Замена подушек двигателя Хендай Акцент
Как известно на автомобиле могут рваться подушки двигателя. Это приводит к вибрации и другим нежелательным последствиям для мотора. Поэтому заменить подушки двигателя на Hyundai Accent можно своими руками, но это достаточно проблематично, если не уверен это необходимо обратиться в автосервис.
Видео
Видеоматериал поможет разобраться как заменить подушки двигателя на автомобиле
Процесс замены
Для начала нам потребуется собрать необходимый инструментарий. Для этого понадобится комплект ключей и головок, удлинители пассатижи и обязательно вороток.
Когда уже всё собрано можно приступить непосредственно к процессу замены:
- Для начала необходимо автомобили установить на яму или подъёмник.
- Не стоит забывать, что потребуется упоры для удержания двигателя, для этого можно воспользоваться стандартным инструментом, или что-нибудь придумать из колод.
- В обязательном порядке отключаем массу с аккумулятора.
- Для начала разберемся, как заменить правую опору двигателя.
- Устанавливаем домкрат через деревянную колоду или подставку под картер двигателя.
- Приподнимаем силовой агрегат тем самым разгрузив опору.
- Лучший и удобный работы необходимо снять бачок гидроусилителя вместе с его кронштейном.
- Теперь, необходимо отвести шланг гидропривода под сторону, чтобы они не мешали.
- Теперь необходимо открутить болты крепления кронштейна подушки к кузову.
- Необходимо извлечь болты.
- Далее, необходимо выкрутить две гайки крепления опоры двигателя к кронштейну.
- Теперь можно снять непосредственно самую опору.
- Разбираем опору.
- Меняем резиновую вставку, и устанавливаемого в обратном порядке на место.
- Приступаем замена левой опоры.
- В этом случае нам придется снять непосредственно сам аккумулятор.
- Также чтобы получить доступ необходимо снять корпус воздушного фильтра.
- Откручиваем болты крепления полки аккумуляторной батареи, и снимаем также полку.
- Теперь мы видим жгуты проводов, их необходимо отщелкнуть и отвезти в сторону.
- Вытаскиваем посадочного места крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления. Вы выводим трубку из порезов в кронштейне и отводим сторону.
- Теперь необходимо поставить деревянную проставку через домкрат под Картер коробки передач.
- Приподнимаем всё чтобы разгрузить левую опору.
- Откручиваем болты крепления кронштейнов кузову.
- Теперь необходимо вывернуть болты крепления опоры двигателя непосредственно к коробке передач.
- Проводим демонтаж подушки в сборе, и меняем резиновую вставку.
- Далее можно провести непосредственно сборку.
- Переходим к замене передней подушки.
- В этом случае демонтировать ничего не придётся, необходимо только приподнять силовые агрегаты разгрузить переднюю подушку.
- Как и в предыдущих случаях необходимо вывернуть болты крепления кронштейна подушки к кузову.
- Далее откручиваем кронштейны крепления к подрамнику.
- Теперь откручиваем оставшиеся болты крепления и снимаем непосредственно самого.
- Как и в первых двух предыдущих случаях необходимо вынуть резиновый элемент заменить его, после чего можно произвести сборку.
- Теперь осталось заменить только заднюю подушку.
- Для этого необходимо установить домкрат через проставку под картер коробки передач.
- Приподнимаем элемент и разгружаем заднюю опору двигателя.
- Отворачиваем болты крепления опоры к кронштейну.
- Теперь необходимо открутить 3 винта крепления к подрамнику и снять опору.
- Установка задней опоры двигателя проводится в обратном порядке.
Данный процесс достаточно трудоемкий, поэтому стоит понимать, что на него придется потратить много сил и времени. Поэтому не каждый автомобилист может сам провести этот весь процесс.
Артикулы
Выбор деталей стоит относиться серьезно поскольку опоры двигателя имеют важную роль. Рассмотрим оригинальные каталожные номера опор двигателя, которые установлены на Hyundai Accent:
- 21830-25010 — левая
- 21810-25110 — правая
- 21930-25010 — задняя
- 21910-25010 — передняя
Вывод
Проведя полноценный процесс замены, стоит понимать, что заменить все четыре опоры крепления двигателя Hyundai Accent не так уж и просто. Для этого потребуются некоторые навыки в ремонте автомобилей, знание конструктивных особенностей, и достаточно много времени. Именно поэтому рекомендуется обращаться для замены подушек в автосервис, где сделает всё быстро и без лишних проблем.
Замена опоры двигателя акцента
Сообщение Андрей87 » 02 май 2018, 20:26
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей о ремонте подушке двигателя. На автомобиле Хендай Акцент 2.
Началась вибрация, ну так, еле заметная когда стоишь на паркинге. Особо она не была заметна, может немного чувствовалось и никакого не было дискомфорта от этого. Но вот чем дальше, тем больше это было заметно. Через пару тысяч пробега она начала довольно хорошо себя проявлять, пассажиры даже стали обращать на это внимание. И решено было найти причину и устранить.
Надо было определить, от чего же идет это вибрация. Хорошо чувствовалась вибрация на руле, но в руль ничего не било да и не только по рулю это можно было определить, а еще и сидя на соседнем сидении, значит не в этом дело. Первым делом были естественно проверены все 4 подушки, все в целости и сохранности, ни порваны, ни провисли и еще как то визуально не было видно. Следующим этапом была мысль на колеса, тут нечего думать, просто переобуться и проверить, итог тоже не то. Была просмотрена вся подвеска, все в идеале и признаков нет. Слава богу мы живем в век интернета, где все легко можно узнать если очень захотеть. Было много все прочитано и полезного и трэша. И была найдена похожая ситуация и проблема, и как она решилась речь пойдет дальше.
Снятие и восстановление опоры
Вычитал, что причина была левая опора двигателя, хотя на вид она нормальная, не задумываясь была найдена для покупки, но вот ценник дикий и заменителей на нее нет, на 3 других есть, а на нее нет. Было решение восстановить ее.
И так, для начала нам потребуется снять АКБ и под акб необходимо открутить поддон на котором стоит наш аккумулятор, ничего сложного в этом нет. Затем необходимо снять фильтр воздушный вместе с резонаторам и это элементарно. Если у вас МКПП, то к самой опоре крепится шлангчик привода сцепления, чтоб его снять нужно вытащить стопорную пластинку, а затем просто вынуть шланг из паза так сказать.
Следующим этапом необходимо сорвать болт (немного преоткрутить) который проходит сквозь нашу опору ключом на 17. Вот фото с МКПП где показан шланг привода сцепления.
Далее что нам надо сделать, это открутить защиту картера (если она у вас имеется), домкратим левое колесо и снимаем его. Дальнейшие наши действия будут — это поставить домкрат под КПП и желательно подложить брусок или доску, чтоб не повредить ничего.
Поддомкрачивание до того момента, пока не разгрузиться наша подушка и можно будет спокойно с небольшим усилием выбить центральный болт.
Реставрация и доработка опоры
После снятия осталось совсем немного дел. Вот так, выглядит снятая опора.
Что же мы имеем в итоге, мы своими руками, что-то сделали, а это согласитесь приятно. Сэкономили 5000 рублей, может чуть больше. После установки, вся вибрация пропала и следов ее не было. То-есть, даже если у вас все в порядке и диагностика ничего не выявило, всегда может что-то не так работать, как видно из этого примера. Если эта информация будет кому-то полезна, буду только рад.
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|