- Замена подушек двигателя Хендай Акцент
- Процесс замены
- Артикулы
- Вывод
- Хендай Акцент: замена подушек двигателя
- Признаки неисправности
- Осмотр
- Как поменять
- Левая подушка
- Чтобы её заменить, нужно:
- Правая подушка
- Хендай Акцент: замена подушек двигателя
- Признаки неисправности
- Осмотр
- Как поменять
- Левая подушка
- Чтобы её заменить, нужно:
- Правая подушка
- Замена опоры двигателя хендай акцент тагаз
- Опоры двигателя Акцент ТагАЗ
- Что такое опоры двигателя?
- Передняя
- Оригинал:
- Аналоги:
- Задняя
- Оригинал:
- Аналоги:
- Левая
- Оригинал:
- Аналоги:
- Правая
- Оригинал:
- Аналоги:
Замена подушек двигателя Хендай Акцент
Как известно на автомобиле могут рваться подушки двигателя. Это приводит к вибрации и другим нежелательным последствиям для мотора. Поэтому заменить подушки двигателя на Hyundai Accent можно своими руками, но это достаточно проблематично, если не уверен это необходимо обратиться в автосервис.
Видео
Видеоматериал поможет разобраться как заменить подушки двигателя на автомобиле
Процесс замены
Для начала нам потребуется собрать необходимый инструментарий. Для этого понадобится комплект ключей и головок, удлинители пассатижи и обязательно вороток.
Когда уже всё собрано можно приступить непосредственно к процессу замены:
- Для начала необходимо автомобили установить на яму или подъёмник.
- Не стоит забывать, что потребуется упоры для удержания двигателя, для этого можно воспользоваться стандартным инструментом, или что-нибудь придумать из колод.
- В обязательном порядке отключаем массу с аккумулятора.
- Для начала разберемся, как заменить правую опору двигателя.
- Устанавливаем домкрат через деревянную колоду или подставку под картер двигателя.
- Приподнимаем силовой агрегат тем самым разгрузив опору.
- Лучший и удобный работы необходимо снять бачок гидроусилителя вместе с его кронштейном.
- Теперь, необходимо отвести шланг гидропривода под сторону, чтобы они не мешали.
- Теперь необходимо открутить болты крепления кронштейна подушки к кузову.
- Необходимо извлечь болты.
- Далее, необходимо выкрутить две гайки крепления опоры двигателя к кронштейну.
- Теперь можно снять непосредственно самую опору.
- Разбираем опору.
- Меняем резиновую вставку, и устанавливаемого в обратном порядке на место.
- Приступаем замена левой опоры.
- В этом случае нам придется снять непосредственно сам аккумулятор.
- Также чтобы получить доступ необходимо снять корпус воздушного фильтра.
- Откручиваем болты крепления полки аккумуляторной батареи, и снимаем также полку.
- Теперь мы видим жгуты проводов, их необходимо отщелкнуть и отвезти в сторону.
- Вытаскиваем посадочного места крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления. Вы выводим трубку из порезов в кронштейне и отводим сторону.
- Теперь необходимо поставить деревянную проставку через домкрат под Картер коробки передач.
- Приподнимаем всё чтобы разгрузить левую опору.
- Откручиваем болты крепления кронштейнов кузову.
- Теперь необходимо вывернуть болты крепления опоры двигателя непосредственно к коробке передач.
- Проводим демонтаж подушки в сборе, и меняем резиновую вставку.
- Далее можно провести непосредственно сборку.
- Переходим к замене передней подушки.
- В этом случае демонтировать ничего не придётся, необходимо только приподнять силовые агрегаты разгрузить переднюю подушку.
- Как и в предыдущих случаях необходимо вывернуть болты крепления кронштейна подушки к кузову.
- Далее откручиваем кронштейны крепления к подрамнику.
- Теперь откручиваем оставшиеся болты крепления и снимаем непосредственно самого.
- Как и в первых двух предыдущих случаях необходимо вынуть резиновый элемент заменить его, после чего можно произвести сборку.
- Теперь осталось заменить только заднюю подушку.
- Для этого необходимо установить домкрат через проставку под картер коробки передач.
- Приподнимаем элемент и разгружаем заднюю опору двигателя.
- Отворачиваем болты крепления опоры к кронштейну.
