- Замена переднего сальника двигателя 1nz
- Замена переднего сальника на двигателе 1nz
- Замена переднего сальника коленвала 1NZ
- Отчет: О замене лобового сальника коленвала на Toyota Funcargo (Bosss_Krasnoyarsk-26)
- Отчет: О замене лобового сальника коленвала на Toyota Funcargo (Bosss_Krasnoyarsk-26)
- Замена переднего сальника коленвала
- В этой теме 10 ответов
- Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)
- Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)
Замена переднего сальника двигателя 1nz
Нынче откатал пятую зиму и приметил что сальник все больше «потеет». Но ремонт все откладывал. ТО одно. то другое. И вообще мне нужно вдохновение))) Как то заглянул под капот-а там уже со шкива начинает масло кидать в подкапотке. Ну значит уже хватит откладывать. Поехал, купил сальник. Кстати не думал что такой несерьезный. Ну да ладно. Утверждали что оригинал. Посмотрим. Если что, процедура не сложная.
Для себя определил только два сложных момента: как открутить/вкрутить болт шкива коленвала и как демонтировать сальник. В отчетах все просто.
Вот пак выглядел «плач» сальника.
Решил по одному совету стопорить маховик отверткой. Усилие в общем мальенькое. Просто нужно держать отвертку чтоб не выпала из отверстия. Отверстие я снимал, Как то сразу его нашел. Значит и другие найдут. В районе где стартер цепляется к маховику. Помощника не было (жена отказалась бы залазить под машину). Удивлен, но этот залипушный вариант сработал. Открутился болт достаточно легко, небольшим воротком.
Видим следы фиксирующего герметика на резьбе, о котором я не подумал.
Не люблю отцеплять всякие защиты. Вообще. Здесь просто два винта отвернул и загнул. Этого хватило для вошканья))))
«Напотел» знатно. С тех ракурсов что я смотрел когда осуществлял регламентные работы этого не было видно. И тут опять вспомнил о «проколе» — не взял химию для очистки масляных отложений. Срочно был вызван помощник с пузырьком.
А пока суть да дело начал чистить старый сальник чтоб понять как его выковыривать
В общем сначала сверлом, а потом просто вкрутил саморез. Вышел нормально. Но сидел хорошо.
Тер тер тер. Конечно мойкой высокого давления было бы намного результативнее. Надоело. и собрал все обратно. Затягивал уже с помощником. По динамометрическому ключу 110 н/м. Потом как нибудь зимой от безделья может быть еще почищу. Сейчас главное смотреть качество моего монтажа. Осаживал сальник головкой на 27. В моей машине постукивать ее ничего не мешает.
Замена переднего сальника на двигателе 1nz
Замена переднего сальника коленвала 1NZ
Нынче откатал пятую зиму и приметил что сальник все больше «потеет». Но ремонт все откладывал. ТО одно. то другое. И вообще мне нужно вдохновение))) Как то заглянул под капот-а там уже со шкива начинает масло кидать в подкапотке. Ну значит уже хватит откладывать. Поехал, купил сальник. Кстати не думал что такой несерьезный. Ну да ладно. Утверждали что оригинал. Посмотрим. Если что, процедура не сложная.
Для себя определил только два сложных момента: как открутить/вкрутить болт шкива коленвала и как демонтировать сальник. В отчетах все просто.
Вот пак выглядел «плач» сальника.
Решил по одному совету стопорить маховик отверткой. Усилие в общем мальенькое. Просто нужно держать отвертку чтоб не выпала из отверстия. Отверстие я снимал, Как то сразу его нашел. Значит и другие найдут. В районе где стартер цепляется к маховику. Помощника не было (жена отказалась бы залазить под машину). Удивлен, но этот залипушный вариант сработал. Открутился болт достаточно легко, небольшим воротком.
Видим следы фиксирующего герметика на резьбе, о котором я не подумал.
