Замена переднего сальника коленвала уаз 417 двигатель

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причиной замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменить передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора системы охлаждения»).

2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.

4. …и снимите шкив со ступицы.

5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.

7. Заполните смазкой Литол-24 полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

6. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.

7. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для УАЗ 31519

УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.
Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе

Замена переднего сальника коленвала уаз 417 двигатель

Манжеты коленчатого вала заменяем при возникновении течи масла через манжеты

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимаем:

— радиатор системы охлаждения;

— ремни привода агрегатов;

— вискомуфту с крыльчаткой.

Чтобы было удобнее, можно снять переднюю панель

Включаем четвертую передачу и стояночный тормоз

Головкой на 46 или ударами молотка через молоток откручиваем храповой болт

Под храповым болтом установлена контровочная шайба

Головкой на 12 откручиваем шесть болтов крепления шкива к ступице

С помощью съемника спрессовываем ступицу шкива с коленвала

Ключом на 14 откручиваем штуцер шланга масляного радиатора, удерживая переходной штуцер ключом на 17

Через шланг сливаем остатки масла из масляного радиатора

Ключом на 13 откручиваем шесть гаек крепления передней крышки к блоку цилиндров

С помощью ключа на 12 и 13 откручиваем оставшиеся три гайки

Молотком через бородок выбиваем сальник

С помощью оправки или отрезка трубы подходящего размера запрессовываем новую манжету

Читайте также:  Cars and engines как собрать машину

Устанавливаем крышку в обратной последовательности

Ступицу шкива коленвала напрессовываем храповым болтом

После сборки проверяем герметичность сальника и крышки

Замена заднего сальника коленчатого вала

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем раздаточную коробку и коробку передач

Снимаем диски сцепления

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика. Удерживаем от проворачивания маховик с помощью монтажной лопатки или большой отвертки

Снимаем специальную шайбу

Ключом на 10 откручиваем два болта крепления нижней и три болта крепления верхней пластин манжеты

Снимаем нижнюю пластину сальника

Снимаем верхнюю пластину сальника

Острым зубилом аккуратно, чтобы не повредить посадочное место и шейку коленчатого вала, надрубаем манжету

В образовавшуюся щель вводим лезвие плоской отвертки и, подложив под нее упор, выпрессовываем манжету

Легкими ударами молотка запрессовываем новый сальник, смазав ее внешнюю поверхность моторным маслом и используя старую манжету как оправку.

Замена переднего сальника коленвала уаз 417 двигатель

Простите чайника, но никак не могу определить. У меня двиг 417800, при работающем двиге масло подтекает в задней опоре коленвала(где сцепление). Начал искать в литературе и в интернете, а там везде по разному пишут. В основном что там сальниковая набивка, Но также есть инфа, что там сальник с вазовского двигателя(083 кажется).
Так что же там все таки.
Если сальниковая набивка, то можно ли переделать по обычный сальник(от ваза)?

Если он еще не переделан, то можно, но эт трудоемкий процесс, вроде надо менять каленвал, возможно лучше просто одеть по хорошему, хорошую набивку. Я когда капиталил купил импортную набивку установил ее — не стал попалам разрезать, а умудрился подлез «целой» ее одел, плотно к валу прилегает, нигде ниче не тичет, масло полусинтетика.

. Начал искать в литературе и в интернете, а там везде по разному пишут. В основном что там сальниковая набивка, Но также есть инфа, что там сальник с вазовского двигателя(083 кажется).

Если помпа на блоке — то сальник, если на голове, то набивка. Хотя на самом деле вместо набивки и сальник может стоять — у меня, например, двигун 417 старого образца (помпа на головке), но стоит сальник. Двигун 1994 года, видать кто-то из прежних хозяев (я у машины четверый) постарался.

А в каком месте ты оставил разрез набивки? Сейчас двигун тоже в разборе. всю головушку поломал как ее туда поставить по человечьи чтобы разрезик был где нибудь сверху.

