Замена переднего бампера автомобиля

Как поменять бампер самому

Как исследовать степень ремонта автомобильного бампера

Если компонент поврежден, то лучше заменить его новым. По крайней мере это обойдется дешевле, чем выполнить ремонт бампера. Да и выглядит новая деталь значительно лучше, чем отремонтированная. Перед покупкой необходимо установить, что именно нужно купить.

Исследование степени ремонта осуществляется в таком порядке:

  • приподнять авто с помощью домкрата;
  • лечь на спину под передней частью, подсвечивая фонариком;
  • изучить наличие вогнутостей бампера и повреждений других деталей.

Замена пластиковых компонентов

Специалисты рекомендуют, прежде чем производить замену, бампер лучше покрасить. Так как проделывать эту же работу после установки намного сложнее. В новых машинах эти комплектующие, как правило, изготовлены из пластика и удерживаются на кузове при помощи крепежных деталей по всему периметру. Роль крепежей могут выполнять стандартные винты с крестообразными головками или пластиковые заклепки.

Они располагаются в таких местах:

  • по всему компоненту;
  • в колесной нише;
  • под автомобилем;
  • в верхней части устройства.

Чтобы заменить передний бампер, в первую очередь следует удалить те крепежи, которые находятся под капотом автомобиля. При замене заднего компонента сначала удаляется пластиковая отделка и облицовка. Это нужно сделать, чтобы определить, где именно крепление проходит через тело машины вдоль задней кромки багажника. После удаления всех крепежей старый компонент удаляется. Снять бампер своими руками не составит труда. То же самое можно сказать и о его установке, которая производится с точностью до наоборот к снятию.

Новый компонент помещается над скобами и закрепляется болтами. Затягивать крепежи можно только тогда, когда они все будут находиться на месте. Не стоит забывать, что монтаж нового бампера автомобиля предполагает снятие противотуманных фар на старой конструкции и установку их на новую. После установки пластиковый компонент нужно выровнять по отношению к другим кузовным панелям автомобиля. Если у вас возникла необходимость замены заднего или переднего бампера машины, вы всегда можете обратиться в интернет-магазин Движком. В нашем ассортименте есть все детали, инструменты, расходники и дополнительные материалы, которые могут понадобиться при проведении данной процедуры. Все запчасти отличаются высоким качеством, надежностью и доступной ценой.

В каталоге, представленном на сайте компании, можно найти любые кузовные и другие детали, в том числе и бамперы, на автомобили любой марки и модели. Сделать заказ очень просто. Для этого просто посетите наш сайт, найдите в каталоге нужную запчасть и оставьте заявку в режиме онлайн. Если вы не хотите тратить время на поиски и составление заявки, всегда можете поручить сделать это нашим специалистам. Вам же останется только выполнить оплату и подождать, когда товар будет доставлен по месту назначения.

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Существует большое количество разнообразных видов работ по ремонту или тюнингу автомобилей, которые требуют предварительно снять с машины защиту в виде бампера. Хотя у разных моделей различных транспортных средств имеются некоторые отличия в креплении этой части, основной принцип действий будет примерно одинаковым. В данном обзоре мы постараемся ответить на вопрос, касающийся того, как снять бампер, передний и задний.

Что необходимо подготовить

Для того чтобы правильно удалить нужный нам элемент защиты, желательно заранее приготовить:

  • ключ торцовый с головкой на 10;
  • отвертка крестообразная или тонкая плоская;
  • трещотка;
  • ключ с наконечником ТОРКС.
Читайте также:  Чип тюнинг для волга сайбер

Приступая к запланированному демонтажу любого из бамперов, необходимо промыть все доступные поверхности, а заржавевшие и прикипевшие болты рекомендуется предварительно смазать тормозной жидкостью.

Демонтаж переднего бампера

У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, как снять передний бампер. Прежде чем начать демонтировать переднюю защиту, автомобиль необходимо установить на ровную поверхность в хорошо освещённом месте. Идеальным вариантом можно считать возможность проводить все манипуляции над смотровой ямой. Автовладелец получает более свободный доступ ко всем скрытым креплениям. Далее начинанием непосредственно саму разборку.

Основная масса бамперов изготовлена из пластика и прикреплена при помощи разных болтов или пистонов. Первой задачей для владельца транспортного средства будет поиск этих креплений.