Не люблю отцеплять всякие защиты. Вообще. Здесь просто два винта отвернул и загнул. Этого хватило для вошканья))))
«Напотел» знатно. С тех ракурсов что я смотрел когда осуществлял регламентные работы этого не было видно. И тут опять вспомнил о «проколе» — не взял химию для очистки масляных отложений. Срочно был вызван помощник с пузырьком.
А пока суть да дело начал чистить старый сальник чтоб понять как его выковыривать
В общем сначала сверлом, а потом просто вкрутил саморез. Вышел нормально. Но сидел хорошо.
Тер тер тер. Конечно мойкой высокого давления было бы намного результативнее. Надоело. и собрал все обратно. Затягивал уже с помощником. По динамометрическому ключу 110 н/м. Потом как нибудь зимой от безделья может быть еще почищу. Сейчас главное смотреть качество моего монтажа. Осаживал сальник головкой на 27. В моей машине постукивать ее ничего не мешает.
Отчет: О замене лобового сальника коленвала на Toyota Funcargo (Bosss_Krasnoyarsk-26)
Опции темы
Поиск по теме
Отчет: О замене лобового сальника коленвала на Toyota Funcargo (Bosss_Krasnoyarsk-26)
В конце лета заметил на фунтике брызги масла в подкапотном пространстве, в районе приводных ремней, почему-то сразу же подумалось о лобовом сальнике коленвала, сразу же паника, истерика, что капец — нужно разбирать все привод ГРМ и т.п. Однако почитал гугл, посмотрел схемы понял, что все в целом не очень сложно и можно попробовать самостоятельно заменить этот сальник.
В итоге для замены потребуются:
1) яма
2) головка на 10, 12, 14, 19 и вороток
3) сальник коленвала новый
4) какая-нибудь железная штука типа отвертки (я использовал ручку от домкрата какого-то) для стопорения маховика.
5) саморез + отвертка + плоскогубцы чтобы выковырить сальник коленвала старый
6) молоток + головка на 27 + удлинитель из набора головок, чтобы новый сальник запрессовать аккуратненько.
7) руки и голова.
Итак, приехал я в гараж, включил обогреватели + тепловентилятор, за полчаса вроде начало появляться тепло.
Для начала откручиваем правую половинку защиты ДВС и убираем ее в сторону, я работал головкой на 10 и удлинителем, весьма быстро с ней расправился.
Далее я решил сразу открутить гайку шкива коленвала ибо на мой взгляд это было самым сложным в этой процедуре, подумал если не смогу открутить, то и не буду больше туда лезть. Застопорить маховик вышло быстро и просто, вставляем железную ручку от домкрата или отвертку под углом в отверстие в маховике и прокручивая воротком за гайку шкива коленвала упираем эту железку в окошко, теперь срываем саму гайку работая 2мя руками за вороток, в целом быстро я ее открутил, без особых напрягов. Болт шкива идет туго, даже после срыва ибо посажен на герметик резьбовой.
Далее снимаем ремень генератора, сначала ослабив гайку на 12 и потом ниже ослабляем гайку на 14 и давим на генератор в сторону блока ДВС, чтобы ослабить ремень. Теперь убираем ремень генератора, кто делает впервые рекомендую зарисовать как он там шел, а то 1 раз пришлось в книжку даже лезть не мог сообразить фигли новый ремень какой-то коробки и никак не налезает на шкив 🙂
Пришло время ослабить и снять ремень ГУРа, я свой тупо перерезал ибо он как обычно у меня был располовиненный (уже 4й раз вроде или даже 5й).
Выкрутив до конца болт шкива коленвала я руками легко снял этот шкив, делал осторожно, чтобы не потерять шпонку, хотя она вроде и не собиралась никуда выпадать из своего отверстие в коленвале.
Вот он наш сальничек! Попробовал его выковорить отверткой плоской маленькой — ФИГ ВАМ! твердый и плотный он очень! Пришлось вкручивать саморез и им вынимать, но вкрутить его тоже не очень просто, пришлось снять колесо правое и через арку закручивать, причем крутил сначала саморезом по металлу и слегка в итоге поцарапал коленвал. Короче вытащили этот сальник, потом взял мелкую наждачку смочил ее маслом и аккуратно слегка полирнул места царапин, надеюсь поможет.
