- Как выбрать и поменять подушку (опору) двигателя на ауди 80 б3
- Зачем нужны подушки под двигатель?
- Признаки износа подушек
- Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3
- A8 D4 замена активных опор двигателя
- Как работает:
- Причины выхода из строя:
- Замена опор двигателя A8 D4:
- Замена подушек (опор) двигателя Audi A6 C7 TDI V6
- Замена передней опоры двигателя Audi в Москве
- Гарантированное качество услуг
Как выбрать и поменять подушку (опору) двигателя на ауди 80 б3
Обновлено: 2016-12-19 Автор: audi39 Количество комментариев: 4
Двигатель каждого автомобиля располагается на специальной подушке (опоре), предназначенной для того, чтобы этот двигатель не болтался из стороны в сторону. Ауди 80 б3 – не исключение. Опора двигателя автомобиля Ауди 80 б3, как и подушки других авто, подвержена износу, и рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о ее замене. Где у «Ауди» располагаются опоры, когда и как их правильно заменить? На все эти вопросы мы ответим ниже.
Зачем нужны подушки под двигатель?
Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).
В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.
Признаки износа подушек
Признаками износа опор двигателя могут быть стук во время движения, необычный шум, значительная вибрация корпуса во время движения Ауди 80 б3, усиливающаяся при наборе скорости. Толчки, чувствуемые во время запуска двигателя, при переключении скоростей (особенно в сторону ускорения) свидетельствуют о разрыве опоры или максимальном уплотнении резиновой вставки. Последняя под воздействием вышеописанных неблагоприятных факторов имеет свойство со временем отслаиваться от металлической основы. Появление на резине трещин, масляных пятен, деформация и отслоение являются сигналом к замене опоры (именно поэтому рекомендуется время от времени осматривать подушки, не дожидаясь появления стука и вибрации).
Менять опоры рекомендуется по мере их износа. Процедура эта отнюдь не дорогая. Но можно подойти к решению проблемы кардинально, и заменить все опоры, что позволит на продолжительное время вообще забыть о подушках. Данный ремонт можно сделать как на СТО, так и самостоятельно.
Необходимо помнить: неправильная установка может стать причиной скорого износа подушки и негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.
Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3
На Ауди 80 б3 подойдут подушки следующих производителей:
Febi – немецкая компания, работающая на рынке более 150 лет. Ее продукция, ориентированная преимущественно на европейские авто, насчитывает около 16 тысяч наименований, и продается в 130 странах мира, хотя крупнейшие склады находятся в Европе (Великобритания, Франция, Италия).
Fortune Line – польская компания, однако ее производство расположено в Китае. Опоры данной марки относятся к недорогим, но вместе с тем к высококачественным изделиям (видимо, в том числе и потому, что отдел, контролирующий качество продукции находится на территории Польши), соответствующим стандартам ЕС.
Maxgear – еще одна фирма из Польши, довольно молодая – на рынке всего лишь 10 лет. Ориентирована на выпуск изделий не только для европейских авто, но и для азиатских. На рынке без проблем можно найти замену от Maxgear лишь для передней подушки двигателя Ауди 80 б3. Для остальных опор придется поискать.
Optimal – немецкая компания, появившаяся в 1992 году, то есть достаточно молодая для устоявшегося рынка Западной Европы. Пытается «брать» покупателя качеством – для этого имеет двухуровневую систему контроля. Динамично прогрессирует и набирает популярность.
SWAG – одна из самых уважаемых компаний среди производителей запчастей. Находится в Германии. На рынке – с 1954 года. Ассортимент – около 13 тысяч наименований. Замену для передней опоры выпускает, в том числе, чисто из резины (все остальные вышеперечисленные производители – только резинометаллические).
A8 D4 замена активных опор двигателя
Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.
Как работает:
Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя
Новая опора ДВС
Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя
Причины выхода из строя:
Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:
1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.
Старые подушки демонтированы
2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.
