеной ценой — около 3500 р. Если поискать по каталогам, то на такой же кузов но японку есть N0932EZ. Цена 1000 р. Одно и то же. Можно смело менять. Подойти то подойдет, но нужно иметь ввиду, что опоры лучше брать оригинал. Очень часто после замены родных опор на неоригинальные появляется вибрация.
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
Поставил «Фебест» всё О.К.
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Febest NMB-029 сайлент очень заманчивая цена 378 р. Только каким образом его туда запихнуть,он же не просто от руки вставляется. Какие предложения?
to Rain: Чесно говоря резинка есть резинка. Не вижу большой разницы ставить оригинал или нет. Другое дело поршневые кольца, вкладыши и т.п. вот туда только оригинал.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to Sergey26: Просто вопрос в другом — на сколько вам этой самой «резинки» хватит.
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
Там не просто резинка . Ставил в сборе . Цена 1700р.
slavester
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.09
Всего сообщений: 46
to Sergey26:дело в качестве и степени жёсткости. это и влияет на вибрацию двигателя . как то один клиент поставил на фольц подушки по topran- полный отстой, так такая вибрация появилась мама не горюй, а замена происходит по такому же этапу как и обычный сайлен на рычаге, подбираешь нужные оправки для выпрессовывание из аналогично заприссовывания и хороший пресс или станочные тески. удачи.
Shur-ik
Ездит на: Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
на екзисте не оригенал около 1700 будет, мне тоже надо менять порвалась. 🙁
mikel888
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.09.10
Всего сообщений: 101
ставим резинки о фебеста , но не просто резинка ,а как салентблок внутри втулка и снаружи металлическая оправка. стоят гараздо дешевле чем в сборе. я менял по способу нагрей и выкинь. пробовал сначала выпрессовать 100-тоным прессом, но неудача. автогеном по кругу погрел всю опору, затем нужная оправка и всё тот же пресс , наружная обойма тоже выходит. подчищаем , новую подушку смазываем маслом и той же оправкой запрессовываем на прежднее место. А можно резинку вырезать и распилить наружную обойму на две часи и она выпадет из корпуза, затем всё зачистить , при помощи пресса запрессовать новый
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to mikel888: спасибо за отзыв.
Shur-ik
Ездит на: Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
спасибо за ответ, буду знать когда менять надумаю.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
вот сам сайлент
Моя подуха в хлам, вставил временно отрезки топливного шланга , стало гораздо лучше, но эт временная мера
сайлент задней отдельно RBI N0932E — 335 рэ или Febest NMB-029- 391рэ против подушка задняя в сборе оригинал 11320-BM500 стоит почти 2000 деревянных, аналог Febest NM-N16RR 1663,23рэ. Буду пробовать
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
У меня тоже задняя порвалась. Заказал за 2300 оригинал. Считаю, лучше поставить один раз на все время оригинал, чем три раза фебесты всякие. Мудохаться с выпрессовкой/запрессовкой такой большой обомы желания нет. Тем более в наличии только тиски. В прошлом году поимел опыт с рычагами подвески, когда поменял все сайлентблоки.
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Как понять что подушка в хлам? Это как то ощущается?
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Sokol: Как понять что подушка в хлам? Это как то ощущается? #
Передается вибрация двигателя на кузов.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
to Sokol: вибрация на холостых, а чтоб узнать, лыжу надо снять, она легко снимается, 4 болта на 16 и 2 болта осевых на самих опорах, все
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.
Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.
Почему подушки изнашиваются?
В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.
Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.
Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.
Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.
Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.
Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.
Признаки повреждения:
- во время начала движения и остановки слышен стук в передней части машины;
- шум может появляться и при движении по неровной местности, наезде на кочки;
- на неровной местности можно почувствовать отдачу на рычаг КПП;
- явно усилилась вибрация кузова авто.
Осмотр состояния
Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:
- Поставить машину на домкрат, установить подпорки и отвести домкрат под поддон картера. Чтобы предупредить повреждение поддона, нужно под головку домкрата вставить деревянный брус.
- Аккуратно приподнять мотор, чтобы его вес не воздействовал на подушки.
- Осмотреть резиновую часть опор – на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части.
- Проверить крепление опор – для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой (в роли рычага подойдет отвертка большого размера). При наличии люфта следует опустить мотор и затянуть крепежи.
- Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.
Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.
Замена:
- Снять минусовую клемму АКБ.
- Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.
- Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой (действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора).
- Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.
- Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры (сайлентблок).
- Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации.
Сколько стоят?
Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.
Каталожные номера деталей:
- передняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11210-6N000;
- задняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11320-BM500;
- левая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11220-5M505;
- правая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11270-BM500.
Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.