Замена передней подушки двигателя чери амулет

Замена левой опоры двигателя силумина на Чери Амулет

Опора двигателя является специальным конструктивным элементом, который присутствует на всех современных автомобилях, включая Чери Амулет.

Благодаря подушке происходит надежная фиксация двигателя и коробки переключения передач к корпусу авто, раме или подрамнику.

Для надежного выполнения поставленной задачи опора должна обладать высокой прочностью и быть износостойкой.

Конструктивно опора состоит из стальной основы, а также резиновой вставки в районе соприкосновения с двигателем авто.

Именно благодаря наличию резиновой вставки происходит гашение возникающих при работе двигателя колебаний и вибраций.

Также опора служит своеобразным амортизатором для силового агрегата, обеспечивая надежную защиту от механических повреждений при преодолении неровностей на дороге.

Если же брать в общем, то опора двигателя Чери Амулет выполняет такие функции:

  • Гашение ударов и колебаний, которые возникают при движении транспортного средства, с целью предотвратить их передачу на двигатель.
  • Обеспечение надежной виброизоляции салона при работе двигателя на холостом ходу.
  • Снижение износа деталей путем снижения подвижности двигателя.

На представленной модели авто устанавливаются резинометаллические опоры. Они самые простые в плане конструкции и обладают достаточно большим запасом прочности.

Однако достаточно высокие нагрузки, погодные условия и ряд других факторов приводят к тому, что резиновая вставка выходит из строя, что ведет к необходимости проведения замены.

Также проблемы могут возникать и непосредственно в металлических элементах, которые со временем могут лопаться. Одним из уязвимых мест является кронштейн.

Проблема возникает преимущественно из-за низкого качества используемого метала, ведь вместо стали используется силумин – сплав, не предназначенный для подобных нагрузок.

Проведение замены опоры двигателя Чери Амулет – сложности и процесс

Проблема проявилась во время преодоления неровностей, в частности, в момент переезда через рельсы и большие стыки на асфальтном покрытии.

При этом второй кронштейн лопнул довольно скоро после его установки.

Проверить как держится двигатель можно просто руками, пошатав его. Если крепление недостаточно надежное, то можно заметить отдельное от кронштейна шатание двигателя.

Для проведения замены поврежденного кронштейна выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новый кронштейн.

  • Кронштейн интегрирован под механизм выбора передачи Чери Амулет.
  • Отсоединяем от кронштейна все устройства, которые мешают его снятию.

  • Откручиваем 3болта, которыми к кронштейну крепится КПП.

  • Делать это следует со стороны коробки переключения передач.
  • Предварительно необходимо двигатель подпереть домкратом.
  • Кстати, ехать с оторванным кронштейном не получится, поскольку он падает на балку и болты ШРУСа начинают задевать его.
  • Проводить работы лучше сверху автомобиля, поскольку снизу подобраться практически нереально.
Читайте также:  Мотор стеклоочистителя гранта замена

  • На старом кронштейне обломало один болт.

  • А также оторвало нижнее крепление.

  • Заменяем кронштейн двигателя Чери Амулет.

Стоит заметить, что следует внимательно выбирать деталь, учитывая материал ее изготовления. Далеко не каждый вариант соответствует требованиям, из-за чего возможно быстрое появление поломки.

Замена подушки двигателя чери амулет

Вот и меня это коснулось…
При трогании с места чувствовался приличный пинок, открыв капот и обнаружив вокруг винта подушки жидкость, сразу всё стало ясно. Менять! Выбор не ясен… Febi делают 2 вида подушек — цельнорезиновые и гидравлические. Последние дороже и по заявлениям в интернет-магазине менее надёжные, первые — вроде как надёжнее, но типа лучше передают вибрацию от двигателя… Решено было брать гидравлическую. О Febi нехорошие слухи ходят, брать «родную» — исключено — религия не позволяет. Нашел подходящую подушку SWAG для VW/Audi номер 30130005.
Процедуру не описываю, информации полно — снять защиту, поддомкратить двигатель, заменить подушку 🙂

Дальше фотки 😉
Спасибо, что Вы со мной!

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

1. Выверните болт крепления кронштейна коробки передач к опоре.

2. Выверните три болта крепления кронштейна к коробке передач и снимите кронштейн.

3. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику.

4. . и снимите опору.

Примечание
Так выглядит снятая с автомобиля левая задняя опора подвески силового агрегата.

5. Установите левую заднюю опору подвески силового агрегата и все ранее снятые детали в обратном порядке.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и др.).

При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Читайте также:  Шина для машины как называется

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота» ).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

4. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Для слива отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет, и отведите его в сторону.

5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.

6. Отсоедините колодку от клеммы тягового реле.

7. Отверните гайку крепления.

8. . и отсоедините провод от контактного болта тягового реле.

9. Отверните гайку и снимите со шпильки провод «массы».

10. Отсоедините трос привода от рычага привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления» ).

11. Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки» ).

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

14. . датчика холостого хода.

15. . датчика температуры и абсолютного давления.

16. . датчика фазы.

17. . и датчика температуры охлаждающей жидкости.

18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок.

19. . выводов катушки зажигания.

20. . и отведите жгуты проводов в сторону.

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала.

22. . от выключателя света заднего хода.

23. . от датчика скорости.

24. . и датчика давления масла.

25. Отверните гайку крепления.

26. . и отсоедините провод от контактной шпильки генератора.

27. Отверните гайку.

28. . и отсоедините провод от шпильки регулятора напряжения.

29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

30. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.

34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

36. . и отсоедините шланг от ресивера.

Читайте также:  Диагностика дизельных двигателей с выездом

37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач.

38. . и отсоедините наконечник от рычага привода выбора передач.

39. Отожмите иизвлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач.

40. . и извлеките тягу из рычага переключения передач.

41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).

43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.

45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы» ).

Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).

47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

48. . и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

49. Установите под двигатель надежную опору.

50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата.

51. . и один болт крепления правого заднего кронштейна силового агрегата к опоре.

53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.

54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.

55. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

56. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.

57. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

58. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

59. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

–перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

–прокладку впускной трубы обязательно замените новой;

–при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель.

2. Залейте охлаждающую жидкость.

3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач» ).

4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Оцените статью