Замена опоры двигателя додж калибр

Замена опоры двигателя додж калибр

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Вибрация

Иногда в пробках, когда машина едет в рваном ритме и педаль тормоза почти всё время нажата, мы замечаем, что машина начинает ощутимо вибрировать. Обычно в таких случаях выходит из строя задняя опора, но на машинах старше 6 лет наблюдается своя закономерность: начинает рваться именно правая опора двигателя Додж Калибр, на которую многие даже не обращают внимание.

2. Новая опора

Сама опора находится под тремя ёмкостями: гидроусилителя, охлаждающей и омывающей жидкостей. Достаточно их открутить и отвести в сторону, чтобы нам открылся доступ к самой опоре. Снимаем её и наслаждаемся зрелищем.

Надрыв правой опоры двигателя Додж Калибр

Визуально нам кажется, что у опоры сильный надрыв, а по факту центральная часть со втулкой уже давно сама по себе, и правая опора двигателя никак не демпфирует колебания силового агрегата.

Центральная часть правой опоры полностью вырвана

Есть два пути решения ситуации: взять оригинальную опору (стоит дорого), либо качественный аналог, и заменить. При подборе аналогов следует учитывать, что малейшие отклонения по геометрии и посадочным местам приведут к такой же (если не большей) вибрации.

Новая опора двигателя

При работе нужно правильно ориентировать боковые уплотнители и аккуратно обращаться с болтами кроншейна правой опоры двигателя: у многих машин болты закручены не по резьбе, приходится пользоваться специальными вставками и восстаналавливать посадочное место.

Кронштейн, боковые уплотнители и правая опора двигателя

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять правую опору Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Читайте также:  Адаптер для диагностики автомобилей vag com

Замена опоры двигателя додж калибр

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Вибрация двигателя

Вибрация по кузову Додж Калибр может быть вызвана большим рядом причин: повреждена правая опора, не затянуты или расслабились болты, механические неисправности в двигателе или трансмиссии… Перечислять можно долго, но иногда решение лежит на поверхности и напрямую связано с компетентностью мастера, проводившего ремонт.

2. ДТП и геометрия

Достаточно часто после фронтального ДТП сервисы не восстанавливают геометрию автомобиля, вытягивая силовые элементы «на глаз», лишь бы побыстрее отдать автомобиль и получить деньги. Первым делом обследуем узлы автомобиля порядке поглощения удара в лоб:

  • нижнюю часть «телевизора»;
  • траверсу передней опоры двигателя;
  • подрамник в месте крепления траверсы;
  • заднюю опору двигателя.

Вот один из ярких примеров: сильные вибрации купленного автомобиля, источник которых владельцу не был ясен. Если присмотреться, задняя опора Додж Калибр прикручена двумя болтами, но… С завода задняя опора сверху фиксируется к подрамнику двумя болтами, а траверса передней опоры к подрамнику – одним. В нашем случае задняя опора прикручена одним болтом сверху и одним наискосок снизу через траверсу и подрамник. Один сквозной болт через подрамник и заднюю опору Додж Калибр Задняя часть опоры тоже не становилась на своё место, поэтому «специалисты» подложили огромное количество проставочных шайб. Огромное количество шайб под задней опорой Додж Калибр Всего два «незначительных» вмешательства и можно уже ломать голову почему машина вибрирует, хотя все опоры целые. Будьте внимательны!

Оцените статью