Замена опоры двигателя кайрон дизель

Опоры двигателя, замена, замена на гидравлическую

#1 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Значит так, двигатель работает вполне ровно и аккуратно, но на разогреве и в определенные моменты есть вибрация по кузову, на предыдущих машинах привык в таких ситуациях диагностировать опоры (подушки) двигателя, но почитав форум, вроде оказалось что это нормально для нашего авто и как-то забил на это, но вот на днях решил всё таки посмотреть, взял эндоскоп и заглянул и что оказалось, левая с внутренней стороны уже повреждена и работает не полностью, правая постоянно в отбой работает, на резине четкие следы постоянного контакта.

    Естественно начал искать по каталогу, на родные цены кусаются , но терпимо, правая (Ssang Yong 2072009A00) — 2500, левая (Ssang Yong 2072031000) — 3400 -цены грубо округлил.

    Интуитивно понимаю как их поменять, инструкции на форуме не нашел, если есть, дайте ссылку.

    И тут же по каталогу нашел гидравлическую опору под двигатель 3,2 (Ssang Yong 2071009A00) с ценником в 5400, НО, есть заменитель Febest SGM-REXF , по уже демократичной цене в

    2700р., т.е. суммарно две гидро выходят дешевле чем две резиновые и при этом гидро под большие нагрузки рассчитаны.

    Обе опоры показывают что приемлемы для 2,3 двигателя но до 2012 года, а родные опоры показвает что приемлемы на машины с 2005 года, т.е. теоретически получается что они идентичны по креплениям, и опять еще одно НО, левая и правая опоры (резиновые) отличаются между собой креплением, левая опора крепиться к уху двигателя гайкой к шпильке торчащей из опоры, правя опора крепиться болтом к опоре, гидравлические же опоры указаны как на левую сторону так и на правую, в принципе как вариант крепить обе на болты, но есть ли смысл ставить обе опоры гидравлические?

    Пока в раздумьях что брать.

    #2 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 539 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    #3 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Вибрация по кузову в каких режимах?Тоже недавно появилась небольшая дрож в режиме,как бы движения в натяг.Осмотрел,визуально опоры,вроде норма,а вот подвесной имел натертость от касания.Заменил на подобный.Скатал на 3 500км и вроде вновь дрожь.

    Дрожь именно в такт двигателя, т.е. ощущение жесткой передачи вибраций от двигателя на кузов (раму), я с таким на Шниве сталкивался, там опоры дубовые, менял на опоры от ауди. Ну здесь картина ясная, в правую бьет постоянно (по опоре видно), левая хоть и не бьет но болтается как сопля на ветру.

    Визуально и я до этого смотрел, тоже вроде норм были, а вот когда заглянул по ближе — не все так радужно оказалось.

    Вот, думаю взять одну гидравлическую, поставить на правую сторону, т.к. она больше загружена чем левая и посмотреть на реакцию.

    Сообщение отредактировал Shurshello: 16 Октябрь 2019 — 08:54

    #4 Pochtar

  • Пользователи
  • 5 592 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Дрожь именно в такт двигателя, т.е. ощущение жесткой передачи вибраций от двигателя на кузов (раму), я с таким на Шниве сталкивался, там опоры дубовые, менял на опоры от ауди. Ну здесь картина ясная, в правую бьет постоянно (по опоре видно), левая хоть и не бьет но болтается как сопля на ветру.
    Визуально и я до этого смотрел, тоже вроде норм были, а вот когда заглянул по ближе — не все так радужно оказалось.
    Вот, думаю взять одну гидравлическую, поставить на правую сторону, т.к. она больше загружена чем левая и посмотреть на реакцию.

    Оно точно гидравлическая ? На картинке я вижу вакуумную подушку от рекстона и это ещё та жопа.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #5 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Оно точно гидравлическая ? На картинке я вижу вакуумную подушку от рекстона и это ещё та жопа.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Ну вот как-то так

    Сообщение отредактировал Shurshello: 16 Октябрь 2019 — 10:25

    #6 Pochtar

    Читайте также:  Тест драйв мерседес clc
  • Пользователи
  • 5 592 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Ну вот как-то так


    Везде указано что гидравлическая

    Она вакуум управляемая. Не советую. Получишь фирменный прикол рексов.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #7 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Она вакуум управляемая. Не советую. Получишь фирменный прикол рексов.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Т.е. её просто так нельзя поставить получается? А что за прикол рексов?