- Теперь необходимо открутить 3 винта крепления к подрамнику и снять опору.
- Установка задней опоры двигателя проводится в обратном порядке.
Данный процесс достаточно трудоемкий, поэтому стоит понимать, что на него придется потратить много сил и времени. Поэтому не каждый автомобилист может сам провести этот весь процесс.
Артикулы
Выбор деталей стоит относиться серьезно поскольку опоры двигателя имеют важную роль. Рассмотрим оригинальные каталожные номера опор двигателя, которые установлены на Hyundai Accent:
- 21830-25010 — левая
- 21810-25110 — правая
- 21930-25010 — задняя
- 21910-25010 — передняя
Вывод
Проведя полноценный процесс замены, стоит понимать, что заменить все четыре опоры крепления двигателя Hyundai Accent не так уж и просто. Для этого потребуются некоторые навыки в ремонте автомобилей, знание конструктивных особенностей, и достаточно много времени. Именно поэтому рекомендуется обращаться для замены подушек в автосервис, где сделает всё быстро и без лишних проблем.
Хендай Акцент: замена подушек двигателя
На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.
Признаки неисправности
Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:
- Вибрация под капотом
- Посторонний шум в моторном отсеке
По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.
Осмотр
Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.
Как поменять
Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.
Левая подушка
Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.
Чтобы её заменить, нужно:
- Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
- Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
- Установить новую подушку.
Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.
Правая подушка
Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:
- Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
- Домкратом приподнять двигатель.
- Отвернуть болты крепления и заменить опору.
При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.
Хендай Акцент: замена подушек двигателя
На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.
Признаки неисправности
Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:
- Вибрация под капотом
- Посторонний шум в моторном отсеке
По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.
Осмотр
Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.
Как поменять
Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.
Левая подушка
Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.
Чтобы её заменить, нужно:
- Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
- Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
- Установить новую подушку.
Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.
Правая подушка
Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:
- Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
- Домкратом приподнять двигатель.
- Отвернуть болты крепления и заменить опору.
При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.
Замена опоры двигателя хендай акцент тагаз
Сообщение Андрей87 » 02 май 2018, 20:26
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей о ремонте подушке двигателя. На автомобиле Хендай Акцент 2.
Началась вибрация, ну так, еле заметная когда стоишь на паркинге. Особо она не была заметна, может немного чувствовалось и никакого не было дискомфорта от этого. Но вот чем дальше, тем больше это было заметно. Через пару тысяч пробега она начала довольно хорошо себя проявлять, пассажиры даже стали обращать на это внимание. И решено было найти причину и устранить.
Надо было определить, от чего же идет это вибрация. Хорошо чувствовалась вибрация на руле, но в руль ничего не било да и не только по рулю это можно было определить, а еще и сидя на соседнем сидении, значит не в этом дело. Первым делом были естественно проверены все 4 подушки, все в целости и сохранности, ни порваны, ни провисли и еще как то визуально не было видно. Следующим этапом была мысль на колеса, тут нечего думать, просто переобуться и проверить, итог тоже не то. Была просмотрена вся подвеска, все в идеале и признаков нет. Слава богу мы живем в век интернета, где все легко можно узнать если очень захотеть. Было много все прочитано и полезного и трэша. И была найдена похожая ситуация и проблема, и как она решилась речь пойдет дальше.
Снятие и восстановление опоры
Вычитал, что причина была левая опора двигателя, хотя на вид она нормальная, не задумываясь была найдена для покупки, но вот ценник дикий и заменителей на нее нет, на 3 других есть, а на нее нет. Было решение восстановить ее.
И так, для начала нам потребуется снять АКБ и под акб необходимо открутить поддон на котором стоит наш аккумулятор, ничего сложного в этом нет. Затем необходимо снять фильтр воздушный вместе с резонаторам и это элементарно. Если у вас МКПП, то к самой опоре крепится шлангчик привода сцепления, чтоб его снять нужно вытащить стопорную пластинку, а затем просто вынуть шланг из паза так сказать.
Следующим этапом необходимо сорвать болт (немного преоткрутить) который проходит сквозь нашу опору ключом на 17. Вот фото с МКПП где показан шланг привода сцепления.
