- Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения
- Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения Nissan Almera
- Видео про «Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения» для Nissan Almera
- Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51
- Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения
- Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл
- Снятие декоративной крышки на двигателе MR20DE Ниссан Х-Трейл
- Снятие декоративной крышки на двигателе QR25DE Ниссан Х-Трейл
Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения
Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения Nissan Almera
Рис. 2.42. Снятие кронштейна подвески силового агрегата с правой стороны
Снимите шкив коленчатого вала. Снимите масляный картер, маслоприемник и фильтр масляного насоса. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. Снимите шкив привода насоса охлаждающей жидкости. Снимите генератор. Установите домкрат с деревянной подкладкой для поддержки двигателя или с помощью талей подвесьте двигатель за скобы. Выверните стяжной болт подвески силового агрегата с правой стороны. Затем выверните болты и выньте кронштейн подвески в сборе из моторного отсека. Снимите резиновые подушки опоры с кронштейна подвески. Выверните болты крепления и снимите с двигателя правый кронштейн подвески силового агрегата (
Рис. 2.43. Нанесение герметика на поверхность крышки цепи привода распределительных валов
Убедитесь в том, что поверхности сопряжения крышки привода механизма газораспределения и картера чистые и сухие. Установите шпонку в шпоночный паз коленчатого вала. Совместите шпоночный паз втулки привода масляного насоса и шпонку и наденьте втулку на носок коленчатого вала. Убедитесь в том, что установочные штифты картера находятся на месте, и установите новое уплотнительное кольцо в паз канала смазки. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности крышки привода механизма газораспределения и картера.
Не наносите герметик на поверхность крышки вблизи масляной магистрали и шпоночного паза (стрелка на рис. 2.43).
Если головка блока цилиндров не снималась, то следует нанести слой герметика на верхнюю поверхность крышки привода механизма газораспределения. Совместите ведущую шестерню масляного насоса и втулку привода и установите на место крышку привода механизма газораспределения. Надевая крышку на носок коленчатого вала, следите за тем, чтобы не повредить кромки манжеты.
Установите на место болты крепления крышки привода и затяните их заданным моментом. Установите три болта диаметром 6 мм крепления головки блока цилиндров к крышке привода механизма газораспределения и затяните их заданным моментом. Выполните дальнейшие сборочные операции в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения» для Nissan Almera
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera ClassicNissan Almera Tino Замена сальников приводов, замена масла в КПП, ремонт резьбы поддона
Цепь ГРМ Nissan Almera n16 проблема
Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51
Итак, подробнее об этих способах.
Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.
Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?
Изготовить прокладки самостоятельно.
К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.
Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем — ,потому как их две.
В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала — это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.
Второй случай — прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.
И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.
Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.
При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .
Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !
По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.
Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .
Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.
В нашем случаи кроме прокладок ,были заменены комплект ГРМ и помпа.
Железного здоровья вам и вашим моторам!
Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения
Рис. 2.42. Снятие кронштейна подвески силового агрегата с правой стороны
Снимите шкив коленчатого вала. Снимите масляный картер, маслоприемник и фильтр масляного насоса. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. Снимите шкив привода насоса охлаждающей жидкости. Снимите генератор. Установите домкрат с деревянной подкладкой для поддержки двигателя или с помощью талей подвесьте двигатель за скобы. Выверните стяжной болт подвески силового агрегата с правой стороны. Затем выверните болты и выньте кронштейн подвески в сборе из моторного отсека. Снимите резиновые подушки опоры с кронштейна подвески. Выверните болты крепления и снимите с двигателя правый кронштейн подвески силового агрегата (рис. 2.42). Выверните и снимите болты крепления крышки привода механизма газораспределения. Запомните или запишите правильнее положение каждого болта, особенно если болты разной длины. Снимите переднюю крышку привода с носка коленчатого вала и выньте ее из моторного отсека. Извлеките уплотнительное кольцо из канала смазки и замените его новым.
Снимите втулку привода масляного насоса с носка коленчатого вала. Если возможно, выньте шпонку из паза коленчатого вала и сохраните ее вместе с втулкой привода масляного насоса.
При установке замените манжету коленчатого вала. Для этого выньте старую манжету из крышки при помощи отвертки с плоским жалом. Установите новую манжету, запрессовав ее до упора в заплечик при помощи трубчатой оправки.
Рис. 2.43. Нанесение герметика на поверхность крышки цепи привода распределительных валов
Убедитесь в том, что поверхности сопряжения крышки привода механизма газораспределения и картера чистые и сухие. Установите шпонку в шпоночный паз коленчатого вала. Совместите шпоночный паз втулки привода масляного насоса и шпонку и наденьте втулку на носок коленчатого вала. Убедитесь в том, что установочные штифты картера находятся на месте, и установите новое уплотнительное кольцо в паз канала смазки. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности крышки привода механизма газораспределения и картера.
Не наносите герметик на поверхность крышки вблизи масляной магистрали и шпоночного паза (стрелка на рис. 2.43 ).
Если головка блока цилиндров не снималась, то следует нанести слой герметика на верхнюю поверхность крышки привода механизма газораспределения. Совместите ведущую шестерню масляного насоса и втулку привода и установите на место крышку привода механизма газораспределения. Надевая крышку на носок коленчатого вала, следите за тем, чтобы не повредить кромки манжеты.
Установите на место болты крепления крышки привода и затяните их заданным моментом. Установите три болта диаметром 6 мм крепления головки блока цилиндров к крышке привода механизма газораспределения и затяните их заданным моментом. Выполните дальнейшие сборочные операции в порядке, обратном снятию.
Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл
Примечание:
Снятие декоративной крышки требуется для выполнения большинства работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом двигателя.
Снятие декоративной крышки на двигателе MR20DE Ниссан Х-Трейл
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и поднимите крышку капота.
2. Торцевой головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления декоративной накладки двигателя.
3. Выведите спереди из держателей и снимите крышку двигателя Ниссан Х-Трейл.
4. Введите 2 выступа с передней стороны крышки в отверстия кронштейнов с резиновыми муфтами до фиксации.
5. Установите крышку на место в порядке, обратном снятию.
Снятие декоративной крышки на двигателе QR25DE Ниссан Х-Трейл
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и поднимите крышку капота.
2. Торцевой головкой на 10 мм выверните 3 крепежных болта крышки двигателя.
3. Снимите декоративную крышку с двигателя Ниссан Х-Трейл.
4. Установите крышку двигателя на место в порядке, обратном снятию.