  1. Открываем капот и находим защитные пластиковые накладки. Они располагаются под радиатором. Удаляем кожух, который защищает и прикрывает имеющиеся винты и зажимы. Откладываем защитный кожух в сторону – его необходимо будет по окончании всех манипуляций поставить на место.
  2. Находим средний винт и слегка ослабляем его. Затем начинаем ослаблять поочерёдно остальные болты, идя от центра к краям бампера. Проделываем всё то же самое, но уже полностью вынимая болты и аккуратно складывая их. Обычно приходится снять примерно 12 крепежей. В том случае, если придется демонтировать деталь со старого легкового автомобиля, то нужно будет еще выкрутить и четыре болта, прикрепляющие бампер к раме авто.
  3. Осторожно вынимаем фары и противотуманки, если они имеются, предварительно отсоединив все провода. В том случае, если есть омыватели фар, то отсоединяем шланги от форсунок и закупориваем их максимально герметично.
  4. Каждую по отдельности отсоединяем декоративные накладки. Откручиваем держатель номера.
  5. Осматриваем места примыкания детали к крыльям машины. Находим крепления и снимаем их. Берём бампер за края и осторожно вытаскиваем его из-под других деталей. Конструкторы часто используют небольшой «нахлёст» деталей для увеличения жесткости конструкции и наши неаккуратные действия могут привести к повреждению некоторых из них.
  6. Единственным способом крепления теперь остаются только зажимы. Обычно зажимов бывает четыре. Находим их. Здесь очень хорошо бы позвать помощника, который будет поддерживать одну сторону элемента, пока вы будете снимать вторую. Зажимы бывают двух типов – крючковатые и защёлки. При наличии крючковатых крепежей бампер достаточно будет немного приподнять и затем потянуть на себя. Если крепёж выполнен в виде защёлок, то их необходимо будет отжать при помощи отвёртки.
  7. Теперь аккуратно тянем бампер на себя. Если вдруг вы чувствуете сопротивление, ещё раз проверьте все ли крепежи и провода вы отсоединили.

Вся процедура по отсоединению переднего защитного элемента кузова может занять у вас что-то около получаса и не потребует больших усилий.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.
Читайте также:  Обучение техник по ремонту автомобилей

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места. Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья.

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Замена бампера – как это сделать?

Замена бампера производится практически в любом автосервисе вашего города. Благодаря наличию современного оборудования и качественного обслуживания клиент получает обновленную деталь автомобиля в течение короткого промежутка времени.

Бампер является первой деталью, которая принимает на себя удар после столкновения. Даже если повреждение слабое и вмятину можно убрать, всё равно нужно снимать всю конструкцию. У хозяина автомобиля есть два пути решения проблемы – это самостоятельный демонтаж или обращение в автосервис.

Первый способ требует наличия определённой доли профессионализма и необходимых навыков, а для второго способа нужны деньги.

Нельзя сказать, что процедура смены бампера отличается сложностью или требует огромных временных затрат. Однако в процессе сборки и разборки следует быть внимательными и сохранять все детали. Вы можете сделать это самостоятельно, однако рекомендуется прочитать как можно больше материала о демонтаже бампера именно вашего автомобиля. Посмотрите обучающее видео и будьте внимательны к деталям. Рекомендуется проконсультироваться с мастером автосервиса или просто доверить ему эту работу. Таким образом, вы сможете экономить личное время и силы, а также уберечь себя от ошибок.

Замена бампера на примере Kia Rio

Данная процедура может понадобиться не только потому, что автомобиль попал в ДТП. Иногда необходимо просто установить сетку и накладки на решётку радиатора или произвести различные ремонтные работы. На просторах глобальной сети есть огромное количество обучающего материала по этому поводу. Однако, когда водитель приступает к процессу демонтажа, возникают трудности и приходится импровизировать. Главная задача – это сделать замену бампера без последствий.

Первое действие – это откручивание 4 болтов ключом 10-кой. Заранее отметим, что для завершения всей операции нужно будет просто взять торцевой ключ на 10 и отвёртку с крестовиной (чем длиннее будет ручка, тем лучше).

После откручивания болтов приступаем к крыльям. В данном примере владелец автомобиля разбирал конструкцию с левой стороны. Для этого нужно найти стык части из пластика с металлическим крылом. Внутри этот стык закреплён болтом – его откручиваем ключом 10-кой или отвёрткой (так даже удобнее).