Разрез входе сборки оставил снизу, соберал двигатель ночью поэтому запутался, набивку долго длиной обрезал потом склеил разрел и все затянул.

Если помпа на блоке — то сальник, если на голове, то набивка. Хотя на самом деле вместо набивки и сальник может стоять — у меня, например, двигун 417 старого образца (помпа на головке), но стоит сальник. Двигун 1994 года, видать кто-то из прежних хозяев (я у машины четверый) постарался.

У меня помпа на блоке и стоит набивка.

У меня помпа на блоке и стоит набивка.

Такая же история.

Если он еще не переделан, то можно, но эт трудоемкий процесс, вроде надо менять каленвал, возможно лучше просто одеть по хорошему, хорошую набивку. Я когда капиталил купил импортную набивку установил ее — не стал попалам разрезать, а умудрился подлез «целой» ее одел, плотно к валу прилегает, нигде ниче не тичет, масло полусинтетика.

А можно по подробнее о процессе передели?

А можно по подробнее о процессе передели?

ды какая там переделка, прост когда набивку ставят я так понял режут попалам 1половина прижимается железкой к блоку, 2ая половина к крышке,
я купил набивку она кольцом но с разрезам, поскольку двигатель «ввер-ногами» был сначало зажал набивку на блоке, посматрел чтоб она выступала не много, положил коленвал, обернул набивкой и подобрав оптимальную длину склеил разрез, одел крышку окуратненько зажал, посмотрел чтоб нигде не разошлось и складок не было и все. Боялся что через разрез будет течь, но я его не по центру сделал а немного в сторону, набивка была туговала, но завелся ДВС стартерам сразу, обкатал на месте двигатель, сейчас заканчивается обкатка на ходу, нигде не течет, тфу тфу тфу.

У меня помпа на блоке и стоит набивка.

Едрить. Век живи-век учись:shock::shock::shock:

Такая же история.

А можно по подробнее о процессе передели?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47258 здесь подробнее
встречалась информация, что с сальником 417-е пошли с 1997г.

Такая же история.

А можно по подробнее о процессе передели?

Эта переделка была ужэ подробно описана (в смысле не обоссана).
Объясняю ещё. Мотор разбираем. Выкручиваем ВСЕ шпильки из лобовой (передней) части двигателя. Ставим вертикально на расточной станок. Производим центровку по пятой (последней) коренной шейке кол вала. Растачиваем место где была набивка до размера 100мм. ВСЁ блок готов.
Далее КОЛЕНВАЛ . Для тех кто САМ не владеет станками или не может . Проще приобрести вал + маховик 421 двигателя , особенно если у старого вала ужэ размер минус 1,0мм. Если размер вала ещё номинальный (стандарт) 64.00 -0.02 то возможна переделка 414 колена под сальник + установка 421 маховика. Если есть желание или возможность можно переделать и старый маховик. ВСЁ это достаточно просто. После выполнения этих работ БАЛАНСИРОВКА обязательна.
Для ВСЕХ. Вся эта технология применима также для моторов 402 серии хотя присутствуют некоторые ньансы (не хватает места на блоке). Кому интересно по поводу 402 блока могу объяснить отдельно.
ЭТА информация скрее всего интересна мотористам—-расточникам, но если кто то имеет доступ к станкам и сможет это сделать , желаю УДАЧИ !
Прошу, не надо ЛЯ—ЛЯ тополя.(бестолковых комментариев) .Приезжайте в Томск я ВАМ всё это сделаю.

Читайте также:  Крутильная машина для пряжи своими руками схема

моторы 4178 выпускались со всем возможным комбинациями типов помп и сальников. т.е. были и помпа на голове, но с сальником, и помпа на блоке, но с набивкой. Первый вариант блока 1997 года выпуска стоит у меня, и это не переделка, завод так сделал.

Отличить сальник или набивка можно по креплению маховика. Если снизу видны полукруглые шляпки болтов, торчащие из фланца коленвала к двигателю — там набивка, ибо у «сальникового» коленвала махвик крепится по-ВАЗовски, шляпки болтов торчат назад, к сцеплению.

