Замена опоры двигателя киа сид 2013

Замена опор подвески силового агрегата

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.

4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..

5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.

4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17″.

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.

2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.

4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.

5. . и снимите кронштейн опоры.

6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,

7. . и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..

5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.

6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

Кронштейны крепления двигателя

1. Кронштейн крепления коробки передач
2. Кронштейн упора двигателя
3. Монтажный кронштейн двигателя
4. Опорный кронштейн крепления двигателя

Замена

1. Болты крепления кронштейна и кронштейн (A) роликового крепления.

Читайте также:  Кислый запах выхлопа бензинового двигателя

2. Снимите опорный кронштейн (A) роликового крепления.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.

2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

2. Снимите нижнюю крышку.

3. Установите домкрат под край коробки передач.

4. Снимите крышку (A).

5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.

6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Кронштейны крепления двигателя

1. Кронштейн крепления коробки передач
2. Кронштейн упора двигателя
3. Монтажный кронштейн двигателя
4. Опорный кронштейн крепления двигателя

Замена

1. Болты крепления кронштейна и кронштейн (A) роликового крепления.

2. Снимите опорный кронштейн (A) роликового крепления.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.

2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

2. Снимите нижнюю крышку.

3. Установите домкрат под край коробки передач.

4. Снимите крышку (A).

5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.

6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Замена подушек двигателя Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD

На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.

Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид

  • Вибрация по салону на холостых оборотах;
  • Толчок при трогании и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем брызговики мотора;
  • Устанавливаем через проставку упор под КПП;
  • Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
  • Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
  • Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.

Технология по замене других опор схожа.

Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 — опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В — нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;

  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;

  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Читайте также:  Какие запчасти надо для капитального ремонта двигателя
Оцените статью