Замена опоры двигателя хонда срв

Honda CR-V ♛ Царь ♛ › Logbook › Замена подушек двигателя

Меняя переднюю подушку, которая вызывала срежет при резком ускорении, решил проверить заднюю подушку, был неприятно удивлен, то что и она собиралась скоро на покой.
Так же, насколько это было возможно, была осмотрена подушка АКПП. Тоже решено ее махнуть и не зря!

По фото шибко не видно, но резина от втулки уже отходит, и резина проседает, видны следы контакта в нижней части
А вот с подушкой АКПП было совсем плохо, как выяснилось…

Подушки были куплены бренда JIKIU, отзывы по ним достаточно не плохие

Качество исполнения на высоте, после установки и прогревания двигателя, вибрация практически пропала, по сравнению с тем что было, ее вообще нет.

П.С.
Был куплен держатель для давно купленной эйкоши — EIKOSHA CH1, т.к. она лучше пахнет «обдуваясь».
Ну и как обычно был заменен фильтр перед летним сезоном, и проведена чистка испарителя хлоргикседином…

Этот фильтр не советую, вкладыши оказались короче нужного, пришлось колхозить и зарывать щели.

Communities › Honda Element Club › Blog › Передняя опора двигателя автомобиля Хонда Элемент (CR-V и т.д.). Видеоинструкция по замене. Аналог AWSHO 1050 Tenacity

Привет всем!

В данной записи, информация по передней опоре двигателя автомобиля Хонда Элемент и видеоинструкция по её замене.

Part-номер: 50840SCVA81 HONDA Опора двигателя передняя.

Хорошо себя зарекомендовал аналог фирмы Tenacity:

Part-номер: AWSHO 1050 Tenacity Опора двигателя передняя.

Данную опору, например, ставил себе на Хонду Элемент Булат (h8me), об этом можно почитать в его записи:

Видеоинструкция по замене передней опоры двигателя автомобиля Хонда Элемент:

После 100-150т.км почти у всех трескается, а затем рвется передняя опора двигателя 50840-SCV-A81 (№ 8 на схеме).

ВАЖНО!

— на автомобилях с АКПП передняя опора двигателя на первый взгляд симметричная, но на самом деле одно место крепления чуть больше выпирает чем второе.
При монтаже расположите опору так, чтобы менее выпирающее место крепление опоры было сверху, а более выпирающее — снизу. Это делается в соответствии с формой отливов на АКПП.

Если перепутать стороны крепления передней опоры, перекосите двигатель, что в последствии, в совокупности с разорванной Левой опорой АКПП, может привести к образованию трещины на нижнем отливе крепления передней опоры!

— на автомобилях с МКП — при пробеге 150т.км практически поголовно трескается, а затем рвется передняя опора двигателя (МКП) 50840-SCV-A01. При этом при торможении слышны глухие стуки. Если вовремя не заменить эту опору, могут пострадать отливы ее крепления, что приведет к дорогостоящему ремонту!

Читайте также:  Замена датчика температуры двигателя шевроле авео

Об этом и многом другом, можно почитать здесь:

Всем удачи в самостоятельном ремонте!

Honda CR-V 2,4 RT › Logbook › Шайба и правая подушка двигателя

Насмотрелся и решил себе поставить ! Начало подтирать — вибрации не было и нет ! Так на всякий случай — несколько фоток и «чертежик» 🙂 самой шайбы — может кому и пригодится!

Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 20

Спасибо за инфу. Тоже вибрация достает, уже все поменял. Надо попробовать проделать.

Блин. Вот стою прям сейчас перед открытым капотом, и не могу понять, куда и как эту шайбу он подложил. Хоть бы продолжил тему объяснениями

там же на фото видно все

«Хитрая» шайба ложится на горизонтальную подушку (фото с зеленым проводом)? А что бы это сделать, нужно снять кронштейн (на фото с оранжевой ручкой масляного щупа) от горизонтальной подушки к вертикальной горизонтальной. Правильно?

Клёво, но хотелось бы поподробней — как определить нужно ставить или нет, как устанавливать (нужно движек подвешивать?)?

тоже такой вопрос! ни разу не слышал про такой «лайфхак»… У меня небольшие проблемы с вибрацией, но это скорей всего шрусы внутренние… Но этот момент тоже как профилактику забабахать можно)

можно зазор пальцем потрогать и понять — нужно ли поставить! хотя лучше сразу поставить хуже не будет точно !

тоже такой вопрос! ни разу не слышал про такой «лайфхак»… У меня небольшие проблемы с вибрацией, но это скорей всего шрусы внутренние… Но этот момент тоже как профилактику забабахать можно)

зазор еще ощущается хорошо когда кондей включить

Клёво, но хотелось бы поподробней — как определить нужно ставить или нет, как устанавливать (нужно движек подвешивать?)?

естественно подпирать двигатель справа- ведь кронштейн подушки снять нужно!

А как подпирали и чем? Что бы велосипед не изобретать.

Дамкрат из багажника и досточка как прокладка😁

Спасибо за чертеж, полезный пост в закладки 👍

А для чего нужна шайба?

Подушка со временем проседает и не держит двигатель ровно. Шайбой добавляют высоту подушки и выравнивают положение двигателя. Вибрация уменьшается, если конечно она была. Делал так на хонде фит. Уже лет 6 шайба стоит. На Срв не знал что тоже делают.

Нюансы замены подушек двигателя на Хонде

Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.

Диагностика неисправности подушек

Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..

Читайте также:  Замена мотора ниссан альмера н16

Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.

В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.

Замена подушки на новую

Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.

Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.

Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.

Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам

Нюансы замены подушек двигателя на Хонде

Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.

Диагностика неисправности подушек

Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..

Читайте также:  Зарядное устройство с регулятором напряжения от автомобиля

Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.

В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.

Замена подушки на новую

Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.

Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.

Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.

Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам

Оцените статью