А есть какой нибудь способ определить сальник или набивка не разбирая двигатель и не снимая сцепления?
Могу нижнюю крышку сцепления снять

сними кожух сцепления и посмотри как крепится маховик к колен валу, если на сквозных шпитьках (по форме напоминают колесные) их четыре штуки и увидеть их можно между маховиком и поддоном, то у тебя набивка, если не видно шпилек значит маховик у тебя крепится на 7 болтов и у тебя сальник.
у самого 4178, но стоит набивка, т.к. колено с 4-мя шпильками.

подскажите кто нить, хоть и не по теме вопрос наверно. сложно менять передний сальник на 421 дрыгателе? или все просто? принцип как и задний, то есть грубо говоря: снять передний шкив и вот он красавец))) выковыривай и новый пхай?

Да, примерно так. Хотя сам я не менял еще его.

ЭТА информация скрее всего интересна мотористам—-расточникам, но если кто то имеет доступ к станкам и сможет это сделать , желаю УДАЧИ !
Прошу, не надо ЛЯ—ЛЯ тополя.(бестолковых комментариев) .Приезжайте в Томск я ВАМ всё это сделаю.

Коментировать не буду но выскажу мнение. Нормально установленная набивка и желательно импортная, ходит не хуже сальника /прошу не забывать качество нашей резины\ Кроме того не все могут лично все зделать. Да и мастеров не много. Я доволен набивкой , ее ставят даже немцы на мерсах

Эта переделка была ужэ подробно описана (в смысле не обоссана).
Объясняю ещё. Мотор разбираем. Выкручиваем ВСЕ шпильки из лобовой (передней) части двигателя. Ставим вертикально на расточной станок. Производим центровку по пятой (последней) коренной шейке кол вала. Растачиваем место где была набивка до размера 100мм. ВСЁ блок готов.
Далее КОЛЕНВАЛ . Для тех кто САМ не владеет станками или не может . Проще приобрести вал + маховик 421 двигателя , особенно если у старого вала ужэ размер минус 1,0мм. Если размер вала ещё номинальный (стандарт) 64.00 -0.02 то возможна переделка 414 колена под сальник + установка 421 маховика. Если есть желание или возможность можно переделать и старый маховик. ВСЁ это достаточно просто. После выполнения этих работ БАЛАНСИРОВКА обязательна.
Для ВСЕХ. Вся эта технология применима также для моторов 402 серии хотя присутствуют некоторые ньансы (не хватает места на блоке). Кому интересно по поводу 402 блока могу объяснить отдельно.
ЭТА информация скрее всего интересна мотористам—-расточникам, но если кто то имеет доступ к станкам и сможет это сделать , желаю УДАЧИ !
Прошу, не надо ЛЯ—ЛЯ тополя.(бестолковых комментариев) .Приезжайте в Томск я ВАМ всё это сделаю.

не парте голову.вместо заводской насечки режется резьба шаг 3,5 и глубиной 2-2,5мм и ставится обычная набивка .даже из застучавшего двигателя масло не выгоняет!

сними кожух сцепления и посмотри как крепится маховик к колен валу, если на сквозных шпитьках (по форме напоминают колесные) их четыре штуки и увидеть их можно между маховиком и поддоном, то у тебя набивка, если не видно шпилек значит маховик у тебя крепится на 7 болтов и у тебя сальник.
у самого 4178, но стоит набивка, т.к. колено с 4-мя шпильками.

Читайте также:  Замена масла двигателя ваз пробег

Так то оно так,только как рассмотреть если корзина не даст.
Проще между движком и маховиком если снизу есть полукруглая пластина на трех болтах прикрученная там набивка,кстати лучше ставить от Мерса-супер!