Отличие новое и старого сальника лишь в том, что рабочая поверхность у старого уже стертая, а у нового там насечки отчетливо видны. Старый сальник получается проработал 12 лет и только вот побежал, пробег 182000 км, думаю еще примерно 100000 смотано там.
Протираем посадочное место от всяких грязных какулек и смазываем новый сальник моторным маслом, чтобы легче шел.
Сальник заходит весьма плотно, я руками слегка его вдавил, дальше начал через головку молотком забивать его, но падла он пошел в перекос чуть-чуть, потом я убрал головку и взял железный прут-ручку из набора головок и ей уже равномерно дозабил сальник.
Потом оттер от грязи шкив, прочистил на нем дорожку 1, там где ремень ГУРа трется, резиной по забило его прилично.
Прикрутил шкив на место, также застопорив маховик, только уже повернув железную ручку соответственно в обратную сторону. Потянул от души болт шкива и начал разбираться с навесными ремнями, хотел было заменить насос гура, который уже купил в контрактных запчастях, но решил не делать этого пока что т.к. на моем шкив имеет такой же люфт.
Почитал тему нашего форумчанина Рвет ремень ГУР На 1NZ-FE, придал внимание тому, как по дебильному крепится этот гур к мотору, болтается как проститутка и фиг его поймешь в какой именно плоскость его нужно зафиксировать, чтобы ремень не резало. Я в общем ослабил и верхний болт ГУРа и нижний, потом одел ремень и с ямы отгибал насос в сторону моторного щита воротком, а 2й рукой затягивал нижний болт ГУРа. Далее сверху затягул верхний болт, хотя ГУР уже и так не имел свободного хода из стороны в сторону. Далее одел ремень генератора и прикрутил защиту ДВС + колесо.
Завел, вроде бы все крутится нормально, ремень ГУРа вроде не восьмерит и т.п.
В общем на этом заканчиваю свое повествование, кому что интересно, спрашивайте, отвечу!
Миниатюры
Замена переднего сальника коленвала
Привет всем.
Обнаружил течь масла внизу двигателя слева (со стороны где ремни и цепь) в районе нижнего шкива. По ходу надо поменять сальник коленвала передний. Подскажите для этого надо цепь снимать или только снятия ремня достаточно? Вообще сложный процесс или нет?
В этой теме 10 ответов
У меня 1NZ V-1,5,менял лобовойпередний сальник,элементарно просто ,разницы с1ZZ ни какой .Если имеется простейший инструмент и СООБРАЗИ самостоятельно заменишь за 1-2часа.
Саша, надо снять ремень, шкив коленвала (предварительно снять правую защиту двигателя) и самое сложное — выковырять старый сальник.
Запрессовать новый с наружи и все в обратном порядке
FVV пишет:
Саша, надо снять ремень, шкив коленвала (предварительно снять правую защиту двигателя) и самое сложное — выковырять старый сальник.
Запрессовать новый с наружи и все в обратном порядке
Я так понимаю самое сложное это снять шкив? По мануалу он закручен безумным моментом. Да и шкива съемник надо?
Потом может боковую крышку снять чтобы не выковыривать сальник а его выбить с обратной стороны?
менял сальник когда менял ремень, я так и не смог открутить четыре болта на шкиве с помпы, вытаскивал пластиковую крышку из под него. Гайка на коленвале открутилась нормально, где-то на сайте есть описалово человека, который раньше это делал, я по этому описанию и менял. а сальник вытащил по старинке — проткнул шилом и дёрнул.
протёр всё, мазнул маслом посадочное место и новый и поставил.
Снимать крышку ради сальника — большой геморрой
а шкив откручивается на ура с воротком удлиненным до 50-70 см.
baskin,крышку снимать не нужно.
