- Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4?
- Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR
- Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5
- Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 (4A) (Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80)
- A8 D4 замена активных опор двигателя
- Как работает:
- Причины выхода из строя:
- Замена опор двигателя A8 D4:
- Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI
Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4?
Как заменить переднюю опору двигателя? Нужно ли снимать передний бампер при замене передней опоры на двигателе?? Автомобиль Ауди A4 (8D,B5)
При запуске двигателя появился глухой стук и пропадает. На холостом ходу двигатель работает никаких стуков нет. При резком нажатии на педаль газа слышен, этот одиночный стук. Если .
Добрый день. У меня на автомобиле рвется левый внутренний пыльник ШРУСа. Может ли быть причина в гидроопорах двигателя? Опоры КПП заменены.
Всем привет, как узнать, гидравлические опоры двигателя стоят или нет. Была ошибка к/з клапана правой опоры. Сейчас нет ошибки, но при езде ощущения, что просто не работают, отдаёт.
Здравствуй, подскажите куда смотреть? На любых кочках удары принимает кузов. Залезли, посмотрели переднюю опору двигателя, от нее и идёт удар по кузову. Опоры двигателя и коробки п.
Как заменить передний резиновый упор в крепеже двигателя на Ауди А4 двигатель 2.6 v6 1996 г.в. без снятия бампера и радиатора.
Снимаешь бампер, и увидишь 3 болта на опоре, откручиваешь их. И все!
Процедура снятия/замены передней подушки двигателя может немного отличатся в зависимости от того какой стоит у вас двигатель. Могу привести несколько вариантов по снятию передней опоры двигателя Ауди А4 Б5:
Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR
Для начала нужно слегка освободить доступ к верхней гайке правой опоры. Потом ослабить все гайки опор на не поддомкраченном движке. Потом понадобится небольшой деревянный брус, чтобы упереть в картер двигателя и поддомкрачивать. Затем ослабить 3 болта опоры (консоли немного ослабнут и можно будет вынимать опору), он легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив ДВС ими можно свободно манипулировать. Устанавливаем новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй. Справа доступ чуть по хуже, но сняв патрубки фильтра, можно доставать (процедура такая же).
Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5
Нужно снять защиту двигателя, затем открутить нижние болты с обеих опор. Потом с правой опоры открутить и вторую гайку (та, которая сверху). А чтобы её отвентить нужно снять воздуховод к воздушному фильтру, открутить крепящий болт теплового экрана над подушкой и немного отогнуть его. Как результат – значительно удобней доступ к гайке. Спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке. Эта рамка рамка прикручена к двигателю тремя болтами, их нужно открутить (тут главное потом правильно отрегулировать этот упор). Домкратим движок (домкрат можно установить под кронштейн от кондиционера). Достаем гидроопору, меняем на новую. Тут есть небольшой нюанс — сверху на опоре есть два штырька, их нужно направить в пазы кронштейна, и закручиваем гайку сверху, чтоб не выскочила с пазов. Опускаем мотор, закручиваем нижнюю гайку, наживляем на место рамку передней центральной опоры и регулируем рамку упора. Этот упор нужен, чтобы ДВС не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление или резко даете газ.
Фото как регулировать:
Отогнуть тепловой экран назад, прикрутил, поставить патрубок к воздушному фильтру, кожух, прикрутил защиту.
Как снимать опору двигателя ANB можно посмотреть в отчете про замену маслонасоса, там снимался поддон двигателя и переднее опора в том числе.
Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 (4A) (Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80)
добрый вечер!
сегодня я бы хотел вам наглядно рассказать о замене подушек двигателя v6 на ауди 100, т.к. на само деле эта процедура у вас может занять немного больше времени чем вам может показаться!
итак начнем!
сверху подушки прикручены 2 гайками на 16,правую мы сможем открутить без проблем,что и делаем, а вот левую сверху мы даже не сможем увидеть,т.к.она будет закрыта выпускным коллетором, вся работа далее будет проходить под автомобилем!
вот та самая гайка левой опоры!
отворачиваем 2 болта крепления подрамника, и приопускаем его,примерно на 10 см
далее отворачиваем 2 болта на 17 передней опоры двигателя, двигатель нужно поддомкратить, если вы делаете это на подъемнике, то гидравлической поддержкой, если на яме, то обычным подкатным домкратом
снимаем пластиковую гофру с левой стороны
отворачиваем болт на 10 репления жгута проводки к опоре
дошло дело до самих опор
они держаться на 3 болтах (16) с каждой стороны,отворачиваем их!
(ВНИМАНИЕ! это нужно делать на поддомкраченном двигателе, т.к. после их снятия он упадет немного вниз, и будет держаться на задней опоре коробки,будте внимательны, не повредите себя)
снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)
для того чтобы открутить шпильку придеться снять опору, она держиться на 4 шестигранниках( номер8)
затем ставим обратно кронштейн,и новую опору
гайка крепления опоры расположена крайне не удобно, обычным ключем туда будет трудно а может и не реально подлесть,я смог закрутить её при помощи вот такого ключа
кроме того, надо немного поддомкратить или наоборот понизить мотор, чтобы образовалось пространство над лонжероном куда можно просунуть ключ, чтобы затянуть гайку как следует!
собственно это и есть самый трудный момент в данной процедуре,
с правой стороны все разбираеться и собираеться без каких либо проблем!
если вам что то не понятно, спрашивайте не стесняйтесь
A8 D4 замена активных опор двигателя
Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.
Как работает:
Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя
Новая опора ДВС
Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя
Причины выхода из строя:
Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:
1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.
Старые подушки демонтированы
2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.
Замена опор двигателя A8 D4:
- Вывесить двигатель в монтажном положении
- Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
- Правая подушка двигателя: Снять генератор
- Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
- Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
- Демонтировать компрессор климатической установки
- Снять крестовину подрамника
- Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
- Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
- Продолжение для обеих сторон:
- Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
- Вывернуть болты -2-.
- Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
- Снять подушку двигателя.
Новая опора установлена на свое место
- Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
- Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
- При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
- Установить подрамник.
- Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
- Установить компрессор климатической установки
- Закрепить масляный радиатор двигателя
- Установить генератор
- Надеть поликлиновой ремень
- Установить облицовку бампера
- Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.
Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.
Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.
Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя
Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.
Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.
В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.
Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..
Затем вывешиваем двигатель.
Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.
Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.
Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.
Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.
Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.
Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.
После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.