Коментировать не буду но выскажу мнение. Нормально установленная набивка и желательно импортная, ходит не хуже сальника /прошу не забывать качество нашей резины\ Кроме того не все могут лично все зделать. Да и мастеров не много. Я доволен набивкой , ее ставят даже немцы на мерсах

Совершенно с Вами согласны, в случае когда нет биения вала и маслосгонная насечка присутсвует сальниковая набивка хорошего качества служит очень даже неплохо. Сейчас в торговле имеются сальниковые набивки очень даже неплохого качества, поэтому заморачивать голову с переходом на сальник нет смысла.

Решился на переделку 414 — го на сальник.
Купил все необходимое.

По маховику, . сразу заметил в магазине, отверстия в маховике не на 10 мм, а на 11,2, а крепеж обычный болтик на 10*1.25, без утолщения к шляпке.
То есть гульба там жуткая получается. Так и должно быть? Или это брак, просверлили не на 10, а на 11. Кроме семи отверстий с резьбой, в торце КВ, на одном радиусе с крепежными, есть еще одно отверстие без резьбы, для чего оно? Штифт?
И еще, как фиксируются болты крепления маховика? На КВ с набивкой — две пластины, а здесь как? Поделитесь опытом.

И самое главное, обзвонил несколько автобаз в городе с вопросом на счет балансировки. Все сводиться к тому, что шлифовка КВ это запросто, а вот балансировку у нас делали только на военном 35-м заводе, но это было раньше. А теперь в городе ни кто этим не занимается.
Но механик одной из автоколонны сказал примерно следующее:
Мы в колонне покупаем запчасти в тех же магазинах. В Питер их на балансировку ни кто не возит. Проблем нет, ни с вибрацией, ни с пробегом.

Такое возможно? Или это лапшица?

диаметры отверстий в маховике наверное такие и должны быть раз они такие

Вот вот, мне и продавцы так в магазине отвечают, причем на любой вопрос. А потом приходиться взваливать железяку на горб и везти на край города, в один единственный специализированный маг. по УАЗам.

Те болты, которые мне показали в магазине, судя по внешнему виду, обычные жиговские . Крутил вертел в руках, так и не понял суть процесса . Каким образом он контрится, если он, и в шайбу, и в отвестие маховика заходит с офигенным зазором. В шайбу с зазором 0,6, в маховик с зазором 1,2. Ну и как это все будет держаться? Да при первой же нагрузке, маховик сместиться вокруг оси до упора в болты. Это так пускай врагу собирают двиг . Про отверстие тоже все не однозначно, видел в сети фотки где отчетливо видно, что это не просто отверстие, причуда дизайнерской мысли, а именно заштифтовано . Но в маховике отверстия нет, . как, самому размечать сверлить?
http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-49.jpg

Вот быстренько сделал набросок — чертежик. Как, по логике, это должно все контриться на самом деле. Болт с переходом и небольшим конусом у шляпки. Когда переходня часть болта (11,1 мм) упирается в пружинную шайбу, она выгибает отверстие по кругу в сторону КВ, далее болт обтягивается с определенным усилием, а загнутая подпружинная кромка шайбы в противоход не дает болту самопроизвольно выкрутиться.

То есть болт ни какой не самоконтрящийся, все дело в стальной шайбочке. Я в правильном направлении продвигаюсь? Или не парь моск, сажай на фиксатор болтов? :D:D

Пожалуй, не надо ни чего мерить. Пойду по заморочистому пути.
флаг, как говорится , в руки!

со штифтом — это вы видимо на 406-й насмотрелись
с болтами — такая же точно конструкция с общей шайбой на многих моторах, например, ВАЗ «классика» и передний привод, ЗМЗ 406-409, УМЗ 421 и 417, и наверняка и на 249 и 2496 так же с их то моментами и мощностями (23,5 кгс*м), а у вашего 414-го 17кгс*м.
с диаметром отверстий в маховике, наверняка тоже порядок.
не будет же завод специально сверлить отверстия не тем размером.
типа сверла нужного не оказалось чтоль?
просто надо уточнить этот момент
и заметьте, так ездят тысячи моторов УМЗ и в ус не дуют.
а вот вы выдумали себе лишний геморрой.

Оцените статью