Замена опор двигателя Ford Focus 3
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.
4. . выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Выверните винты крепления воздуховода.
3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.
4. . и снимите воздуховод.
5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.
6. . и отсоедините рукав от патрубка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.
7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.
8. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.
9. . снимите воздухоподводящий рукав.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.
10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
11. . и отсоедините колодку от датчика.
12. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
13. Снимите крышку воздушного фильтра.
14. . и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.
15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).
16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.
17. Снимите корпус воздушного фильтра.
18. Снимите аккумуляторную батарею.
19. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
20. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.
21. Выверните два болта.
22. . отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.
23. . и снимите кронштейн воздушного фильтра.
24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач.
25. . и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.
27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну.
28. . извлеките болт.
29. . и снимите опору.
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».
1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.
2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
3. . и извлеките болт.
4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт.
5. . и снимите опору.
6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Как заменить подушки (опоры) двигателя на Форд Фокус 3
На данную работу у нас ушло около 60 минут
Стоимость замены подушек двигателя от 1.500 руб.
Подушки имеются в наличии — Оригинал, неоригинал, б/у контрактные
Такое явление, как детонация кузова при разгоне на Ford Focus 3, достаточно распространенное — с ним встречаются многие автолюбители. К сожалению, данная проблема требует небольших вмешательств в конструкцию автомобиля, а точнее замены некоторых деталей. Первая причина, по которой это может происходить, это подушки двигателя! Именно о них, а точнее о том, как их заменить мы и поговорим в жанной работе.
Этот автомобиль нашего постоянного клиента — Ford Focus 3, на котором началась та самая детонация, с которой многие обращаются на наш сервис. Первое, что нужно сделать, это произвести диагностику, то есть выявить причину, по которой эта детонация и произошла.
Первым делом мы подняли автомобиль на подъемник и извлекли из него нижнюю опору АКПП. Она также может называться ещё как задняя опора.
На этой фотографии мы демонстрируем уже снятую подушку АКПП. Как вы видите, она пришла в полную негодность и подлежит замене. Автовладелец выбрал новую не оригинальную, поскольку она дешевле. Неоригинальная опора была у нас в наличии.
Ford Focus 3 и Ford Focus 2 очень схожи в конструктивном плане и нижние подушки на них взаимозаменяемые. Если Вы приглядитесь, этот вариант имеет немного другую форму, но суть дела не меняет.
Мы установили нижнюю подушку и приступили к следующим действиям.
Теперь необходимо добраться до верхней правой гидроопоры, поскольку, как показывает практика, она также может быть причиной тех самых возникновений вибраций, из-за которых необходимо производить замену подушек двигателя Форд Фокус 3, но обращаем ваше внимание, что если эту работу проводить, то только комплексно. Поочередная замена подушек не приводит ни к каким результатам.
Вы можете обратить внимание, мы уже добрались до передней правой подушки двигателя и начинаем её демонтаж.
На данном этапе работы мы предложили нашему клиенту поставить подменную опору. Благо, на данный момент, у нас имелась в наличии таковая и именно её мы и установили, чтобы проверить уйдут ли вибрации или нет. Автовладелец был не против и мы попробовали установить подменную и вибрации прошли, после чего было принято решение установить новую подушку.
А на этом изображении Вы ведите, как мастер устанавливает переднюю правую подушку двигателя, которая также была изношена и являлась причиной возникновения тех самых вибраций.
В среднем, такая работа, как замена подушек двигателя Форд Фокус 3 занимает около 40 минут, в особо сложных случаях, это может занять около полутора часов свободного времени. Если Вы проводите такие работы, старайтесь делать их в профильном автосервисе, поскольку в мультибрендовом не будет, ни подменных деталей, ни тех, которые можно было бы купить для дальнейшего их использования.
А теперь пришло время, менять верхнюю левую подушку или же же, просто, как её называют переднюю левую.
А для того, чтобы до неё добраться, необходимо извлечь аккумулятор, что мы и делаем на этом изображении.
Просто извлечь аккумулятор мало, необходимо ещё немножко демонтировать блок предохранителей и снять полку аккумуляторной батареи.
На этом изображении мы уже сняли полку аккумулятора и немного разобрали блок предохранителей. Теперь у нас есть доступ к той самой левой подушке.
А тут Вы видите, как мастер извлекает данную опору.
После того, как подушка левая была извлечена, автовладелец был оповещен о её средней степени износа, после чего было принято решение не менять её, а оставить так, как есть.
Уважаемые владельцы автомобилей Форд Фокус 3, замена подушек двигателя, это несложная работа и производить её мы можем в порядке общей очереди, с условием того, если у нас свободны подъёмники. В любом случае, перед приездом обязательно звоните и мы будем рады помочь решить вашу проблему.