1.Поставь селектор на N
2.Застопори шкивв нём есть отверстие с резьбой М8 вверни болт так чтобы при повороте гайки болт упирался в отлив на крышке т.е. не допустить обратного проворота.
3.Бери головку с воротком и отворачивай гайку.
4.Отвернув аккуратно сними шкив не потеряй штивт.
5.Аккуратно выковори старый сальник НЕ ПОЦАРАПАЙ ЗЕРКАЛО ВАЛА И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КРЫШКЕ.
6.Подбери по диаметру сальника оправку можно головкуи осаживая сальник постукивая слегка по оправке запресуй предворительно смаж смазкой
7.Сальник должен быть ЗАПОДЛЕЦО с крышкой.
Вообще рекомендуют снять правое колесо и защиту, но я не снимал, двигатель 1NZ поменьше.Ничего сложного, будут вопросы пиши .
Подскажите шкив можно снять без съёмника?или без него не как!
Шкив колен вала. после откручивания гайки сам окажется у тебя в руках. Только штифт не потеряй.
А гайка с правой или левой резьбой?
Заметил «запотевание» шкива на коленвале. Вопрос такой — масло сливать придется при замене сальника? Только заменил — 500 не проехал. «
«В интернете пишут», что не надо . что ж будем менять.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 фев 2018 в 17:54:10
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 38 Возраст: 38
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.
Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)
Опции темы
Поиск по теме
Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)
Давно была необходимость замены задней опоры двигателя.
Но, что то подсказывало, что нужно менять не только заднюю, но, и левую, и правую опоры. Хотя правая, внешне выглядела в полнее прилично, а левую без снятия ни как не посмотришь. Многие мастера говорили: что да, заднюю надо бы заменить, раз порвана, а правую и тем более левую не стоить, только трата денег. Была ещё проблема, прежде чем менять подушки, нужно было заменить прокладку между выпускным коллектором и глушителем, но болты были погнуты и не откручивались (прикипели).
Поэтому я решил, что сначала нужно открутить эти болты, а потом менять заднюю опору, что бы новую не повредить. Тем более, что у некоторых, эти болты не откручивались а ломались, что влекло за собой снятие выпускного коллектора и высверливание остатков болтов.
Но по данному поводу есть отдельные темы. Напишу вкратце. Обмотал эти болты тряпкой, залил WD, отмокало сутки. Потом на холодный двигатель, на яме, с использованием усиленной головки (14), удлинителя и удлиненного воротка (65 см), сначала чуть — чуть покрутил в сторону закручивания (характерный стук, хруст), а потом в сторону откручивания.
Теперь об опорах.
Меняются опоры в произвольном порядке сначала правая потом задняя и на оборот, но последней меняется левая, об этом позже.
Что для этого нужно:
головка на 10, 14, 14 удлиненная, 17,
вороток,
несколько удлинителей,
ключ на 22,
молоток,
деревянная подкладка,
домкрат,
подставка,
отвёртка плоская маленькая узкая,
отвёртка плоская длинная узкая,
долото (стамеска).
Я начал с задней опоры двигателя.
Работал в гараже, без ямы.
Поднимаем переднею часть машины и ставим на опоры (полена).
Можно снять только левое колесо.
Снимаем лямдо-зонд датчик (датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя), ключ на 22.
Отсоединяем его от трубы глушителя и электрического разъёма (длинной тонкой плоской отвёрткой поддев рычажок на разъёме).
Отсоединяем электрический разъём от крепления на заднёй опоре (короткой тонкой плоской отвёрткой поддев рычажок).
Отсоединяем защёлку с проводом разъема датчика лямбды от задней опоры (отвёрткой).
Пробуем «сорвать» болт, который держит кронштейн двигателя на опоре (головка на 14, несколько удлинителей, вороток). Желательно резьбу этого болта, со стороны гайки, зачистить и замочить WD.
При этом гайку, с обратной стороны, ключом придерживать не обязательно, на ней есть боковой «ус» который не даёт ей прокручиваться.
Лучше этот болт откручивать со стороны левого колеса.