- Ford Fiesta Фофик =) › Logbook › Замена нижней опоры двигателя. + Эксперименты.
- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Замена левой опоры подвески силового агрегата
- Замена опоры двигателя
- Замена опоры двигателя
- Замена опоры двигателя
- Замена опоры двигателя
- Замена нижней опоры КПП Ford Fiesta своими руками
- Как заменить нижнюю опору коробки передач Форд Фиеста — пошаговая инструкция
- Избавляемся от вибрации — замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
- Покупаем в магазине новую гидроопору:
- Собственно, замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
Ford Fiesta Фофик =) › Logbook › Замена нижней опоры двигателя. + Эксперименты.
Целую неделю возил в багажнике новенькую нижнюю опору двигателя.
Старая опора пошла трещинами, что и явилось причиной ее замены.
Самому менять было откровенно говоря лень, решил отдохнуть от всех этих баталий «под капотом».
Опора от производителя Topran, досталась мне за 1500 рублев, насколько помню.
Замена опоры в СТО обошлась в 1000 руб. Дорогая лень однако.
Заодно наконец то приварили кронштейн глушителя, под самым бампером, от ржавчины оторвался от банки и болтался — это еще 500 руб.
Пока меняли, бродил под авто… от «рыжиков» просто бомбит. =( Есть желание собрать денег и отдать на пескоструй с последующей обработкой какой нибудь мастикой.
А потом была долгожданная мойка, после полутора месяцев в гараже, я наконец то сделал это.
Вернулся в гараж, домой не хотелось, руки чесались.
Идея нашлась сама собой.
После покупки авто, бродя за продуктами по О’кею прихватил баночку «полироли»… ох как давно это было.
Решил опробовать, принести в жертву капот.
Накидал вот этого средства.
А пока все это высыхает до «матового», занялся салоном. Взял «средство для чистки пластика салона» от того же производителя, с ароматом «цитрусовых». Самое грязное место лично у меня — водительская дверь, как ни крути а при выходе всегда чиркаешь ногой по пластику.
Вообщем отмылось все очень даже ничего, но аромат цитрусовых честно говоря мне по вкусу не пришелся, либо это эффект от перемешки с предыдущим ароматом «кофе». Фоток нет ыыы, лень)
Капот подсох, взял в руки болгарку, нацепил полировальный круг и пошел «полировать» на низких оборотах, не задерживаясь подолгу в одном месте. После круга какое то время дорабатывал круговыми движениями тряпкой, какой не скажу, нашел в отделе «для кухни».
Получилось примерно следующее (хотя с телефона качество не ахти).
Эффект я бы не навал прям «Вау-вау, покажи ка еще разок!», но он есть, говорю же с телефона не видно.
Чееерт, нужно было пол капота оставить как было для наглядности.
Вообщем, если в словах, то разницу до/после я увидел глянув на левую стойку рядом с капотом.
Не»полированная» часть как будто в тонкой пелене, как будто матовая, словно бы очень мелкозернистой наждачкой пройдена.
На капоте же такой пелены теперь нету.
Вобщем результат мне понравился. Но есть минус: лапами капот теперь трогать нельзя, остаются следы — приходится снова брать тряпку и круговыми движениями затирать.
Всем удачи на дорогах, не ломайтесь, любите свои машины)
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Замена левой опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.
2. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъёмным механизмом.
3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна коробки передач к опоре…
4. …и две гайки шпилек крепления опоры к кузову…
5. …после чего снимите опору с автомобиля.
6. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Обратите внимание на маркировку опоры.
Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте её так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (указан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
Замена опоры двигателя
Опции темы
Отображение
Замена опоры двигателя
какие могут быть симптомы при неисправной одной из опор?
Есть подозрения — авто начал немного дергаться/вибрировать (период колебаний около 0,3 сек) при интенсивном разгоне в момент переключения передач (либо при попытке тронуться с 3000 об), а так же когда трогаешся на задней скорости. Или при втыкании пониженной передачи на оборотах выше 2500. Этих симптомов нет если сцеплением работать аккуратно без вызова повышенных ускорений. Вот и подумал, что при возможно неисправной опоре двигателя/коробки возможны их лишние перемещения, что и дает вибрации на сцеплении.
