Замена опоры двигателя вольво с80

Замена опоры двигателя вольво с80

ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ S80

Меняем верхнюю опору двигателя S 80.

Прислал Соколов Сергей (Old _ Falc ) Все фотографии принадлежат ему , статья написан им собственноручно.

Перед тем как менять опору полазал по и-нету и обнаружил это. http://www.xc90volvo.ru/volvo/fulcrum.html

Конечно, описано всё верно, и практически ничем не отличается от S 80, но хотелось бы вставить и свои «5 копеек»

Покупать дорогостоящую опору в сборе нет смысла. Достаточно приобрести упругий элемент (сайлент-блок): он меняется достаточно просто. Впрочем – по-порядку

Инструмент: 1. Торцевой ключ-звёздочка Т-30 (такая маркировка на ключике – не знаю что это значит); 2. Торцевая головка 14мм с «трещеткой». 3.Комбинированные ключи 15 и 18.

Опора крепится в четырьмя болтами, один из которых «прячется» под пластмассовой крышкой двигателя, и и через ось подвешена к растяжке.

1. Торцевым ключём-звёздочкой Т-30 («умбраго») откручиваем пластиковые крышки: 2 шт., закрывающего зубчатый ремень – убирает его, и 6 шт. крышки электроники двигателя, сдвигаем её в сторону, чтоб открылся доступ к болту.

2. Откручиваем четыре болта (головка 14) опоры (снимать растяжку, как на хс90 – не нужно.) Болты попарно имеют разную длину, поэтому пометьте их расположение.

3. Откручиваем ось (гайка-18, головка болта – 15) и вынимаем её. Опора свободна, просто забираем её с машины на верстак.

Примечания: можно использовать «стандартные» ключи 19 и 17

4. Упругий элемент (сайлент блок) легко выламывам из корпуса отвёрткой, поскольку резина завулканизирована в пластиковый обод, предварительно пометив положение сайлентблока во втулке.

5. Зачищаем и смазываем тонким слоем втулку, и пальцами аккуратно вдавливаем на место новый упругий элемент. Если пальцами не получается, аккуратно (помните – обод пластмассовый) «помогаем» лёгким постукиванием молотка.

Читайте также:  Жрет масло акцент 16 клапанов

Примечание: конечно в идеале заранее лучше изготовить оправку по размеру обода, или подобрать по размеру отрезок трубы (60-70 мм длиной, внешним диаметром 62-63 мм и толщиной стенки 2-3мм).

6. Ставим всё в обратной последовательности.

Примерное время неспешной работы – 30 минут

Замена опор (подушек) двигателя Volvo S80II

Записаться на замену опор двигателя Volvo S80II

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену опор (подушек) двигателя на Volvo S80II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена опор двигателя Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену опор (подушек) двигателя на Вольво С80 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену опор (подушек) двигателя Volvo S80II в объемах, актуальных для текущего момента

Оцените статью