Затем можно приступать к откручиванию нижней части, которая закреплена пистонами и винтами. Всего вам нужно будет открутить шесть штук – по три с каждой стороны. С этим можно разобраться без фотографий, так как элементы крепления вы найдёте самостоятельно.

Теперь придётся опять вернуться к стыку бампера и крыла. Этот этап самый сложный и здесь можно совершить ошибку. На просторах интернета очень много водителей, которые в результате неосторожного движения ломали элементы крепления. Необходимо сделать разъяснения до момента откручивания крепления. К бамперу прикреплена рейка из пластика – она держится на боковых элементах крепления. Это уникальная деталь и она имеет уникальный номер. Если вы её потеряете, то придётся покупать новую. Однако вы всё сделаете правильно.

Читайте также:  Ремонт зажигания автомобиля хонда

Мы помним, что рейка прикреплена боковыми ёлками-пистонами – по три с каждой стороны.

Во избежание потери пистонов, они закрепляются на болты. Водитель этого автомобиля советует сделать следующее: мы уже отсоединили нижнюю часть бампера, и теперь у нас появляется возможность отогнуть штатные подкрылки. Отгибаем их и просовываем туда руку. Там мы чувствуем два отверстия, которые можно будет потом выкрутить ключом на 10. Если вы это сделаете, то уже ничего не сможете сломать. Фотографию сделать не получилось, так как телефон не пролазит.

После того как мы всё выкрутили, можно просто начать тащить боковую часть бампера вниз. Пистоны просто выпадут из крыла и останутся целыми.

После этого нужно убрать подачу электричества для противотуманной фары. Для этого надо сжать усики и потянуть их вниз.

Затем нужно сделать то же самое, но с другой стороны. Теперь осталось справиться с подфарными защёлками. В этом случае стоит быть максимально аккуратными, чтобы не нанести повреждения креплениям бампера. Пройти этот этап достаточно просто. Поздравляем, бампер снят!

Когда вы сделали все необходимые работы, можно приступать к выполнению всей процедуры, но в обратной последовательности. Однако нужно учитывать один нюанс: пластиковые боковые рейки лучше демонтировать с бампера и установить под крылья, на их законное место. Для этого нужно наживить болты и вставить ёлочки в крыло.

Мы считаем, что собрать бампер в обратном порядке не составит никакого труда. Самое главное, это сохранить целостность всех пластиковых элементов, если они есть в вашей машине.

Причины снятия и установки бампера

В процессе использования автомобиля его компоненты могут повреждаться. Кузов подвергается воздействию камешков или механических ударов транспортных средств. Лакокрасочное покрытие разрушается, и на его поверхности образуются трещины и сколы. Особенно опасно «давить» на пластиковые изделия в сильные морозы. В результате воздействия низких температур деталь можно просто разрушить, и тогда придётся проводить замену бампера.

Передний обвес любого автомобиля является своеобразной «ахиллесовой пятой». Лакокрасочное покрытие можно восстановить, а пластмассу спаять, но если конструкция серьёзно повреждена, то гораздо проще будет полностью заменить бампер. Какие основные причины проведения этой процедуры:

Нужно покрасить деталь. Практически любой компонент кузова автомобиля нужно снимать, если требуется провести полную покраску. Требуется ремонт. Чаще всего, бампер снимают, когда нужно сменить фары. Надоел стандартный внешний вид заводских бамперов – можно снять старый бампер и произвести тюнинг.

Даже если вы решили просто перекрасить бампер, то его придётся всё равно полностью снимать.

Остаётся принять решение – вы либо делаете всё самостоятельно или обращаетесь за помощью в автосервис. Если вы выбрали первый вариант, то следует быть готовыми к преодолению трудностей. Несмотря на тот факт, что данная процедура отличается простотой, всё равно нужно будет справляться с препятствиями. Также нужно будет внимательно сделать за всеми деталями – в случае потери придётся искать запчасти и тратить на этой деньги, время и нервы.

Также есть другой вариант – это обращение в автосервис. Можно очень долго рассуждать на тему экономии денег, однако профессионал потратит на этот процесс гораздо меньше времени, чем непосвящённый. Именно по этой причине так много людей предпочитают просто поехать в ближайший автосервис и произвести покраску или замену бампера. Мастера обладают необходимыми инструментами и опытом демонтажа. Они разберутся во всём намного быстрее, и предоставят качественный сервис.

Оцените статью