В общем какие симтомы при неисправных опорах и похоже у меня на неисправность одной из опор?![]()
P.S. Передачи не выбивает никогда, коробка работает превосходно!
Замена опоры двигателя
Zmey
У меня перед тем, как упал двигатель, изменился звук работы. Вместо ровного гудения стал бубнить. Дело в итоге было не в неисправности опоры, а в срезанных болтах крепления.
Замена опоры двигателя
Не, у меня не бубнит вовсе. Только при сбросе газа глушитель вздыхает тяжелее чем раньше
Хоть тема и старая, но номерок задней опоры двигателя не подскажите?
Это которая снизу к коробке прикручивается?
Если она, то номер 1526696
Делал комплексную диагностику машины, несколько проблем нашли, в том числе «порвана правая опора двигателя»
На фоне остальных болячек я совсем забыл расспросить их подробнее об этой опоре, по этому прошу помочь вас ребята)
Я нашел партнамбер 1146866, правильный? на экзисте цена КОСМОС. 10 000 за оригинал. По фото видно, что это она состоит из двух частей, опорной и гидравлической. Она неразборная, или можно взять какую-то одну часть, которая очевидно у меня и порвалась? если можно, подскажите партнамбер, буду очень благодарен!
Меняется верхняя часть. Стоит она да — космос. Аналогов нет, почему-то. Я себе ставил опору с фокуса 1. Она _почти_ такая-же, но чутка дешевле. И есть аналоги — еще дешевле Но ее установка требует доработки как самой новой оборы, так и ее нижней части, которая от старой остается. Для доработки нужна дрель (нужно рассверлить отверстие под более толстую шпильку опоры от ФФ1) и болгарка/ножовка по металлу (нужно укоротить шпильку и убрать центрирующий хвостик (или просверлить под него отверстие). Как я эт оу себя делал — на драйве писал: http://www.drive2.ru/l/2617697/
ЗЫ я ставил опору FEBI-Bilstein для фф1 ее ref 22287, стоила 4000 р.
финис форда 1139257
Последний раз редактировалось Gothrom; 29.08.2014 в 12:37 . Причина: коды запчастей
Очень часто возникает путаница с опорами даже в среде профессионалов. У кого-то, одна и таже опора, получается то левая, то правая, нижняя верхняя и т.д.
Чтобы внести ясность и не путаться, нужно обратиться к первоисточнику.
У каждого из нас есть руки. Как бы мы не встали, правой или левой стороной, даже если встанем на голову, правая рука всегда останется правой и т.д.
У Форда, в каталогах, все детали двигателя рассматриваются не относительно кузова автомобиля, а относительно самого двигателя. Т.е. на двигателе поперечного расположения (на Фиестах только такие) опоры всего две. Передняя (в районе 1-ого цилиндра двигателя, у расширительного бачка) и задняя (со стороны КПП)
Третий элемент, который многие путают с опорами — рестриктор (ограничитель колебаний) Во многих каталогах переводиться, как «Ограничитель крутящего момента». Он расположен с правой стороны двигателя (внутренняя сторона моторного отсека)
Итак, мы имеем:
1) передняя опора двигателя (гидромеханическая)
2) Задняя опора двигателя (механическая)
3) Рестриктор
По всем данным деталям существуют аналоги.
При желании использовать аналоги, вместо оригинала, всё подбирается 1/1, без каких либо переделок и конструктивных доработок.
Основная причина замены — повреждение/разрыв/разрушение опор и рестриктора. Как следствие — повышенная вибрация, стуки.
Замена нижней опоры КПП Ford Fiesta своими руками
Привет всем читателям ford-master.ru! Сегодня поговорим о том, как заменить нижнюю опору коробки передач, ее еще называют опорой двигателя на опрокидывание или ограничителем крутящего момента. Служит эта опора для того, чтобы во время работы двигатель не мог провернуться вокруг своей оси.