    #8 Pochtar

  • Пользователи
  • 5 592 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Т.е. её просто так нельзя поставить получается? А что за прикол рексов?

    Вакуумный) к хабам и модуляторам там подушки добавлены.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Вакуумный) к хабам и модуляторам там подушки добавлены.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Поставить то можно. Но она управляемая. У них жёсткость завязана на обороты. И подключается она к общей вакуумной магистрали.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #9 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Вакуумный) к хабам и модуляторам там подушки добавлены.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Почитал немного, но в основном проблема у них не то что с подушками, а то если их рвет, вакуум уходит и начинаются проблемы с двигателем, вакуум на сколько я понял нужен для того, что-бы при повышении оборотов подушку больше прижимало к раме и тем самым увеличивалась жесткость узла.

    А чем они плохи я так и не нашел.

    Можно же просто их заглушить и всё.

    Родные быстро проседают и начинают в отбой работать — это тоже как-бы не очень гуд.

    В живую бы потрогать её, там видно будет сразу.

    Сообщение отредактировал Shurshello: 16 Октябрь 2019 — 10:42

    #10 Pochtar

  • Пользователи
  • 5 592 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Поищи в гугле. Как заглушить подушки рекстон. Улыбнешься.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Почитал немного, но в основном проблема у них не то что с подушками, а то если их рвет, вакуум уходит и начинаются проблемы с двигателем, вакуум на сколько я понял нужен для того, что-бы при повышении оборотов подушку больше прижимало к раме и тем самым увеличивалась жесткость узла.
    А чем они плохи я так и не нашел.
    Можно же просто их заглушить и всё.
    Родные быстро проседают и начинают в отбой работать — это тоже как-бы не очень гуд.
    В живую бы потрогать её, там видно будет сразу.

    Они без вакуума мягкие очень. Ну и по высоте другие

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #11 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Поищи в гугле. Как заглушить подушки рекстон. Улыбнешься.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Уже нашел, просто трубку глушат от опор и всё.

    Поищи в гугле. Как заглушить подушки рекстон. Улыбнешься.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
    Они без вакуума мягкие очень. Ну и по высоте другие

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Ну так все гидравлические мягкие пока не установлены, держал от других авто и мне они очень нравились, вибрации глушат отлично.

    По каталогу их ставили и на бензинки (ну или подходят) так там вообще вакуум не потянет такие давления что-бы подушку прижать хорошо, там их просто глушить и всё.

    Сообщение отредактировал Shurshello: 16 Октябрь 2019 — 10:48

    #12 Pochtar

  • Пользователи
  • 5 592 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Уже нашел, просто трубку глушат от опор и всё.

    Ну так все гидравлические мягкие пока не установлены, держал от других авто и мне они очень нравились, вибрации глушат отлично.

    Будешь первым. Пиши. Интересно что получится.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #13 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Ну, что, поменял сегодня подушку со стороны выпускного коллектора. Чутье не подвело, родная была порвана, при чем со стороны она вполне целая, вроде всё хорошо, а берешь в руки и верхняя железяка спокойно отходит от резины. Короче, пока ощущения не понятные, в связи с тем, что до этого не ездил с целой подушкой, а всё мое владение авто после покупки у предыдущего владельца я отъездил скорее всего на порванной, то мои ощущения могут быть не правильными по сравнению с ездой на целой подушке.

    Читайте также:  Масло для турбового двигателя фольксваген

    НО — плюсы: двигатель стал работать где-то там. т.е. при езде зыбь по кузову от двигателя практически не ощущается, очень приятное чувство; на холостых плавно работает без резких вибраций; стало, почему не знаю, но лучше переключать скорости, как-то плавно, что-ли, может мне так кажется, но дергаться при переключениях и трогании перестала, а то был толчок не приятный.

    Из минусов, на ХХ вместо дерганья появилась какое-то плавное поддергивание как жележка, склоняюсь к мысли что из-за того, что вторая опора тоже не в порядке.