Замена опор двигателя A8 D4:
- Вывесить двигатель в монтажном положении
- Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
- Правая подушка двигателя: Снять генератор
- Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
- Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
- Демонтировать компрессор климатической установки
- Снять крестовину подрамника
- Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
- Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
- Продолжение для обеих сторон:
- Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
- Вывернуть болты -2-.
- Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
- Снять подушку двигателя.
Новая опора установлена на свое место
- Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
- Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
- При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
- Установить подрамник.
- Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
- Установить компрессор климатической установки
- Закрепить масляный радиатор двигателя
- Установить генератор
- Надеть поликлиновой ремень
- Установить облицовку бампера
- Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.
Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.
Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.
Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя
Замена подушек (опор) двигателя Audi A6 C7 TDI V6
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Владелец Audi A6 C7 с дизельным двигателем TDI V6 приехал к нам на диагностику подвески. При осмотре были обнаружены подтеки и разрушение одной из гидравлических опор двигателя. Причинами этого чаще всего являются чрезмерные нагрузки на ДВС, сильная вибрация и колебания температуры. Если не заменить подушки, могут появиться проблемы с рулевым управлением, раздражающие вибрации и шум в салоне. Меняются гидравлические опоры в паре, чтобы их износ был максимально равномерным и мотор не перекашивало в сторону.
В сегодняшнем отчете покажем основные этапы замены гидравлических опор двигателя на Audi A6 C7.
Для начала поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем правое и левое колеса, откручиваем и отводим в сторону часть крепления локера.
Затем откручиваем болты крепления в верхней и нижней частях опоры двигателя.
Вывешиваем двигатель в монтажное положение, чтобы снять нагрузку и высвободить гидроопоры.
Чтобы получить удобный доступ и достать опору с правой стороны, дополнительно потребовалось открутить болт подрамника и компрессор кондиционера.
Снятые с автомобиля опоры двигателя. На одной из них хорошо видны повреждения и подтеки.
Новая оригинальная опора двигателя для Audi A6.
Устанавливаем новую опору двигателя.
Ставим на место компрессор, опускаем мотор и прикручиваем болты крепления подушки двигателя.
С другой стороны опора были заменена по такой же технологии.
После установки новых опор вешаем и прикручиваем колеса.
Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 (4G) заняла около 3 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Замена передней опоры двигателя Audi в Москве
Для погашения вибрационных нагрузок, двигатель устанавливается на специальных опорах. Они располагаются между силовым агрегатом и плоскостями несущей рамы. Такое конструкционное исполнение обеспечивает комфорт при движении автомобиля. Замена передней опоры двигателя Ауди – это проблема не из простых, поскольку справиться с ней могут только профессионалы. В Москве для оказания такой услуги надо обращаться в технический ремонтно-диагностический центр официального дилера Audi. Срок службы деталей опоры составляет до 100 тысяч километров пробега. Но при интенсивной эксплуатации могут появиться посторонние шумы, стуки в месте расположения двигательного агрегата. Это значит, что износились резиновые полотна стойки, поломался кронштейн. В любом случае нужно обращаться к профессионалам, особенно когда дело касается мотора и его аксессуаров.
Гарантированное качество услуг
При проведении технического обслуживания специалисты техцентра осуществляют диагностику двигателя и его надежной фиксации. При выявлении неисправности с подушкой, выполняются действия по замене передней или задней стойки двигателя Ауди. Делается это только на специально оборудованном рабочем месте. При этом используются профессиональные инструменты и оборудование, поскольку работы сложные. К преимуществам замены стоек двигательной установки Audi в сервисной мастерской официального дилера относится:
- использование только оригинальных запасных частей;
- высокий уровень профессионализма мастеров и обеспеченность технологичным оборудованием;
- выдача официальной гарантии на выполненные работы.
Обращайтесь в наш технический центр для квалифицированной и грамотной замены передней стойки двигателя Ауди.