Замена опор двигателя volvo xc70

Volvo V70 Слоник (сменил хозяина) › Logbook › Замена опор двигателя, неожиданная находка

Ну, что же.
Пришло назначенное время, и поехал я менять опоры двигателя.
Всё уже прибыло, прибыл, кстати, и новый ВКГ.
Я его менял в прошлом году, но, однако, не протянул он и года.
Замена по гарантии.
Разбираем навесное, и тут, прям на АКПП…

Что это, и каким чудом туда попало — загадка…
Место такое, что хрен залезешь, да и сама штука ни на что не похожа. Не то амулет, не то ручка от шкатулки.
Металл странный, очень тяжёлая, не магнитится, и нет окисления.
Короче, неясно.
Ну, едем дальше.
Три из четырех опор уже подошли к своему концу, четвёртая, которая с маслом, вытекла и высохла.
ВКГ отличаются даже внешне:

В старом видно, что через мембрану пошло масло.
Причём, всё остальное — чистое.
Просто свист на холодную при запуске, и всасывание крышки масляной горловины.

Да…
И пришлось опять сменить масло, может, и временно.
Перед поездкой в 6000 км.
Motul опять нету.

Ну, пока — масло, и масло.

Собрали, завели — вроде всё хорошо.
Но вот когда выехал — тут вот да…
Мотор не ощущается, абсолютно.
Ни намёка на тряску или вибрацию.
Едет просто идеально, опять Volvo.
Идеал)

Читайте также:  Недостатки ходовой части автомобиля

Volvo V70 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 37

Попахивает контрабандой антиквариата)))

А для чего ВКГ менял? И масло это в мотор ведь?) А то мне все эти подушки поменяли, стало идеально. Но через месяц около вибрация усилилась, не как была до замены конечно, но значительно хуже стало, в сравнении с тем как было сразу после установки.

Блин… А я свою находку так и не разгодал. :((

Интересно.
Явно не Молот Тора)

Юр, мы в итоге пришли к такому мнению.
Когда меняли ремень первый раз, он растянулся.
Меняли, скорее всего, как ты и говорил, просто фиксацией муфт.
Что-то не полезло, повернули наугад, оказалось — не туда.
Теперь и Бош растянулся.
До определенного момента фазы работали нормально, потом пошёл расколбас.
Пока искали причину — добили и опоры.
После выставления фаз всё стало нормально, но появился эффект лежащего на кузове мотора.
Теперь вроде всё.
Да, и кстати, по старым меткам на опорах мотор был наклонен к водителю на несколько градусов.
Сейчас всё выставили, как надо — и кайф.

Кайф — это хорошо

Что за масло? Мегаполис сейчас продает, но ни как не решусь купить. Не понятный бренд какой то. Спрашивал у маркетологов, а они и сами толком не знают что за масло и где разлито

Замена опоры двигателя

Замена опоры двигателя «Вольво» — это комплекс ремонтных мероприятий, направленных на обеспечение надёжной фиксации агрегата путём замены вышедшего из строя опорного элемента. Заказать услугу в Москве можно в автосервисе «Volvo Dubrovka». Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы провести работы на достойном профессиональном уровне.

Читайте также:  Поменял задние колодки машина не едет

Для чего нужна замена опоры двигателя «Вольво»?

Опора двигателя представляет собой крепёжный элемент, обеспечивающий его надёжную фиксацию и правильное положение. Ещё одно его название — «подушка», поскольку он выполняет амортизирующую функцию.

Исправные опоры обеспечивают высокий уровень комфортности езды, эффективную защиту ДВС от ударов и толчков во время езды по бездорожью. Они представлены в количестве трёх штук, и даже выход из строя одной из них делает эксплуатацию автомобиля невозможной.

Как определить необходимость замены опоры?

Необходимость замены опоры двигателя «Volvo» определяется его вибрациями. Они появляются при включении ДВС — но не из-за его плохого прогрева (как полагают многие автовладельцы), а из-за неисправности опоры. При выходе из строя подушки во время езды появляется характерный скрип металла по металлу.

Вышеперечисленное — повод для обращения за профессиональной помощью. Если поломка застала Вас в дороге, можно не спеша доехать до технического центра, не разгоняясь больше чем до 60 км/ч.

Замена опоры ДВС в «Volvo Дубровка»

Стоимость услуги стартует в нашем автосервисе от 10000 рублей. Она отличается сложностью, трудоёмкостью, требует наличия соответствующего оборудования. Наши мастера подберут необходимую модель и предоставят её с нашего склада запчастей.

Процедура начинается с проведения диагностики, определяющей целостность стоек. Она требует демонтажа повреждённого элемента и установку на его место нового.

Наиболее сложными являются мероприятия по замене задней подушки, принимающей на себя наибольшие нагрузки. Её демонтаж затруднён из-за деформации болтов, неправильное снятие которых может привести к повреждению двигателя или компрессора кондиционера.

Записывайтесь к нашим мастерам прямо сейчас. Для этого нужно заполнить онлайн-форму или позвонить: +7 (495) 532-92-63.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ХС70 2.5 вибрация в положении D(+)

ХС70 2.5 вибрация в положении D(+)

Сообщение lav » 07.08.2011 12:30

Читайте также:  Устройство пускового подогревателя для автомобиля

Сообщение mr.cross » 07.08.2011 15:46

Обороты око 600-650

Сообщение lav » 08.08.2011 12:32

Сообщение Klesch® » 08.08.2011 12:35

Сообщение e-gorka » 08.08.2011 12:39

Сообщение salex » 08.08.2011 14:32

Сообщение Klesch® » 08.08.2011 14:42

Спасибо

Сообщение lav » 08.08.2011 19:23

Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 17:51

lav, Расположена она внизу под коробкой.

Добраться до нее проще простого, да и поменять нет проблем!
Поднимаем на подъемнике машину!
Откручиваем защиту/брызговик и аллилуйя!! вот она родимая!

Продолговатая штанга с 2мя сайлентами разного размера. Крепится одним концом к АКПП другим к раме! Не промахнешься, она там одна такая )
Откручиваем 4 болта, ставим новую и закручиваем назад. Все )

Я сам менял, на яме. проще простого.

Сообщение doublebug » 08.09.2011 21:44

Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 22:32

Сообщение Dmitrij 20 » 14.09.2011 10:13

Оцените статью