    Все нюансы и более подробно опишу по позже, когда нормальный пост соберу.

    #14 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Поставил сегодня левую опору гидро, встала как родная, ну и за одно поменял опору на коробке, родные опоры что левая двигателя, что на коробке были целые, хотя как по мне немного просевшие.

    Значит про ощущения, я в диком восторге, есть программа для телефона Smart Tools называется, в ней есть функция замера вибраций «Виброметр» так вот, когда стояла только правая опора, на разогретом двигателе на ХХ показывало 2,5-3 единицы, сейчас показывает 0,8-1,2 — к примеру на рабочем столе в кабинете в офисе, показывает 0,7-1.

    Короче двигателя вообще не ощущаеш, ну если прям напрячь все свои органы осязания и напрячься, то может немного что-то почувствуешь, но не факт что это двигатель.

    Чуть позже выложу пост с описанием, что к чему, с левой опорой конечно немного по интересней.

    #15 Saryal

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Якутск
    • Интересы: охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун
    • бензин механика
    • Имя:Баhыл

    Поставил сегодня левую опору гидро, встала как родная, ну и за одно поменял опору на коробке, родные опоры что левая двигателя, что на коробке были целые, хотя как по мне немного просевшие.
    Значит про ощущения, я в диком восторге, есть программа для телефона Smart Tools называется, в ней есть функция замера вибраций «Виброметр» так вот, когда стояла только правая опора, на разогретом двигателе на ХХ показывало 2,5-3 единицы, сейчас показывает 0,8-1,2 — к примеру на рабочем столе в кабинете в офисе, показывает 0,7-1.
    Короче двигателя вообще не ощущаеш, ну если прям напрячь все свои органы осязания и напрячься, то может немного что-то почувствуешь, но не факт что это двигатель.
    Чуть позже выложу пост с описанием, что к чему, с левой опорой конечно немного по интересней.

    #16 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . Чуть позже выложу пост с описанием, что к чему, с левой опорой конечно немного по интересней.

    ++, ждем фото, номера, ценник

    #17 Shurshello

  • Пользователи
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кавказские Минеральные Воды
    • Интересы: Консультирую по строительству
    • бензин механика
    • Имя:Александр


    Популярное сообщение!

    Начну с технически-теоретической подготовительной части

    Значит так, есть оригинальная гидравлическая подушка «Ssang Yong 2071009A00» и есть аналог Febest SGM-REXF, по цене различие в два раза (грубо), но у них есть и различия конструктивные, оригинальная подушка идет управляемая, т.е. подключается к общей системе вакуума, вторая (аналог) не является таковой, т.е. она чисто гидравлическая, выпуск снизу опоры — как свистулька, больше подходит под дренаж, что-бы удостовериться в этом, читал форумы по рекстонам, там подтвердили мои догадки. Но есть и физические различия, об этом чуть ниже.

    Значит так, начинал я с правой опоры, что было куплено:

    — сама опора Febest SGM-REXF (2700р.)

    — Болт Ssang Yong 2071209A01 (200р.)

    — Два болта Ssang Yong 2075209A00 (141х2=282р.)

    — Две гайки Ssang Yong 928840800D (72х2=144р.)

    И всё вроде как было хорошо, но видимо не в этой жизни, болты 2075209A00 сделаны так, что они должны прессоваться в опору, по типу ступичных(колесных), они просто болтались в опоре и соответственно стал вопрос как это всё прикручивать, было много идей, но остановился на том, что надо сделать флажки на болтах, была взята сталь толщиной 5мм., вырезал два прямоугольника где-то 10х15мм., поехал к кузовщикам в гаражи и за 100р. мне приварили флажки на шляпки болтов. Естественно это было потом обезжирено и покрашено термостойкой краской, благо валялась в гараже. Это было сделано для того что-бы можно было нормально закрутить и открутить гайки с этих болтов.

    Читайте также:  Медведь шины для грузовых автомобилей

    В принципе село нормально, проблем при затяжке я не выявил.

    Верхний болт и гайки брал из принципа, раз менять — так всё сразу.

    По левой опоре пошел немного другим путем:

    — сама опора Febest SGM-REXF (2726р.)

