Замена опоры двигателя ниссан альмера g15

Замена левой опоры двигателя Nissan Almera G15

Снять аккумуляторную батарею.
Демонтировать защиту картера двигателя.
Подставить под картер коробки передач домкрат, используя проставку в виде деревянного бруска.

Отвернуть три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач головкой на 16.

Найти под полкой АКБ передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону и открутить его головкой на 13.

Найти за полкой аккумуляторной батареи задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону и отвернуть его головкой на 13.

Ослабить на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону головкой на 13. Болты расположены под полкой аккумуляторной батареи.

Отвестия крепления кронштейна опоры к лонжерону:

1 — верхнее крепление
2 — нижнее крепление

Снять левую опору силового агрегата в сборе.

Отвернуть гайку крепления опоры к кронштейну головкой на 16.

Снять опору с кронштейна.

Извлечь резиновую вставку из опоры.

Снять подушку опоры — головкой на 18 отвернуть две гайти.

Установка новой левой опоры двигателя осуществляется в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач

Снимаем кронштейн опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику

…и снимаем опору

Задняя опора силового агрегата

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена правой опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…

Читайте также:  Накачать колеса машины давление

…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов

Головкой «на 16» отворачиваем…

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ

…и три болта крепления опоры к кузову

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном

Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…

…разъединяем опору и кронштейн

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры
затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну

…и снимаем опору с кронштейна

Вынимаем резиновую вставку из опоры

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Замена правой опоры двигателя Nissan Almera G15

Рассмотрим процедуру работы, которая выполняется на смотровой яме или эстакаде.

Снять защиту картера двигателя.
Подставить под поддон картера домкрат. Для безопасности используем проставку, например брусок из дерева.
Теперь можно рычагом за поддон картера, опираясь на подрамник, слегка приподнять правую сторону двигателя, и вставить деревянный клин между подрамником и поддоном картера.

Читайте также:  Ремонт 150 кубового двигателя

Ослабить болт крепления опоры к ее кронштейну ключом на 18.

Извлечь из двух держателей на кронштейне опоры жгут проводов трубку отвода паров топлива из адсорбера и трубку подвода топлива к рампе.

Головкой на 16 отвернуть три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода газораспределительного механизма.

Открутить три болта крепления опоры к кузову.

Снять правую опору двигателя в сборе с кронштейном.

Отвернуть болт крепления опоры к кронштейна и разъединить опору и кронштейн.

Установка новой правой опоры осуществляется в обратной последовательности.

Nissan Almera = N16 = › Logbook › Замена подушек двигателя (передней и правой)

Всем привет!
Решил в эти выхи заменить подушки двигателя как и хотел,

Артикулы:
Правая: JD (Япония): JDN932RZ
Передняя: Zekkert (Германия): GM-3455

Взял инструмент, заехал на яму, скинул защиту, поддомкратил двиг ну и принялся за дело.
Правую можно смело менять сверху и без ямы, поддомркатить под защиту и вперед/
Болты открутились везде хорошо, т.к. при замене двигателя были как следует смазаны.

Руководствовался мануалом вот этого товарища)

Но при установке правой, возник один момент, а именно, некоторые различия в крепеже- т.к. двигатель я менял и привезли с Японии- на крепеже от двигателя к подушке стояли 2 закладных болта, стоковых и подушка одевалась на них сверху и закручивалась гайками, снизу болты никак не отвинчиваются.

Я не знаю как на двигах произведенных в Британии, но судя по фото с драйва у многих болты снизу с головкой и откручиваются, можно было конечно заморочиться и открутить крепление и вывернуть как то эти болты, но смысла особого не вижу- они с завода и в прекрасном состоянии.

Ну и в связи с этим подушка не зашла на болты, пришлось чутка рассверлить ее в 1м посадочном месте, сделать дырку пошире, далее все накинулось как положено,

Читайте также:  Состав сжиженного газа для автомобилей

Потом приступил к снятию лыжи, все интуитивно и просто снимается, резинки на лыже под болты были более чем живые (хотя я и прикупил их на всяк пож, посоветовал 1 хороший человек oleg150186 )

Все бы ничего, но я на яме раз 5 ударился о швеллер башкой)))надо туда в каске строительной лазить)))
Поменял переднюю подушку, задняя еще живая, отслоений нет, так что еще походит, ну и поставил все обратно

Хотел разобраться со втулками и кулисой и уже снял защиту, но как все и пишут, несмотря на обильно смазанный ВД- гребаный болт кулисы провернулся и я понял что отложу-ка эту затею на потом, т.к. сил уже не оставалось и надо болты прикупить нужные, срезать старые, или высверлить сверху, одно я знаю точно, придется для той процедуры снимать бороду, по другому никак

Завел авто и не почувствовал никаких вибраций, только шепот двигателя с новым маслом))) как будто и нет двигателя вовсе)) передачи стали втыкаться получше как по мне и наконец-то пропало блядское дребезжание, которое доставало меня из-за подушек.

В общем работы еще предстоят не малые по авто) не переключайтесь!)
Спасибо за внимание, далее фото

Замена правой опоры двигателя Nissan Almera G15

Рассмотрим процедуру работы, которая выполняется на смотровой яме или эстакаде.

Снять защиту картера двигателя.
Подставить под поддон картера домкрат. Для безопасности используем проставку, например брусок из дерева.
Теперь можно рычагом за поддон картера, опираясь на подрамник, слегка приподнять правую сторону двигателя, и вставить деревянный клин между подрамником и поддоном картера.

Ослабить болт крепления опоры к ее кронштейну ключом на 18.

Извлечь из двух держателей на кронштейне опоры жгут проводов трубку отвода паров топлива из адсорбера и трубку подвода топлива к рампе.

Головкой на 16 отвернуть три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода газораспределительного механизма.

Открутить три болта крепления опоры к кузову.

Снять правую опору двигателя в сборе с кронштейном.

Отвернуть болт крепления опоры к кронштейна и разъединить опору и кронштейн.

Установка новой правой опоры осуществляется в обратной последовательности.

Оцените статью