- Замена опоры двигателя volvo s80
- Volvo V70 Слоник (сменил хозяина) › Logbook › Замена опор двигателя, неожиданная находка
- Volvo V70 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 37
- Замена опор (подушек) двигателя Volvo S80II
- Записаться на замену опор двигателя Volvo S80II
- Ремонт Вольво S80
- Volvo V70 Слоник (сменил хозяина) › Logbook › Замена опор двигателя, неожиданная находка
- Volvo V70 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 37
Замена опоры двигателя volvo s80
ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ S80
Меняем верхнюю опору двигателя S 80.
Прислал Соколов Сергей (Old _ Falc ) Все фотографии принадлежат ему , статья написан им собственноручно.
Перед тем как менять опору полазал по и-нету и обнаружил это. http://www.xc90volvo.ru/volvo/fulcrum.html
Конечно, описано всё верно, и практически ничем не отличается от S 80, но хотелось бы вставить и свои «5 копеек»
Покупать дорогостоящую опору в сборе нет смысла. Достаточно приобрести упругий элемент (сайлент-блок): он меняется достаточно просто. Впрочем – по-порядку
Инструмент: 1. Торцевой ключ-звёздочка Т-30 (такая маркировка на ключике – не знаю что это значит); 2. Торцевая головка 14мм с «трещеткой». 3.Комбинированные ключи 15 и 18.
Опора крепится в четырьмя болтами, один из которых «прячется» под пластмассовой крышкой двигателя, и и через ось подвешена к растяжке.
1. Торцевым ключём-звёздочкой Т-30 («умбраго») откручиваем пластиковые крышки: 2 шт., закрывающего зубчатый ремень – убирает его, и 6 шт. крышки электроники двигателя, сдвигаем её в сторону, чтоб открылся доступ к болту.
2. Откручиваем четыре болта (головка 14) опоры (снимать растяжку, как на хс90 – не нужно.) Болты попарно имеют разную длину, поэтому пометьте их расположение.
3. Откручиваем ось (гайка-18, головка болта – 15) и вынимаем её. Опора свободна, просто забираем её с машины на верстак.
Примечания: можно использовать «стандартные» ключи 19 и 17
4. Упругий элемент (сайлент блок) легко выламывам из корпуса отвёрткой, поскольку резина завулканизирована в пластиковый обод, предварительно пометив положение сайлентблока во втулке.
5. Зачищаем и смазываем тонким слоем втулку, и пальцами аккуратно вдавливаем на место новый упругий элемент. Если пальцами не получается, аккуратно (помните – обод пластмассовый) «помогаем» лёгким постукиванием молотка.
Примечание: конечно в идеале заранее лучше изготовить оправку по размеру обода, или подобрать по размеру отрезок трубы (60-70 мм длиной, внешним диаметром 62-63 мм и толщиной стенки 2-3мм).
6. Ставим всё в обратной последовательности.
Примерное время неспешной работы – 30 минут
Volvo V70 Слоник (сменил хозяина) › Logbook › Замена опор двигателя, неожиданная находка
Ну, что же.
Пришло назначенное время, и поехал я менять опоры двигателя.
Всё уже прибыло, прибыл, кстати, и новый ВКГ.
Я его менял в прошлом году, но, однако, не протянул он и года.
Замена по гарантии.
Разбираем навесное, и тут, прям на АКПП…
Что это, и каким чудом туда попало — загадка…
Место такое, что хрен залезешь, да и сама штука ни на что не похожа. Не то амулет, не то ручка от шкатулки.
Металл странный, очень тяжёлая, не магнитится, и нет окисления.
Короче, неясно.
Ну, едем дальше.
Три из четырех опор уже подошли к своему концу, четвёртая, которая с маслом, вытекла и высохла.
ВКГ отличаются даже внешне:
В старом видно, что через мембрану пошло масло.
Причём, всё остальное — чистое.
Просто свист на холодную при запуске, и всасывание крышки масляной горловины.
Да…
И пришлось опять сменить масло, может, и временно.
Перед поездкой в 6000 км.
Motul опять нету.
Ну, пока — масло, и масло.
Собрали, завели — вроде всё хорошо.
Но вот когда выехал — тут вот да…
Мотор не ощущается, абсолютно.
Ни намёка на тряску или вибрацию.
Едет просто идеально, опять Volvo.
Идеал)
Volvo V70 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 37
Попахивает контрабандой антиквариата)))
А для чего ВКГ менял? И масло это в мотор ведь?) А то мне все эти подушки поменяли, стало идеально. Но через месяц около вибрация усилилась, не как была до замены конечно, но значительно хуже стало, в сравнении с тем как было сразу после установки.
Блин… А я свою находку так и не разгодал. :((
Интересно.
Явно не Молот Тора)
Юр, мы в итоге пришли к такому мнению.
Когда меняли ремень первый раз, он растянулся.
Меняли, скорее всего, как ты и говорил, просто фиксацией муфт.
Что-то не полезло, повернули наугад, оказалось — не туда.
Теперь и Бош растянулся.
До определенного момента фазы работали нормально, потом пошёл расколбас.