    — Верхний болт крепления двигателя к опоре (Yong 2071209A01) был взят с правой

    — гайки (Ssang Yong 928840800D) были взяты с правой, зачищены, прогнал резьбу метчиком, протравил от ржавчины, обезжирил и покрасил той же краской что и ранее.

    — по болтам крепления к раме, были куплены Болты М10х65 2108 1-209 от рулевой рейки по 35р.

    И были отданы токарю со следующими размерами: отступ от внутренней грани шляпки до начала резьбы 16мм., потом 22-23мм. резьба М8х1,25. Работы токаря обошлись по 200р. за болт, всего 400р., могло быть и по дешевле, но я по началу попросил просто снять болт до 8мм. и хотел нарезать резьбу сам, но метал подкаленный — метчик его не берет, пришлось возвращаться и просить нарезать резьбу. И при этом болты еще пришлось допиливать, снимать грани у шляпки (как на картинке), потом соответственно обезжирил и покрасил.

    И о чем в дальнейшем не пожалел, болты сели идеально, с левой опорой доступ плохой, работать с ними было удобно.

    В принципе всё что надо перечислено, гайки для крепления опор к раме можно оставить и родные, смотря какое состояние, я свои отреставрировал и применил на второй опоре.

    По ценнику итог получился: 6622р. запчасти, работа своя и без учета потраченного топлива при поездке за деталями и покупки дополнительно опоры коробки.

    Ну теперь практическая часть, как это всё ставить!

    На просторах нашего форума так и не была найдена инструкция как менять опоры, везде писали, менять по интуиции, ну в принципе что и делал , основная задача стояла куда домкратить, под поддон не очень хотелось, можно было передавить прокладку и потом сопливить и течь в лучшем случае будет, значит так, план работ был такой:

    Для начала моменты затяжек: верхний болт крепления двигателя к опоре — 70Н*м, нижние гайки крепления подушки к раме — 38Н*м.

    По правой опоре:

    — откручиваем верхний болт крепления двигателя к подушке, откручивал накидным ключом от руки, у меня по крайней мере сорвалось без проблем, ну а дальше от руки он спокойно открутился.

    — откручиваем нижние две гайки крепления подушки, доступ к ним свободный, головкой с удлинителем без вопросов.

    — подпор домкрата делал под сам кронштейн двигателя к подушки через деревянную бабышку сантиметров 10 длиной и трубчатым домкратом подымал двигатель, ни каких патрубков или проводов не отсоединял, двигатель спокойно ходит вверх не препятствуя ни чему.

    — снимаем старую опору ставим новую, вот здесь надо не торопится, после того как поставили опору ставим болты крепления подушки к раме НО не прикручиваем, даже не наживляем гайки, дело в том, что при поднятии двигатель уходит назад и если опускать просто на опору вы не попадете проушиной кронштейна двигателя на выступ опоры, надо опору наклонить боком так, что-бы выступ попал в выемку кронштейна и потихоньку опускать двигатель и тогда всё сядет как надо. Гидроопору устанавливать сливным соском к двигателю, не перепутать!

    — ну и там всё закручиваем как по мурзилке.

    — в принципе замена опоры заняла минут 10-15, дольше на яму заезжал и защиту снимал.

    — в принципе подготовительные работы те-же, откручиваем все гаечки и болтик, но вот с болтом верхним тяжко было, но накидным подлезть кое-как получилось, нижние гайки — одну (вперед смотрящую) открутить и закрутить получилось без особых изяществ, а вот ту которая смотрит на водителя, благо ручки длинные у меня, маленькой трещеткой достал. Все гайки свободно открутились, гемороя в этом направлении не встретил.

    — домкратил под кронштейн крепления насоса конденсатора, так же через бабышку.

    — по сравнению с правой опорой, замену самой опоры и установку болтов удобно производить сверху, когда двигатель приподнят, доступ хороший.

    — монтаж и посадка на опору производилась по аналогии с правой. Работы заняли не спешно часа 2-3 с учетом, что еще менял опору коробки ну и сопутствующие работы по мелочи.

    Да, вот так выглядела моя правая подушка (опора) когда я её снял

    Сообщение отредактировал Shurshello: 05 Декабрь 2019 — 10:55

    Оцените статью