Далее что нам надо сделать, это открутить защиту картера (если она у вас имеется), домкратим левое колесо и снимаем его. Дальнейшие наши действия будут — это поставить домкрат под КПП и желательно подложить брусок или доску, чтоб не повредить ничего.
Поддомкрачивание до того момента, пока не разгрузиться наша подушка и можно будет спокойно с небольшим усилием выбить центральный болт.
Реставрация и доработка опоры
После снятия осталось совсем немного дел. Вот так, выглядит снятая опора.
Что же мы имеем в итоге, мы своими руками, что-то сделали, а это согласитесь приятно. Сэкономили 5000 рублей, может чуть больше. После установки, вся вибрация пропала и следов ее не было. То-есть, даже если у вас все в порядке и диагностика ничего не выявило, всегда может что-то не так работать, как видно из этого примера. Если эта информация будет кому-то полезна, буду только рад.
Опоры двигателя Акцент ТагАЗ
Опоры двигателя Акцент ТагАЗ призваны создавать оптимальные условия во время движения автомобиля. Силовой агрегат машины в процессе работы создает шумовую и вибрационную нагрузку, которые передаются на весь автомобиль. Снизить эффект и повысить уровень комфорта водителя и его пассажиров позволяют опоры двигателя.
Что такое опоры двигателя?
Ключевую роль в процессе работы транспортного средства играет двигатель – без него машина просто не сможет работать. Конструкция мотора в большей или меньшей степени является сбалансированной. Чем лучше выдержан баланс, тем меньше чувствуют вибрацию те, кто передвигается на машине.
Чтобы максимально убрать создаваемую вибрацию и шум работающего двигателя, инженеры разработали специальную схему опор двигателя.
- Опоры двигателя (также называют «подушки») – это элементы, установленные на креплениях между силовым агрегатом и смежными элементами кузова и выполняющие функцию буфера.
Опоры позволяют двигателю находиться в более-менее статичном положении. Также данные элементы защищают устройство от механических повреждений в результате резкого толчка или удара. На автомобиле Хендай Акцент ТагАЗ установлено четыре опоры – передняя, задняя, левая и правая.
Ниже перечислены подходящие к автомобилю запчасти, их примерна стоимость и артикулы. Необходимые запчасти вы можете заказать через наш сайт.
Передняя
Оригинал:
- 21910-25010 (Hyundai) – от 2100 руб.
Аналоги:
- CM-H177 (Car-dex) – от 460 руб.,
- GSPH-476 (ONNURI) – от 470 руб.,
- PXCMA021C (Parts-Mall) – от 490 руб.,
- KM37-02797 (Kross) – от 500 руб.
Задняя
Оригинал:
- 21930-25010 (Hyundai) – от 2100 руб.
Аналоги:
- GSPH-482 (ONNURI) – от 440 руб.,
- CM-H041 (Car-dex) – от 460 руб.,
- PXCMA021D1 (Parts-Mall) – от 490 руб.,
- KM37-02812 (Kross) – от 450 руб.
Левая
Оригинал:
- 21830-25010 (Hyundai) – от 1990 руб.
Аналоги:
- KM37-02779 (Kross) – от 690 руб.,
- GSPH-487 (ONNURI) – от 730 руб.,
- CM-H173 (Car-dex) – от 740 руб.,
- PXCMA055B1 (Parts-Mall) – от 760 руб.
Правая
Оригинал:
- 21810-25010 (Hyundai) – от 2080 руб.
Аналоги:
- KM37-02747 (Kross) – от 890 руб.,
- GSPH-338 (ONNURI) – от 690 руб.,
- CM-H169 (Car-dex) – от 740 руб.,
- PXCMA001A (Parts-Mall) – от 1330 руб.
В наличие есть также многие другие производители. Отзывы автолюбителей говорят о том, что при замене лучше ставить оригинальные опоры двигателя Акцент ТагАЗ, но можно также использовать запчасти известных производителей. При этом нужно учитывать, что аналоги не всегда обеспечивают желаемый эффект.
Например, многие жалуются на корейские подушки фирмы «Кардекс» – с ними вибрация усиливается в несколько раз и при движение создается полная иллюзия езды на тракторе. А вот с опорами Мандо или Фебест проблем в большинстве случаев не возникает, поэтому можно использовать и их.
Про замену передней и задней опоры на автомобиле Хундай Акцент ТагАЗ читайте в этой статье.