Пока искали причину — добили и опоры.
После выставления фаз всё стало нормально, но появился эффект лежащего на кузове мотора.
Теперь вроде всё.
Да, и кстати, по старым меткам на опорах мотор был наклонен к водителю на несколько градусов.
Сейчас всё выставили, как надо — и кайф.
Кайф — это хорошо
Что за масло? Мегаполис сейчас продает, но ни как не решусь купить. Не понятный бренд какой то. Спрашивал у маркетологов, а они и сами толком не знают что за масло и где разлито
Замена опор (подушек) двигателя Volvo S80II
Записаться на замену опор двигателя Volvo S80II
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену опор (подушек) двигателя на Volvo S80II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Недорогая замена опор двигателя Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят диагностику и замену опор (подушек) двигателя на Вольво С80 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену опор (подушек) двигателя Volvo S80II в объемах, актуальных для текущего момента
Ремонт Вольво S80
По своей надежности и комфортности, автомобиль Volvo S80 находится в первой десятке одноклассников, что собственно, не гарантирует безотказной работы бесконечно. Наконец наступает тот момент, когда Вольво требует ремонта. И тогда встает вопрос, как можно это сделать дешевле без потери качества.
Наш автосервис предлагает ремонт Вольво S80 в полном объеме с использованием БУ деталей, новых оригинальных или аналогов достойного качества. Такой подход удовлетворит требование любого автовладельца. В любом случае качество всегда на высоте.
Ремонт Вольво S80 в нашем автосервисе принесет Вам конкретную выгоду:
- во-первых, Вам не нужно искать автосервис для ремонта, тратя понапрасну время
- во-вторых, ремон в нашем автосервисе обойдется гораздо дешевле, чем в остальных, потому что это для нас лишь услуга, которую мы предоставляем дополнительно к продаже запчастей
- в-третьих, оплату за купленную деталь и ремонтные работы Вы производите после окончания ремонта
- и в-четвертых, если вдруг (очень маловероятно) запчасть БУ окажется неработоспособной, то замену на аналогичную мы осуществим бесплатно (если в другом автосервисе, то Вы заплатите за повторную установку)
Мы предлагаем полный комплекс работ по ремонту Вольво S80: ремонт двигателя (текущий и капитальный), АКПП, подвески, системы электрообеспечения, трансмиссии.
Ничего лишнего! Ремонт осуществляем строго по результатам диагностики.
Volvo V70 Слоник (сменил хозяина) › Logbook › Замена опор двигателя, неожиданная находка
Ну, что же.
Пришло назначенное время, и поехал я менять опоры двигателя.
Всё уже прибыло, прибыл, кстати, и новый ВКГ.
Я его менял в прошлом году, но, однако, не протянул он и года.
Замена по гарантии.
Разбираем навесное, и тут, прям на АКПП…
Что это, и каким чудом туда попало — загадка…
Место такое, что хрен залезешь, да и сама штука ни на что не похожа. Не то амулет, не то ручка от шкатулки.
Металл странный, очень тяжёлая, не магнитится, и нет окисления.
Короче, неясно.
Ну, едем дальше.
Три из четырех опор уже подошли к своему концу, четвёртая, которая с маслом, вытекла и высохла.
ВКГ отличаются даже внешне:
В старом видно, что через мембрану пошло масло.
Причём, всё остальное — чистое.
Просто свист на холодную при запуске, и всасывание крышки масляной горловины.
Да…
И пришлось опять сменить масло, может, и временно.
Перед поездкой в 6000 км.
Motul опять нету.
Ну, пока — масло, и масло.
Собрали, завели — вроде всё хорошо.
Но вот когда выехал — тут вот да…
Мотор не ощущается, абсолютно.
Ни намёка на тряску или вибрацию.
Едет просто идеально, опять Volvo.
Идеал)
Volvo V70 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 37
Попахивает контрабандой антиквариата)))
А для чего ВКГ менял? И масло это в мотор ведь?) А то мне все эти подушки поменяли, стало идеально. Но через месяц около вибрация усилилась, не как была до замены конечно, но значительно хуже стало, в сравнении с тем как было сразу после установки.
Блин… А я свою находку так и не разгодал. :((
Интересно.
Явно не Молот Тора)
Юр, мы в итоге пришли к такому мнению.
Когда меняли ремень первый раз, он растянулся.
Меняли, скорее всего, как ты и говорил, просто фиксацией муфт.
Что-то не полезло, повернули наугад, оказалось — не туда.
Теперь и Бош растянулся.
До определенного момента фазы работали нормально, потом пошёл расколбас.
Пока искали причину — добили и опоры.
После выставления фаз всё стало нормально, но появился эффект лежащего на кузове мотора.
Теперь вроде всё.
Да, и кстати, по старым меткам на опорах мотор был наклонен к водителю на несколько градусов.
Сейчас всё выставили, как надо — и кайф.
Кайф — это хорошо
Что за масло? Мегаполис сейчас продает, но ни как не решусь купить. Не понятный бренд какой то. Спрашивал у маркетологов, а они и сами толком не знают что за масло и где разлито