Во время разгона нижняя часть двигателя норовит уйти назад, а во время торможения — наоборот, с целью предотвращения вышеперечисленных сценариев была создана вот такая нижняя опора КПП.
Замена нижней опоры КПП выполняется в случаях, когда на поверхности опоры появляются глубокие трещины или, когда опора имеет значительные механические повреждения.
Как заменить нижнюю опору коробки передач Форд Фиеста — пошаговая инструкция
- Чтобы заменить опору необходимо поддомкратить коробку, поэтому перед началом работы найдите яму, подготовьте домкрат и собственно новую опору КПП.
- Заезжаем на яму, устанавливаем поперек ямы деревянный брусок или как вариант можно использовать что-то металлическое.
- Затем на эту поперечку ставим домкрат и аккуратно домкратим коробку, пока она не поднимется на несколько миллиметров.
4. На фото видна причина, по которой выполняется замена опоры КПП.
5. Когда коробка поддомкрачена, берем головку на «13» и откручиваем с ее помощью четыре крепежных болта.
Примечание: Болты имеют разную длину, во время сборки будьте внимательны не перепутайте какой куда вкручивать.
6. Верхний болт представляет собой шпильку (на фото выделено черным), поскольку на нем крепится кронштейн крепления датчик лямбды, то первым делом следует открутить гайку, затем снять кронштейн и для удобства отвести вверх. Чтобы открутить шпильку необходима длинная головка.
7. Теперь можно демонтировать опору КПП и заменить ее новой.
8. Смазываем резьбу болтов нигролом или чем-то аналогичным. Далее необходимо наживить один болт, затем закрутите, но не до конца. Слегка помогая себе домкратом, необходимо выбрать идеальное положение, в котором можно будет наживить все остальные болты. Когда все болты на месте, приступайте к затяжке.
Избавляемся от вибрации — замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
Появление вибрации в салоне на холостых или при включении передачи, как правило, верный признак проблем с опорами двигателя. На «Фокусах» такое явление значит, что вам пора менять гидроопору двигателя.
Сегодня, я расскажу, как заменить гидроопору двигателя Форд Фокус своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.
Прежде всего, необходимо выяснить причину вибрации, возможно причина не в опоре. Неисправная гидроподушка двигателя будет просевшей, а также может иметь масляные следы. Если такие симптомы имеются, значит опору необходимо заменить.
Покупаем в магазине новую гидроопору:
- Ford 1862540;
- Hutchinson 586282;
- Или Volvo 31375739.
Для работы понадобится яма, домкрат и пару ключей.
Собственно, замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
- Снимаем декоративную крышку двигателя, для этого откручиваем одну гайку, после чего тянем ее на себя.
- Демонтируем расширительный бачок, сделать это несложно, просто вынимаем его из двух кронштейнов, потянув вверх.
- Срываем две гайки и два болта крепления нашей гидроопоры, но не откручиваем полностью.
- Для удобства необходимо открутить болт крепления трубки кондиционера, после чего отвести ее немного в сторону. Это необходимо для того, чтобы снять кронштейн трубки с гидроопоры.
- Далее, лезем в яму, демонтируем защиту картера двигателя, ставим домкрат и слегка поддомкрачиваем мотор, тем самым сняв нагрузку с гидроопоры, которую мы будем менять. Упирать домкрат нужно через брусок или резину, чтобы не повредить поддон.
- Откручиваем болты до конца и снимаем старую опору двигателя Focus. Снимаем со старой опоры кронштейн крепления трубки кондиционера и ставим его на новую гидроопору.
- Устанавливаем новую опору, прикручиваем, но не затягиваем до конца.
- Теперь, когда новая подушка на месте, а ее крепежи закручены хоть и не до конца, можем убрать домкрат, предварительно ослабив его.
- Теперь затягиваем болты полностью и устанавливаем трубку кондиционера в кронштейн и фиксируем ее болтом.
- Возвращаем на место расширительный бачок, и ставим декоративную крышку на место.